Страница 1 из 1
Fen12
Народ какие симптомы у умирающего бензонасоса? Недавно чета подергиваться начала машина при ускорениях на скорости за 60...думал опять свечи изза бензина, но нет. Думаю что бензонасос но не уверен. Просто дергалась дергалась, а в выходные по трассе погонял 140 - перестала ддергаться на время... сейчас опять... бензин нормальный лью... в чем дело может быть?
ГМП
Для начала померяй давление в топливной рампе, а потом греши
на бензонасос.
У меня с такими симптомами "умирал" ДПДЗ (дергалась в интервале
2500-3000 об)
gariot
а топливный фильтр когда менял последний раз, в каком виде ДПДЗ......а бензонасос обычно не глючит,он или работает или молчит.
PSP31
gariot писал(а):

бензонасос обычно не глючит,он или работает или молчит.



Не нужно вводить людей в заблуждение, если не разбираетесь в вопросе.
Игорь К.
При умирании бензонасоса в моем случае симптом был следующий:при режиме "нога в пол" сначало провал,затем разгон .Позже и при плавном трогании стала дергаться машина,а потом и вовсе глохнуть на холостых.На диагностике померяли давление в рампе ,а оно оказалось всего 0.5 атм.Поменяли БН- машинку не узнал.А вообще процесс умирания БН длительный процесс,а не как писали выше работает-или не работает.Умирает не электродвигатель,а непосредственно крыльчатка бензонасоса.
Январь
Fen12 писал(а):

Народ какие симптомы у умирающего бензонасоса? Недавно чета подергиваться начала машина при ускорениях на скорости за 60...думал опять свечи изза бензина, но нет. Думаю что бензонасос но не уверен. Просто дергалась дергалась, а в выходные по трассе погонял 140 - перестала ддергаться на время... сейчас опять... бензин нормальный лью... в чем дело может быть?

А у меня так ДМРВ умирал... Sad
Pal
ГМП писал(а):

Для начала померяй давление в топливной рампе, а потом греши
на бензонасос.


А какое должно быть давление? Я в одном месте прочитал, что 2,8-3.2, а в другом, что 2,2-2,4. У себя на двигателе (2111) намерил 2,0-2,2 и не меняется при повышении оборотов или при снятии трубки идущей от ресивера к регулятору давления. И вообще раньше при включении зажигания насос довольно громко жужал,а сейчас еле слышно (пробег 20 000 км).Неужели пора в магазин за новым? Какой лучше взять- в сборе или голый моторчик (разница в цене 1000-1500р.)?
PSP31
Pal писал(а):


А какое должно быть давление? Я в одном месте прочитал, что 2,8-3.2, а в другом, что 2,2-2,4. У себя на двигателе (2111) намерил 2,0-2,2 и не меняется при повышении оборотов или при снятии трубки идущей от ресивера к регулятору давления.



Относительно впуска (при надетой трубке) - ~2.4
Относительно атмосферы (при снятой трубке) - 3
Возможна неисправность РДТ.
Проверить насос так: на работающем моторе пережать плоскогубцами трубку обратки от РДТ. Если на манометре стрелка метнется до 5 и выше, - насос живой.
Астрахань
16V 1.5

при работающим двигле 2,1-2,4 - последнее значение при нажатии на педаль акселератора
на ХХ 2,1-2,2, хотя бывает и 2.4
При снятой трубке регулятора давления 2,8
Пережимаем обратку - стрелка бежит вверх, догнал до 5 - дальше перестал.

В мурзилке читал что давление должно быть 2,8-3 при НАДЕТОЙ трубке на ресивер... чешу репу....
глюки таковы что переодически глохнем при движении накатом, или просто процентов на 6-10 дернуть заслонкуи тутже бросить то движка глохнет. РХХ вроде в норме - даже почистил от маслица...
Астрахань
16V 1.5

при работающим двигле 2,1-2,4 - последнее значение при нажатии на педаль акселератора
на ХХ 2,1-2,2, хотя бывает и 2.4
При снятой трубке регулятора давления 2,8
Пережимаем обратку - стрелка бежит вверх, догнал до 5 - дальше перестал.

В мурзилке читал что давление должно быть 2,8-3 при НАДЕТОЙ трубке на ресивер... чешу репу....
глюки таковы что переодически глохнем при движении накатом, или просто процентов на 6-10 дернуть заслонкуи тутже бросить то движка глохнет. РХХ вроде в норме - даже почистил от маслица...
X-POWER
[quote="PSP31"]
Pal писал(а):


Проверить насос так: на работающем моторе пережать плоскогубцами трубку обратки от РДТ. Если на манометре стрелка метнется до 5 и выше, - насос живой.


Единственно верный ответ, при чистых фильтрах ессно.
Stacid
приёмную сетку эл бензонасоса сначала поменять попробуйте.
у меня всё в г была. после замены машина поехала.
N2OS
у меня тож такая же проблема. мерили давление где-то 2.5, поменяли сетку бензонасоса(старая была как кусок ржавчины) давление такоеже, топливный филтр менял 1.5-2 тысячи назад. после установки новой сетки давление такое же, мерили спец прибором, сбрасывали давление в рампе двиган не заглох но работал с неохотой. слили немного бензина- он весь мутный даж не прозрачный решил менять бензобак и зиодно поставить новый насос только не решу какой лучше(авто: 21102 1.5 8 клапанов). кака вы думаете что еще может быть?(дроссель тоже чистый)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы