Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Томозной поршень

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Томозной поршень вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mab



На форуме 12 лет
Сообщения: 139
Откуда: Москва ЗАО
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 13:58
Ответить с цитатой

Недавно заметил, что на левом переднем колесе колодки стерлись, а на правом нет. Птом разобрал и увидел, что тормозной поршень притомаживает колесо, т.е. не уходит назад.
Вопрос:
Можно ли это сделать или же менять тормозной цилиндр?
Вернуться к началу
mab сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vico



На форуме 12 лет
Сообщения: 189
Откуда: Город-на-Неве
Авто: ВАЗ 2108, 1992 г.в. -> ВАЗ 2113, 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 14:03
Ответить с цитатой

Лучше сразу поменять.
_________________
Автомобиль, как женщина, требует любви и денег
Вернуться к началу
Vico сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 14:05
Ответить с цитатой

По идее можно конечно попытаться разработать поршень, выдавливая его из цилиндра и запихивая обратно - налив при этом тормозухи под манжету. Но как показывает практика (лично моя), это не надолго и проще сразу заменить цилиндр. На сервисе скорее всего будуть менять скобу с цилиндром и тормозным шлангом в сборе. По моему они продаются в таком комплекте. Сам тормозной цилиндр снимается достаточно тяжко. Там всего два болта - но их открутить нереально.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vico



На форуме 12 лет
Сообщения: 189
Откуда: Город-на-Неве
Авто: ВАЗ 2108, 1992 г.в. -> ВАЗ 2113, 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 14:10
Ответить с цитатой

Почему-же нереально. Просто нужен шестигранник, по-моему на 10 или на 12. Сам недавно занимался заменой цилиндра. Без проблем. А с ремонтом самого цилиндра действительно лучше не заморачиваться. Если его стало уже клинить, то скорее всего уже повреждена поверхность.
_________________
Автомобиль, как женщина, требует любви и денег
Вернуться к началу
Vico сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mab



На форуме 12 лет
Сообщения: 139
Откуда: Москва ЗАО
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 14:54
Ответить с цитатой

Всем спасибо буду менять тормозной цилиндр.
Но уменя есть еще вопросик:
На днях подтягивал ручник и подтянул его на мой взгляд сильно (ручник очень туго подтягивается до первого щелчка) и теперь когда на скорости плавно торможу у меня сзади слышен такой звук тык тык тык...... такой звонкий. Что это может быть?
Вернуться к началу
mab сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vico



На форуме 12 лет
Сообщения: 189
Откуда: Город-на-Неве
Авто: ВАЗ 2108, 1992 г.в. -> ВАЗ 2113, 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 15:30
Ответить с цитатой

Ручник точно перетянул. Нужно чтоб было 2-3 щелчка. А по-поводу стуков - так затрудняюсь ответить. Проще снять барабаны, и посмотреть все-ли там в порядке. Тем более если будешь менять тормозной цилиндр, то лучше это совместить с полной профилактикой тормозной системы.
_________________
Автомобиль, как женщина, требует любви и денег
Вернуться к началу
Vico сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DUSER



На форуме 13 лет
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083 Цвет: Летучая мышь
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 17:40
Ответить с цитатой

Чтобы открутить скобу, я зажал скобу в тиски и херачил бооольшим молотком по шестиграннику, сначала сломал стол, на котором стояли тиски, потом погнул шестигранник, но все же открутил ненавистные 4 болта и снял скобы.
_________________
Лучшее средство - горiлка украiнська медова з перцем
Вернуться к началу
DUSER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chegevara



На форуме 13 лет
Сообщения: 53
Откуда: Череповец
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2004 10:27
Ответить с цитатой

А я вот не знал про эти болты с шестигранниками, когда снял суппорта, то отступать было уже поздно, ходил по соседним гаражам выпросил сначала у одного шестигранник - сломал, потом у другого, то же самое, потом вызвонил приятеля и повезли суппорта с сервис, где мне и поменяли эти скобы. Вывод: не умеешь - не берись:(
Вернуться к началу
Chegevara сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vico



На форуме 12 лет
Сообщения: 189
Откуда: Город-на-Неве
Авто: ВАЗ 2108, 1992 г.в. -> ВАЗ 2113, 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2004 10:40
Ответить с цитатой

Ну, что я могу сказать. Откручивал я шестигранной головой (фирменной), нормальным ключом, с достаточно большим рычагом (читай трубой). Причем тормозные цилиндры ранее не менялись, а машине уже 10 лет!!! Так что делаю вывод, что скорее всего ключи у Вас были г@$но (китайское). У самого есть такие, и по опыту знаю что открутить такими ключами какую-нибудь хорошо закрученную гайку нереально. Ломаных ключей у самого насобиралась уже куча. Посему ГОСПОДА, ПОКУПАЙТЕ ХОРОШИЙ ИНСТРУМЕНТ. Скупой платит дважды. :cool:

З.Ы. Кстати шестигранник там такой-же как на ГБЦ, а там сами знаете с каким усилием закручиваются болты! Smile

_________________
Автомобиль, как женщина, требует любви и денег
Вернуться к началу
Vico сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MipoTBop



На форуме 12 лет
Сообщения: 123
Откуда: Saint-Petersburg
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2004 11:21
Ответить с цитатой

Подобные проблемы при снятии цилиндра имели место в своё время Smile Правильно замечено по поводу хорошего инструмента, без оного х. отвинтишь. От себя могу добавить небольшой совет: если уж прикипели винтики на супорте, а цилиндр под замену, то снимаем сей агрегат (цилиндр+скоба), удаляем все резиновые детали (колпачки и пыльники), ну а затем нужно хорошенько нагреть скобу в месте резьбового соединения (паяльной лампой или на плите домашней), опосля всё откручиваеться как по маслу, Wink ежели делать всё быстро и аккуратно, пока не остыло. Подобным образом несколько раз выходил из положения, даже не имея правильного инструмента.
Успехов.

_________________
Blessed are the peacemakers : for they shall be called the children of God. Matthew 5:9
Вернуться к началу
MipoTBop сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_STS



На форуме 12 лет
Сообщения: 154
Откуда: Курган
Авто: ЗАЗ-968, ВАЗ-2109, Chevrilet Aveo Hatch
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2004 11:40
Ответить с цитатой

А я менял резиновые колечки на поршнях больше года назад. Пока нормально.
_________________
ВАЗ-2109
Вернуться к началу
Сергей_STS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2004 09:52
Ответить с цитатой

Да конечно нужно инструмент хороший. Но кто же знал, что так затянуто. А когда снял - деваться уже некуда. Я на своем цилиндре уши болгаркой срезал - после чего и болты открутились нормально.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы