Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заглушка блока - 2 (ВАЗ 2112 16 кл)
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Заглушка блока - 2 (ВАЗ 2112 16 кл) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
cvlad



На форуме 2 года
Сообщения: 133
Авто: ВАЗ 2112 16кл.
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2015 12:56
Ответить с цитатой

В продолжении темы http://autolada.ru/viewtopic.php?t=349169&highlight=
Холодная сварка держала заглушку почти год. Но из-за плохой крышки расширительного бачка (не сбрасывала давление) теперь потекли 2 заглушки блока цилиндров.
Нужно ли снимать коллектор, что бы подобраться к этим пробкам, или всю работу надо делать на яме и подлезать к ним снизу?
Интересует мнение тех, кто сам менял эти заглушки.



e2v2gAQ4r8Y.jpg
 Описание:
 Размер файла:  108,17 KB
 Просмотрено:  56 раз(а)

e2v2gAQ4r8Y.jpg


Вернуться к началу
cvlad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5116
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2015 22:34
Ответить с цитатой

cvlad писал(а):
Нужно ли снимать коллектор, что бы подобраться к этим пробкам, или всю работу надо делать на яме и подлезать к ним снизу?
Интересует мнение тех, кто сам менял эти заглушки.

Заглушки не менял, но каково до них добираться представляю неплохо Smile. Снимать придётся выпуск (коллектор и штаны), подводящую ОЖ к помпе трубу, термозащитный щиток реечного пыльника. Всё это, естественно, с ямы или подъёмника

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cvlad



На форуме 2 года
Сообщения: 133
Авто: ВАЗ 2112 16кл.
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2015 00:12
Ответить с цитатой

-Viewer- нормально так разбирать придется.
Вернуться к началу
cvlad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5116
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2015 03:04
Ответить с цитатой

cvlad писал(а):
нормально так разбирать придется.

Ну а что делать, вытряхивать весь двигатель ещё головнячнее, а менять блок - тем более.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4K6RMA



На форуме 9 лет
Сообщения: 923
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2015 13:34
Ответить с цитатой

cvlad присоединяюсь к теме со схожей проблемой ( http://autolada.ru/viewtopic.php?t=362567 )

для замены этих заглушек сверху подлезть никак? сняв ресивер и выпуск?

вообще то лучше сразу и прокладку махнуть так еще проще будет найти доступ.

_________________
спасибо форуму! едем дальше ))
Вернуться к началу
4K6RMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5116
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2015 13:42
Ответить с цитатой

4K6RMA
Со снятой башкой, думается мне, подлезть можно нормально и сверху.

И это. Не лей в движок всякую бурду, от которой заглушки течь начинают и вообще много нехорошего происходит. Нормальный антифриз обойдётся в 30-40 баксов, не так уж оно и много.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4K6RMA



На форуме 9 лет
Сообщения: 923
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2015 15:24
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
4K6RMA
Со снятой башкой, думается мне, подлезть можно нормально и сверху.

И это. Не лей в движок всякую бурду, от которой заглушки течь начинают и вообще много нехорошего происходит. Нормальный антифриз обойдётся в 30-40 баксов, не так уж оно и много.


до меня не знаю что лили) я лил тосол , периодически были доливания, дистилировкой, в экстренных случаях приходилось лить воду до устранения причин. Вот недельку назад перед залитьем антифриза феликс г11 решил промыть... и вот) facepalm

_________________
спасибо форуму! едем дальше ))
Вернуться к началу
4K6RMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2015 15:30
Ответить с цитатой

В этом ролике меняется так сказать в передней части ДВС, может можно таким способом и сзади подлезть:
https://www.youtube.com/watch?v=7WjVIIVRBg8
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cvlad



На форуме 2 года
Сообщения: 133
Авто: ВАЗ 2112 16кл.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2015 15:44
Ответить с цитатой

Сергио на 16 клапанном очень мало места под капотом
Вернуться к началу
cvlad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2015 16:12
Ответить с цитатой

cvlad, ну как бы в курсе, но попытка-не пытка...
А все подряд снимать это ахтунг, особенно как откручивать катколлектор, у меня там гаек с болтами не видно, все в каком то гомне...
В общем я за минимум разборки, потому как полезешь снимать одно, сломаешь другое...
Может сделать отверстие в центре пробки и вставить вот такую хрень:


Люстры на что подвешивают, они продаются даже в маленьком размере...
Ток там наверно столько места нет...ну в общем что то такое...
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2248
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2015 16:35
Ответить с цитатой

да вкрути ты в нее саморез и гвоздодером вырви...
_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cvlad



На форуме 2 года
Сообщения: 133
Авто: ВАЗ 2112 16кл.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2015 16:37
Ответить с цитатой

LAVik там руками то не подлезть, не то что саморез вкрутить.
Вернуться к началу
cvlad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2015 16:42
Ответить с цитатой

cvlad писал(а):
там руками то не подлезть

cvlad значит нужно "заточить" supercool
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2248
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2015 16:43
Ответить с цитатой

http://www.interfix.ru/data/catalog/krepezh_dlya_stroitelnyh_lesov_F_big.jpg
аль такую петлю

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

cvlad
саксафон в любом случае снимать придется

_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cvlad



На форуме 2 года
Сообщения: 133
Авто: ВАЗ 2112 16кл.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2015 16:47
Ответить с цитатой

Вот фото двигана сзади - http://26.img.avito.st/1280x960/1568460226.jpg

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

LAVik м.б. дурацкий вопрос, но всё же. Каков шанс, что шпильки обломаются при снятии коллектора? И что делать в такой ситуации.
Вернуться к началу
cvlad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2015 16:59
Ответить с цитатой

cvlad, как говорится 50 на 50... Если боитесь что то отломить, залепите чем то, по типу холодной сварки, сейчас таких средств, навалом...
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cvlad



На форуме 2 года
Сообщения: 133
Авто: ВАЗ 2112 16кл.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2015 17:01
Ответить с цитатой

Сергио на холодной сварке продержалось около года, теперь уже не залепишь, либо килограмм клея и шпатель ))))
Вернуться к началу
cvlad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4K6RMA



На форуме 9 лет
Сообщения: 923
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2015 17:10
Ответить с цитатой

cvlad писал(а):
Вот фото двигана сзади - http://26.img.avito.st/1280x960/1568460226.jpg

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

LAVik м.б. дурацкий вопрос, но всё же. Каков шанс, что шпильки обломаются при снятии коллектора? И что делать в такой ситуации.


долгое смачивание ведешкой не поможет? ломать так ломать, если делать не торопясь должно получится, это у "мастеров" ломается торопятся поскорей заработать и клиента не упустить, вот и шпильки летят facepalm

_________________
спасибо форуму! едем дальше ))
Вернуться к началу
4K6RMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cvlad



На форуме 2 года
Сообщения: 133
Авто: ВАЗ 2112 16кл.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2015 17:12
Ответить с цитатой

4K6RMA ну я к слову спросил.
Вернуться к началу
cvlad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5116
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2015 18:23
Ответить с цитатой

4K6RMA писал(а):
до меня не знаю что лили) я лил тосол , периодически были доливания, дистилировкой, в экстренных случаях приходилось лить воду до устранения причин

И там и сям были помои, результат - налицо. Точнее - на землю Smile. Феликс тоже не многим лучше будет.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cvlad



На форуме 2 года
Сообщения: 133
Авто: ВАЗ 2112 16кл.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2015 18:27
Ответить с цитатой

-Viewer- марка нормального антифриза за 30 американских рублей это какая? Нет ни одного знакомого, кто бы заливал антифриз за 2 т.р.
Эта машина проездила 15 лет на "плохом" дешёвом антифризе, пробки сгнили только сейчас. facepalm

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

Хотя я могу понять покупку дорогого антифриза на дорогие иномарки, но не наши ведра.
Вернуться к началу
cvlad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4K6RMA



На форуме 9 лет
Сообщения: 923
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2015 20:25
Ответить с цитатой

пока изучал крышку РБ, радиаторы, качественные патрубки, бачки, помпы, ролики. .... столько тосола утекло) и долито дистилированной и обычной. Если быть уверенным в качестве комплектующих, хотяб половине можно раскошелиться на супер антифризы Smile
_________________
спасибо форуму! едем дальше ))
Вернуться к началу
4K6RMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seromy



На форуме 3 года
Сообщения: 358
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124 2006 г.в. европанель
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2015 00:01
Ответить с цитатой

cvlad писал(а):
-Viewer- марка нормального антифриза за 30 американских рублей это какая? Нет ни одного знакомого, кто бы заливал антифриз за 2 т.р.
Эта машина проездила 15 лет на "плохом" дешёвом антифризе, пробки сгнили только сейчас. facepalm

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

Хотя я могу понять покупку дорогого антифриза на дорогие иномарки, но не наши ведра.


я больше скажу - даже на супер-пупер иномарки нет смысла лить "золотой" антифриз. Достаточно лить то, что производитель советуют по допуску и хорошего качества.
Хотя понятие цены разное.
Например, вполне неплохой антфриз Hepu (концентрат) в рознице за 1.5 литра стоит примерно около 500 рублей, что легким движением руки превращается в 3 литра.
Если немного прикинуть, то на полную замену надо 2-3 бутылки.
Для тех же иномарок это сущие копейки, конечно же.
Вернуться к началу
Seromy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5116
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2015 01:14
Ответить с цитатой

cvlad писал(а):
Хотя я могу понять покупку дорогого антифриза на дорогие иномарки, но не наши ведра.

facepalm

Seromy писал(а):
вполне неплохой антфриз Hepu (концентрат) в рознице за 1.5 литра стоит примерно около 500 рублей, что легким движением руки превращается в 3 литра.
Если немного прикинуть, то на полную замену надо 2-3 бутылки.

Посчитай "итого" и переведи в у.е. - что получилось? Smile

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max9000



На форуме 4 года
Сообщения: 858
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2015 02:01
Ответить с цитатой

LAVik писал(а):
да вкрути ты в нее саморез и гвоздодером вырви...

у меня вот не получилось, пришлось все расковырять
Сергио писал(а):

Может сделать отверстие в центре пробки и вставить вот такую хрень:

Не влезет, от центра заглушки до цилиндра там мож 3-4мм, не более, но это в правых 2х, в той, что рядом с кпп не знаю.
Оптимально это яма, открученный от двигателя выхлоп, подводная труба, экран рулевой рейки, остальное лишние движения.
Особенно чем плохо сверху, так это тем, что не видно куда и чего делаешь, так же курочить заглушку реально только снизу ибо размах для удара или рычаг взять негде, имхо.
Вернуться к началу
max9000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы