Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Можно ли увеличить мощность генератора?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Можно ли увеличить мощность генератора? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maximov



На форуме 12 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2004 11:53
Ответить с цитатой

Старый генератор. Не хотелось бы менять его целиком (дороговато). Нельзя ли увеличить его мощность путем установки обмоток от более поздних моделей? Если да, то какие потребуются переделки?
_________________
Рено Сандеро, 2010 г.
Вернуться к началу
maximov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2004 12:10
Ответить с цитатой

Вряд ли найдётся кто-нибудь, реализовавший такую смелую задумку
Чтобы увеличить мощность, нужны другие якорь, статор, более мощные диоды... Что же останется? Корпус, в который всё это новое вряд ли поместится?

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2004 18:19
Ответить с цитатой

При всех штатных потребителях родного гены хватает с головой! Если конечно он нормально работает. Гемор бессмысленый менять обмотку статора и якорь! Ставить новый нужно если родной не устраивает, от обычного зубила, а лутьше от 10-го семейства, а еще лутьше от ино, от алфа например 164-й там есть на 110-130 ампер, им и варить можно 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
maximov



На форуме 12 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 10:39
Ответить с цитатой

А как обстоят дела с креплением? Хотелось бы взять и просто поставить, т.е. обойтись без изготовления дополнительных деталей или переходников если это возможно. Вообще кто нибудь ставил другие генераторы.
По поводу штатного хватает. Мое мнение, для старых моделей генераторов - в обрез!!! Читал инфу в инете где расписывалось что сколько потребляет в процентах в зависимости от оборотов. Так вот получается что, в при включеных дворниках, печке, вентиляторе охлаждения и свете и не очень больших оборотах магнитофон не послушаешь. АКБ будет разряжаться. А ведь хочется еще стопари, гологенки, противотуманки, обогрев заднего стекла, центральный замок, стеклоподъемники ну и по мелочи еще найдется

_________________
Рено Сандеро, 2010 г.
Вернуться к началу
maximov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
xaleksx



На форуме 13 лет
Сообщения: 121
Откуда: Владимир
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 12:17
Ответить с цитатой

Поставь от Нивы как у G7 там 80А, думаю тебе хватит.
_________________
Классика вечна!!!
Вернуться к началу
xaleksx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ocsic



На форуме 12 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2004 00:51
Ответить с цитатой

maximov писал(а):
... при включеных дворниках, печке, вентиляторе охлаждения и свете и не очень больших оборотах магнитофон не послушаешь. АКБ будет разряжаться. А ведь хочется еще стопари, гологенки, противотуманки, обогрев заднего стекла, центральный замок, стеклоподъемники ну и по мелочи еще найдется


Я бы начал с того, что вентилятор охлаждения нет смысла использовать, когда на улице настолько холодно, что ты включаешь печку. Тем более, если включены дворники, значит дождь, значит прохладно, то уж точно, чтобы перегреть машину - нужно постараться. Стеклоподъемники и центральный замок - работают настолько кратковременно, что учитывать их мощность при выборе генератора - не рационально. А когда стоишь на светофоре (обороты двигателя минимальны), нечего слепить всё и вся противотуманками и дальним светом, все это можно выключить. Вот и получается, что на самом деле, при рациональном подходе к делу, АКБ будет разряжаться (скорее даже не разряжаться, а просто недо получать зарядку) очень непродолжительное время, что она без особых напрягов переживет.

Во всяком случае мне, при установленной сигналке, ЦЗ, магнитофоне 4x45 Вт, лампах ближний/дальний - 95/100 Вт, противотуманках по 55 Вт, стандартного генератора хватает, о чем сужу по двум независимым светодиодным вольтметрам (один в прикуривателе, другой - в панорамном заркале). Однако было замечено, что если на ходу при включенных ПТФ и ближнем свете потянуть ручку переключения света на себя (т.е., не выключая ближний, включить дальний - итого 2x55+2x95+2x100 =500 Вт), то напряжение через 10-15 сек падает до напряжения на АКБ. Но с таким светом я еду, только если хочу заставить кого-то перейти на ближний и больше 10-15 сек. этим пользоваться нет необходимости.

_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы