Страница 2 из 2
rg-45
ДюКЧ писал(а):

у другого кого компрессометр возьму и еще раз померяю - терзают меня подозрения.


компрессометр "Друг",
лучший друг сервисмена Smile
ДюКЧ писал(а):

ток с диагностики - все в идеале, кроме компрессии 10-6-8-7


так небывает.с такими разбросами
.kkursor писал(а):

С такой компрессией его должно трясти как припадочного.


и на диагностике это должно быть видно.
.kkursor
rg-45 +1
ДюКЧ, тебе что-то не нравится в машине, кроме стакана масла на тыщу км?
Не мешай машине ездить supercool
ДюКЧ
поймать бы того, кто ей мешает заводиться! nea
.kkursor
ДюКЧ
Опиши максимально подробно, в чем именно проблема
ДюКЧ
ДюКЧ писал(а):

единственно - плохо заводится стала и масло подъедает чутка.


кстати, когда заводится, бывает колбасит, пока газу не поддашь. потом без проблем.
Рена
Лысик писал(а):

216ткм,износ на элипс 0.02мм,общий не помню,но поршни группы Е встали с зазором 0.015.С родными зазор вроде 0.043 был.Соответственно поменяли только кольца и поршни,ну и ремонт гбц конечно.


Лысик, я бы не парился, нашёл тему 2006 года, где я измерял нутрометром, правда зазор не в десятках, а сотках был.
Пробег тогда был около 50тык.
И по мурзилке "Максимально допустимый зазор (при износе деталей) 0,15 мм", а у тебя 0.043

http://autolada.ru/viewtopic.php?p=965518#965518

Цитата:

У меня во всех горшках по 0,02мм, если отодвинуть поршень к противоположной стенке 0,04мм
Вот читата из мурзилки:
Измерьте диаметр поршней в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца, на расстоянии 52,4 мм от днища поршня. По результатам замеров определите зазор между поршнем и цилиндром и при необходимости подберите новые поршни к цилиндрам. Расчетный зазор между поршнем и цилиндром (для новых деталей) составляет 0,05-0,07 мм. Его определяют промером цилиндров и поршней и обеспечивают установкой поршней того же класса, что и цилиндры. Максимально допустимый зазор (при износе деталей) 0,15 мм.

ДюКЧ
не забываем, что меритель нужно хотя бы раз в полгода поверять, а у людей в гаражах он годами лежит без поверки и хрентичо показывает.
т808
ДюКЧ писал(а):

меритель нужно хотя бы раз в полгода поверять


Теоретически.
ДюКЧ писал(а):

у людей в гаражах он годами лежит без поверки


Если "лежит" и интенсивно не используется - значит не изнашивается.
Не думаю,что мои микрометры за 30 лет стали в 60 раз хуже размер показывать. Smile
Лысик
Рена,только чтоб безвтык был меняли Pardon а группу Е,потому что других у нас просто нет в магазинах cry
Валенок
Пробег без расточки 250 тык. На 170ти примерно замена поршневой.
Масло жрет литр на тыщу. Дымит на прогреве и холостых, на средних оборотах чисто. Думаю от неоднократных перегревов кончились МС кольца. Компрессию не мерял последнее время, тяга норм, заводится с полоборота. Голову не трогали ваще.
Лысик
скорее всего направляющие на выпуске под замену.
Поршни пошатаешь,когда башку скинешь.
Валенок
Лысик писал(а):

скорее всего направляющие на выпуске под замену.
Поршни пошатаешь,когда башку скинешь.


МСК менял - клапана в направляющих не болтаются.
В прошлый раз тоже жор начался, - вскрытие показало значительный зазор в замке компрессионных колец и залегшие (чистые, но потерявшие упругость) маслосъемные кольца.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы