Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ошибка Р0201, Р0202, Р0203, Р0204, Р0443, Р1426

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ошибка Р0201, Р0202, Р0203, Р0204, Р0443, Р1426 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
schumi_st



На форуме 7 лет
Сообщения: 93
Откуда: Винница
Авто: 2101-1975г.в>21103-2004г.в
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2015 11:34
Ответить с цитатой

Суть проблемы такова. У тестя ВАЗ 21101 1.6 8V. Январь 7.2(никаких изменений с завода) пробег 101 тыс. км. Подключил к ноуту програма Diagnostic Tool. ошибки
Р0201, неисправность цепи управления форсункой №1
Р0202, неисправность цепи управления форсункой №2
Р0203, неисправность цепи управления форсункой №3
Р0204, неисправность цепи управления форсункой №4
Р0443, неисправность цепи клапана продувки системы управления паров бензина
Р1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв

Ошибки удалил. Больше непоявлялись за 2 дня. При нажатии кнопки "перезапуск ECU" обороты плавают в итоге машина глохнет. При нажатии продувка клапана адсорбера разницы в работе двигателя неслышно.
ДМПВ АЦП 1,036
Подскажите кде искать. Спасибо

_________________
Вернуться к началу
schumi_st сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5647
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2015 12:13
Ответить с цитатой

schumi_st писал(а):
При нажатии кнопки "перезапуск ECU" обороты плавают в итоге машина глохнет.

Перезапуск ЭБУ на заведённой машине не делают!
Ты б ещё на ходу додумался это сделать... facepalm
schumi_st писал(а):
Подскажите кде искать.

А что ты хочешь найти?
Что с машиной то не так? Не едет? Жрёт?
schumi_st писал(а):
ДМПВ АЦП 1,036

Если это АЦП покоя, то есть повод озвучить:
1. Массовые расходы воздуха на ХХ и на 3000 об/мин.
2. Коррекцию времени впрыска.
АЦП покоя для 116-го ДМРВ должно быть не выше 1,016, максимум 1,02.
Всё, что выше - повод подозревать его в "измене".

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2015 12:42
Ответить с цитатой

Перезапуск ЭБУ на 5ом Январе может прокатить (на моей подгазовывает, дрыгнеться и обратно в штатную работу). А все ошибки сводят на главное реле ЭСУД и его предохранитель - реле можно вскрыть и почистить контакты, посмотреть предохранитель - может сидит слабо. Это реле кстати питает и ДМРВ (+12В) который у тебя "завышает" показания - есть смысл посмотреть на разъёме ДМРВ выходной сигнал, думаю разница будет очевидна.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Продувка адсорбера по идее и не должна сказаться на работе двигателя - увеличение/уменьшение оборотов например. А сам клапан есть смысл проверить путем подачи напряжения, может быть что клапан от грязи повис в закрытом положении; ещё путем разрежения ртом - без питания продуваться не должен.

_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 1 год
Сообщения: 1095
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2015 13:52
Ответить с цитатой

у всех этих цепей идёт минус общий ..если я не ошибаюсь от эбу.
_________________
♣♣♣♣♣♣♣

Последний раз редактировалось: Спиди Гоньсчег (19 Августа 2015 14:21), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5647
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2015 14:06
Ответить с цитатой

Спиди Гоньсчег писал(а):
у всех этих цепей идёт минус общий ..если я не ошибаюсь от эбу.

Ошибаешься... Общий у форсунок "+", а вот минус - коммутируемый... ключами в ЭБУ. Т.е. на один из пинов всех форсунок приходит "+", а вот второй пин каждой форсунки индивидуально, посредством ключа в ЭБУ, замыкается на массу.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 1 год
Сообщения: 1095
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2015 14:20
Ответить с цитатой

NAUexx
ну тада да ...похоже на главное реле . если по минусу управляются.

а плюс постоянный

_________________
♣♣♣♣♣♣♣
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2249
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2015 11:16
Ответить с цитатой

вероятнее всего когда то включили зажигание и пытались завести при отключеной косе форсов и клапане продувки. Pardon
я тоже вчера завел после замены роликов грм и чек увидел- торопился клапан продувки не подцепил.

_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы