Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
аварийный режим без ДМРВ (решено)
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> аварийный режим без ДМРВ (решено) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
v258



На форуме 4 года
Сообщения: 386
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2015 20:29
Ответить с цитатой

Почему не поднимаются обороты ХХ при отключенном ДМРВ? Движок начинает троить и захлебываться при подгазовке, хотя некоторое время назад при сброшенной фишке с ДМРВ обороты поднимались до 2000.

Недавно начались какие-то проблемы с подгазовкой на холодную - движок подтраивает, если нажать резко, едет соответственно, на горячую вроде все нормально. Решил проверить ДМРВ - ОпенДиаг выдал на заглушенном напряжение 1,016 В, на холостых 840-880 оборотов, ДМРВ 10,4 кг/ч плюс/минус небольшой лапоть. Решил проверить работу без ДМРВ, отключил его, завел - получил полный расколбас с оборотами не более 900 и жуткое троение. Причем, подгазовкой ничего не улучшается - захлебывается, но если поработать педалью, но можно поднять до 3000, выше не получается.

Как я понимаю, это уже никаким боком к неисправности ДМРВ не отностся, т.к. его в системе фактически нету - почему тогда обороты не вырастают, как положено? ДПДЗ, РХХ?

_________________

Последний раз редактировалось: v258 (22 Августа 2015 23:54), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
v258 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 1 год
Сообщения: 1092
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2015 21:00
Ответить с цитатой

выше будут на холодную.


я у себя на боше 7.9.7 скидывал клему с дмрв... так же как ты описал было .

_________________
♣♣♣♣♣♣♣
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v258



На форуме 4 года
Сообщения: 386
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2015 21:08
Ответить с цитатой

нет, на горячую тоже поднимались, у меня январь
_________________
Вернуться к началу
v258 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3715
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2015 21:41
Ответить с цитатой

без дмрв залвает,16-20 л на 100км,2раза дмрв умирал
_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
System



На форуме 5 лет
Сообщения: 2064
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. с ГУР
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2015 00:24
Ответить с цитатой

А у меня вообще ничего facepalm , т.е. что с ДМРВ, что откинь фишку ДМРВ,ничего не заметишь кроме просадки оборотов до 500 при сбросе газа,других симптомов никаких нет (не включая расход бенза конечно), т.е. навернулся ДМРВ, и хрен заметишь, чудо прошивка блин facepalm hehe
_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2015 02:33
Ответить с цитатой

System писал(а):
чудо прошивка блин

Это контроллер. На некоторых скидывание разъема ДМРВ не приводит к повышению оборотов.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gadgik



На форуме 4 года
Сообщения: 695
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2015 09:35
Ответить с цитатой

У меня обороты становятся 1500 Smile
Если дроссель отцепить 2500

_________________
Ваз 21103 1.5 V16 2003г
Вернуться к началу
gadgik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v258



На форуме 4 года
Сообщения: 386
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2015 09:38
Ответить с цитатой

Вот и я про то же - на январе должны повышаться, и раньше повышались, а сейчас не хотят. Почему?
_________________
Вернуться к началу
v258 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4K6RMA



На форуме 9 лет
Сообщения: 922
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2015 10:00
Ответить с цитатой

v258 писал(а):
Вот и я про то же - на январе должны повышаться, и раньше повышались, а сейчас не хотят. Почему?

может система постепенно обучилась и подружилась с ДМРВ параметры которого приблизились к его отсутствию, надоб инициализировать систему потом проверить.

_________________
спасибо форуму! едем дальше ))

Последний раз редактировалось: 4K6RMA (09 Августа 2015 10:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
4K6RMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v258



На форуме 4 года
Сообщения: 386
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2015 10:02
Ответить с цитатой

4K6RMA
нет, сброс с инициализацией ЭБУ не помогает

_________________
Вернуться к началу
v258 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3231
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2015 10:55
Ответить с цитатой

v258 писал(а):
Вот и я про то же - на январе должны повышаться, и раньше повышались, а сейчас не хотят. Почему?

Рхх их поднимает, в рхх копай.
Я если не забываю, в январях делаю меньше эти аварийные обороты в прошивке, шаги рхх там ставишь.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v258



На форуме 4 года
Сообщения: 386
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2015 11:42
Ответить с цитатой

РХХ только что заменил, правда, не на новый, но рабочий - тот, что стоял сейчас, визуально подклинивал. Но замена ничего не решила - БК показывает 120 шагов, обороты в районе 1000. Скинул фишку еще и с ДПДЗ, обороты выросли до 1300.
_________________
Вернуться к началу
v258 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 1 год
Сообщения: 1092
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2015 12:32
Ответить с цитатой

можт перепутал/запамятовал,- с отключенным дпдз повышались?
_________________
♣♣♣♣♣♣♣
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2015 12:40
Ответить с цитатой

На Январе 5.1.1 нет вооще никаких адаптаций - можешь клемму не скидывать. На счёт РХХ - копал правильно, но не докопал - дроссель чистил? ДМРВ снять с воздухана (2 болта, не отсоединяя хомут, но отсоединяя разъем ДМРВ) заткни рукой - должен заглохнуть быстро, без свистов иначе имеется подсос. Обороты при всей исправности и корректности калибровок в прошивке (если не штат J5V13I02) - обороты около 1300-1500об/мин должны быть у Янв5.1.х

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Контроллер хоть и показывает 120ш - в реальности как встанет, т.к. обратной связи с РХХ контроллер не имеет.
Особенно важный момент - канал малой вентиляции картера (штуцер на дросселе верхний) - должен быть чистым (продуваться), что в сторону дросселя, что в сторону клапанной крышки.

_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v258



На форуме 4 года
Сообщения: 386
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2015 12:54
Ответить с цитатой

Дроссель не чистил года три, но недавно заглядывал, вроде чисто. Подсосы проверялись дымогенератором - все чисто. Вчера промыли форсунки, резинки поставили новые. Шланг ВУТа, и сам ВУТ тоже новые. Результатом стали почти ровные обороты ХХ, легкие подергивания остались, но уже не так жестко, как было. Правда, проблема с троением при подгазовке на холодную никуда не ушла. Видимо, дроссель таки нужно будет промыть, если не поможет, то останется только ДМРВ facepalm

Прошивка как раз штатная, указана в инфо. Но ведь недавно же поднимались обороты - как-то случайно завел двиг со скинутой фишкой ДМРВ и слегка прифигел от неожиданности Smile

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

Mostmajor писал(а):
Особенно важный момент - канал малой вентиляции картера (штуцер на дросселе верхний) - должен быть чистым (продуваться), что в сторону дросселя, что в сторону клапанной крышки

да вроде продувается

_________________
Вернуться к началу
v258 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3231
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2015 18:28
Ответить с цитатой

v258 писал(а):
Но замена ничего не решила - БК показывает 120 шагов, обороты в районе 1000..
Эбу снижением уоза может держать нужные обороты(желаемые).
Компрессию померяй, мож движок устал.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v258



На форуме 4 года
Сообщения: 386
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2015 18:53
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
Эбу снижением уоза может держать нужные обороты(желаемые).

Слишком неустойчивые обороты, чтобы валить на ЭБУ. Я ж говорю - не так давно аварийные обороты выдерживались как по книжке
d.dmitry писал(а):
Компрессию померяй, мож движок устал.

Пару недель назад меняли прокладку под ГБЦ, голову слегка шлифанули, прокладку положили 0,7 мм, компрессию после померили - около 13 по всем горшкам.

Плюс к тому троит при подгазовке на холодную - думаю, это взаимосвязано. Не, что-то портачит, а вот что?

_________________
Вернуться к началу
v258 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2015 21:52
Ответить с цитатой

v258
А у тебя чтото интересное. Не контроллер. Он либо работает- либо нет.
Если проблема зависит от температуры двигателя, то попробуй копни в сторону ДТОЖ на термостате. Кстати, из за него может и на "холодную" тупить.
Диагностика на холодную какую температуру показывает во время тупежа ? Мож не соответствует действительности ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
v258



На форуме 4 года
Сообщения: 386
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2015 22:16
Ответить с цитатой

AMAROCK
Температуру показывает адекватно, что БК, что диагностика. Правда, конкретно при подгазовке на температуру не глядел, но скачков вроде не замечал, поднимается плавно.

От температуры зависит троение при подгазовке, троит только на холодную, а вот на скидывание фишки ДМРВ реакция от температуры не зависит

Смущает то, что при скидывании фишки еще и с ДПДЗ обороты все-таки поднимаются и становятся относительно стабильными - может таки ДПДЗ портачит, но его ОпенДиагом смотрел - графики нажатия педали вроде гладкие. Может портачит при резком нажатии, но резкое на диагностике не отследишь, там данные снимаются ступенчато. И при отпущенной педали стабильно показывает ноль.

Короче, я хз, прямо хоть реально к диагносту езжай pst

_________________
Вернуться к началу
v258 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gans397



На форуме 6 лет
Сообщения: 368
Откуда: Новочебоксарск
Авто: ВАЗ2111 2001г. 1,5 8клоп.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2015 22:39
Ответить с цитатой

Массы на датчики не могут мозг парить. Специально у себя седня посмотрел, при скидывании фишки 1300 об. при 45 градусах.
_________________
желаю, что бы все!
Вернуться к началу
gans397 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v258



На форуме 4 года
Сообщения: 386
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2015 22:57
Ответить с цитатой

массы протянул, там все нормально, да и было нормально
_________________
Вернуться к началу
v258 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v258



На форуме 4 года
Сообщения: 386
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2015 22:06
Ответить с цитатой

С очень слабой надеждой снял дроссель, покрутил его, на всякий случай всполоснул карбклинером - он и был чистый, и все каналы чистые - что малой вентиляции картера, что обводной канал мимо заслонки. На всякий случай поменял ДПДЗ. Как и ожидалось - ничего hehe

Круг подозреваемых сужается, остались только ДМРВ (попробую подменить, у отца такой же пепелац) или модуль. Ибо на горячую таки проблема подтраивания при резкой подгазовке немного проявляется

_________________
Вернуться к началу
v258 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 1 год
Сообщения: 1092
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2015 23:29
Ответить с цитатой

Hovo писал(а):
А я на моем 015 снял ваше ДМРВ ваше, только от него нету)


с е-газом то?

эт да... я на ниве с е-газом пробовал отключать ...всё тип топ .. в езде никак не заметил ..кроме чека... Smile

_________________
♣♣♣♣♣♣♣
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v258



На форуме 4 года
Сообщения: 386
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2015 23:17
Ответить с цитатой

Походу докопался я до причины, сегодня наконец заполучил манометр и замерял давку в рампе - всего две атмосферы, и никакой реакции ни на подгазовку, ни на отключению трубки от регулятора, ни на пережим обратки. Для очистки совести скинул шланг с фильтра и замерил давление напрямую с насоса - то же самое. Все, завтра поеду искать новый.

ЗЫ: насос у меня еще старого образца, без стакана, и в баке под насосом ванночка. Если не удастся найти моторчик, насос со стаканом туда влезет?

_________________
Вернуться к началу
v258 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2015 08:37
Ответить с цитатой

Может ещё сетка на насосе быть забитой смолистыми отложениями. У меня такое было, снял сетку, а она не продувается. )))

ЗЫ: "моторчики" одинаковые, что со стаканом что без. Если захочешь поставить насос в сборе, с него можно снять стакан. Но датчик уровня нового насоса врать будет на старой приборке. Pardon

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы