Страница 1 из 1
Tolstuy2108
Привет Жигулисты, помогите пожалуйста я просто в ужасе
Ваз 2108 инжектор, 99 год, вообще отказывается ехать, до 3-х тысяч оборотов стреляет в дроссель, после 3-х пинок под жопу и попёрла, смотрите что уже делал -
заменил ДМРВ
заменил Регулятор Давления Топлива
заменил Регулятор Холостого Хода
заменил Датчик Положения Дроссельной Заслонки
заменил Датчик Положения Коленвала
заменил Свечи
заменил Воздушный фильтр
заменил Сетку в бензонасосе
заменил Топливный фильтр
заменил Датчик Температуры
заменил все релюхи где ЭБУ
проверял Модуль зажигания, менял на другой - в порядке
высоковольтники - в порядке
ГРМ по меткам, шпонка не слизана
Дроссель чистил, рампу чистил, форсы чистил
пробавл лить 95-ый, пробовал очиститель инжектора (который реально действует, испытывали на другой тачке - она взлетела) - а моя не едет...
на что ещё можно обратить внимание?
Говорят если бы кочалась ЦПГ или прогорел бы клапан, она бы не ехала вообще, но она тащит отлично, но только на верхах...
Сам сейчас начитался форумов и начинаю грешить на ВУТ, он стопудово шипит, он дырявый, тормоза вата, при нескольких нажатиях движок колбасит и он даже может заглохнуть. Если я для проверки заглушу штуцер на ресивере, я смогу оттормозиться то?)) Гонять не собирался, просто под нагрузкой проверить поедет или нет...
Всем спасибо!!!
Если важно, то на диагностике её не видит комп, чек не горит, так как стопудово тупо отключен, по свечам похоже на бедную смесь... Мозги какие-то бош, ставил другие Январь 5.1 по маркировке похожие, но с несколькими дополнительными цифрами, вообще не схватывает даже.
Рена
По всем признакам метки ГРМ, проверь по поршню в ВМТ, а не по маховику
т808
Tolstuy2108 писал(а):

Если я для проверки заглушу штуцер на ресивере, я смогу оттормозиться то?


Сможешь!Ведь на копейках без ВУТов ездили.
Tolstuy2108 писал(а):

высоковольтники - в порядке


Тестером?

Больше похоже на систему зажигания,но все же проверь демпфер шкива КВ на возможный проворот.
Глянь 20-й ли его зуб при ВМТ на ДПКВ смотрит.

Ну и в профиль к 2108 букву I добавь - красивее и понятнее станет.
АРКАША
Tolstuy2108 писал(а):

ГРМ по меткам, шпонка не слизана



Задающий на шкиве коленвала не провернуло ?
rg-45
собственно по симптомам на раннее зажигание смахивает.
а вот мозг виноват или железо Pardon
Sergakov
Чистил чистил, а подсосы чистил? Может и беднит по
этой причине . ВУТ замени копейки же стоит.
Попробуй выдернуть разъем датчика детонации, будут ли изменения, может с проводкой что то.
Достреляешься в дроссель на новый ДМРВ!!!!
Yoga
Tolstuy2108 писал(а):

Говорят если бы кочалась ЦПГ или прогорел бы клапан, она бы не ехала вообще


Месяц назад всё перечисленное наблюдалось у приятеля на девятке. Тоже хлопки в ресивер и т.п. В конце-концов была замерена компрессия, снятие ГБЦ и замена прогоревшего клапана. На верхах у него тоже отлично тянула, хотя на низах троила и дёргалась.

Измеряй компрессию! но метки всё же проверь ещё раз по ВМТ, как говорят!
MikhaylenkoPA
Yoga
плюсанусь, хотя почему после трех тысяч пропадает?
Yoga
Может потому что общая тяга в ресивере увеличивается? Хз.
MikhaylenkoPA
в любом случае, что касается меня, компрессия - это первое, что я проверил бы, с маслом и без...
Рена
Походу афтар сам застрелился hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы