Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сопротивление высоковольтных проводов зажигания
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Сопротивление высоковольтных проводов зажигания вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 21 Января 2016 15:38
Ответить с цитатой

Какое должно быть сопротивление у высоковольтных проводов зажигания?
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tmn72



На форуме 7 лет
Сообщения: 14
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21074 2005г.в
Сообщение Добавлено: 21 Января 2016 15:59
Ответить с цитатой

Чем меньше, тем лучше, в идеале 0.
Вернуться к началу
tmn72 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 21 Января 2016 16:01
Ответить с цитатой

tmn72 писал(а):
Чем меньше, тем лучше, в идеале 0.

А так ли это? Ведь не случайно обычные провода зажигания имеют сопротивление несколько КОм! При пробое искрового промежутка обмотка катушки соединяется с массой и если сопротивление нулевое - какой тогда будет ток? Не сгорит ли катушка?
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tmn72



На форуме 7 лет
Сообщения: 14
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21074 2005г.в
Сообщение Добавлено: 21 Января 2016 16:31
Ответить с цитатой

Нет не так, там особый провод, если поставить обычный медный, все будет работать, но будут создаваться помехи для магнитолы. Вобще есть видео у наиля порошина на эту тему.
Вернуться к началу
tmn72 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кабы



На форуме 3 года
Сообщения: 112
Откуда: Тольятти
Авто: 21053 1996г.в. бсз. самоблок val-racing. Кузов 2013г.
Сообщение Добавлено: 21 Января 2016 22:45
Ответить с цитатой

Сопротивление проводов прописан в "мурзилке". А от помех радиоприёму имеется сопротивление в распределители зажигания. Причём для контактной и бесконтактной - разное.
Наиль Порошин человек конечно авторитетный в некоторых кругах, но боготворить его не стоит. Пересмотрите ещё раз - сколько у него ляпов...
Вернуться к началу
кабы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 22 Января 2016 12:58
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
Какое должно быть сопротивление у высоковольтных проводов зажигания?

Если говорить про классику, то для нормальной работы двигателя и отсутствия помех радиоприему вполне достаточно резистора в бегунке трамблера. Любое дополнительное сопротивление в этой цепи ведет как минимум к затрудненному пуску холодного двигателя, так как снижает напряжение на свече зажигания. Самый худший вариант, это резистор в бегунке, провода с сопротивлением и свеча с резистором… в мороз машину с таким комплектом завести очень сложно.
Так что в идеале для классики сопротивление проводов должно быть НОЛЬ, а резистор только в бегунке. Только вот найти провода с нулевым сопротивлением сейчас нелегко. Если в наличии провода с сопротивлением, то имеет смысл закоротить резистор бегунка.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2770
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 22 Января 2016 13:51
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
то имеет смысл закоротить резистор

так. а зачем он тогда вообще нужен??? я заинтересовался, у бати ваз 2104 карб

_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 22 Января 2016 14:51
Ответить с цитатой

Если свечи без резистора и провода с нулевым сопротивлением, то резистор бегунка снижает помехи радиоприему, так как иначе в радиоприемнике будет слышен треск, вызванный работой системы зажигания. Вот для снижения уровня помех резистор и нужен.
В «бестрамблерных» системах зажигания за снижение помех отвечают или свечи с резистором или провода с сопротивлением.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 22 Января 2016 17:07
Ответить с цитатой

Помехи идут от коммутационных перенапряжений. А их "съедает" емкость. Как резистор может гасить помехи?
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 22 Января 2016 19:19
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
А их "съедает" емкость.
Укажите эту высоковольтную ёмкость в машине!
NikVE писал(а):
Как резистор может гасить помехи?
Как бы попроще сказать.... В общем.... за счёт сопротивления в цепи (распределённое сопротивление в/в силиконовых проводов или же резистора), при разряде импульс получается гораздо "мягче", что и приводит в свою очередь и меньшему импульсу промехи в самой бортовой сети низкой стороны.
Да и эл.магнитный импульс значительно уменьшается, что опять же способствует гораздо всякого рода импульсных наводок....

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 25 Января 2016 11:12
Ответить с цитатой

Мдя, что тут скажешь?... Есть же наука - электротехника. Она гласит, что именно емкость хорошо гасит коммутационные перенапряжения. Резистор - этого не может сделать, а только ослабляет силу тока в цепи. Ну и снижает также и напряжение - если последовательно резисторы установлены и снимать напряжение со среднего вывода. Но у нас не так - напряжение снимается с концов. Посему - просто ограничение силы тока. Какая тут "мягкость" импульса получается? Если под "мягкостью" понимается фронт нарастания волны импульса - так резистор и на это не влияет, а влияет только реактивность цепи: либо индуктивная, либо емкостная. Вот и вопрос - для чего все-таки сопротивление?
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 25 Января 2016 13:40
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
Резистор - этого не может сделать, а только ослабляет силу тока в цепи...Посему - просто ограничение силы тока. Какая тут "мягкость" импульса получается? Если под "мягкостью" понимается фронт нарастания волны импульса - так резистор и на это не влияет
Влияет, но не сам по себе конечно же по сравнению с конденсатором. Без резистора, получается "очень жёсткая" коммутация цепи при разряде.
Что бы это минимизировать, нужно ограничить величину макс. тока при разряде. Вот эту токоограничительную функцию и несёт этот резистор (на величину пробоя это не влияет) в первом и основном своём предназначении.
Это первое!
Далее.... Конденсатор тут не поставишь, т.к. искры не будет.
Второе - а Вы не пробовали рассмотреть цепь (с резистором) в обратную сторону - в сторону источника?
Ведь помеха должна же на чём-то гаситься, не так ли?
И как должен называться у нас фильт, гасящий эту помеху?
Наверное RC-фильтр (цепочка) - так?
АБ можно считать ёмкостью?
Конденсатор в том же генераторе существует?
Ёмкость монтажа эл.проводки существует?
Вот Вам в общей сложности и получилась наша помехозащищаемая RC цепь, которая значительно уменьшает проникновение этой импульсной помехи в бортовую сеть (именно в сеть, а не наоборот).
Вот это вторая и второстепенная роль этого резистора.
Когда мировой автопром перешёл на инжектор, то нужно было как-то решать проблему помехозащиты - было принято решение ВВ провода выполнить не с нулевым, а распределённым сопротивлением.
Резистора же, как такового для этих целей, уже не стало....

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samus



На форуме 9 лет
Сообщения: 93
Откуда: Домодедово
Авто: 21074 карб.
Сообщение Добавлено: 26 Января 2016 12:19
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
NikVE писал(а):
Резистор - этого не может сделать, а только ослабляет силу тока в цепи...Посему - просто ограничение силы тока. Какая тут "мягкость" импульса получается? Если под "мягкостью" понимается фронт нарастания волны импульса - так резистор и на это не влияет
Влияет, но не сам по себе конечно же по сравнению с конденсатором. Без резистора, получается "очень жёсткая" коммутация цепи при разряде.
Что бы это минимизировать, нужно ограничить величину макс. тока при разряде. Вот эту токоограничительную функцию и несёт этот резистор (на величину пробоя это не влияет) в первом и основном своём предназначении.
Это первое!
Далее.... Конденсатор тут не поставишь, т.к. искры не будет.
Второе - а Вы не пробовали рассмотреть цепь (с резистором) в обратную сторону - в сторону источника?
Ведь помеха должна же на чём-то гаситься, не так ли?
И как должен называться у нас фильт, гасящий эту помеху?
Наверное RC-фильтр (цепочка) - так?
АБ можно считать ёмкостью?
Конденсатор в том же генераторе существует?
Ёмкость монтажа эл.проводки существует?
Вот Вам в общей сложности и получилась наша помехозащищаемая RC цепь, которая значительно уменьшает проникновение этой импульсной помехи в бортовую сеть (именно в сеть, а не наоборот).
Вот это вторая и второстепенная роль этого резистора.
Когда мировой автопром перешёл на инжектор, то нужно было как-то решать проблему помехозащиты - было принято решение ВВ провода выполнить не с нулевым, а распределённым сопротивлением.
Резистора же, как такового для этих целей, уже не стало....


То что распределенное сопротивление проводов является составной частью ВЧ фильтра с частотой среза порядка сотни кГц (который, собственно, и снижает помехи) - это действительно так, только роль емкости выполняет распределенная емкость высоковольтных проводов (порядка 100 пФ/м).
Слишком большое сопротивление высоковольтной части приводит, цитата из журнала За рулем:"Во-первых, уменьшается скорость сгорания, отсюда и повышенное потребление топлива, и тупость мотора из-за эквивалентно ухода момента зажигания сторону позднего зажигания. Ведь для того, чтобы разряд проскочил через зазор свечи, требуется дополнительное время. И чем ниже напряжение на электродах, тем сильнее растет задержка воспламенения. Увеличенное распределенное сопротивление вызывает уменьшение времени горения искры между электродами свечи до 20 %, а энергию высоковольтного импульса до 50 %. Такое снижение может свести на нет все запасы в системе зажигания и запуск двигателя при неблагопрятных условиях может оказаться невозможным."
Поэтому, как уже говорили выше, если используете импортные провода с большим сопротивлением, лучше избавиться от резистора в трамблере и ставить свечи без резистора. Wink
Вернуться к началу
samus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 26 Января 2016 13:52
Ответить с цитатой

Ну вот, теперь более-менее понятно! И еще вопрос: стоит ли ставить вв-провода с нулевым сопротивлением, например, того же Наиля Порошина? Может кто имел опыт?!
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 26 Января 2016 14:23
Ответить с цитатой

samus писал(а):
....емкости выполняет распределенная емкость высоковольтных проводов (порядка 100 пФ/м)....
Ну это же и так понятно - есть распределённое сопотивление, то есть и такая же ёмкость. Правда с ёмкостью не так однозначно, но в основе своей всё так!
samus писал(а):
цитата из журнала За рулем:"Во-первых, уменьшается скорость сгорания, отсюда и повышенное потребление топлива, и тупость мотора из-за эквивалентно ухода момента зажигания сторону позднего зажигания. Ведь для того, чтобы разряд проскочил через зазор свечи, требуется дополнительное время. И чем ниже напряжение на электродах, тем сильнее растет задержка воспламенения.
Полнейшая глупость!
Вдумайтесь в этот текст!
Пока нет тока в цепи, напряжение на сопротивлении не может падать - это же физика школьного курса.
Поэтому на сам разряд (его начало) это никак не влияет и поэтому нет никакой надуманной задержки.
samus писал(а):
Увеличенное распределенное сопротивление вызывает уменьшение времени горения искры между электродами свечи до 20 %, а энергию высоковольтного импульса до 50 %.
А вот это правда!
В этой части журнал говорит о ральном положении дел - пусть не на 20 и 50%, но в принципе это так....
NikVE писал(а):
И еще вопрос: стоит ли ставить вв-провода с нулевым сопротивлением, например, того же Наиля Порошина? Может кто имел опыт?!
Лично я не знаю, кто такой Наиль Порошин со своими проводами, но если есть качественные провода нулевого сопротивления, то лучше их поставить.
Вообще-то проблема во многом надумага.
Во всех этих делах, я бы рекомендовал придерживаться одного общего смысла - сопротивление в этой ВВ цепи должно быть ОДНО!
Это значит, что либо за счёт ВВ проводов с распеделённым сопротивлением, либо в бегунке (у кого он есть), либо в свечах (что не рекомендую).
Это компромиссное решение по параметру помеха/качество искры.
Если помеха всё же слышиться при этом в магнитоле, то применить элементарный LC-фильтр на любом феррите (стержне или чашках).
Самый плохой вариант для искры, когда и ВВ провода с распределённым сопротивлением (обычно силикон), резистор в бегунке, да и ещё свечи со встроенным сопротивлением.
В сумме получается сопротивление близкое к 15 кОм, вместо 5.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5599
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 26 Января 2016 14:49
Ответить с цитатой

Парни! Подведём итог... а то так можно бесконечно базарить об одном и том же, ток разными словами.... Smile
Хочешь мощную искру и плевать на помехи - минимум сопротивления во вторичной цепи! Только тогда будь готов, что соседи, каждый раз, когда ты въезжаешь во двор, плюются в сторону твоего пепелаца, а самый радикальный из них когда-нить запустит кирпич тебе в лобовуху. Да и у тебя самого майфуна будет петь, мягко говоря, не очень... supercool
А если ты хочешь и с соседями мирно жить, и авту в любых, но мыслимых условиях заводить, то тут уж будь добЁр "соблюсти консенсус" мощность искры-мощность помехи. Smile
Физика... мать её... Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samus



На форуме 9 лет
Сообщения: 93
Откуда: Домодедово
Авто: 21074 карб.
Сообщение Добавлено: 26 Января 2016 16:54
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Парни! Подведём итог... а то так можно бесконечно базарить об одном и том же, ток разными словами.... Smile
Хочешь мощную искру и плевать на помехи - минимум сопротивления во вторичной цепи! Только тогда будь готов, что соседи, каждый раз, когда ты въезжаешь во двор, плюются в сторону твоего пепелаца, ... Pardon


Помехи сильно влияют на радиодиапазоны СВ, ДВ и начало диапазона КВ, но они сейчас не актуальны (думаю, кроме FM никто ничего не слушает в магнитоле). Помехи на электронику самого авто надуманы...
Вернуться к началу
samus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 26 Января 2016 16:57
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
Ну и снижает также и напряжение - если последовательно резисторы установлены и снимать напряжение со среднего вывода. Но у нас не так - напряжение снимается с концов. Посему - просто ограничение силы тока.

Блин, ну хоть один умный в теме отписался. А то уж гуманитарий хотел технарей по носу щелкнуть за вот такие новеллы в физике:
Helg-001 писал(а):
Любое дополнительное сопротивление в этой цепи ведет как минимум к затрудненному пуску холодного двигателя, так как снижает напряжение на свече зажигания.


Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

NikVE писал(а):
И еще вопрос: стоит ли ставить вв-провода с нулевым сопротивлением

Не стОит.

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

NAUexx писал(а):
Хочешь мощную искру и плевать на помехи - минимум сопротивления во вторичной цепи!

А для чего она нужна?

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samus



На форуме 9 лет
Сообщения: 93
Откуда: Домодедово
Авто: 21074 карб.
Сообщение Добавлено: 26 Января 2016 17:28
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
...Полнейшая глупость!
Вдумайтесь в этот текст!
Пока нет тока в цепи, напряжение на сопротивлении не может падать - это же физика школьного курса.
Поэтому на сам разряд (его начало) это никак не влияет и поэтому нет никакой надуманной задержки...

Во время размыкания контакта в трамблере в первичной обмотке катушки зажигания появляется ЭДС самоиндукции, причем в начальный и очень короткий момент времени ее значение в несколько раз превышает последующее значение ЭДС при котором происходит горение искры. На осциллограмме это выглядит как короткий всплеск на переднем фронте основного импульса с амплитудой в несколько раз большей чем амплитуда основной части импульса. Именно с этим высокочастотным всплеском и борется тот самый RC фильтр, образованный сопротивлением и емкостью высоковольтного провода, резистором трамблера и резистором свечи. И время начала пробоя свечного зазора зависит от величины амплитуды всплеска, чем выше значение тем раньше и наоборот... У электронных систем зажигания из-за использования высокочастотных транзисторов в качестве коммутатора катушки зажигания удается существенно уменьшить время коммутации катушки (т.е. уменьшения длительности фронта) и увеличить коммутируемый ток, что приводит к значительному увеличению ЭДС самоиндукции первичной обмотки катушки и, соответственно, напряжения на вторичной обмотке (естественно, и к большей энергетике таких систем зажигания). Но это же ведет и росту излучаемых помех, поэтому у электронных систем зажигания и используют провод с большим сопротивлением и свечи с резисторами. Для жигулей же для надежного запуска двигателя при неблагоприятных условиях оптимально использование провода с сопротивлением порядка 2,5-5 кОм/м и убрать резистор с трамблера и использовать свечи без резистора (как я уже писал выше).
Вернуться к началу
samus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5599
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 26 Января 2016 18:49
Ответить с цитатой

Вова Длинный писал(а):
А для чего она нужна?

Вопрос риторический? Smile

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 26 Января 2016 19:26
Ответить с цитатой

"samus"!
Мне нравится ход Ваших мыслей и рассуждений.
Они верны, но только это не относится напрямую (подчёркиваю - напрямую) к уменьшению помех в бортовой сети жигулей.
Но главное, что это Вы не в ту тему рассказали!
Ваш рассказ относится к возможному короткому импульсу большой амплитуды, который может вывести из строя аппаратуру.
Что бы убедиться в этом, посмотрите где и в какой цепи находится резистор трамблёра, в/в провода с распределённыи сопротивлением и свечи с их встроенными резисторами.
Какое они имеют отношение к обратной ЭДС, о которой ВЫ здесь, с точки зрения физ.процессов, правильно рассказали?
Это же разные цепи и каждая со своими процессами....

PS: Возьмите чисто активную нагрузку дома или в лаборатории и коммутируйте эту нагрузку выключателем в простой домашней сети.
Что будете слышать скажем в усилителе с чувствительным входом?
А быдете Вы слышать щелчок помехи.
Обратите внимание - индуктивности нет, обратных ЭДС то же, а помеха есть.
Так?
Так!
Теперь увеличьте нагрузку в 2-5 раз и попробуйте то же самое, что услышите? (В принципе можно и на пост.токе и всё это смотреть на осцилографе).
Услышите то же помеху, но более сильно - так?
Так!
Вот грубо говоря и в авто ставят резистор на высокую сторону, что бы как-то "смягчить" ток разряда, что в свою очередь приведёт к значительной меньшей помехе в бортовой сети [b]во время разряда!
samus писал(а):
Помехи сильно влияют на радиодиапазоны СВ, ДВ и начало диапазона КВ, но они сейчас не актуальны (думаю, кроме FM никто ничего не слушает в магнитоле). Помехи на электронику самого авто надуманы...
Здесь Вы правы только отчасти, поскольку не различаете виды помех и их способы, каналы/тракты проникновения относительно того или иного оборудования, его предназначения и режима работы.
Нельзя все помехи обобщать!....
А кто, что слушает и на каких диапазонах - это вопрос другой.
Иногда помеха от зажигания, может и на плеере прослушиваться, а не только в радиотракте.
Буквально летом одному клиенту делал и подключал LC фильтр в питание проигрывателя.
А другому ставил такой же фильтр, что бы не музыку слушать, а что бы нормально у него работали без "сюрпризов" GPS устройства. И кстати, пришлось даже их развязывать между собой по питанию....

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 26 Января 2016 22:16
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Вова Длинный писал(а):
А для чего она нужна?

Вопрос риторический? Smile

Нет. Практический.
Объясни хотя бы в двух словах.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O150rus



На форуме 2 года
Сообщения: 405
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 26 Января 2016 22:55
Ответить с цитатой

samus писал(а):
NAUexx писал(а):
Парни! Подведём итог... а то так можно бесконечно базарить об одном и том же, ток разными словами.... Smile
Хочешь мощную искру и плевать на помехи - минимум сопротивления во вторичной цепи! Только тогда будь готов, что соседи, каждый раз, когда ты въезжаешь во двор, плюются в сторону твоего пепелаца, ... Pardon


Помехи сильно влияют на радиодиапазоны СВ, ДВ и начало диапазона КВ, но они сейчас не актуальны (думаю, кроме FM никто ничего не слушает в магнитоле). Помехи на электронику самого авто надуманы...
Ни разу не было помех от другово авто, кроме.... есть на работе ЗИЛок старенький, и когда он презжает в десяти метрах, то помехи-стекотня перебивает волну напрочь. На Запорожце давно почти также было, там провода ночью светились, и колпачёк со свечи снимал в двойной резин. перчатке, иначе пробивало.

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

Rezo писал(а):
Самый плохой вариант для искры, когда и ВВ провода с распределённым сопротивлением (обычно силикон), резистор в бегунке, да и ещё свечи со встроенным сопротивлением.
В сумме получается сопротивление близкое к 15 кОм, вместо 5.

Такой вариант в НИВЕ стоит, только свечи без резистора, на центральном--9,9ком на 75см, и на четветтом-7,2ком. работает всё нормально.

_________________
Внутри снаружи не бывает, тем более между! (с) Holz
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 26 Января 2016 23:54
Ответить с цитатой

O150rus писал(а):
....работает всё нормально.
А разве кто говорил, что работать не будет?
Rezo писал(а):
Это компромиссное решение по параметру помеха/качество искры.
И больше ничего.....
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O150rus



На форуме 2 года
Сообщения: 405
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 27 Января 2016 01:39
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
O150rus писал(а):
....работает всё нормально.
А разве кто говорил, что работать не будет?

Работать то работает, вот не многовато ли для БСЗ

_________________
Внутри снаружи не бывает, тем более между! (с) Holz
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы