Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плавают обороты (менял ДМРВ и насос), может с прошивкой что
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Плавают обороты (менял ДМРВ и насос), может с прошивкой что вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TAG



На форуме 7 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2015 23:25
Ответить с цитатой

Зайоп меня этот ТАЗ) Ребят, короче такая проблема: был на диагностике, поменяли прошивку (хз какая), приговорили ДМРВ (напряжение 1.060). После стали гулять обороты и при скорости больше 60 начали звенеть клапана. Купил 116 ДМРВ BOSCH (сверился по совместимости). Поставил, стало ещё хуже. В бак заглянул, сеточка чистая, заодно поменял бензонасос (был в заначке). Без изменений. Мож с прошивкой что, т.к. до прошивки таких проблем не было. Кто может дать ссылку на какую нибудь диагностическую программу для планшета? Шнурок есть. Или другие соображения?
Вернуться к началу
TAG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2015 00:11
Ответить с цитатой

TAG писал(а):
был на диагностике
Какова была причина визита на диагностику?
TAG писал(а):
поменяли прошивку
Зачем? Ты сам попросил?
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAG



На форуме 7 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2015 00:15
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
Какова была причина визита на диагностику?

После замены ремня ГРМ машина отказалась заводиться.

Сохатый писал(а):
Зачем? Ты сам попросил?

Заводская стояла. Поставили другие мозги с этой прошивой, я катнулся, мне понравилось. Прошил свои.
Вернуться к началу
TAG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2015 00:52
Ответить с цитатой

Сначала криво сменили ремень, потом залили кривую прогу...
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2015 01:06
Ответить с цитатой

Ну, как-то так.
Нужно внимательно проверить метки (на шестерне распредвала и в лючке картера сцепления), а также проконтролировать, что при выставленных по меткам КВ и РВ напротив датчика положения КВ находится 20-й по счету от зуб от выбитых двух.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAG



На форуме 7 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2015 11:09
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Сначала криво сменили ремень, потом залили кривую прогу...

В этом и проблема, что мне этого диагноста нахваливали как только можно. В итоге приходится искать программу диагностики самому, чтобы посмотреть что он там мне навертел... Чем можно воспользоваться для этого?

Сохатый писал(а):
Ну, как-то так.
Нужно внимательно проверить метки (на шестерне распредвала и в лючке картера сцепления), а также проконтролировать, что при выставленных по меткам КВ и РВ напротив датчика положения КВ находится 20-й по счету от зуб от выбитых двух.

В этом и проблема, ранее слетал венец с маховика, маховик снимался, а установлен был видимо на 180 градусов наоборот. Отсюда и траблы возникли с установкой ремня.

P.S. Парни, вы мне всё же проги накиньте которыми можно воспользоваться с планшета. Посмотрю так, потом уже буду плясать от этого. Есть у меня подозрения, что он в программе что-то накрутил.
Вернуться к началу
TAG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2771
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2015 11:31
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=289731&start=1000
_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2015 11:40
Ответить с цитатой

Чем помогут тебе проги? Надо поставить правильно ремень в первую очередь, а потом уже смотреть что происходит.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TAG



На форуме 7 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2015 14:04
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Чем помогут тебе проги? Надо поставить правильно ремень в первую очередь, а потом уже смотреть что происходит.


На нижней шестерне и на верхнем шкиве метки совпадают (правда 20-й зуб не проверял), этого не достаточно?
Вернуться к началу
TAG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8246
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2015 14:31
Ответить с цитатой

TAG писал(а):
На нижней шестерне и на верхнем шкиве метки совпадают (правда 20-й зуб не проверял), этого не достаточно?

Нет. При установке ВМТ по шестерне КВ очень легко ошибиться на 1 зуб, т.к. точность там просто ни какая... Ставь сейчас по риске шестерню РВ и проверяй 20-й зуб на шкиве гены.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAG



На форуме 7 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2015 21:09
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
Нет. При установке ВМТ по шестерне КВ очень легко ошибиться на 1 зуб, т.к. точность там просто ни какая... Ставь сейчас по риске шестерню РВ и проверяй 20-й зуб на шкиве гены.


Проверил. Я так понимаю, всё правильно, начало 20 зуба попадает на сердечник ДПКВ. Результат такой:



Попутно замерил давление создаваемое другим насосом. Результат: когда просто накачал в пустую рампу, было 2.6 атм. На работающем двигателе ~2.3 атм. Скинул вакуум 2.9 атм. На пробку не замерял.
Вернуться к началу
TAG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergakov



На форуме 1 год
Сообщения: 342
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2015 01:55
Ответить с цитатой

TAG писал(а):
Купил 116 ДМРВ BOSCH (сверился по совместимости). Поставил, стало ещё хуже.

Каким образом сверился на совместимость, если не знаешь какая прошивка. ДМРВ указывается в прошивке, ещё брака очень много, старый верни на место и прошивку сток нужно залить. С прошивками экперементируют на исправной машине.
Вернуться к началу
Sergakov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAG



На форуме 7 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2015 13:06
Ответить с цитатой

Sergakov писал(а):
Каким образом сверился на совместимость, если не знаешь какая прошивка. ДМРВ указывается в прошивке, ещё брака очень много, старый верни на место и прошивку сток нужно залить. С прошивками экперементируют на исправной машине.

Вывод, значит всё же нужна прога, которая скажет что за прошива и какой в ней забит датчик.

P.S. Кстати что насчёт зуба и ДПКВ, верно зуб стоит?
Вернуться к началу
TAG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergakov



На форуме 1 год
Сообщения: 342
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2015 17:25
Ответить с цитатой

Если ВМТ точно выставил, то ровно 20 зуб должен быть напротив полоски магнитного сердечника ДПКВ. Если фото твоё нужно снять ДПКВ прочистить и промыть. Затягивать так чтобы зазор был не больше 1мм(щупом).
Вернуться к началу
Sergakov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAG



На форуме 7 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2015 22:03
Ответить с цитатой

Sergakov писал(а):
Если ВМТ точно выставил, то ровно 20 зуб должен быть напротив полоски магнитного сердечника ДПКВ. Если фото твоё нужно снять ДПКВ прочистить и промыть. Затягивать так чтобы зазор был не больше 1мм(щупом).


Фото моё. Получается сердечник между зубьями оказался?
Вернуться к началу
TAG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30118
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2015 22:07
Ответить с цитатой

TAG писал(а):
Фото моё. Получается сердечник между зубьями оказался?

А ты ВМТ по какой метке ставил?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
TAG



На форуме 7 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2015 01:10
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
TAG писал(а):
Фото моё. Получается сердечник между зубьями оказался?

А ты ВМТ по какой метке ставил?


Делалось на СТО. Соответственно тупо выставили метки РВ и малого шкива КВ и всё. Попала там ВМТ или нет, хз. Как проверить это?
Вернуться к началу
TAG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Infernalis



На форуме 4 года
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2015 02:57
Ответить с цитатой

ИМХО для начала ДПКВ неплохо было бы от грязи и металлической стружки очистить... За годы эксплуатации на нём "борода" может образоваться и будет сильная погрешность в показаниях. Нет никакой магии, и, соответственно, датчик работает только в определенном диапазоне напряженности полей. Если этот датчик настойчиво "грубить" слоями пыли, ржавчины и т.п. то ничего вменяемого на выходе получить не вариант... Это очень нежный датчик, а среда его эксплуатации довольно агрессивная.
Вернуться к началу
Infernalis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2015 11:30
Ответить с цитатой

TAG писал(а):
Или другие соображения?

ДМРВ вобщем то все совместимые,вопрос в калибровках указанных в прошивке.
вернуть стокпрошивку.
убедится что новый ДМРВ такой же как и предыдущий.
тогда можно что то чинить.
TAG писал(а):
при скорости больше 60 начали звенеть клапана.

странненько что звон к скорости привязан а не к оборотам и нагрузке.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30118
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2015 13:04
Ответить с цитатой

TAG писал(а):
Делалось на СТО. Соответственно тупо выставили метки РВ и малого шкива КВ и всё.

И при этом ты про начало 20-го зуба спрашиваешь? pst
TAG писал(а):
Как проверить это?

В лючке картера сцепления.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2015 19:31
Ответить с цитатой

TAG писал(а):
т808 писал(а):
TAG писал(а):
Фото моё. Получается сердечник между зубьями оказался?

А ты ВМТ по какой метке ставил?


Делалось на СТО. Соответственно тупо выставили метки РВ и малого шкива КВ и всё. Попала там ВМТ или нет, хз. Как проверить это?

В лючке маховика ищешь метку ВМТ 1 цилиндра, сверяешь с меткой РВ.
Если маховик повернут на 180 град, то это будет ВМТ 2 цилиндра, метка РВ тогда будет на 90 град впереди.

На вменяемой диагностике видно и УОЗ, и фазы открытия/закрытия/перекрытия клапанов.
Мне вчера даже показали на осциллограмме раздолбанную втулку первого выпускного клапана))))
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAG



На форуме 7 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2015 19:48
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
ДМРВ вобщем то все совместимые, вопрос в калибровках указанных в прошивке.
вернуть стокпрошивку.
убедится что новый ДМРВ такой же как и предыдущий.
тогда можно что то чинить.

ДМРВ и старый был 116 и по мозгам M7.9.7 116 и новый поставил 116. А вот родная прошивка была ещё заводская. Где мне её искать, на СТО где делал, вряд ли она сохранилась. Может в инете где скачать можно бесплатно?

rg-45 писал(а):
странненько что звон к скорости привязан а не к оборотам и нагрузке.

Ну или к оборотам и нагрузке. Если ехать просто поддерживая скорость, звона нет. Если начать разгоняться, появляется звон. Я не могу понять, это косяк прошивки или что-то другое?

P.S. B118EN08 KC #0558F6EF Bosch M7.9.7 2111-1411020-30 2111 Е-3 1 Серийная версия - это случаем не та самая заводская прошивка? Взято ЗДЕСЬ.

Если это она, как своими силами её обратно залить?
Вернуться к началу
TAG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAG



На форуме 7 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2015 23:06
Ответить с цитатой

Sergakov писал(а):
Если ВМТ точно выставил, то ровно 20 зуб должен быть напротив полоски магнитного сердечника ДПКВ. Если фото твоё нужно снять ДПКВ прочистить и промыть. Затягивать так чтобы зазор был не больше 1мм(щупом).


Infernalis писал(а):
ИМХО для начала ДПКВ неплохо было бы от грязи и металлической стружки очистить... За годы эксплуатации на нём "борода" может образоваться и будет сильная погрешность в показаниях. Нет никакой магии, и, соответственно, датчик работает только в определенном диапазоне напряженности полей. Если этот датчик настойчиво "грубить" слоями пыли, ржавчины и т.п. то ничего вменяемого на выходе получить не вариант... Это очень нежный датчик, а среда его эксплуатации довольно агрессивная.

Снял ДПКВ, почистил, вот что получается:
(начало 20-го зуба)

Вернуться к началу
TAG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30118
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2015 23:12
Ответить с цитатой

TAG писал(а):
вот что получается:

Good

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2015 23:18
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
Мне вчера даже показали на осциллограмме раздолбанную втулку первого выпускного клапана)

скорей проблемму с клапаном Smile
а уж направляющая или сам клапан вскрытие покажет.
да и не важно это при снятии головы.
менять так менять.
TAG писал(а):
не могу понять, это косяк прошивки или что-то другое?

и не поймёшь.
сток прошивки допускают некоторые расхождения показаний датчиков и прочии косяки заводской сборки.
а вот "писанные" прошивки требуют изначально отлично работающий мотор.
потому и перепрошивается только рабочее железо.
в твоём случае ,неизвестности прошивки, самое простое откатится на сток,починить,а потом с чиптюнингом баловаться.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы