Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про периодичность регулировки клапанов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Про периодичность регулировки клапанов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
smola



На форуме 14 лет
Сообщения: 28
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2004 12:00
Ответить с цитатой

До сих пор регулировал клапана через 10-12 тыс . км. А теперь призадумался - надо ли так часто
(приемистомть нормальная, расход тоже, макс. скорость до 150 без проблем).
Какие признаки говорят о том, что пора регулировать клапана?
Вернуться к началу
smola сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
roster



На форуме 12 лет
Сообщения: 113
Откуда: г.Курган
Авто: Chevrolet Niva
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2004 12:04
Ответить с цитатой

smola писал(а):
Какие признаки говорят о том, что пора регулировать клапана?

Вообще характерный такой звук!
А кто что знает о гидрокомпенсаторах??? Они на классику ваще ставятся?
Вернуться к началу
roster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2004 13:00
Ответить с цитатой

ВАЩЕ, конечно, ставятся. И польза от них имеется. Надо только их купить и установить по прилагаемой инструкции.

А вот когда услышишь характерный звук, как бы поздновато не было их регулировать. Тут уже износом пахнет, а регулировка помогает ненадолго. Всё-таки, наверное, лучше регулировать через определённый пробег, проверенный опытом и рекомендуемый заводом-изготовителем. Если зазоры уйдут, могут нарушиться фазы газораспределения, упасть мощность, возрасти расход... Вот только заметишь ли ты эти признаки? И вовсе не обязательно дожидаться характерного звука.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergy



На форуме 13 лет
Сообщения: 87
Откуда: Россия, Киров
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2004 14:20
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
ВАЩЕ, конечно, ставятся. И польза от них имеется. Надо только их купить и установить по прилагаемой инструкции.

А вот когда услышишь характерный звук, как бы поздновато не было их регулировать. Тут уже износом пахнет, а регулировка помогает ненадолго. Всё-таки, наверное, лучше регулировать через определённый пробег, проверенный опытом и рекомендуемый заводом-изготовителем. Если зазоры уйдут, могут нарушиться фазы газораспределения, упасть мощность, возрасти расход... Вот только заметишь ли ты эти признаки? И вовсе не обязательно дожидаться характерного звука.


Как примерно можно охарактеризовать этот звук???
У меня сейчас тоже вроде бы появился какой-то посторонний шум, такой бывает слышно и на других авто: возникает обычно при нагрузке, когда уже пора на переключаться на пониженную передачу.
И, плиз, где можно об этом почитать более подробно???
Заранее благодарен!!! Smile
Вернуться к началу
Sergy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a-sity



На форуме 13 лет
Сообщения: 285
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2004 14:41
Ответить с цитатой

Sergy писал(а):

Как примерно можно охарактеризовать этот звук???
У меня сейчас тоже вроде бы появился какой-то посторонний шум, такой бывает слышно и на других авто: возникает обычно при нагрузке, когда уже пора на переключаться на пониженную передачу.
И, плиз, где можно об этом почитать более подробно???
Заранее благодарен!!!


Этот стук называется детонацией в народе "стук пальцев".
А клапана их слышно и на ХХ. Четкий такой звук. Особенно слышно если открыть капот и послушать в районе головки блока

_________________
ВАЗ-2114 2004 г.в.
Вернуться к началу
a-sity сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergy



На форуме 13 лет
Сообщения: 87
Откуда: Россия, Киров
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2004 15:25
Ответить с цитатой

Для A-sity:
чем страшен стук пальцев и как его лечат???
У меня такие звуки появились только недавно, поэтому и спрашиваю, долго ли так еще можно ездить???
Кстати, при открытом капоте такого звука нет, только во время движения...
Вернуться к началу
Sergy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2004 15:25
Ответить с цитатой

Цитата:
А клапана их слышно и на ХХ. Четкий такой звук. Особенно слышно если открыть капот и послушать в районе головки блока


Напоминает работу двигателя трактора, характерное такое тарахтение, может быть приглушенное, а когда погромче - пора регулировать, это точно.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a-sity



На форуме 13 лет
Сообщения: 285
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2004 06:14
Ответить с цитатой

Цитата:

чем страшен стук пальцев и как его лечат???


Хороший бензин + четко установленный УОЗ

_________________
ВАЗ-2114 2004 г.в.
Вернуться к началу
a-sity сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mihail_07



На форуме 15 лет
Сообщения: 1093
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2004 06:39
Ответить с цитатой

smola писал(а):
До сих пор регулировал клапана через 10-12 тыс . км. А теперь призадумался - надо ли так часто
(приемистомть нормальная, расход тоже, макс. скорость до 150 без проблем).
Какие признаки говорят о том, что пора регулировать клапана?


Надо !
Признаки: проехал 10-12ткм. со времени последней регулировки.

_________________
С уважением, Михаил.
Вернуться к началу
Mihail_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dedok



На форуме 12 лет
Сообщения: 37
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 00:41
Ответить с цитатой

да бросьте! звук АЛЯПАЛЬЦЫ может быть просто из за детонации - а это ранний УОЗ и всё! по сроку классика рекомендуют 10тык. если нет корерктора - и прошел 10 тык - думай о замене. но я бы тупо по пробегу не парился. пока не зазвенят.
Вернуться к началу
dedok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 07:46
Ответить с цитатой

Confused ВНИМАНИЕ! В этой ветке появился ответ Владимирыча, т.е. МЕНЯ, но Я НЕ ОТВЕЧАЛ Shocked !!!! Меня вообще рядом с компом не было в это время! И, хотя я и солидарен полностью с данным ответом, мне сие не нравится! Честно говоря, не пойму, как такое могло произойти и кто мог под моим именем сработать Sad Сейчас зайду в профиль, попробую пароль поменять...
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2324
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 09:16
Ответить с цитатой

smola писал(а):
До сих пор регулировал клапана через 10-12 тыс . км. А теперь призадумался - надо ли так часто
(приемистомть нормальная, расход тоже, макс. скорость до 150 без проблем).
Какие признаки говорят о том, что пора регулировать клапана?



Клапаны надо регулировать после пробега машиной 10 000 км.
Об этом сказанно в мурзилке.

_________________
Во времена всеобщей лжи, говорить правду это экстремизм.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 09:51
Ответить с цитатой

Sergy писал(а):
Для A-sity:
чем страшен стук пальцев и как его лечат???
У меня такие звуки появились только недавно, поэтому и спрашиваю, долго ли так еще можно ездить???
Кстати, при открытом капоте такого звука нет, только во время движения...

ИМХО не фиг парится по пробегу! Зазвенят - услышишь!
А то, что у тебя детонация стала появляться - так это тепло стало.
Заметь, если температура движка не доходит до середины звона нет как нет, даже на нагруженных режимах! Отсюда вывод - сделать зажигание чуть попозже. На осень-зиму можно будет опять вернуть ранее. Зимой движок редко прогревается до рабочей (хотя зависит от места проживания...).

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 11:28
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Confused ВНИМАНИЕ! В этой ветке появился ответ Владимирыча, т.е. МЕНЯ, но Я НЕ ОТВЕЧАЛ Shocked !!!! Меня вообще рядом с компом не было в это время! И, хотя я и солидарен полностью с данным ответом, мне сие не нравится! Честно говоря, не пойму, как такое могло произойти и кто мог под моим именем сработать Sad Сейчас зайду в профиль, попробую пароль поменять...


Да не надо ничего менять...в Багдаде все спокойно. Посмотрите на дату вашего прошлого ответа - Вт Июн 29, 2004 13:00 Тема-то восстановлена с прошлого года Smile Так что, советую вспомнить, что вы делали в прошлом году 29 июня Smile

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry-72



На форуме 12 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва, Тушино
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 17:44
Ответить с цитатой

Для желающих почитать про установку Гидроопор на вазовский двигатель http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=1097
Теме более года, почитайте, весьма интересно 8-)

_________________
2107i
Вернуться к началу
Dmitry-72 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 20:17
Ответить с цитатой

Регулировать надо каждые 10 тыр. Можешь не услышать ничего если зазор слишком большой. А в итоге получишь прогорелый клапан.

А вообще гидрики рулят. Даже не заглядываю под капот. Wink

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2005 08:41
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Регулировать надо каждые 10 тыр. Можешь не услышать ничего если зазор слишком большой. А в итоге получишь прогорелый клапан.

А вообще гидрики рулят. Даже не заглядываю под капот. Wink

1. Как это не услышишь???
2. Почему это должно прогореть???
Надеюсь речь идет о разумных зазорах < 1 мм Very Happy

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2005 09:22
Ответить с цитатой

клапана прогарают, когда перетянуты (т.е. зазора вобче нету) и поэтому приоткрыты. а стучать они в таким случае точно не будут!
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы