Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Отвернуть гайку коленвала

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Отвернуть гайку коленвала вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2004 00:25
Ответить с цитатой

Пытаюсь открутить гайку крепящую шкив на колевале. Нормального ключа на 38 нигде не найти. Попробовал использовать стандартный ключ для проворачивания коленвала из листового железа, надел на него трубу, в результате ключ согнулся. Гайка даже не стронулась с места.
Хочу попробовать взять торцевую головку на 38, благо такие продаются, приварить к ней штырь и продолжить свои мучения.

У кого есть опыт по откручиванию этой злосчастной гайки поделитесь.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShAndrey



На форуме 13 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2004 04:57
Ответить с цитатой

Был такой случай, подтягивал цепь и оставил ключ на гайке коленвала. Цепь подтянул и давай заводить, проверить как работает, включил зажигание, небольшой стук в райне движка и заработало все нормально, вспомнил про ключ, подхожу вытащить его, а он вместе с гайкой валяется под движком. Confused
Вернуться к началу
ShAndrey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMV



На форуме 14 лет
Сообщения: 39
Откуда: Калининград
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2004 09:28
Ответить с цитатой

Так и откручивал - на ключ трубу и через деревяшку упирал на лонжерон. Потом стартер на секунду. А ключи и в продаже бывают (правда хилые) и самодельные в гаражах видел.
_________________
С уважением, Михаил.
Вернуться к началу
AMV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2004 14:56
Ответить с цитатой

Какому ?гениальному? конструктору ВАЗа пришла в голову мысль, поставить в качестве крепления шкива на коленвале гайку на 38, с зазубринами под ?кривой стартер? - ручку?! Когда на жигулях нет даже отверстия, через которое можно было бы пропускать ручку!!!
Гайка нестандартная, хрен ключ найдешь, с мелкой резьбой ? она что, весь коленвал затягивает?! Только шкив под ремень крепит. Попался бы мне этот совдеповский конструкторишка ?
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2004 16:31
Ответить с цитатой

Это почему это нет в панели отверстия под кривой? Значит панель переваривал преждний хозяин и кооперативную поставил Confused
Я гайку эту открцчивал ключиком накидным специальным и трубкой, предварительно заклинив цепок на звезде распредо чтобы колено не крутилось. Ключей этих самодельных на базаре валом, очунь уж распространеная машинка, а ее ремонт это просто повальное увлечение 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2004 18:29
Ответить с цитатой

12 кгс не так уж и много. У запорожца маховин к колену прикручивается одной гайкой на 36 и там усилие затяжки толи 32-38 кгс 8-) ото зверь Smile
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2004 19:19
Ответить с цитатой

Kot_01 писал(а):
...У запорожца маховин к колену прикручивается одной гайкой на 36 и там усилие затяжки толи 32-38 кгс 8-) ото зверь Smile

Враки, гы-гы - резьбу сорвет

P.S. А может для классики и не по второму кляссу - не помню в общем, но для 21214 и 2123 - точно предельный ключик.[/quote]

И чего это бы я выдумывал!? Я 3 года на этом монстре прокатался и маховик раз 5 приходилось снимать, и книгу почти наизусть помнил. Там резьба наверно под 25 мм, с шагом около 1 мм, так что ее фиг сорвет 8-)
Кстати в жопике некоторые решения по мотору куда грамонтей сделаны чем в жигуле...

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2004 23:45
Ответить с цитатой

Цитата:
У запорожца маховин к колену прикручивается одной гайкой на 36 и там усилие затяжки толи 32-38 кгс


Ага, до 42 кгс!

Сделал я все таки эту чертову гайку. Она наконец поняла, что в своих намерениях я не отступлюсь и решила расслабиться, и отдаться добровольно.

Нашел приличный накидной ключик, на ручку кусочек трубочки приспособил, совсем небольшой сантиметров так 50 - 60 и со второго заходо сорвал ее.

Чтобы этому конструтору икалось.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
german



На форуме 15 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2004 08:48
Ответить с цитатой

arcadi писал(а):


Чтобы этому конструтору икалось.


Старость надо уважать Very Happy ,тому итальянцу, что ее сделал уже под 80 небось.
Вернуться к началу
german сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Посёлкин О.



На форуме 13 лет
Сообщения: 103
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2004 20:24
Ответить с цитатой

Нормально она откручивается.Сначала зубилом на 0,25-0,5 оборота отвернуть,а потом обычным рожковым или даже руками пойдёт.
_________________
Большому кораблю-большая торпеда.
Вернуться к началу
Посёлкин О. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tune



На форуме 14 лет
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Авто: 21074, Accent
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2004 21:33
Ответить с цитатой

Sborshik писал(а):
А вот еще одна "пакость" - болты креплени головки цилиндров к блоку на классике очень скоро пойдут вместо шестгранной поверхности с поверхностью типа звездочки. Болты с такой головкой называются "Torx" - ессествено для их откручивания нужна соответсвующая головка с отверстием аналогичным той звездочке.
Нам радость:
1. У технологов расход головок для гайковертов снижается
2. У конструкторов - снижение себестоимости - ведь эти болтики дешевле старых.

У вас уважаемые - сплошной геморой - разунификация головок. Теперь для этих болтов придется вам отдельные головки покупать, неизвестно чьего производства.
...
Хотя вру БЕЛЗАН их уже производит. Ну и иностранцы наверняка тоже.

А мы больше и не будем покупать Ваши машины Smile Собирайте на здоровье Smile
Вернуться к началу
Tune сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2004 05:54
Ответить с цитатой

Брал обычный покупной ключ из листа (s~4mm). Надевал на гайку, опирал на лонжерон, потом ключ зажиг. на старт. И так раз 10. Потом мне надоело выпрямлять загнутый в бараний рог ключ, я взял пруток на 30 где-то, наставил на грань по касательной к резьбе и стукнул раз пять. Дальше от руки.
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R1



На форуме 14 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 15:15
Ответить с цитатой

А я вот сегодня зашел в магазинчик купить ключик на эту гайку (пришло время клапана покрутить), а продавец мнея и спрашивает: "А у Вас какая гайка? На 38 или на 34? Они на движках разных годов выпуска разные."

Ну чо теперь делать, блин. Вечером собирался клапана отрегулировать, а ключа так и нет. Машина 1990 года, может кто знает какие тогда гайки завозили на АвтоВАЗ? Или может можно как-то иначе коленвал крутить?

_________________
Спасибо за внимание
Вернуться к началу
R1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Посёлкин О.



На форуме 13 лет
Сообщения: 103
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2004 10:44
Ответить с цитатой

Выверни свечи и крути за вентилятор.Проблем не будет.
_________________
Большому кораблю-большая торпеда.
Вернуться к началу
Посёлкин О. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R1



На форуме 14 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2004 12:36
Ответить с цитатой

Посёлкин О. писал(а):
Выверни свечи и крути за вентилятор.Проблем не будет.

Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
проблем, то не будет, но у меня электровентилятор

_________________
Спасибо за внимание
Вернуться к началу
R1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы