Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кинокартина (фильм ужасов). В главной роли - первый цилиндр.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Кинокартина (фильм ужасов). В главной роли - первый цилиндр. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Что делать?
Залить лавр.
23%
 23%  [ 3 ]
Заменить колпачки.
15%
 15%  [ 2 ]
Разборка движка.
23%
 23%  [ 3 ]
Работает? Не трогай.
38%
 38%  [ 5 ]
Всего голосов : 13

Автор Сообщение
tykhon



На форуме 6 лет
Сообщения: 196
Авто: 21114 (2007) 1,6 16v Я7.2 ГУР
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2015 03:11
Ответить с цитатой

Двиг 21124. Машина 2007 года. Куплена машина 2 года назад, третий или больше владелец. Бывала в дтп.

Заглядывал в свечные отверстия - нагар сильный. Ладно думал, ездила на 92 бензине и масле "лукойл супер" - с кем не бывает. Стал лить только 95 и шелл и надеялся, что лишнее выгорит, нужное останется. Проехал 10 тысяч. Нагар не уменьшился, и даже как будто увеличился.

Померил компрессию - 16.5; 16.0; 14.0; 16.0. Чета многовато... Столько же было и 10 тыс назад, кстати. Полез эндоскопом.

Вот фильма:

https://youtu.be/Rz8XytW-iI4

Кроме прочих леденящих кровь пейзажей (0:20), доставляет капля масла, висящая на впускном клапане (2:18).

Что делать? Куда податься крестьянину? Снимать голову? Раскоксовывать кольца? Забить и ездить?

Масла съела 500г на 2500 км. Синего дыма из трубы не замечал. Вроде тянет (не с чем сравнить). Звук движка под нагрузкой дизельный - читал тут, что это практически норма. Ну и выхлоп подтравливает - шумновато.

Внутри остальных цилиндров вид получше. Но странно, что там компрессия тоже 16.

_________________
самый лучший сайт о самой лучшей машине

Последний раз редактировалось: tykhon (14 Октября 2015 16:40), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
tykhon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2015 05:25
Ответить с цитатой

разобрать двигатель. дефектовать ,собрать. скорее всего предварительно откапиталив.
никакие действия снаружи не помогут.

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2015 10:15
Ответить с цитатой

tykhon
Не факт что масло на клапане. Тогда у тебя дымилаб как паровоз.
Скорее всего это форсунка течет, а нагар из за перелива.
Жрёт топлива сколько ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2245
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2015 10:26
Ответить с цитатой

имха моя такая...
кольца маслосьемные лежат. из-за этого
tykhon писал(а):
16.5; 16.0; 14.0; 16.0

пысы
масло юзали какашечное

_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5598
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2015 10:42
Ответить с цитатой

LAVik писал(а):
масло юзали какашечное

Совсем не обязательно... Если предыдущий хозяин ездил как тошнот, 60 на пятой и в разгон на повышенной, то кольца при такой езде лягут на любом масле... и нагару будет куча... и компрессия от уменьшившихся размеров КЗ может подрасти.
Но, пожалуй соглашусь, что кольца таки лежат... если, конечно, компрессометр не завышает.
И чо-та в третьем горшке уж очень разница велика... Мож чо во время замера накосячили, но при такой разнице на ХХ движок ощутимо должно трясти... Pardon
Короче:
1973qwert писал(а):
разобрать двигатель. дефектовать ,собрать. скорее всего предварительно откапиталив.

никакие действия снаружи не помогут.
Good supercool
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_rata



На форуме 5 лет
Сообщения: 999
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г, R83, М1.5.4(N), 2111...-70, M1V13T64
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2015 11:33
Ответить с цитатой

Поскольку ТС пишет:
tykhon писал(а):
Синего дыма из трубы не замечал. Вроде тянет

Я бы прежде попробовал процедуры с "лавром" и водяным паром. supercool

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
444gthj



На форуме 7 лет
Сообщения: 551
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2015 11:38
Ответить с цитатой

tykhon писал(а):
Что делать? Куда податься крестьянину? Снимать голову? Раскоксовывать кольца? Забить и ездить?
Я бы начал с раскоксовки и замены маслосъёмных колпачков. Заодно можно посмотреть зазор клапанов во втулке. Вскрыть всегда успеешь
_________________
Когда кругозор сужается до точки, человек называет эту точку, точкой зрения. (Конфуций)
Вернуться к началу
444gthj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tykhon



На форуме 6 лет
Сообщения: 196
Авто: 21114 (2007) 1,6 16v Я7.2 ГУР
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2015 12:45
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):

Скорее всего это форсунка течет, а нагар из за перелива.


А, вот, кстати, как похолодало - три раза уже не завелась. Обычно схватывает сразу. А тут - кручу-кручу, ни вспышечки, вообще мертвяк. Заглядываю под капот, пинаю колесо, снова попытка. И берет с пол-оборота, как ни в чем не бывало. Перелив что-ли был?

AMAROCK писал(а):

Жрёт топлива сколько ?

10,4 литра на сотню, усреднено за эти 10 тыс. Пробег - небольшие поездки по городу, обычно с предварительным прогревом.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

1973qwert писал(а):
разобрать двигатель. дефектовать ,собрать. скорее всего предварительно откапиталив.
никакие действия снаружи не помогут.


Да я, если б не такой был любопытный, со своим эндоскопом, никогда бы о нагаре и не узнал. Компрессия есть, тянет нормально, масло ест в пределах - зачем меня капиталкой пугать, а? Тем более, даже хон на цилиндрах виден еще.

_________________
самый лучший сайт о самой лучшей машине
Вернуться к началу
tykhon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2015 12:52
Ответить с цитатой

Колпачки видимо от ЛУКОЙЛа одубели - поменять. Покататься в сырую погоду на трассе - будет ОК.
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2015 12:55
Ответить с цитатой

tykhon
Юбка на свече не в бархате ?
Сфоткай свечи по приезду домой и покажи нам.
Только не надо фоток свечей холодной машины поработавшей на ХХ.
Только после нормальной поездки с прогретым мотором.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5598
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2015 13:03
Ответить с цитатой

tykhon писал(а):
Компрессия есть,

Если компрессометр не врёт, то уж чой-та великовата. Но не это страшно, а разница в 2,5 очка между самым "хорошим" и самым "плохим" горшком. Перемеряй 3-ий горшок.

tykhon писал(а):
тянет нормально

Понятие растяжимое... Сам же написАл:
tykhon писал(а):
не с чем сравнить

tykhon писал(а):
зачем меня капиталкой пугать, а?

Ну, капиталка то может и не светит, но башню я бы снял...
Хотя, парни может и правы, попробуй, для начала, раскоксоваться.
Ток вот ЛАВР то нагар со стенок КЗ несильно смоет. Размягчит - да. После него надо будет минут 15-20 по трассе "поотжигать" на полном дросселе, чтоб вся эта "чернота" в трубу вылетела.
Водой... сложновато и долго, зато сразу и кольца, и КЗ...

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:

Mostmajor писал(а):
Колпачки видимо от ЛУКОЙЛа одубели

Чем же Вам так Лукойл то не угодил? wwow
С 2006 года катаюсь на его полусини, меняю его два раза в год, по осени и по весне... никаких траблов с мотором... Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2245
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2015 13:26
Ответить с цитатой

скорее всего виной залегания 2 фактора
1- масло лукоил(ну или замена не по регламенту )
2 -
tykhon писал(а):
Пробег - небольшие поездки по городу, обычно с предварительным прогревом.
и пенсионерский стиль.
в свое время слез с лукойла на зик еще на 99ке, уж больно быстро он(лукоил) выгорал, в смысле темнел . не сожалею

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

NAUexx
а у тебя все ОК потомушта
NAUexx писал(а):
меняю его два раза в год, по осени и по весне...

но многие забывают вообще про пробег...
по звездам ориентируются наверное Pardon
и при коротких поездках с прогревами хз когда он свои 8-10 тык намотает, а моточасы то капают...

_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tykhon



На форуме 6 лет
Сообщения: 196
Авто: 21114 (2007) 1,6 16v Я7.2 ГУР
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2015 13:59
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):

Юбка на свече не в бархате ?
Сфоткай свечи по приезду домой и покажи нам.
Только не надо фоток свечей холодной машины поработавшей на ХХ.
Только после нормальной поездки с прогретым мотором.


Ну это где ж такое видано, чтоб выкрутить свечу и ее не сфоткать на память? Конечно есть фото, горяченькие свечечки еще, пальчики обжигают.
Первый цилиндр: свеча как двуликий Янус, с одной стороны хорошенькая, с другой - в дерьмище каком-то.





Вот второй цилиндр:



Вот третий:



Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:

NAUexx писал(а):
Но не это страшно, а разница в 2,5 очка между самым "хорошим" и самым "плохим" горшком. Перемеряй 3-ий горшок.


Все по два раза измерял, отличия в пределах естественной флуктуации.

После покупки сразу компрессия была на всех по 16. Теперь вот, после двух лет и 10 тысяч, на втором стала 14. Я это отнес на раскоксовку колес. "Наконец-то" - подумал я, пока не заглянул внутрь.

[quote="NAUexx"]
tykhon писал(а):
тянет нормально

Понятие растяжимое... Сам же написАл:
tykhon писал(а):
не с чем сравнить


Ну вот если бы она так же еще года три тянула, и совершенно хорошо, мне больше и не надо. Я на ней в гонках не участвую. До этого вообще на Победе ездил, и ничего.
Задача - не секунды на круге считать, а чтоб поршень не прогорел, чтоб тарелка клапана не отвалилась, чтоб заводилась в мороз.

Вырисовывается два вопроса:
1) что это - колпачки или кольца, и как определить? Про дым при перегазовках знаю, но его нет практически. Так, пар, при низкой температуре.

2) если забить хотя бы до весны - это чем опасно? Расход масла в принципе не критичен, если не будет сильно повышаться.

_________________
самый лучший сайт о самой лучшей машине
Вернуться к началу
tykhon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_rata



На форуме 5 лет
Сообщения: 999
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г, R83, М1.5.4(N), 2111...-70, M1V13T64
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2015 14:39
Ответить с цитатой

tykhon писал(а):
что это - колпачки или кольца, и как определить?

А с маслом что-ли не пробовал компресс?

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2015 14:43
Ответить с цитатой

tykhon
Цековки на поршнях случайно не маленькие ? Предыдущий хозяин не прировскую поршневую воткнул ? Тогда компрессия и будет около 16.
А в первом цилиндре да, косяк.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tykhon



На форуме 6 лет
Сообщения: 196
Авто: 21114 (2007) 1,6 16v Я7.2 ГУР
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2015 14:46
Ответить с цитатой

red_rata писал(а):

А с маслом что-ли не пробовал компресс?

Да куда уж больше-то, там и так все в масле! Чтоб компрессомером капот пробило?

_________________
самый лучший сайт о самой лучшей машине
Вернуться к началу
tykhon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 1 год
Сообщения: 1092
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2015 14:50
Ответить с цитатой

tykhon писал(а):
16.5; 16.0; 14.0; 16.0

кмпрессометр китай низкопробный !
у них тенденция завышать

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

капля , если она есть,-маслосьёмные колпачки + изношенные втулки клапанов.

_________________
♣♣♣♣♣♣♣
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tykhon



На форуме 6 лет
Сообщения: 196
Авто: 21114 (2007) 1,6 16v Я7.2 ГУР
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2015 14:52
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
tykhon
Цековки на поршнях случайно не маленькие ? Предыдущий хозяин не прировскую поршневую воткнул ? Тогда компрессия и будет около 16.


Точно не маленькие - рвало ремень, все обошлось.
Там сейчас в них отпечатались клапана. Я, когда впервые удидел, испугался, что алюминием расплавленным залило. Но вроде бы нагар это.

_________________
самый лучший сайт о самой лучшей машине
Вернуться к началу
tykhon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 1 год
Сообщения: 1092
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2015 14:55
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Цековки на поршнях случайно не маленькие

не маленькие.
обычные но заросшие нагаром капитально

_________________
♣♣♣♣♣♣♣
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tykhon



На форуме 6 лет
Сообщения: 196
Авто: 21114 (2007) 1,6 16v Я7.2 ГУР
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2015 15:08
Ответить с цитатой

Спиди Гоньсчег писал(а):
tykhon писал(а):
16.5; 16.0; 14.0; 16.0

кмпрессометр китай низкопробный !
у них тенденция завышать


Компрессомер вот такой:


Собираюсь выточить переходник и проверить водопроводным манометром.

_________________
самый лучший сайт о самой лучшей машине
Вернуться к началу
tykhon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5598
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2015 15:33
Ответить с цитатой

tykhon писал(а):
отличия в пределах естественной флуктуации.

2,5 очка?
Ну ездий тогда, чо забеспокоился то... Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tykhon



На форуме 6 лет
Сообщения: 196
Авто: 21114 (2007) 1,6 16v Я7.2 ГУР
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2015 15:37
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
tykhon писал(а):
отличия в пределах естественной флуктуации.

2,5 очка?
Ну ездий тогда, чо забеспокоился то... Pardon


Да не, я про отличия между несколькими измерениями одного цилиндра. В смысле, 16,5 в первом и 14.0 во втором может быть и не абсолютно точные величины (если компрессомер завышает) но соотношение примерно такое.
И совет "померяй еще разок, может недокрутил стартером во втором" не подходит.

_________________
самый лучший сайт о самой лучшей машине
Вернуться к началу
tykhon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2015 16:20
Ответить с цитатой

автор вы что хотел то. что бы по видео погадали?? устраивает-- ездий дальше! ресурсу еще намного хватит. у каждого своя мера.
про колпачки и срач в цилиндре бред. если они даже пара в одном цилиндре со втулки направляющей спадут ни чего страшно как оказывается не будет.
по поводу дефектовки.
в пятницу после работы скинул головку. в субботу со сранья снял поддон, открутил крышки шатунов ,вынул поршни. увидел жестоко засратые кольца . заодно еще кучу факторов оценил. хон хороший (судя по нему либо пробег до 100 тысячь на хорошем масле либо капиталка была) а после нее двигатель совсем не тот что с завода.. а элипс а конус?? инструмента особого не надо проверить. лучше конечно нутромер но и полоска оцинковки сойдет. ну а дальше стоит отметится в теме.
P.S. лет 12-ть назад когда еще моциками болел. решил почистить поршень чудо жидкостью. замочил,а ни фига.А простейший раствор воды и стирального порошка при 90-ти градусах по цельсию все реально отьел. щетка зубная легко его стерла.
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tykhon



На форуме 6 лет
Сообщения: 196
Авто: 21114 (2007) 1,6 16v Я7.2 ГУР
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2015 16:38
Ответить с цитатой

1973qwert писал(а):
автор вы что хотел то. что бы по видео погадали??


Автор - да, чтобы погадали. Вот вопросы к гаданию:
1) Лить лавр или менять колпачки?
2) Если ни того ни другого не сделать - чем это все грозит? Недавно масло менял, хочется дотянуть с лавром до весны хотя бы. Полгода и 5 тысяч пробега в запасе есть?
3) Могут ли быть другие объяснения нездоровой компрессии?

А прикручу-ка я голосование в теме!

1973qwert писал(а):

устраивает-- ездий дальше! ресурсу еще намного хватит.


Вот эта оценка меня больше всего и беспокоит. Скорость пофиг, ужор тоже в общем-то, а вот остаться на обочине с откинувшим тапки двигателем не хочется.

1973qwert писал(а):

у каждого своя мера.
про колпачки и срач в цилиндре бред. если они даже пара в одном цилиндре со втулки направляющей спадут ни чего страшно как оказывается не будет.


Т.е. это точно не колпачки? Или во всяком случае в основном не они?


1973qwert писал(а):
по поводу дефектовки.
в пятницу после работы скинул головку. в субботу со сранья снял поддон, открутил крышки шатунов ,вынул поршни. увидел жестоко засратые кольца . заодно еще кучу факторов оценил.


Снимаю шляпу перед мастером. У меня сухари разлетятся по окрестным кустам, втулки клапанов пообломаются, резьбы винтов сорвутся, а герметик выдавит. Не то чтобы я такой уж рукожоп, просто во дворе на картоночке под дождичком осенним не очень-то хочется вот это все. А в сервис нужно ехать с конкретным заданием - колпачки - так колпачки. А то они весь двиг перелопатят, за ваши деньги.

_________________
самый лучший сайт о самой лучшей машине
Вернуться к началу
tykhon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2015 16:56
Ответить с цитатой

не надо в сервис. есть пятьдесят тысяч пробега в запасе. ну и я так понял это целых четыре года. ничего страшного нет.
визит в сервис либо опустошит кошелек либо убьет двигатель. так что лучше от визита вам не станет.
а чья??? это камера. судя по тому что хон через нее похож на царапину шипа от спидвейного мота на льду. то и все остальное надо уменьшать в десяток тысячу раз. в итоге все выглядит как нормальное. Drinks or Beer

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы