Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ржавчина под уплотнт. стекла. можно просто мовилем?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ржавчина под уплотнт. стекла. можно просто мовилем? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Carlos



На форуме 13 лет
Сообщения: 230
Откуда: г.Волжский. 34
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2004 11:13
Ответить с цитатой

ржавчина под уплотнителем лобового стекла , в некоторых местах- чуток, можно просто мовилем из балончика чтоб законсервировать и дальше не пёрла. резиновому уплотнителю ничего не будет???
_________________
была ВАЗ 099-08 карб. теперь 21102
Вернуться к началу
Carlos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2004 11:19
Ответить с цитатой

Carlos писал(а):
ржавчина под уплотнителем лобового стекла , в некоторых местах- чуток, можно просто мовилем из балончика чтоб законсервировать и дальше не пёрла. резиновому уплотнителю ничего не будет???

Уплотнителю ничего не будет, так же как и ржавчине (ржавчина не законсирвируется, она под краской), радикальный вариант зчищать и красить, а потом уже мовилем.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matroskin



На форуме 13 лет
Сообщения: 736
Откуда: Москва
Авто: служебный Chevrolet Epica
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2004 11:23
Ответить с цитатой

Я сколько не боролся локальными мерами, избавиться не удалось. Если у кого-то получится ?  низкий поклон Smile
_________________
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Вернуться к началу
Matroskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy_NN



На форуме 14 лет
Сообщения: 2167
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2004 12:34
Ответить с цитатой

Делаем в сухую погоду, т.е. на тщательно просушенную поверхность. Зачищаем аккуратно шкуркой. Мажем преобразователем ржавчины в цинк, ждем по инструкции 3-12 часов. Снимаем остатки преобразователя тканью, смоченной бензином. Прыскаем мовилем с воском (продается в баллончиках) всю поверхность под резинкой жирным слоем, не жалея (лишнее протечет внутрь, часть останется снаружи). Если все проделать аккуратно, то года 4 можно не задумываться. Так мы делали соседу по даче 4 года назад на его 9-ке, пока все Ок.
Вернуться к началу
Andy_NN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ahtung



На форуме 12 лет
Сообщения: 70
Откуда: Piter
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2010 23:23
Ответить с цитатой

поднимаю тему ибо поиском не нашёл решения проблемы

да понятно зачистка покраска и т.д.
только резинка так же продолжает тереть уже новый слой краски и мовиля и всего прочего....
в итоге каждый год одно и то же!!! под новую покраску

У кого есть решение ???
как обезопасить ЛКП от резинки???
кто что пробовал???
типа проклеить ЛКП изолентой??
или посадить резинку на двухсторонний скотч????

по идее между ЛКП и скотчем может оказаться вода и прочее.....

_________________
ВАЗ 2115
Вернуться к началу
Ahtung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vorotnik



На форуме 6 лет
Сообщения: 241
Авто: VAZ 21093
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2010 23:35
Ответить с цитатой

ребята, а если всю эту красоту (стекло и резиновый уплотнитель) после обработки кислотником и т.д. посадить на герметик
_________________
Вернуться к началу
Vorotnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2010 07:42
Ответить с цитатой

Vorotnik писал(а):
ребята, а если всю эту красоту (стекло и резиновый уплотнитель) после обработки кислотником и т.д. посадить на герметик

Стекло в проеме играет,так кузов устроен у них.Кислотник слишком тонкий слой,его бы сверху акриловым укрыть еще.Я когда купил машину,все стекла(перед-зад) на герметике были,очень много и разноцветного.Дренаж им залили и ржавь пошла.Все вычищалось,грунтовалось.Установил стекла на старые резинки,все норм.
В небольших количествах и в места протечек можно,но по периметру зачем мазать.

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ahtung



На форуме 12 лет
Сообщения: 70
Откуда: Piter
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2010 11:06
Ответить с цитатой

а если посадить на герметик только резинку сверху - натирает только там

герметика толстый слой - что бы резинка ходуном ходила, а герметик деформировался под ней...

пробовал ли кто мастикой замазывать - толстым слоем... что бы года 3 протирался бы....

То Бродин:
я так понимаю что проблема с герметиком - он может забить дренажные отверстия ... в остальном проблем не вижу почему нельзя его использовать .... если не злоупотреблять кол-вом герметика

кстати здесь поиском прошёл читал что машины с завода идут без герметика под резинкой

_________________
ВАЗ 2115
Вернуться к началу
Ahtung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2010 13:46
Ответить с цитатой

Давно было.на форуме здесь,клеили двусторонний скотч вроде.Чтоб не терло,у 2115 на заднее стекло.У меня под греметиком терлось и ржавело.
_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2010 14:11
Ответить с цитатой

М-да...
Вклеить бы стекло к чёртовой матери и забыть... Только не на скотч, а то он высыхает со временем.
Самое поганое то, что ржа постепенно ползёт под краску на крыше, если ничего не делать. Недавно был у покрасчика с такой же проблемой. Он говорит, и он не первый, что у нынешних машин (после 2000г) мало грунта в этом месте под краской.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2010 20:15
Ответить с цитатой

следить и подкрашивать, как только до грунта протрётся краска. некоторые антикором кроют под уплотнителем
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaktus123



На форуме 7 лет
Сообщения: 394
Откуда: SPB
Авто: 2115, 2001гв -> Калина хетч 2008 ->Kia Rio 12гв седан AT угнали->Круз 12гв
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2010 22:29
Ответить с цитатой

У меня терло на верху крыши под резинкой заднего стекла.Решил кординально,поставил силитель кузова задний и все как рукой сняло)
Вернуться к началу
kaktus123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ahtung



На форуме 12 лет
Сообщения: 70
Откуда: Piter
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2010 02:00
Ответить с цитатой

kaktus123 писал(а):
У меня терло на верху крыши под резинкой заднего стекла.Решил кординально,поставил силитель кузова задний и все как рукой сняло)


опа!!!давай подробней плз что за усилитель, как ставится???
фотки если есть

_________________
ВАЗ 2115
Вернуться к началу
Ahtung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2010 09:20
Ответить с цитатой

Вот ветка целая http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=32791&highlight=
Но имхо эффективнее сколхозить одну диагональную распорку, чем эта.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sargass



На форуме 7 лет
Сообщения: 53
Авто: 2115i 2001год
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 16:54
Ответить с цитатой

я когда мовилем прошелся под уплотнителем,у меня потом резинки взбучились потом мовиль оттуда заколебался обратно выковыривать!!!!Знакомый мужик потом промазал мастикой в тюбике какой-то,резинка прилегла со временем и всё стало хорошо
Вернуться к началу
Sargass сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы