Громозека
На форуме 21 лет
Сообщения: 140
Откуда: Moscow
Может ли умереть, стойка (аммо) за 2тык, из за неисправной опоры или неправильной установки?
Громозека
На форуме 21 лет
Сообщения: 140
Откуда: Moscow
дополнение: у одной опоры резиновая масса, та что внутри чашки, более выдавлена вверх (3-4мм), чем у другой.
Sm@ll_2115
На форуме 20 лет
Сообщения: 127
Откуда: Казань, 16rus
Авто: 2115, 2003 год
Нет ничего удивительного, у меня на 3 тыс. пробои в правой стойки начались, отремонтировали. Еще через 500км в левой. После чего поменял все 4 стойки
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Во-первых стойки перед установкой обязательно нужно прокачивать. Об этом к сожалению нередко забывают, а зря - стойки при транспортировке и хранении обычно лежат, как следствие масло внутри аммо распределено неравномерно, и при первых же нагрузках высока вероятность хода всяких уплотнительных манжет посуху, а не по маслу - износ налицо. Причем иногда это проявляется просто таки моментально - аммо начинает течь уже через неделю эксплуатации, а иногда с такими дефектами проявляет себя через месяцок-другой.
Во-вторых, мне и знакомые советовали, да и на СТО куда я по "тяжелым моментам" ходовой катаюсь - отечественным аммо перед установкой нужно делать профилактику - буквально купил, им принес они все манжеты сразу поменяли - подогнали аммо под твой стиль езды, и после этого устанавливают. Даже с точки зрения здравого смысла, мне не кажется что это пустой "развод", т.к. стандартные аммо лично для меня мягковаты, а на трассе плохо держат "шифер". Сейчас же по любой дороге кататься одно удовольствие
НО!!! Нужно найти действительно нормальных мастером по прокачке стоек. Лично я своих просто искал более года, а настойчиво - последние два месяца
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Во-первых стойки перед установкой обязательно нужно прокачивать. Об этом к сожалению нередко забывают, а зря - стойки при транспортировке и хранении обычно лежат, как следствие масло внутри аммо распределено неравномерно, и при первых же нагрузках высока вероятность хода всяких уплотнительных манжет посуху, а не по маслу - износ налицо. Причем иногда это проявляется просто таки моментально - аммо начинает течь уже через неделю эксплуатации, а иногда с такими дефектами проявляет себя через месяцок-другой.
Во-вторых, мне и знакомые советовали, да и на СТО куда я по "тяжелым моментам" ходовой катаюсь - отечественным аммо перед установкой нужно делать профилактику - буквально купил, им принес они все манжеты сразу поменяли - подогнали аммо под твой стиль езды, и после этого устанавливают. Даже с точки зрения здравого смысла, мне не кажется что это пустой "развод", т.к. стандартные аммо лично для меня мягковаты, а на трассе плохо держат "шифер". Сейчас же по любой дороге кататься одно удовольствие
НО!!! Нужно найти действительно нормальных мастером по прокачке стоек. Лично я своих просто искал более года, а настойчиво - последние два месяца
Громозека
На форуме 21 лет
Сообщения: 140
Откуда: Moscow
дополнение 2:
на "холодную" (авто с ночи), если качать, то разница небольшая, а как поездить, то одна сторона намного мягче другой...
SilverMan
На форуме 20 лет
Сообщения: 185
Откуда: г. Пермь
имхо: стойку можно убить, влетев в хорошую яму на хорошей скорости, и так несколько раз. Сохранность стоек во многом зависит от манеры езды, чем больше их жалеешь - тем дольше они ходят!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы