Страница 1 из 1
алекс73
Добрый день, форумчане. Нужна Ваша помощь. Поменял все четыре тормозных целиндра передних тормозов, выбивал с усилием, а вот поставить новые проблем не возникло. Все четыри целиндра болтаются в суппортах. В итоге при движении и на скачках звон стоит неимоверный. Очень не приятно. Покупать новые цилиндры накладно да и смыла наверное нет. Может их можно как-то зафиксировать? Кто сталкивался помогите. Спасибо.
АРКАША
алекс73 писал(а):

Все четыри целиндра болтаются в суппортах.



wwow Болтаются в пазах да же с пружинками и фиксаторами ? facepalm
Vodila7
Это ж как ты их вколачивал,что они с таким люфтом,и суппорта под замену.Мож цилиндры левые.Я когда у себя менял,на некоторые даже пружинки со стопорами не ставил,потом легче снять,но это еще в 2007 году было.Никакого люфта там не должно быть.
алекс73
Болтаются вместе с пружинами и фиксаторами. Я их туда не закалачивал они просто с легкостью встали в пазы, но болтаются. Может цилиндры такие но покупал в магазине. Как это можно вылечить?
Ludvig
есть Жидкий металл. это эпоксидка с чугуном. зафиксировать подшипник или шестерню, это с его помощью.
Олег-10
Ludvig писал(а):

зафиксировать подшипник или шестерню, это с его помощью.


"Кто про что, а вшивый- про баню!" ©
По САБЖу;
Менял, всё таки, цЕлиндры или поршни?
Если поршни болтаются в цилиндрах суппорта- взял левые поршни. Сравни со своими, снятыми. Купи в другом месте, а свои как образец в магазе покажи.
Ludvig
Виноват. Даже не мог представить. что такое возможно. Поэтому откосячил
O150rus
алекс73 писал(а):

Болтаются вместе с пружинами и фиксаторами. Я их туда не закалачивал они просто с легкостью встали в пазы, но болтаются. Может цилиндры такие но покупал в магазине.


Скорей всего левак восстановленный купил.
алекс73 писал(а):

Как это можно вылечить?


Тоже не думал что такое возможно, как вариант-- полоски из пивной или консервной банки вырезать и с ними ставить.
Олег-10 писал(а):

Если поршни болтаются в цилиндрах суппорта- взял левые поршни


Так они потекут сразу...не?
алекс73
Как вариант можно попробывать что-то подставить какие нибудь полоски. Короче на выходных буду мутить что нибудь. Всем спасибо. Потом отпишусь.
АРКАША
алекс73

Элементарно накернить цилиндры по по плоскостям сопрягаемым с суппортом Pardon
Олег-10
O150rus писал(а):

Так они потекут сразу...не?


Как они потекут- если уплотняются манжетами.
АРКАША писал(а):

Элементарно накернить цилиндры по по плоскостям сопрягаемым с суппортом


Аркаша, если честно- не ожидал от тебя такого совета.. facepalm
АРКАША
Олег-10 писал(а):

Аркаша, если честно- не ожидал от тебя такого совета.



И что тут криминального Pardon
Старый , годами проверенный способ создать натяг в сопрягаемых деталях .
Может не понятно , но я не предлагаю закернить цилиндры в суппорте .
А именно вынуть цилиндры и накернить их по плоскостям направляющих , что бы убрать зазоры между цилиндром и суппортом .
Это на много надёжней и правильней установки всяких жестянок , намазывания клеем , щпатлёвки и холодной сварки .
O150rus
Олег-10 писал(а):

Как они потекут- если уплотняются манжетами


Поршень то прослабленный, и манжета- кольцо квадратное, она ж не расширяется при давлении.
Уткин
А не лучше-ли купить новые с суппортами?
Vodila7
Дак проще купить оригинальные,не поддельные цилиндры,суппорта то мож еще нормальные.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы