Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
2110 отключает цилиндры
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> 2110 отключает цилиндры вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maxim.v84



На форуме 1 год
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2015 09:04
Ответить с цитатой

ЭБУ 21114-1411020-31. В режиме ~80км/ч и выше моргает Check и отключаются 2-3 цилиндры. После перезапуска можно опять ехать, но не долго. МЗ менял с донора, провода менял. Смотрел осцилом во время отключения ток на 2-3 ВВ есть, на 2-3 форсунках ничего нет.

Bosch-кий компьютер считать ошибки не смог.

На малых скоростях было все ок. После сильного ливня (машина на улице), такое троение стало проявляться и на маленькой скорости. Не ужели где-то КЗ? Или все таки клапана смотреть надо?
Вернуться к началу
maxim.v84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5643
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2015 09:59
Ответить с цитатой

maxim.v84 писал(а):
моргает Check и отключаются 2-3 цилиндры.

Как определил, ведь
maxim.v84 писал(а):
Bosch-кий компьютер считать ошибки не смог.
?

maxim.v84 писал(а):
на 2-3 форсунках ничего нет.

Что значит "ничего нет"? В смысле в момент , когда цилиндры "отключаются" на форсунках нет импульсов?
Как бы всё правильно, ЭБУ отключает топливоподачу в горшки , чтоб не "убить" кат...
Очень таки похоже на проблемы с МЗ, ибо именно 2-3-ий цилиндры... Pardon
maxim.v84 писал(а):
Или все таки клапана смотреть надо?

Компрессию померяй, она многое расскажет. supercool

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxim.v84



На форуме 1 год
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2015 10:30
Ответить с цитатой

Определил, сниманием ВВ проводов на работающем движке - ничего не меняется.
На форсунках нету импульса.
Модуль снимал с донора вместе с ВВ проводами, через 300 метров езды также троил.
А проблема с клапанами может проявляется в зависимости от режима работы движка?
Вернуться к началу
maxim.v84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5643
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2015 10:57
Ответить с цитатой

maxim.v84 писал(а):
Определил, сниманием ВВ проводов на работающем движке - ничего не меняется.

facepalm
Этим ты мог "добить" МЗ... supercool

maxim.v84 писал(а):
Модуль снимал с донора вместе с ВВ проводами, через 300 метров езды также троил.

Свечи?
maxim.v84 писал(а):
А проблема с клапанами может проявляется в зависимости от режима работы движка?

Легко.
Меряй компрессию, с маслом и без... Если клапаны "худые" то от наличия масла она (компрессия) не изменится.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxim.v84



На форуме 1 год
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2015 11:43
Ответить с цитатой

Может и добил МЗ, но донорский ничего не изменил.
Свечи заменил сразу же как обнаружил проблему.
А сколько оборотов делать для проверки компрессии?
Вернуться к началу
maxim.v84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2777
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2015 12:31
Ответить с цитатой

maxim.v84 писал(а):
А сколько оборотов делать для проверки компрессии?

крути-пока стрелка на компрессиометре не перестанет двигатся

_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxim.v84



На форуме 1 год
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2015 13:10
Ответить с цитатой

ок. сегодня попробую, отпишусь.
Вернуться к началу
maxim.v84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5643
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2015 13:55
Ответить с цитатой

maxim.v84 писал(а):
А сколько оборотов делать для проверки компрессии?

При нормальной компрессии и чистом фильтре должно набраться за 6-8 качков (12-16 оборотов).

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 1 год
Сообщения: 1094
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2015 18:09
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Этим ты мог "добить" МЗ

у него сдвоенная катушка. давайте правильно выражать-ся

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

maxim.v84 писал(а):
Модуль снимал с донора вместе с ВВ проводами

Предположу прогар прокладки между 2-3 цилиндром

_________________
♣♣♣♣♣♣♣
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5643
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2015 10:16
Ответить с цитатой

Спиди Гоньсчег писал(а):
давайте правильно выражать-ся

Давайте... Smile
Только это не спасёт её от возможного пробоя при снятии ВВ проводов... тем более, что 90% водятлов её по привычке обзывают модулем, в том числе и сам ТС. Smile
Зачем рушить человеку психику? Pardon
Спиди Гоньсчег писал(а):
Предположу прогар прокладки между 2-3 цилиндром

Тож на это подумал, но чот ТС никакими дополнительными признаками этого не снабдил... типа "парит из глушака", или "булькает и воняет в расширительном бачке", или "исчезает тосол", или "поршни во 2-ом и 3-м горшках блестят, как у кота я...ца"... Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-alex-



На форуме 10 лет
Сообщения: 1859
Откуда: Kazan
Авто: уже не флагман+флагман
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2015 10:26
Ответить с цитатой

maxim.v84 писал(а):
отключаются 2-3 цилиндры

И до ВАЗа дошёл прогресс..как на Тахе сделали часть отключаемых цилиндров. gpn
63

_________________
Да мне наcpaть на вашу страну, я в ней, потому что, ошибочно родился. ©Яков_Лещ
Хохлы тоже думают, что они - европейцы.(с) 2016
Вернуться к началу
-alex- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 1 год
Сообщения: 1094
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2015 13:55
Ответить с цитатой

NAUexx
прогареть может вот так http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=536369&t=536369&page=0

и парИть не будет

_________________
♣♣♣♣♣♣♣
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxim.v84



На форуме 1 год
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2015 14:53
Ответить с цитатой

Померял компрессию
12-12-12-6

С чего тогда отключаются 2-3?
Вернуться к началу
maxim.v84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5643
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2015 16:00
Ответить с цитатой

maxim.v84 писал(а):
Померял компрессию

12-12-12-6



С чего тогда отключаются 2-3?

Провода местами не попутаны? Причём, и ВВ, и в разъёме.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxim.v84



На форуме 1 год
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2015 16:08
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Провода местами не попутаны? Причём, и ВВ, и в разъёме.

ВВ точно нет, а разъем имеете ввиду на катушке?
Вернуться к началу
maxim.v84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5643
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2015 16:17
Ответить с цитатой

maxim.v84 писал(а):
разъем имеете ввиду на катушке?

Да,но... я тут покумекал и понял, что даже если б так и было, то машин либо вабче б никак не ехала (это если попутаны только в одном месте, ибо искра б была "не в кассу"), либо было бы так же как у тебя и есть (это если б в обоих местах были попутаны, т.е. если бы ты в обоих местах поставил по фэн-шую, то ничо бы и не изменилось).
Короче, гадать уже нет смысла, компрессия в 6 очков - это косяк. Башню снимать. Там всё и увидишь.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1969
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2015 16:26
Ответить с цитатой

maxim.v84 писал(а):
Померял компрессию
12-12-12-6

С чего тогда отключаются 2-3?

потому что головку снимать в любом случае. вариантов нет. дальше посмотреть будем.
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxim.v84



На форуме 1 год
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2015 18:27
Ответить с цитатой

Снимаю полюбому. А непонятка с номером цилиндра может из-за датчика фаз?

Кстати а залить в горшок ацетон нет смысла?
Вернуться к началу
maxim.v84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v258



На форуме 4 года
Сообщения: 386
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2015 19:09
Ответить с цитатой

Залей в проблемный цилиндр 10 мл. масла и замерь снова - если компрессия поднимется, значит виноваты кольца, если нет - виноваты клапана. Отсюда и пляши
_________________
Вернуться к началу
v258 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxim.v84



На форуме 1 год
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2015 14:25
Ответить с цитатой

Вскрыли - выработка седловин клапанов. Решил купить новую башку.

Но боюсь, что причиной отключений 2-3 цилиндров могло быть что-то еще.
Вернуться к началу
maxim.v84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 1 год
Сообщения: 1094
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2015 20:35
Ответить с цитатой

http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=80314&showall=1
_________________
♣♣♣♣♣♣♣
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxim.v84



На форуме 1 год
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2015 11:11
Ответить с цитатой

Забрал из ремонта. В 4-ом выпускной клапан выработан. Выработаны и седла и подстаканники.
При регулировке зазоров клапанов, моторист сказал, что нужна шайба меньше 3.00.
Вопрос если я даже и найду такую шайбу (или изготовлю) не будет ли кулачок бить по торцам стаканчика? И не убьется ли от этого вал вместе со стаканчиком?

Может ли от неправильного зазора появляться стук при нажатии на газ, (почему-то слышу только из салона)?
Вернуться к началу
maxim.v84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2015 12:42
Ответить с цитатой

Я пользовал шайбы 2,9 на 1,5 литровом движке. Шлифованные. Надо поставить нужную шайбу и посмотреть при прокрутке распреда.

По поводу отключения. Как вариант поменять провод управления 2-3 с проводами 1-4 на входе и высоковольтные соответственно переобуть.
Но я думаю в сторону эбу. Там наверное ключи стоят и наверное что-то подгорело.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5643
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2015 12:57
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
Как вариант поменять провод управления 2-3 с проводами 1-4 на входе и высоковольтные соответственно переобуть.

Этим он проверит "каналы" в катушке, но... он её уже менял - те же яйца... Smile

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxim.v84



На форуме 1 год
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 14 Января 2016 12:05
Ответить с цитатой

Вообщем шайбу пока не менял. А стук издавал клапан адсорбера. Короче говоря, у меня ГБЦ с датчиком фаз, он и отслеживал пропуски воспламенения. Все.
Спасибо
Вернуться к началу
maxim.v84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы