Страница 1 из 1
Колян90
Друган затеял капиталку 03-го двигателя. На рынке не может найти подходящую группу-ему вроде D надо. Продаваны предложили взять поршневую от двигателя ваз-2108 (76 мм) и буква как раз подходит. Еще говорят надо будет взять пальцы, а то родные не подойдут. Я 08-й поршень ни разу в глаза не видел, так что сравнивать их не могу. Вообще можно ли ставить эти поршни? Не погнут клапана? Как такая замена отразится на степени сжатия? Действительно надо 8-е пальцы ставить?
selukov
Если он собрался капиталить, значит уже расстачивать его нужно, а это уже как минимум 76,4, так что по классу можно брать любой, так как нормальный токарь каждый цилиндр растачивает под свой поршень.
Колян90
Растачивать не хочет. Для машины это первая переборка-пробег 135 тысяч, начала жрать масло, компрессия снизилась незначительно. Сейчас у него стоит группа В, посоветовались ,и решили поставить группу D или Е. Думаю растачивать пока не надо. На шестерке делали так-проходила под ним 80 тысяч (потом продал) без намеков на жор масла и с нормальной компресссией.
Колян90
Ну так че, можно поставить или нет? Smile
dim34
Колян90 писал(а):

Ну так че, можно поставить или нет? Smile



Ставить можно. Получится как раз заводской вариант двигателя, так называемый "китайский вариант". В своё время именно с такими двигателями (мотор 2103 с поршнями 2108) семерки на экспорт в Китай поставлялись. У меня дома где-то есть книга по устройству семерки, там такой вариант описан.
Поршни точно такого же диаметра, 76 мм. Только у поршней 2101 ровное днище, а у 2108 выемки под клапана, так что клапана уж тем более не встретятся с поршнями. Степень сжатия понижается, вроде 7,6 становится, этот двигатель предназначен для работы на 76-м бензине. До кучи, по книге, надо бы изменить характеристику центробежного регулятора зажигания.
Пальцы действительно нужны новые, т.к. пальцы для поршней 2108 короче по длине, чем пальцы 2101.
ksv71
dim34 писал(а):

двигатель предназначен для работы на 76-м бензине.


скорее даже на 66, там по моему еще и недоход поршня до ВМТ получится, и юбка у 2108 короче-шумнее работать будет
ИМХО-это колхоз
Колян90
dim34 Спасибо! Drinks or Beer Будем искать копеечные, так как он ездит на 92-м.
Цитата:

юбка у 2108 короче-шумнее работать будет


А какая связь между длиной юбки и шумностью? На приоре поршня тоже короче 124-х, но по шумности ИМХО одинаковые.
mihail197
dim34 писал(а):

Пальцы действительно нужны новые, т.к. пальцы для поршней 2108 короче по длине, чем пальцы 2101.


Так они ж еще и по типу "плавающие", вставляются просто пальцем и фиксируются стопорными кольцами?! А значит еще надо перепресовать и развернуть медные втулки головки шатуна, если я не ошибаюсь?
drap
ksv71 писал(а):

недоход поршня до ВМТ получится


А тут неправда Wink ибо ВМТ не имеет определённого размера/высоты/точки опоры и т.п. ереси.
mihail197
drap
Воще тебя не понял msh Что за ересь wck

Ве́рхняя мёртвая то́чка (ВМТ) — положение поршня в цилиндре двигателя внутреннего сгорания, соответствующее максимальному расстоянию между любой точкой поршня и осью вращения коленчатого вала (условно начальное положение коленчатого вала, ноль градусов поворота кривошипа).
drap
mihail197 писал(а):

Ве́рхняя мёртвая то́чка (ВМТ) — положение поршня в цилиндре двигателя внутреннего сгорания, соответствующее максимальному расстоянию между любой точкой поршня и осью вращения коленчатого вала (условно начальное положение коленчатого вала, ноль градусов поворота кривошипа).


Красава Drinks or Beer , теперь объясни, что есть в твоём понятии,
ksv71 писал(а):

недоход поршня до ВМТ

d.dmitry
drap писал(а):

ksv71 писал(а):

недоход поршня до ВМТ получится


А тут неправда Wink ибо ВМТ не имеет определённого размера/высоты/точки опоры и т.п. ереси.


Недоход до верха блока циллиндров, в сравнении до куда вылазили родные поршни. Наверно про это.
mihail197
drap писал(а):

Красава , теперь объясни, что есть в твоём понятии,



У меня понятие есть и я с ним живу. Но я не преподаватель. Попробуй мужиков в гаражах поспрашивать или преподов по школьным дисциплинам. Думаю врят ли кто-то здесь возмется устранять пробелы и вести разъяснение на несколько страниц! Нам всем понятно!!! supercool В чем у тебя проблемма,-мы не психологи!!!
drap
mihail197 писал(а):

В чем у тебя проблемма,-мы не психологи!!!


У меня проблем нет Good, у тебя есть (похоже).
NAUexx
drap
Имхо, все, кроме тебя, прекрасно поняли про недоход, о котором говорит ksv71... Pardon
Под недоходом он имел ввиду разницу между той точкой, в которой останавливалось в ВМТ днище родного поршня и той, где остановится в ВМТ днище нового... Разумеется, эта разница будет только при условии, что расстояние от оси пальца до плоскости днища нового поршня меньше, чем то же расстояние у старого поршня. Если они (эти размеры) одинаковые, то никакого недохода не будет.
drap
NAUexx писал(а):

Имхо, все, кроме тебя, прекрасно поняли про недоход, о котором говорит ksv71...


ИМХО, я тоже усё прекрасно понял, но, неверная была трактовка, ибо
ksv71 писал(а):

недоход поршня до ВМТ получится

не совсем правильно. Поршень по-любому дойдёт до ВМТ (без этого не может быть), просто она (ВМТ) сместится относительно старого положения, уйдёт вниз. Но, повторюсь, поршень дойдёт до ВМТ и недохода не может быть в принципе.
NAUexx
drap
Smile
Не тракторА, а трАкторы; не профессорА, а профЕссоры; не шЫрше, а ширЕе... Да? Smile facepalm
drap
Ага. Вместо того чтоб пиздеть не в тему, лучше дайте нормальный совет автору темы.
NAUexx
drap писал(а):

Вместо того чтоб пиздеть не в тему


Вот это поворот... wwow
Красавчег! Good
А я думал, что это ты начал
drap писал(а):

пиздеть не в тему


А по теме... люди уже высказались:
dim34 писал(а):

Ставить можно. Получится как раз заводской вариант двигателя, так называемый "китайский вариант". В своё время именно с такими двигателями (мотор 2103 с поршнями 2108) семерки на экспорт в Китай поставлялись. ....
Поршни точно такого же диаметра, 76 мм. Только у поршней 2101 ровное днище, а у 2108 выемки под клапана, так что клапана уж тем более не встретятся с поршнями. Степень сжатия понижается, вроде 7,6 становится, этот двигатель предназначен для работы на 76-м бензине. До кучи, по книге, надо бы изменить характеристику центробежного регулятора зажигания.


Лично мне, к сказанному, добавить нечего... Pardon
Да и ТС принял советы:
Колян90 писал(а):

dim34 Спасибо! Будем искать копеечные, так как он ездит на 92-м.


Но ты решил сумничать, т.е. пукнуть в лужу.... facepalm
Сам то предложи чо-нить. Wink
Ludvig
Прежде чем поршнями мериться, ознакомьтесь с табличкой
Цитата:

Длина шатуна | Диаметр шейки | Поршневой палец | Тип посадки пальца

Знаком [*] показаны примечания

121 | 47,8 | 22 | запрессовка * 2108 factory stock
121 | 47,8 | 22 | плавающий * 2110-12 factory stock
126,4 | 47,8 | 22 | плавающий * 2110 tuning
129 | 41,5 | 19 | плавающий * 21128 factory stock - вкладыши оригинальные 21128
129 | 47,8 | 22 | запрессовка * 2101 tuning
129,2 | 47,8 | 20 | плавающий * 2110 tuning
129,2 | 47,8 | 22 | плавающий * 2110 tuning
131 | 47,8 | 19 | плавающий * 2110 tuning
133 | 47,8 | 19 | плавающий * 2110 tuning (СТИ 217.02)
133 | 47,8 | 19 | плавающий * 2110 tuning (СТИ 216.55, Н-образный)
135,1 | 47,8 | 19 | плавающий * 2110 tuning (СТИ 216.50, Н-образный)
136 | 47,8 | 22 | запрессовка * 2101 factory stock, до 1982 выпускались с масляной форсуной
136 | 47,8 | 22 | плавающий * 21213 factory stock


Коленчатые валы - Crankshafts - Cranks


Первой позицией идет ход поршня
Знаком [*] показаны примечания

Классика:

66 * 2101 factory stock
80 * 2103 factory stock
80 * 21213 factory stock - полнопротивовесное
84 * 2130 factory stock
86 * tuning
88 * tuning
90 * tuning (шатунная шейка 43мм)

Передний привод

60,6 * 2108 factory stock
71 * 21083-12 factory stock
74,8 * tuning
74,8 * tuning (СТИ 116.50, полнопротивовесное)
75,6 * 11183 factory stock
78 * tuning
79 * tuning
80 * tuning
80 * tuning (СТИ 218.00)
83 * tuning (СТИ, под заказ)
84 * tuning (СТИ, под заказ)
84 * 21128 factory stock (СТИ 218.00, под шатуны 21128 и вкладыши 21128)
86 * tuning
88 * tuning (шатунная шейка 45мм)

Обозначения в каталогах:

Поршень Piston
Шатун Conrod, Connecting Rod, Rod
Шатун H-образный H-type
Шатун стержневой I-Beam
Коленвал Crankshaft, Crank
Зазор Clearence
Подшипник скольжения (вкладыш) Jourbal bearing
Подшипник скольжения (вкладыш) составной Journal 2-peaced
Диаметр цилиндра Cylinder Bore, Bore, Main Bore
Радиус кривошипа Stroke
Поршневой палец Piston Pin, Pin
Поршневое кольцо Piston Ring
Длина Lenght
Высота Height
Диаметр коренной шейки Main Journal Diameter
Диаметр шатунной шейки Rod Journal Diameter
Чугун Cast steel, Cast
Кованная сталь Forged steel, Forged


Блоки цилиндров - Cylinder Block


Высота блока это расстояние между геометрическим центром коленчатого вала и верхней плоскостью блока

Блок 2101 диаметр цилиндра 76мм, высота блока 207,1мм
Блок 21011 диаметр цилиндра 79мм, высота блока 207,1мм
Блок 2103 диаметр цилиндра 76мм, высота блока 215,9мм
Блок 2106 диаметр цилиндра 79мм, высота блока 215,9мм

Блок 21083 диаметр цилиндра 82мм, высота блока 194,8мм
Блок 2112 диаметр цилиндра 82мм, высота блока 194,8мм
Блок 21124 диаметр цилиндра 82мм, высота блока 197,1мм



А теперь можно и советовать.
NAUexx
Ludvig
Речь не о 083-м поршне (82 мм),а о 08-м (76 мм)... Wink
drap
NAUexx писал(а):

Сам то предложи чо-нить.


Поменять машину.
NAUexx
drap писал(а):

Поменять машину.


Тоже вариант... Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы