Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
легкая педаль сцепления на ваз 2101-07

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> легкая педаль сцепления на ваз 2101-07 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
usup



На форуме 6 лет
Сообщения: 209
Откуда: махачкала
Авто: приора 2012г. полулюкс
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2015 11:49
Ответить с цитатой

всем доброго,в общем озадачился этим вопросом,здесь есть обсуждение http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=17350 но тема старая и не актуальная,поэтому спрошу здесь,есть ли на сегодня какие нить готовые варианты от производителей комплектующих,чтоб максимально дешево и быстро решить этот вопрос?вроде люди ставят рцс от шеви нивы,но после этого нужно увеличивать ход педали сцепления,да и выжимной вроде как быстро приезжает,так как находится в постояном контакте изза уменьшеного хода штока рцс,в общем рад любым советам.
Вернуться к началу
usup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2015 22:14
Ответить с цитатой

Без замены гидро- на троссиковое врядли заметно снизишь силу нажатия.
Чисто в теории можно поменять диаметры цилиндров. Верхний сделать меньше, нижний больше (либо верхний не трогать, увеличить нижний; либо нижний не трогать - уменьшить верхний - т.е в итоге поменять соотношение их площадей сечения).
При этом усилие на педаль падает, но растет ход педали, т.к для создания прежнего давления в системе (либо прежнего хода нижнего цилиндра) верхнему цилиндру теперь надо пройти больший путь. Бесконечно уменьшать усилие до желаемого любого не получится, т.к рано или поздно хода педали не хватит (запас его и так невелик). Ходом педали и ограничены вариации по изменению усилия при текущей компоновке, т.к педаль непосредственно толкает цилиндр.
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
usup



На форуме 6 лет
Сообщения: 209
Откуда: махачкала
Авто: приора 2012г. полулюкс
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2015 23:59
Ответить с цитатой

Вы наверно не прочли тему по моей ссылке,там народ уже успешно ставил эти рцс и получали как минимум двойное уменьшение нажима,проблема только в том что эти кустарные рцс уже давно не продаются и народ вроде ставит рцс от шеви нива,вот только не понятно как это скажется на выжимном,ведь изза уменьшеного хода штока выжимной находится в постояном контакте
Вернуться к началу
usup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
usup



На форуме 6 лет
Сообщения: 209
Откуда: махачкала
Авто: приора 2012г. полулюкс
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2015 14:42
Ответить с цитатой

неужели ни у кого классики не осталось,или все уже свыклись с педеалью?
Вернуться к началу
usup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2015 00:22
Ответить с цитатой

usup

Так а в чём проблема то ?
Идёшь в ближайший магазин , берёшь установочный комплект сцепления с лепестковой корзиной ... хоть тот же "крафт" . http://tvoi-kuzov.ru/upload/iblock/4c4/22062.jpg
Ставишь и ездишь .
Спец цилиндр для лепесткового сцепления на классике - от лукового .
Потому , что установив зазор в беззазорном механизме , ты получишь не полный выжим .
Увеличение хода штока рабочего цилиндра для компенсации зазора при выжиме - изменение конструкции привода сцепления .
Если пытаться добиться путём реконструкции только рабочего цилиндра , без изменения остального - получим увеличения усилия на педали .
Законы Архимеда ни кто не отменял Pardon

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
usup



На форуме 6 лет
Сообщения: 209
Откуда: махачкала
Авто: приора 2012г. полулюкс
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2015 14:20
Ответить с цитатой

АРКАША я же писал НЕДОРОГО,а менять все сцепление ради мягкого нажатия,нет уж извольте,а на счет беззазорного вы чуток попутали,у классики сцепление с зазором.
Вернуться к началу
usup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2015 16:40
Ответить с цитатой

usup писал(а):
я же писал НЕДОРОГО


Любое кроилово приводит к попадалову Wink

usup писал(а):
на счет беззазорного вы чуток попутали


Нет , с лепестковой корзиной и соответствующим выжимным становится БЕЗзазорным .
Можно конечно накрутить и зазор , но ...

АРКАША писал(а):
установив зазор в беззазорном механизме , ты получишь не полный выжим .


Не путайте с родным сцеплением где конструктивно предусмотрен зазор .
То есть ход выжима корзины меньше , выжимной не рассчитан на постоянное вращение , а на диафрагме установлен "паук" с фрикционной накладкой , что бы не было пробуксовки выжимного в момент касания диафрагмы .

usup писал(а):
нет уж извольте


Хозяин барин Pardon

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
usup



На форуме 6 лет
Сообщения: 209
Откуда: махачкала
Авто: приора 2012г. полулюкс
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2015 17:29
Ответить с цитатой

но речь то сейчас иммено о родном сцеплении,цена рцс нивы 800р,вашего варианта в разы больше.кстати на всех вариантах семерок стоит сцеление с зазором,или есть варианты поновее с беззазорным сцеплением?
Вернуться к началу
usup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2015 23:43
Ответить с цитатой

usup писал(а):
,или есть варианты поновее с беззазорным сцеплением?


Штатные только с зазором , с корзиной с пауком и обычным выжимным ... всё без изменений с рождения "копейки" .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
usup



На форуме 6 лет
Сообщения: 209
Откуда: махачкала
Авто: приора 2012г. полулюкс
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2015 12:57
Ответить с цитатой

вот тоже хорошая тема по переделке http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11138&st=0 ,но нет ответа на самый главный вопрос-насколько хватит выжимного.
Вернуться к началу
usup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2015 13:48
Ответить с цитатой

usup писал(а):
хорошая тема по переделке


Внимательно читал ?

Цитата:
На 2123 стоит беззазорный гидравлический привод сцепления с рабочим цилиндром диаметром 22,23 мм, безо всяких там усилителей. Естественно, передаточное число привода выросло (главный 19,05) плюс беззазорность равно снижению усилия. На "Жигуль" пристроить нереально из-за рулевой сошки и гайки на ней. При вывернутых вправо колесах происходит втык в рабочий цилиндр из-за увеличившейся его длины и диаметра в этом месте. Но это не все. Выжимной подшипник не рассчитан на постоянное вращение, поэтому выйдет из строя раньше. По местам крепления полностью взаимозаменяем. На Ниву можно поставить, но проблема с выжимным остается.
Игнатенко Герман Викторович
ОАО "АВТОВАЗ", Управление Проектирования шасси
Отдел шасси

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
usup



На форуме 6 лет
Сообщения: 209
Откуда: махачкала
Авто: приора 2012г. полулюкс
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2015 10:32
Ответить с цитатой

а дальше почитать не судьба?народ ставит там без проблем,только на выжимной им походу побарабану)
Вернуться к началу
usup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2015 11:07
Ответить с цитатой

usup писал(а):
а дальше почитать не судьба


Мне там читать нечего , всё уже многократно проверено практически .

Мудрить с РЦС от шнивы без установки беззарорного комплекта сцепления ...

АРКАША писал(а):
Законы Архимеда ни кто не отменял

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GooD BuG



На форуме 8 лет
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Авто: 2106 2000 г., ЗАЗ 968М 1986 г.
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2015 21:55
Ответить с цитатой

redfac опаньки, я похоже что-то пропустил redfac
Уже давно поменял сцепление на Sasch с лепестковой корзиной, а настраиваю всё так же, как в книге.
А что надо поменять в настройке? Smile Убрать свободный ход на вилке?

И кстати: педаль как была тугая, так такой и осталась. ROFL
Вернуться к началу
GooD BuG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O150rus



На форуме 2 года
Сообщения: 405
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2015 23:22
Ответить с цитатой

GooD BuG писал(а):
redfac опаньки, я похоже что-то пропустил redfac
Уже давно поменял сцепление на Sasch с лепестковой корзиной, а настраиваю всё так же, как в книге.
А что надо поменять в настройке? Smile Убрать свободный ход на вилке?

И кстати: педаль как была тугая, так такой и осталась. ROFL
Так ты и поставил самое тугое из импортных rlzz
_________________
Внутри снаружи не бывает, тем более между! (с) Holz
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GooD BuG



На форуме 8 лет
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Авто: 2106 2000 г., ЗАЗ 968М 1986 г.
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2015 02:38
Ответить с цитатой

O150rus писал(а):
Так ты и поставил самое тугое из импортных rlzz


фигня! Smile Нога уже привыкла давно! Smile

ROFL пишу "х.рня", а движок сайта меняет на "фигня" ROFL до чего дошёл прогресс! ROFL

Вот вопрос зазора теперь волнует, что же, бежать убирать зазор на вилке?

olegan писал(а):

Любой комплект импортного сцепления комплектуется выжимным подшипником постоянного вращения, он имеет коническую часть в месте соприкосновения с лепестками корзины, и если оставлять между ними зазор - происходит увеличенный износ в момент их соприкосновения !.... самоподводящийся цилиндр - это интересно ...надо подумать !
Вернуться к началу
GooD BuG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афиноген Полюгаев



На форуме 11 лет
Сообщения: 767
Откуда: Рязань
Авто: 217130
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2015 14:00
Ответить с цитатой

Волею судьбы (и долбаного владельца древнего БМВ) пришлось пока вернуться к классике. Первым делом поменял как раз сцепление. Валео с отдельно прикупленным отечественным выжимным особо не напрягает даже после 7 лет езды на ПП. Стоимость его, правда, огорчила.
_________________
21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.
Вернуться к началу
Афиноген Полюгаев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxmaxmax555



На форуме 1 год
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2015 13:11
Ответить с цитатой

Салютные установки Tropic в Самаре по ценам производителя: http://tropic.click/ru/agency/samara/shop
Вернуться к началу
maxmaxmax555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы