Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Постройка мотора под ГБО на базе 21011
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Постройка мотора под ГБО на базе 21011 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
azamat1984



На форуме 2 года
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2015 21:49
Ответить с цитатой

Всем привет! Открыл такую же тему на форуме "Теория ДВС", но там как-то вяло, может тут будет веселее ))

Итак, была у меня мысль попробовать как-нибудь осовременить мотор классики - облегчить поршню и поднять СЖ, все-таки это база, а остальное - доработки.
Порыскав по интернету, увидел, что в блок 21011 ставят колено 2103, короткие шатуны и поршни сток. В итоге объем 1.6, хорошую СЖ, но тракторность двигуна и родные тяжелые поршни.
"А разве нельзя оставить родные шатуны, колено 2103, и подобрать какие-нибудь поршни покороче и, заодно и полегче?", подумал я и, погуглив, вроде бы нашел вариант, о котором хочу спросить у вас, а затем и опробовать на себе.

Это поршни от мотора BMW M50B20TU, диаметром 80мм, отверстием под палец 22мм и компрессионной высотой 31.64мм.

С помощью программы, выложенной где-то тут на форуме, посчитал объем, СЖ и R/S.

РАССУДИТЕ пожалуйста, прав ли я, или может где-то ошибка есть, а то неохота деньги тратить на неправильный расчет ))

P.S. Ах да, вот ссылка, откуда взял объем вытеснителя поршня BMW http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=12768.0



2015-09-09 22-23-43 RDVS v.1.03.png
 Описание:
Это вариант, если просто воткнуть колено 2103 с поршнями BMW и расточив блок до 80мм, СЖ получается ДИКАЯ ))
 Размер файла:  24,07 KB
 Просмотрено:  135 раз(а)

2015-09-09 22-23-43 RDVS v.1.03.png



2015-09-09 22-29-02 RDVS v.1.03.png
 Описание:
Это вариант, если сточить поршень до высоты 31мм, и поставить прокладку ГБЦ 2мм вместо 1мм
 Размер файла:  23,8 KB
 Просмотрено:  148 раз(а)

2015-09-09 22-29-02 RDVS v.1.03.png


Вернуться к началу
azamat1984 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IMPRINT



На форуме 5 лет
Сообщения: 3289
Откуда: Пенза
Авто: Унылый пешеход
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2015 22:30
Ответить с цитатой

Десять степень норм, единственно приценися на поршня, учитывая курсы, может ковка на заказ дешевле выйти.
_________________
зубов бояться-в рот не давать
Вернуться к началу
IMPRINT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
azamat1984



На форуме 2 года
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2015 08:42
Ответить с цитатой

Поршни я думал б\у взять.
А ковку где делают? Я чо-то первый раз слышу что на заказ можно
Вернуться к началу
azamat1984 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lrz



На форуме 5 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2015 10:07
Ответить с цитатой

Я не знаток классики, но у меня есть вопросы.
В расчетах, указано, что объем камеры сгорания в поршне со знаком минус ? т.е. как я понимаю поршень имеет сферическую форму? Поршня имхо лучше новые причем не важно литье или же ковка.

Еще такой вопрос, зачем городить огород на старом блоке, может лучше взять блок от переднего привода? ИМХО это дешевле выйдет и приход будет больше. Ковка или литье от бмв стоит дорого, допустим 10-ка, а блок 5 тыс., поршня на ПП 2-3 рубля. (Цены примерные)
Вернуться к началу
lrz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
azamat1984



На форуме 2 года
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2015 13:12
Ответить с цитатой

lrz писал(а):
Я не знаток классики, но у меня есть вопросы.
В расчетах, указано, что объем камеры сгорания в поршне со знаком минус ? т.е. как я понимаю поршень имеет сферическую форму? Поршня имхо лучше новые причем не важно литье или же ковка.

Еще такой вопрос, зачем городить огород на старом блоке, может лучше взять блок от переднего привода? ИМХО это дешевле выйдет и приход будет больше. Ковка или литье от бмв стоит дорого, допустим 10-ка, а блок 5 тыс., поршня на ПП 2-3 рубля. (Цены примерные)


1. Все верно, на этих поршнях присутствует вытеснитель, форма не сферическая.

2. Что имеете против б\у поршней? Если брать новые, то, конечно же, экономически это будет невыгодно. Я же считал б\у поршни (1500-2000 р.)+новые кольца (NE 658 руб. номер экзист 9070200).
Вернуться к началу
azamat1984 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S. Volk
Консультант


На форуме 9 лет
Сообщения: 439
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2015 17:11
Ответить с цитатой

Новая поршневая.... Нннннада! Smile
_________________
Юрист.

Позывной КРОКОДИЛ
С15ам В17fm (Че) D04fm D08fm (Екб)
Вернуться к началу
S. Volk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Drifter
Дэф года 2012


На форуме 8 лет
Сообщения: 5241
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2015 17:37
Ответить с цитатой

azamat1984
Б/У поршни это огромный кот в мешке. во-первых ты не знаешь как эусплуатировали мотор в котором они стояли, во-вторых есть вероятность что мотор перегревали возможно потянутые будут, но без специнструмента не увидишь, в-третьих возможно наличие микротрещин которые опять же глазом не увидишь, а через 1000 км вылезет пушной зверек, в-четвертых по весу они будут не намного легче классических поршней а со степенью в 13 очков ты на этом моторе далеко не уедешь даже на газу ибо очень уж высоко.

лично я за вариант 16вэ от ПП - дешевле, прихода больше.

_________________
I'm your house pipe Shatalov, come into my purple ©MegaVolt
Вернуться к началу
Drifter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
azamat1984



На форуме 2 года
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2015 22:04
Ответить с цитатой

Drifter писал(а):
azamat1984
Б/У поршни это огромный кот в мешке. во-первых ты не знаешь как эусплуатировали мотор в котором они стояли, во-вторых есть вероятность что мотор перегревали возможно потянутые будут, но без специнструмента не увидишь, в-третьих возможно наличие микротрещин которые опять же глазом не увидишь, а через 1000 км вылезет пушной зверек, в-четвертых по весу они будут не намного легче классических поршней а со степенью в 13 очков ты на этом моторе далеко не уедешь даже на газу ибо очень уж высоко.

лично я за вариант 16вэ от ПП - дешевле, прихода больше.


Вот пошел конструктив - спасибо за это. ))
1. согласен, как эксплуатировали - не знаю
2. потянутые в диаметре? в длину? есть же микрометры, и можно одинаковость промерить
3. микротрещины хз, про такое на поршнях не слышал, надо почитать
4. по массе - 7 мм, практически снятых с самого днища - я почему-то считал, что тут кроется самый козырь этих поршней (родные так не облегчишь), но это надо иметь конкретные замеры. А что со степенью не так? Мне бы тут подсказку какую-нибудь - типа "для мотора под газ делай степень такую-то", а то я сам хз. ))

Сейчас рою форумы бмв - в поисках поршней или их массы ))
Вернуться к началу
azamat1984 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lrz



На форуме 5 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2015 22:40
Ответить с цитатой

Если коротко про степень сжатия. Собирал мотор со СС 12, заводить нужно на 98 бензине, ездить только на газу иначе детонация, конечно, можно отстроить, но углы совсем маленькие. Для пропан-бутановой смеси оптимальная СС 12, для метана больше (не прорабатывал данный вопрос), Дальше, при высокой СС могут возникнуть проблемы с зажиганием смеси при некоторых режимах работы двигателя.
Для себя решил оптимальная СС 11-11,5 т.к. позволяет не так требовательно подбирать бензин в случае окончания газа и отсутствия 95.
Сейчас собран приоромотор на ГБЦ от двигателя 1.4, степень сжатия 11,5, пробег 19 тыс. км.

Еще раз прислушайся к совету на счет 16 вэ от ПП.
Вернуться к началу
lrz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IMPRINT



На форуме 5 лет
Сообщения: 3289
Откуда: Пенза
Авто: Унылый пешеход
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2015 01:42
Ответить с цитатой

Ну ну, если приоропихло, то оно в 35к выйдет, просто поднять степень можно гораздо дешевле.
_________________
зубов бояться-в рот не давать
Вернуться к началу
IMPRINT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drifter
Дэф года 2012


На форуме 8 лет
Сообщения: 5241
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2015 03:12
Ответить с цитатой

IMPRINT
с чего бы такие цены? у нас на разборе приоропихла толкают в сборе поностью с башкой с маховиком даже с ремнем грм за 26-28 тыр...

_________________
I'm your house pipe Shatalov, come into my purple ©MegaVolt
Вернуться к началу
Drifter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IMPRINT



На форуме 5 лет
Сообщения: 3289
Откуда: Пенза
Авто: Унылый пешеход
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2015 04:59
Ответить с цитатой

Drifter
Классика жи есть.
+ мозг, дроч с проводкой, выпуск, упорный подшипник, переделка СО и тд.

_________________
зубов бояться-в рот не давать
Вернуться к началу
IMPRINT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drifter
Дэф года 2012


На форуме 8 лет
Сообщения: 5241
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2015 09:45
Ответить с цитатой

IMPRINT
А, ну если так то да... я думал ты цену тупо за мотор озвучил...

_________________
I'm your house pipe Shatalov, come into my purple ©MegaVolt
Вернуться к началу
Drifter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IMPRINT



На форуме 5 лет
Сообщения: 3289
Откуда: Пенза
Авто: Унылый пешеход
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2015 11:03
Ответить с цитатой

Drifter
Да если и тупо мотор - купил, вскрыл, вкладыши закинул, прокладки поменял, дохлые датчики заменил, те же 5к ушли, считать купил-поставил бесполезно.

По мне так этому пихлу степень задрать, вал горбатый кинуть и угарать, он и в стоке как бензопила крутится.

_________________
зубов бояться-в рот не давать
Вернуться к началу
IMPRINT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 11 лет
Сообщения: 1912
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2015 12:22
Ответить с цитатой

IMPRINT писал(а):
Drifter
По мне так этому пихлу степень задрать, вал горбатый кинуть и угарать, он и в стоке как бензопила крутится.
Добавлю. Расточить впускные каналы головки, прием выхлопные не трогать. Хорошую выхлопную, вплоть до 51й трубы и получится вполне ракета. 011 движок это нечто уникальное и весьма резвое. Дальнейшее увеличение объема связано с проблемой подачи БВС в цилиндры. Трудозатраты большие, а эффект несоразмерно мал.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
к328ст26



На форуме 3 года
Сообщения: 147
Откуда: Невинномысск
Авто: ваз 21099 1.9 16v - 2110 1.5 16v приора низ, Я 5.1
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2015 08:43
Ответить с цитатой

У нас умелец для езды на метана на 2110 1,5 8в, отфрезеровал ГБЦ до самих клапанов, про степень нескажу, её никто не мерил но компрессия получилась после обкатки 24 очка, и чтоб не попасть в детанацыю на задающем шкиву в кариесе наварил зуб, а кариес перенес на два зуба, чтоб зажигание раньше было, что интересно заводится на 95 после прогрева на газ и еден на газу намного веселее её бензиновых родственников)))
Вернуться к началу
к328ст26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drifter
Дэф года 2012


На форуме 8 лет
Сообщения: 5241
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2015 10:58
Ответить с цитатой

к328ст26
А как же он магнитную часть переносил на демпфере?

_________________
I'm your house pipe Shatalov, come into my purple ©MegaVolt
Вернуться к началу
Drifter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
к328ст26



На форуме 3 года
Сообщения: 147
Откуда: Невинномысск
Авто: ваз 21099 1.9 16v - 2110 1.5 16v приора низ, Я 5.1
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2015 11:12
Ответить с цитатой

Про намогниченную часть если честно впервые слышу, а для чего он там, если в ДПКВ используется эффект Холла, кариес как раз является местом отсчёта, знаю что с демфером особо никто не заморачивался тупо сточил болгарской лишние и полуавтоматом наростил зуб. И все работает
Вернуться к началу
к328ст26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drifter
Дэф года 2012


На форуме 8 лет
Сообщения: 5241
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2015 00:26
Ответить с цитатой

к328ст26
Если честно немного затупил... нет там магнитов, но там не система холла... там электромагнитный датчик... интересное решение о переносе зубьев... геморой боьшой...

_________________
I'm your house pipe Shatalov, come into my purple ©MegaVolt
Вернуться к началу
Drifter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
azamat1984



На форуме 2 года
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2015 12:11
Ответить с цитатой

lrz писал(а):
Если коротко про степень сжатия. Собирал мотор со СС 12, заводить нужно на 98 бензине, ездить только на газу иначе детонация, конечно, можно отстроить, но углы совсем маленькие. Для пропан-бутановой смеси оптимальная СС 12, для метана больше (не прорабатывал данный вопрос), Дальше, при высокой СС могут возникнуть проблемы с зажиганием смеси при некоторых режимах работы двигателя.
Для себя решил оптимальная СС 11-11,5 т.к. позволяет не так требовательно подбирать бензин в случае окончания газа и отсутствия 95.
Сейчас собран приоромотор на ГБЦ от двигателя 1.4, степень сжатия 11,5, пробег 19 тыс. км.

Еще раз прислушайся к совету на счет 16 вэ от ПП.


Спасибо, буду рассчитывать, чтобы степень была около 11.
16в от ПП дорого, ибо инжектор нада к нему, а тут хочется сделать бюджетно, так как есть машин на карбе, рабочая лошадка, так сказать, которой пришла пора капиталки.
Вот и появились мысли заодно слегка тюнингануть мотор, но, чтобы вышло не намного дороже обычного ремонта ))
Вернуться к началу
azamat1984 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 12371
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,220т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2015 13:32
Ответить с цитатой

azamat1984 писал(а):
1. Все верно, на этих поршнях присутствует вытеснитель, форма не сферическая.

+1

Добавлено спустя 36 секунд:

S. Volk писал(а):
Новая поршневая.... Нннннада!

тогда скучно и не спортивно dns4

Добавлено спустя 49 секунд:

Drifter писал(а):
алеко не уедешь даже на газу

газ будет по норммльному сгорать ,хотя зватит сж 12 с копейками,но про прогрев забыть на бензе facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

lrz писал(а):
Сейчас собран приоромотор на ГБЦ от двигателя 1.4, степень сжатия 11,5, пробег 19 тыс. км.

мотор сток с гбц от 1.4? или пиленные дудки и валянные каналы? supercool

_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wirtgen



На форуме 6 лет
Сообщения: 2929
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , 1.8 16v. Я 7.2
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2015 17:18
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
Добавлю. Расточить впускные каналы головки, прием выхлопные не трогать. Хорошую выхлопную, вплоть до 51й трубы и получится вполне ракета. 011 движок это нечто уникальное и весьма резвое. Дальнейшее увеличение объема связано с проблемой подачи БВС в цилиндры. Трудозатраты большие, а эффект несоразмерно мал.

Эх , стоит 2102 в деревне . Батя все хочет в чермет сдать . Пока ему не даем . Вот теперь я знаю что делать gpn В классикобашке впуск вроде серьезно распилить можно ,там мяса много . Кстати вспомнил , 2102 с 011 движком делала 2109 с 1.1 литра . Как помню по своей юности .

_________________
Говорят кризис . Неее Нас тупо грабят .
Вернуться к началу
wirtgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
azamat1984



На форуме 2 года
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2015 21:27
Ответить с цитатой

Suse писал(а):
...
Drifter писал(а):
алеко не уедешь даже на газу

газ будет по норммльному сгорать ,хотя зватит сж 12 с копейками,но про прогрев забыть на бензе facepalm
...


Прогрев на бензе забыть - да здравствует прогрев на газу! Мечта газелиста ))
Вернуться к началу
azamat1984 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lrz



На форуме 5 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2015 22:21
Ответить с цитатой

У меня обычный стоковый мотор приора, только гбц от 1.4 двигателя и валы 8.6 кубок лада (или их аналог).
Вернуться к началу
lrz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim1202



На форуме 7 лет
Сообщения: 440
Откуда: из под Пензы
Авто: гранта
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2015 10:04
Ответить с цитатой

я собирал движок на классику. блок 011 с 79 был расточен под 82. нива шатуны 213, коленвал 213( да тяжелый по сравнению с 03, но лучше отбалансирован, т.к. противовесов больше), поршня ТРТ 82 со смещенным пальцем на 7 мм под тонкие кольца, т.е. приоровские. точно не помню, т.к. считал давно, сж была что то около 11.
_________________
Moggucci
... сформировать правильные заднеприводные навыки на уровне рефлексов..
Вернуться к началу
tim1202 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы