Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Троит на холодную, свечи черные.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Троит на холодную, свечи черные. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Chifir22



На форуме 1 год
Сообщения: 32
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 2115i 8 кл. VS5.1 2003 г.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2015 18:32
Ответить с цитатой

Здравствуйте. Будьте добры, подскажите куда копнуть можно.
Суть - однажды машина не завелась - залило свечи. Вывернул все в черном-черном нагаре,залитые. Прокалил - наутро с полборота запуск успешный. Погрешил на бензин,залил 95-го на хорошей заправке. Далее в один момент при запуске началось сильное троение,машина не тянула, было сложно тронуться, раздавалось характерно "бу-бу-бу" из глушителя. Купил новые свечи, завернул - запуск идеально, работает ровно. Начал искать, в чем причина, нашел ВВ провода - большой разбег по сопротивлению, заменил на "Слон". Стала работать ровнее.Выскочила один раз ошибка 0505 - ошибка РХХ, скинул. Купил новый в запас. Позавчера почистил ДУ, поставил старый РХХ - двигатель работал хорошо, после стоянки начал троить и снова выдал ошибку 0505. Поменял сразу на новый, два раза выскакивала ошибка 0505, машина абсолютно не ехала и троила, никакой динамики.
Сегодня утром снова залило свечи - раз не завелась. Выкрутил - нагар черный-черный, все в бензине. Поменял на сухие - работает идеально.
Ошибок РХХ больше не было. Подумал на ДМРВ - скидываю разъем - обороты 1500. Напряжение на ДМРВ ,холодный двигатель - 1.008 Вольт, на прогретом до 52 градусов - 1.017 Вольт. То есть вроде исправен.
При прогретом до 82 градусов двигателе - 860-880 об/мин, 9-11 кг воздуха, 15-16-17 УОЗ, 44-46 шаговый.
При езде на 3000 об/мин - 44.1 кг расход воздуха.
Итого: новые свечи, новые ВВ-провода, ошибок при езде нет, ДМРВ вроде жив, ДУ почищен, РХХ новый.
Было еще - завел,троит,сильная вибрация в руль при холостых, прогрел до 50 градусов,поехал - нет тяги,обороты набирает медленно,не тянет. Проехал км 4, встал на светофоре - на хх опять троит. Прошло само еще после нескольких км езды.
Куда еще копать? Не устраивает это троение и тупость машины, плюс явно черный нагар показатель богатой смеси. Летом никогда такого не было, выворачивал одну свечу - нагар кофе с молоком, коричневый,и только на изоляторе.
Вернуться к началу
Chifir22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21739
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2015 18:43
Ответить с цитатой

Chifir22 писал(а):
Куда еще копать?

МЗ

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chifir22



На форуме 1 год
Сообщения: 32
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 2115i 8 кл. VS5.1 2003 г.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2015 18:58
Ответить с цитатой

Во! Тоже думал. А как его проверить, кроме как поменять на заведомо рабочий? И разве не должны быть ошибки - пропуски зажигания,отображаемые на БК?
Еще вспомнил - на рампе пространство вокруг трех форсунок - чистое, ни пылинки. А вот вокруг форсунки третьего цилиндра налипла пыль, как бывает,если пролить бензин/масло, и потом туда пыль налипает.
Вернуться к началу
Chifir22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21739
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2015 19:28
Ответить с цитатой

Chifir22 писал(а):
А как его проверить, кроме как поменять на заведомо рабочий?

ну осцилографом например Smile
Chifir22 писал(а):
И разве не должны быть ошибки - пропуски зажигания,отображаемые на БК?

ошибка выдаётся при определённом % этих пропусков.
Chifir22 писал(а):
А вот вокруг форсунки третьего цилиндра

ну если бы там был критичный подсос,то и свеча заметно бы отличалась от остальных.
и как тут было выяснено ,при сильных морозах форсунки могут чуть подтекать.лучше пока не трогать.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chifir22



На форуме 1 год
Сообщения: 32
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 2115i 8 кл. VS5.1 2003 г.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2015 19:34
Ответить с цитатой

Лады. Тогда остается модуль менять.
А не подскажите вашу версию, как периодическая замена свечей на сухие/новые решает проблемы модуля? Реально, стоит поменять свечи - на неделю нормальная езда.
Вернуться к началу
Chifir22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2015 19:42
Ответить с цитатой

Chifir22 писал(а):
И разве не должны быть ошибки - пропуски зажигания,отображаемые на БК?

не а этом ЭБУ
тут одновременный впрыск

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13541
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2015 19:42
Ответить с цитатой

Я бы давление в рампе померил. Может РДТ сдох, а обратка забита.
_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2015 19:49
Ответить с цитатой

Chifir22 писал(а):
Реально, стоит поменять свечи - на неделю нормальная езда.

А еще про расход масла не озвучено

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chifir22



На форуме 1 год
Сообщения: 32
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 2115i 8 кл. VS5.1 2003 г.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2015 19:52
Ответить с цитатой

Huyan писал(а):
не а этом ЭБУ

То есть в моем контроллере одновременный впрыск?

.kkursor писал(а):
Я бы давление в рампе померил. Может РДТ сдох, а обратка забита.

Займусь, спасибо. Из-за этого может переливать, и повышенный расход, и троение? А почему с заменой свечей все проходит? я без подковырок, просто хочу разобраться.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Huyan писал(а):
А еще про расход масла не озвучено


От замены до замены (меняю недавно, через 5 тыс. км) - подъело от буквы "а" до буквы "м" из слова "мах" на щупе масляном. Масло чуть выше уровня.
Вернуться к началу
Chifir22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13541
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2015 19:55
Ответить с цитатой

Chifir22
Новые свечи нормально искрят, пока не засрутся, поэтому и проблем ты не замечаешь.

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chifir22



На форуме 1 год
Сообщения: 32
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 2115i 8 кл. VS5.1 2003 г.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2015 20:04
Ответить с цитатой

Логично, понял. Засираются от богатой смеси, верно?
Вернуться к началу
Chifir22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21739
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2015 21:03
Ответить с цитатой

Chifir22 писал(а):
Засираются от богатой смеси, верно?

если на горячую свечу брызгать бензином постоянно ,то она почернеет.
это не значит что смесь богатая-бедная.
это значит что воспламенения не происходит.
Chifir22 писал(а):
То есть в моем контроллере одновременный впрыск?

попарно-паралельный.
так же как и искра но в другом порядке.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91648

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2015 21:14
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):

Chifir22 писал(а):
То есть в моем контроллере одновременный впрыск?

попарно-паралельный.

тут
chiptuner.ru писал(а):
Для 2111 и норм Россия-83 выпускается только версия ЭСУД VS 5.1 1411020-72 с одновременным впрыском.

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21739
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2015 22:26
Ответить с цитатой

Huyan писал(а):
chiptuner.ru писал(а):
Для 2111 и норм Россия-83 выпускается только версия ЭСУД VS 5.1 1411020-72 с одновременным впрыском.

совсем сума сошли hehe
это усложняет дело

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 1 год
Сообщения: 1092
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2015 00:40
Ответить с цитатой

Huyan писал(а):
chiptuner.ru писал(а):
Для 2111 и норм Россия-83 выпускается только версия ЭСУД VS 5.1 1411020-72 с одновременным впрыском.

или ? ПП 2111-1411020-62 ?
chiptuner.ru писал(а):

НПО "Итэлма" разработало для применения в автомобилях ВАЗ ЭБУ, получивший название VS 5.1. Это полнофункциональный аналог ЭСУД Январь 5.1, то есть использует те же жгут, датчики и исполнительные механизмы. В VS5.1 применен тот же процессор Siemens Infenion C509, 16МГц, но выполнен на более современной элементной базе. Модификации 2112-1411020-42 и 2111-1411020-62предназначены для норм Евро-2


Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

http://chiptuner.ru/content/changes/

_________________
♣♣♣♣♣♣♣
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2015 08:51
Ответить с цитатой

Спиди Гоньсчег писал(а):
chiptuner.ru писал(а):
2112-1411020-42
это жи на 16V
у меня был -72, он не знал по пропуски в цилиндрах, проверено

может попробовать 14 свечи?
может там Т двигателя не правильно показывает Pardon
Chifir22 писал(а):
При езде на 3000 об/мин - 44.1 кг расход воздуха.

без нагрузки должно быть 30 кг воздуха

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2015 14:09
Ответить с цитатой

Chifir22, сделай штукень типа такой



Снимаешь провода с 1 и 4 свечи подключаешь к разряднику и, либо с БК (он же у тебя есть?) запускаешь сушку свечей, либо с этих же цилиндров снимаешь разъемы форсунок и заводишь двигло (на двух цилиндрах). В разряднике между электродами должна бить устойчивая яркая искра голубого цвета. Потом то же самое делаешь со 2 и 3 цилиндром.
P.S. Если у разрядника один электрод соединить с массой, и искра пропадет, значит МЗ неисправен (пробит на корпус выход того канала, который перестает искрить).
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 1 год
Сообщения: 1092
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2015 17:11
Ответить с цитатой

Цитата:
chiptuner.ru писал(а):

НПО "Итэлма" разработало для применения в автомобилях ВАЗ ЭБУ, получивший название VS 5.1. Это полнофункциональный аналог ЭСУД Январь 5.1, то есть использует те же жгут, датчики и исполнительные механизмы. В VS5.1 применен тот же процессор Siemens Infenion C509, 16МГц, но выполнен на более современной элементной базе. Модификации 2112-1411020-42 и 2111-1411020-62предназначены для норм Евро-2

Huyan писал(а):
это жи на 16V

разве ? lol1

ты тролить чтоль пытаешсо?

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

VS 5.1 2111-1411020-62 Попарно параллельный 8кл.

http://chiptuner.ru/content/changes/

_________________
♣♣♣♣♣♣♣
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chifir22



На форуме 1 год
Сообщения: 32
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 2115i 8 кл. VS5.1 2003 г.
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2015 18:19
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
сделай штукень типа такой

Спасибо, попробую. Да, БК есть, сушка свечей есть.
Вернуться к началу
Chifir22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chifir22



На форуме 1 год
Сообщения: 32
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 2115i 8 кл. VS5.1 2003 г.
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2015 17:28
Ответить с цитатой

Проблема решилась случайной поездкой на диагностику.
По словам диагноста, значение СО было завышено в 250 раз. Вроде как у VS-ки бывает глюк со слетанием значением, либо в прошлый раз при прошивке забыли выставить (прошивкой отключали иммобилайзер), а летом это себя не проявляло. Давление в рампе в норме, регулятор цел. Модуль тоже рабочий. Были пропуски из-за охрененно богатой смеси.
Выставили СО, расход на ХХ упал с 1.1-1.2 литра до 0.7-0.8. После часа езды свечи сухие, налет постепенно меняется
Всем спасибо за помощь!
Вернуться к началу
Chifir22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30044
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2015 17:39
Ответить с цитатой

Chifir22 писал(а):
Проблема решилась случайной поездкой на диагностику.
По словам диагноста, значение СО было завышено в 250 раз.

Хорошо,что не забыл отписаться о решенной проблеме! Good Drinks or Beer

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Chifir22



На форуме 1 год
Сообщения: 32
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 2115i 8 кл. VS5.1 2003 г.
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2015 17:48
Ответить с цитатой

Также диагност сказал,что возможен еще такой глюк. То есть если так же будет слетать значение СО - то либо ремонт ЭБУ, либо замена.
Вернуться к началу
Chifir22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dewon777



На форуме 3 года
Сообщения: 107
Откуда: Красноярский край
Авто: 21124 2006г 183000км ДУ56 РШ пк23 выхлоп субару соунд прямоток +2105 1983г.в. двиг.2105
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2015 18:18
Ответить с цитатой

ДМРВ поменяй.
_________________
жену другу не отдам. а машину тем более!
Вернуться к началу
Dewon777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21739
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2015 18:26
Ответить с цитатой

Dewon777 писал(а):
ДМРВ поменяй.

зачем?

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chifir22



На форуме 1 год
Сообщения: 32
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 2115i 8 кл. VS5.1 2003 г.
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2015 18:37
Ответить с цитатой

ДМРВ живой, зачем его менять?
Вернуться к началу
Chifir22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы