Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Горит лампочка датчика давления масла...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Горит лампочка датчика давления масла... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Garry_S



На форуме 13 лет
Сообщения: 42
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 12:32
Ответить с цитатой

То горит то не горит... Уровень масла нормальный(среднее между max и min). Масло и фильтр использую свегда одинаковое(ESSO 10W40)полусинтетику. Есть подозрения что это связано с высокой температурой на улице(у нас в САМАРЕ 30-35 всю неделю). С утра выезжаю не горит, потом ближе к вечеру может загореться , а может и нет. Была у кого такая фигня? Что делать?
Вернуться к началу
Garry_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mak



На форуме 12 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 12:34
Ответить с цитатой

Лампочка может загораться при проблемах с фильтром. Мог попаться брак.
Вернуться к началу
mak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Morfey



На форуме 13 лет
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 14:50
Ответить с цитатой

У меня так было. На холодный движок загоралась, на горячий нет. Очевидно бракованный датчик. Поменял. Да и то, когда собрался продавать машину. А так бы ездил....
Можешь забить....
Вернуться к началу
Morfey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_STS



На форуме 12 лет
Сообщения: 154
Откуда: Курган
Авто: ЗАЗ-968, ВАЗ-2109, Chevrilet Aveo Hatch
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 14:59
Ответить с цитатой

А не лучше ли давление масла померять? Датчик и стрелка от Нивы - сразу ясно станет, где беда. Движок-то наверное жалко будет, если крякнет.
_________________
ВАЗ-2109
Вернуться к началу
Сергей_STS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den-r1979



На форуме 13 лет
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 16:10
Ответить с цитатой

У меня загоралась вне зависимости от того горячий двигатель или холодный. Поменял датчик и всё прошло!
_________________
ВАЗ 21099
ВАЗ 21093i
Вернуться к началу
den-r1979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
feerverk79



На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 16:13
Ответить с цитатой

Масло подлей немного! Все будет нормально! У меня тоже самое было!
Вернуться к началу
feerverk79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
13-ый



На форуме 12 лет
Сообщения: 151
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 16:34
Ответить с цитатой

датчик ДАВЛЕНИЯ масла... ИМХО, доливание ничего не даст.
У меня была похожая фигня на 4ке когда я слегка подломил маслонасос (не было защиты картера), он качал, но не всегда мог создать нужное давление.

_________________
ВАЗ 2115
Вернуться к началу
13-ый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей99i



На форуме 12 лет
Сообщения: 204
Откуда: МО
Авто: FFocus2, универсал, 125 л.с.
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2004 15:29
Ответить с цитатой

[quote="mak"]Лампочка может загораться при проблемах с фильтром. Мог попаться брак.[/quote

1. заглушаешь, стоишь, скажем, минуту, а потом заводишь - лампочка давления долго горит.
2. заглушишь и заведешь, сразу гаснет.
3. или при низких оборотах может загореться, притопишь - гаснет


это обратный клапан в фильтре не держит - фильтр на замену

_________________
ВАЗ 21099i > FF 1,8L > FF2 1,8L
Вернуться к началу
Андрей99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barit



На форуме 13 лет
Сообщения: 299
Откуда: BY
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2004 17:42
Ответить с цитатой

Андрей99i писал(а):


3. или при низких оборотах может загореться, притопишь - гаснет

это обратный клапан в фильтре не держит - фильтр на замену


А вот про пункт (3) я чего то не понял, при чем тут обратный клапан? Растолкуй.
Вернуться к началу
Barit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Varan-99



На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2004 14:28
Ответить с цитатой

У меня такая штука!
Начинает моргать на холостом ходу на прогретом двигателе, особенно в жару. И как-то это связано с напряжением бортовой сети - зажигается при включении электропотребителей. Масло-фильтр-датчик - поменял. В книге пишут про засор или износ редукционного клапана, но причем тогда напряжение сети... Попробую еще подтянуть ремень генератора
Вернуться к началу
Varan-99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
feerverk79



На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2004 17:05
Ответить с цитатой

Датчик давления масла менять не совутую, они чаще бракованные и в скором времени начинают течь, если у тебя он не течет, то не меняй его, а уровень масла вручную проверяй!!!


Удачи!

_________________
Вернуться к началу
feerverk79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ven



На форуме 13 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2004 18:33
Ответить с цитатой

Цитата:
Андрей99i писал(а):


3. или при низких оборотах может загореться, притопишь - гаснет

это обратный клапан в фильтре не держит - фильтр на замену


А вот про пункт (3) я чего то не понял, при чем тут обратный клапан? Растолкуй.

Обратный клапан фильтра к третьему пункту не относится это Андрей99i погорячился
Цитата:
Varan-99писал(а):
У меня такая штука!
Начинает моргать на холостом ходу на прогретом двигателе, особенно в жару. И как-то это связано с напряжением бортовой сети - зажигается при включении электропотребителей. Масло-фильтр-датчик - поменял. В книге пишут про засор или износ редукционного клапана, но причем тогда напряжение сети... Попробую еще подтянуть ремень генератора

Дело не в напряжении, а в том, что при подключении электропотребителей обороты ХХ падают, что и приводит к морганию лампочки давления масла. Добавь ХХ или думай почему недостаточное давление в системе.

Автору топика рекомендую проверить редукционный клапан и маслозаборник в картере, как вариант подставить другой заведомо рабочий датчик давления масла.
Удачи. 8)
Вернуться к началу
Ven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы