Страница 1 из 1
episodka
Всем привет!
Автомобиль ВАЗ 2107, 1987 года выпуска, пробег чуть более 91 тысячи.
Такая проблема: на холостых и малых оборотах горит лампа давления масла, стоит поддать оборотов(примерно до 900-1000), сразу гаснет. Купил авто уже с этой проблемой, наездил около 5 тысяч.
Холостые обороты около 400-500 (карб так настроен для уменьшения СО).
Вопрос: критично ли это?
OldFeld
episodka писал(а):

Вопрос: критично ли это?



ну если давление маленькое (о чем горящая лампа тебе давно сообщает) и трущиеся части двигателя смазываются недостаточно, как ты думаешь к чему это приведёт? facepalm
АРКАША
episodka писал(а):

Холостые обороты около 400-500 (карб так настроен для уменьшения СО).



Ересь ... ХХ должно быть не ниже 800 и СО тут не причём .
СО настраивается "качеством" при "количестве" и если не вытягивается , то лечить двиг , систему зажигания и в последнюю очередь карбюратор .
А при оборотах 400 - 500 лампа и будет гореть (моргать) , потому как давление в системе ниже критического 0,4 кг/с .
Выбирай - гнобить двиг масленым голоданием на ХХ , или лечить СО на 800 оборотах ... что в итоге встанет дешевле Pardon
episodka
OldFeld
АРКАША
Буду искать хорошего карбюраторщика, и там уже тогда искать решение проблемы, спасибо.
Просто бывший хозяин уверял что на холостых оборотах лампа это норма. А в машинах я разбираюсь чуть выше уровня пользователя.
putnik064
Доброе утро всем,ваз2107 при регулировки хх до 900 загорается лампа давления масла в чём проблема подскажите пожалуйста ,авто карбюраторная с БСЗ
Rezo
putnik064 писал(а):

при регулировки хх до 900 загорается лампа давления масла

Причин может быть несколько - в основном износ тех или иных деталей.
Проштудируйте внимательно форум данного раздела. Об этом говорилось много-много раз....
NAUexx
Rezo писал(а):

Проштудируйте внимательно форум данного раздела. Об этом говорилось много-много раз....


Ну, он хоть не поленился правила прочесть и не создать "новую" тему про "это", посему будет "не впадлу" подкинуть ему тем с пожеланием учиться поиском пользоваться:
Раз, два, три и ещё мульён тем, обчитаешься и узнаешь, насколько ты не одинок. Wink
mihail197
Мне помогала замена фильтра. Еще Попробуй сделать так:
Выкрути масляный фильтр
Очень плотно заткни отверстие в блоке по которому масло поступает в фильтр.
Прими меры чтобы мотор не завелся и попробуй погонять стартером , если соринка плавает в канале до фильтра ее через перепускной клапан насоса вымоет.
Потом затычку вытаскивай, ставь фильтр, если необходимо добавь масло .
Ну и проверяй, заводи смотри
Tony999io
пипец вы советчики
тс - грибок под трамблером меняй
именно он частая проблема недостаточного давления.
Hans11
Tony999io
Какой нахрен грибок. Установить нормальные обороты и будет счастье facepalm
Rezo
Hans11 писал(а):

Установить нормальные обороты и будет счастье


putnik064 писал(а):

регулировки хх до 900 загорается лампа давления масла

При 900 об. не должна загораться лампа, если конечно тахометр правильно показывает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы