Страница 1 из 1
Z
Привет !

Чисто академический вопрос: Есть авто Евро3 с 2 ДК до и после катализатора.

Что будет, если его изъять из системы?
vsan
Поменять прошивку на евро2. Или целиком контроллер.
MikRo
Z писал(а):

Привет !

Чисто академический вопрос: Есть авто Евро3 с 2 ДК до и после катализатора.

Что будет, если его изъять из системы?



Получишь постоянно горящую ошибку "низкая эффективность нейтрализатора".
ЕЖ
MikRo писал(а):

Z писал(а):

Привет !

Чисто академический вопрос: Есть авто Евро3 с 2 ДК до и после катализатора.

Что будет, если его изъять из системы?



Получишь постоянно горящую ошибку "низкая эффективность нейтрализатора".




Ошибка Не эффективная прокладка
возможные варианты ремонта
1 сменить на более новую
2 сменить на более наученную
3 пристрелить из гладкоствольного ружья калибра эдак 16-12 (желательно кортечью в лоб)

шутим ?
Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
surik93i
второму датчику кислорода этот абгрейд непонравится
Z
То, что процедура не штатная - понятно.

Интересует именно режим работы мотора по итогу.

Я просто не совсем корректно представляю себе коррекцию по второму ДК /осознал это вот только что/....
MikRo
Z писал(а):

То, что процедура не штатная - понятно.

Интересует именно режим работы мотора по итогу.

Я просто не совсем корректно представляю себе коррекцию по второму ДК /осознал это вот только что/....



Спроси в разделе ЭСУД, там был человек, у которого есть доступ к алгоритмам работы блока.
vsan
Кстати, никто незнает что должен выдавать ДК на заглушеной машине? Вроде раньше 0 было, а теперь 0,45. Здох чтоли?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы