Страница 1 из 1
Romulus
Комп начал показывать 0123 ошибку. сначала раз, а потом постоянно сразу после сброса ошибки. Ну думаю поехал я в магазин. Купил за 165 р арзамаский датчик. Вкрутил ошибка пропала. Менял вечером. Сегодня утром еду смотрю обороты 1500 (после вкл.выкл зажигания обороты упали до 1040). Смотрю открытие дросселя по компу - 44 % при том что педаль отпущена. Приехал на работу вообще снял датчик с дроссельного узла - он 21 % показывает, старый 00. Вопрос:
Правильно ли я думаю что надо заставить мозги перечитать напряжение соответствующее 0-вому положению дроссельной заслонки??
или просто датчик бракованный
n796
Romulus писал(а):

Комп начал показывать 0123 ошибку. сначала раз, а потом постоянно сразу после сброса ошибки. Ну думаю поехал я в магазин. Купил за 165 р арзамаский датчик. Вкрутил ошибка пропала. Менял вечером. Сегодня утром еду смотрю обороты 1500 (после вкл.выкл зажигания обороты упали до 1040). Смотрю открытие дросселя по компу - 44 % при том что педаль отпущена. Приехал на работу вообще снял датчик с дроссельного узла - он 21 % показывает, старый 00. Вопрос:
Правильно ли я думаю что надо заставить мозги перечитать напряжение соответствующее 0-вому положению дроссельной заслонки??
или просто датчик бракованный




Я менял раза четыре и все нормально. А мозг сам найдет" О" при отпущеной педали .Газа ессссно.
Может где закусило трос?
igmi
возможно сам датчик неправильно поставил. Попробуй его на 90 градусов перевернуть, когда вставляешь на выступ управления ДПДЗ.
n796
igmi писал(а):

возможно сам датчик неправильно поставил. Попробуй его на 90 градусов перевернуть, когда вставляешь на выступ управления ДПДЗ.




О. Или подключи к неприкрученному, и плоской отверткой покрути :cool:
Romulus
Всем спасибо!
уже все сделал.
Естественно трос у меня не закусило как и поставил я его правильно Smile))
надо было действительно отключить аккумулятор минут на 5, чтобы контроллер забыл установки. После чего он перечитал датчики и выставил мне 0.
Двух одинаковых датчиков не может быть в принципе. У всех немного разное сопротивление 0 положения. Может просто все меняют датчик снимая массу и не замечают этого, либо мне попался датчик с хорошим разбросом от стандартного сопротивления (либо прошлый был такой).

Вообщем то тема закрыта.
Vdm113
Менял датчик, аккум не отключал, все нормально прошло. Мозги по-моему мерят при включении зажигания напряжение на датчике, и если лежит в заданных пределах, то принимает его за 0%.
surik93i
при каждой заводке 0% выставляется, вроде так
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы