Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
есть 91 л.с а есть 94л.с объясните плиззз

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> есть 91 л.с а есть 94л.с объясните плиззз вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FoundData1



На форуме 6 лет
Сообщения: 166
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2004 22:18
Ответить с цитатой

2112.У меня вообще не указаны лошадки, только 66.7 квт(наверное это 91 л.с), а есть еще 94 л.с, так почему у всех по разному??
Вернуться к началу
FoundData1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
moonchild



На форуме 14 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2004 22:29
Ответить с цитатой

...таки повелось на ВАЗе с рождения, что каждый двигатель после сборки крутится на моторном стенде по 15 мин...за это время выявляются недостатки сборки (шумы, утечки и т.д. и т.п.)...фишка в том, что каждому двигателю, как школьнику, выставляется оценка в баллах по 5ти бальной шкале...двигатели с оценками "3" и"4" поставляются на внутренний рынок, а оценкой "5" - на экспорт...у каждого двигателя снимается характеристика крутящего момента до номинальных оборотов и эмпирически определяется максимальная мощность...так вот, идущие на экспорт 16ти клапанники имет реальную мощность 105-107 л.с.

...вся эта информация со слов начальника ОТК одной из СТО..

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4366
Откуда: Уфа
Авто: VESTA LUXE 1.6MT MMC
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2004 22:37
Ответить с цитатой

HI !

Хотелось бы услышать официальный комментарий по этому поводу...

Правда ли что на внутренний рынок поставляются "второсортные" движки?

P/S/ Хотя, если это правда, ИМХО то за бугор пара тройка движков в год наверняка уходит Smile (судя по качеству наших авто).

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FoundData1



На форуме 6 лет
Сообщения: 166
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2004 22:41
Ответить с цитатой

так я не понял почему у когото 94лс, а у меня 66.7 кв,я так понял что 91 л.с?
Вернуться к началу
FoundData1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4366
Откуда: Уфа
Авто: VESTA LUXE 1.6MT MMC
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2004 22:47
Ответить с цитатой

HI !
domik писал(а):
так я не понял почему у когото 94лс, а у меня 66.7 кв,я так понял что 91 л.с?


Рискну предположить (почему 91 лошадь а не 94 Wink ):

1. Прошивка
2. Евро-2
3. Забей Wink. (3 лошади погоды не сделают, а платить меньше).

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
surik93i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1941
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2004 22:56
Ответить с цитатой

обясняю
у машинок с нейтрализатором мощность на 3- 4лошади меньше, соответственно и в документах тожа

_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 15 лет
Сообщения: 2669
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2004 23:31
Ответить с цитатой

moonchild писал(а):
...так вот, идущие на экспорт 16ти клапанники имет реальную мощность 105-107 л.с.


Не знаю как там на самом деле, но факт - экспотные машинки прут сильнее. Может прошивки там более умные, может еще что...
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GPV



На форуме 14 лет
Сообщения: 351
Откуда: SAMARA
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 07:17
Ответить с цитатой

Z писал(а):
moonchild писал(а):
...так вот, идущие на экспорт 16ти клапанники имет реальную мощность 105-107 л.с.


Не знаю как там на самом деле, но факт - экспотные машинки прут сильнее. Может прошивки там более умные, может еще что...

Про коробку не забывай.Вообще то чисто территориально живу рядом с Тольятти много чего слышал а вот про "3-4-5" нет.Надо будет поинтерисоваться.
ЗЫ У меня с а/м шла карточка "проверки" ДВС-сегодня гляну.
Вернуться к началу
GPV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРИЙ 177



На форуме 14 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 07:22
Ответить с цитатой

С катализатором 91, без него 94.
_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vadim Panov



На форуме 14 лет
Сообщения: 213
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 09:12
Ответить с цитатой

ЮРИЙ 177 писал(а):
С катализатором 91, без него 94.

У меня - с катализатором (была 8) ), а в документах 94 (68.8 кВт) стоит...

_________________
"Хорошо отлаженная 103-я - маленькая иномарка..." (с) мой
ВАЗ 21103, 2000 г.в.
icq 145519056
Вернуться к началу
Vadim Panov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ViktorS



На форуме 13 лет
Сообщения: 1466
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21103->Chevrolet Lacetti седан 1.6 МКПП + Ситроен С3 1.4 АКПП
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 09:49
Ответить с цитатой

Вот как у них:

http://www.autocitychannel.com/news/s15844.html
Код:
Покупатели Hyundai в США получат по $225-$325 в качестве компенсации за обман.
Подразделение Hyundai Motor America приговорили в судебном порядке к выплате компенсации обманутым покупателям моделей Santa Fe, Sonata, Tiburon, которым при продаже автомобилей называлась завышенная мощность их моторов в среднем на 4,6 л.с.
Вернуться к началу
ViktorS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
qwwerty



На форуме 14 лет
Сообщения: 471
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 10:20
Ответить с цитатой

Z писал(а):
moonchild писал(а):
...так вот, идущие на экспорт 16ти клапанники имет реальную мощность 105-107 л.с.


Не знаю как там на самом деле, но факт - экспотные машинки прут сильнее. Может прошивки там более умные, может еще что...


Зато имея не 105 а 94 лошади, имеешь крайне незначительный проигрыш в динамике, но выигрываешь по деньгам: свыше 100 л/с - прогрессивная ставка налога и ОСАГО!

_________________
Все, мной здесь написанное - ИМХО!
Вернуться к началу
qwwerty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_16V



На форуме 14 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 10:33
Ответить с цитатой

Предъяву от ВАЗа к покупателям "в судебном порядке взыскать со всех покупателей 16 клапанных ВАЗов по 200 баксов за лишние л.с."
Цитата:
Главный козырь "сто третьей", конечно же, двигатель. Заводская инструкция сулит мощность не менее 92,5 л.с. при 5600 об/мин. На беговых барабанах стенда "Бош FLA-203" мотор редакционного автомобиля выдал больше - 96,9 л.с


А вообще автозаводу вроде выгодно занижать мощность движка. Пример УАЗ дававший в прошлом 3-х литровому движку мощность в 84 л.с. , а по данным "за рулем" на стенде было 115.
Вернуться к началу
Sergey_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seal



На форуме 14 лет
Сообщения: 45
Откуда: Helsinki
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 11:20
Ответить с цитатой

moonchild писал(а):
...фишка в том, что каждому двигателю, как школьнику, выставляется оценка в баллах по 5ти бальной шкале...двигатели с оценками "3" и"4" поставляются на внутренний рынок, а оценкой "5" - на экспорт...у каждого двигателя снимается характеристика крутящего момента до номинальных оборотов и эмпирически определяется максимальная мощность...так вот, идущие на экспорт 16ти клапанники имет реальную мощность 105-107 л.с.


Хотелось бы в это верить, но не верится. У меня ВАЗ-2112, 16 кл. в экспортном варианте. Покупал новую в Финляндии. Так вот в паспорте на "чиста-канкретном" финском языке написано: мощность 67 Квт/90 л.с./5600 об. в мин. Прошивка заводская, нейтрализатор на месте, стандарт "Евро-3" и т.д. всё как обычно. Тянет мотор хорошо, без проблем можно тягаться с ино, у которых моторы 1.6. Но ... поверить, что у моей ласточки 105 л.с. не могу.
Где и как можно замерить реальную мощность?

_________________
Самое главное в машине - это прокладка между рулём и сиденьем.
Вернуться к началу
Seal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
k_tros



На форуме 14 лет
Сообщения: 646
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 12:09
Ответить с цитатой

Два одинаковых мотора на стенде покажут разную мощность. Дело всё в допусках при изготовлении комплектующих. Чем точнее будут подогнаны клапана, распредвалы и т.п. по.бень, тем выше будет мощность. (при желании можно добится увеличения до 10-15 лошадок). Для примера возмите клапана и замерте их: результаты вас "приятно" удивят.
Вернуться к началу
k_tros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX#2111



На форуме 13 лет
Сообщения: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 14:30
Ответить с цитатой

По поводу экспортных машин: эксплуатирую 2111 с 8-клапанным движком (76 л.с.). Комп - Bosch, на разгон - слабо, особенно мощности двигателя не хватает при обгонах. У друга 2109 тоже в экспортном варианте с таким же двигателем, те же жалобы на разгон.
При этом на работе use служебная машина 2109 с КАРБЮРАТОРОМ 1500 см3, динамика разгона опережает на порядок по ощущениям, чем инжектор в реэкспорте.
Вернуться к началу
ALEX#2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim Panov



На форуме 14 лет
Сообщения: 213
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 14:33
Ответить с цитатой

ALEX#2111 писал(а):
При этом на работе use служебная машина 2109 с КАРБЮРАТОРОМ 1500 см3, динамика разгона опережает на порядок по ощущениям, чем инжектор в реэкспорте.

"На порядок" - это в 10 раз. Что, инжектор разгоняется как инвалидная коляска, или карбюратор делет любую бэху?

_________________
"Хорошо отлаженная 103-я - маленькая иномарка..." (с) мой
ВАЗ 21103, 2000 г.в.
icq 145519056
Вернуться к началу
Vadim Panov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX#2111



На форуме 13 лет
Сообщения: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 14:57
Ответить с цитатой

На порядок - может не так выразился: в диапазоне 50-90 км/час - на четвертой передаче девятка подхватывает и разгоняется без проблем.
2111 - педаль газа до упора на третьей передаче это диапазон проходит по моим ощущениям раза полтора медленнее. На четвертой особенно 60-70 км/ч подхвата вообще нет.
При этом:
2111 прошла 16000 км, никаких переделок не было, бензин 95 Neste, хотя говорят он испортился последнее время.
2109 - 180000 км, бензин 92 - на всяких колонках, в том числе не фирменных, единственное - зажигание поставлено с небольшим опережением. Одно время заливали 92 Shell, ощущения мои и другого водителя, что машина становилась резвее.
Связываю это, во-первых, с веом машины, как никак 2111 тяжелее 2109. Во-вторых, может мозги зажаты, потому что 2111 на трассе ест бензина совсем немного ~ 6-7 литров при 90-100 км/ч, хотя в городе выходит более 10 литров. 2109 все-таки попрожорливее за городом ~ 7.5-8 литров.
Вернуться к началу
ALEX#2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КомбинатоR



На форуме 13 лет
Сообщения: 213
Откуда: СПб (78 RUS)
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 20:48
Ответить с цитатой

ALEX#2111 писал(а):
На порядок - может не так выразился: в диапазоне 50-90 км/час - на четвертой передаче девятка подхватывает и разгоняется без проблем.
2111 - педаль газа до упора на третьей передаче это диапазон проходит по моим ощущениям раза полтора медленнее. На четвертой особенно 60-70 км/ч подхвата вообще нет.
При этом:
2111 прошла 16000 км, никаких переделок не было, бензин 95 Neste, хотя говорят он испортился последнее время.
2109 - 180000 км, бензин 92 - на всяких колонках, в том числе не фирменных, единственное - зажигание поставлено с небольшим опережением. Одно время заливали 92 Shell, ощущения мои и другого водителя, что машина становилась резвее.
Связываю это, во-первых, с веом машины, как никак 2111 тяжелее 2109. Во-вторых, может мозги зажаты, потому что 2111 на трассе ест бензина совсем немного ~ 6-7 литров при 90-100 км/ч, хотя в городе выходит более 10 литров. 2109 все-таки попрожорливее за городом ~ 7.5-8 литров.


У ВАЗ 2109 коэффициент аэродинамики на 0,12 едениц больше, чем у ВАЗ 2111, отсюда и дополнительная прожорливость на трассе.
Когда у меня была 099 и я садился в 102, то существенная разница в динамике была в пользу 102 - это при том, что в 099 я лил только 95, а десятка ездила на бензине 92-95 разных заправок.

_________________
LADA 110 16V
Вернуться к началу
КомбинатоR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Art_16R



На форуме 13 лет
Сообщения: 487
Откуда: Казань
Авто: немецкое
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 21:22
Ответить с цитатой

Цитата:
Два одинаковых мотора на стенде покажут разную мощность. Дело всё в допусках при изготовлении комплектующих. Чем точнее будут подогнаны клапана, распредвалы и т.п. по.бень, тем выше будет мощность. (при желании можно добится увеличения до 10-15 лошадок). Для примера возмите клапана и замерте их: результаты вас "приятно" удивят.

Японцы (Honda точно) уже давно подбирают "клапана, распредвалы и т.п. по.бень" конкретно для каждого мотора . Результат всем известен .

А насчёт 97 сил - это учитывая выхлопную систему ?
Одно время мощность ЗМЗ 406 писали 150 сил . Теперь 128 . Померяли видать с выпуском .
Вернуться к началу
Art_16R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 15 лет
Сообщения: 2669
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2004 18:22
Ответить с цитатой

Seal писал(а):
moonchild писал(а):
...фишка в том, что каждому двигателю, как школьнику, выставляется оценка в баллах по 5ти бальной шкале...двигатели с оценками "3" и"4" поставляются на внутренний рынок, а оценкой "5" - на экспорт...у каждого двигателя снимается характеристика крутящего момента до номинальных оборотов и эмпирически определяется максимальная мощность...так вот, идущие на экспорт 16ти клапанники имет реальную мощность 105-107 л.с.


Хотелось бы в это верить, но не верится. У меня ВАЗ-2112, 16 кл. в экспортном варианте. Покупал новую в Финляндии. Так вот в паспорте на "чиста-канкретном" финском языке написано: мощность 67 Квт/90 л.с./5600 об. в мин. Прошивка заводская, нейтрализатор на месте, стандарт "Евро-3" и т.д. всё как обычно. Тянет мотор хорошо, без проблем можно тягаться с ино, у которых моторы 1.6. Но ... поверить, что у моей ласточки 105 л.с. не могу.
Где и как можно замерить реальную мощность?



НУ за 100 там скорее всего и нет, а ты попробый на своей со светофора с обычно заехать.
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы