|
|
Автор |
Сообщение |
schumi_st

На форуме 8 лет
Сообщения: 94
Откуда: Винница
Авто: 2101-1975г.в>21103-2004г.в
|
Добавлено: 19 Августа 2015 11:34
Суть проблемы такова. У тестя ВАЗ 21101 1.6 8V. Январь 7.2(никаких изменений с завода) пробег 101 тыс. км. Подключил к ноуту програма Diagnostic Tool. ошибки
Р0201, неисправность цепи управления форсункой №1
Р0202, неисправность цепи управления форсункой №2
Р0203, неисправность цепи управления форсункой №3
Р0204, неисправность цепи управления форсункой №4
Р0443, неисправность цепи клапана продувки системы управления паров бензина
Р1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
Ошибки удалил. Больше непоявлялись за 2 дня. При нажатии кнопки "перезапуск ECU" обороты плавают в итоге машина глохнет. При нажатии продувка клапана адсорбера разницы в работе двигателя неслышно.
ДМПВ АЦП 1,036
Подскажите кде искать. Спасибо _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
NAUexx

На форуме 9 лет
Сообщения: 7008
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
|
Добавлено: 19 Августа 2015 12:13
schumi_st писал(а): | При нажатии кнопки "перезапуск ECU" обороты плавают в итоге машина глохнет. |
Перезапуск ЭБУ на заведённой машине не делают!
Ты б ещё на ходу додумался это сделать...
schumi_st писал(а): | Подскажите кде искать. |
А что ты хочешь найти?
Что с машиной то не так? Не едет? Жрёт?
schumi_st писал(а): | ДМПВ АЦП 1,036 |
Если это АЦП покоя, то есть повод озвучить:
1. Массовые расходы воздуха на ХХ и на 3000 об/мин.
2. Коррекцию времени впрыска.
АЦП покоя для 116-го ДМРВ должно быть не выше 1,016, максимум 1,02.
Всё, что выше - повод подозревать его в "измене". _________________ Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mostmajor

На форуме 10 лет
Сообщения: 1580
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
|
Добавлено: 19 Августа 2015 12:42
Перезапуск ЭБУ на 5ом Январе может прокатить (на моей подгазовывает, дрыгнеться и обратно в штатную работу). А все ошибки сводят на главное реле ЭСУД и его предохранитель - реле можно вскрыть и почистить контакты, посмотреть предохранитель - может сидит слабо. Это реле кстати питает и ДМРВ (+12В) который у тебя "завышает" показания - есть смысл посмотреть на разъёме ДМРВ выходной сигнал, думаю разница будет очевидна.
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Продувка адсорбера по идее и не должна сказаться на работе двигателя - увеличение/уменьшение оборотов например. А сам клапан есть смысл проверить путем подачи напряжения, может быть что клапан от грязи повис в закрытом положении; ещё путем разрежения ртом - без питания продуваться не должен. _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
Спиди Гоньсчег

На форуме 3 года
Сообщения: 1614
Авто: логан , калина-кросс
|
Добавлено: 19 Августа 2015 13:52
у всех этих цепей идёт минус общий ..если я не ошибаюсь от эбу. _________________
 Последний раз редактировалось: Спиди Гоньсчег (19 Августа 2015 14:21), всего редактировалось 1 раз
|
Вернуться к началу |
|
 |
NAUexx

На форуме 9 лет
Сообщения: 7008
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
|
Добавлено: 19 Августа 2015 14:06
Спиди Гоньсчег писал(а): | у всех этих цепей идёт минус общий ..если я не ошибаюсь от эбу. |
Ошибаешься... Общий у форсунок "+", а вот минус - коммутируемый... ключами в ЭБУ. Т.е. на один из пинов всех форсунок приходит "+", а вот второй пин каждой форсунки индивидуально, посредством ключа в ЭБУ, замыкается на массу. _________________ Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Спиди Гоньсчег

На форуме 3 года
Сообщения: 1614
Авто: логан , калина-кросс
|
Добавлено: 19 Августа 2015 14:20
NAUexx
ну тада да ...похоже на главное реле . если по минусу управляются.
а плюс постоянный _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
LAVik

На форуме 6 лет
Сообщения: 2330
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v бош7.9.7.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|