Страница 1 из 2
Kondratiy80
Собственно сабж.Десятина 2001г,8 клопов,однажды заглохла и все,пришлось тащить,но с буксира тож никак.Оставили до след.утра.Наутро завелась,сволочь,как будто ничего и не было.Через пару дней опять наглухо,опять тащим в гараж.Ковыряемся,в итоге выяснили что нет напруги на форсах.Все преды и релюхи перепроверили,годные,искра есть,насос качает,поэтому вопрос-сигналка или Эбу?Сигналка древний Аллигатор с 2мя кнопками на черном малюсеньком квадратном брелке,модели незнаю,инструкции нет.При вынимании релюхи сигналки,не качает бензонасос,получается сигналкой блокирована эта цепь,а не форсунок,так или нет?Какие еще уточнения нужны для вердикта?
133
Kondratiy80
где проверяли что нет питания?полосни провод ниже фишки и проверь на самом проводе,а то он может в фишке обломился Smile
Kondratiy80
Нет ни на одной форсе.Фишку раз пять передергивали и провода по-отдельности тоже.
serg_42
Kondratiy80, напряжения на фишке-маме форсов выглядят примерно так:





Чаще всего контакт теряется в "маме". Надо шилом подогнуть контакт +12 В на маме, чтобы мама плотнее обхватывала письку папы.
Папу гнуть бесполезно.Smile
На форуме был случай, когда +12 В до фишки форсов не доходил по причине обрыва провода под гофрой.
Но если на крайнем контакте действительно нет +12 В, то начинать надо с замены главного реле:


Последний раз редактировалось: serg_42 (19 Января 2015 16:22), всего редактировалось 1 раз
Kondratiy80
Про фишку спс,попробуем,а реле меняли,рабочее точно!
Kondratiy80
Да,кстати,а это реле должно щелкать при вкл.зажигания вместе с реле БН,у нас не щелкает nea
serg_42
Kondratiy80 писал(а):

Да,кстати,а это реле должно щелкать при вкл.зажигания вместе с реле БН,у нас не щелкает nea



Сначала щелкает главное реле и мгновенно (следом) реле бензонасоса.
Реле БН не включится без включения главного реле, т.к. питание на обмотку реле БН подаётся с контактов главного реле.
Kondratiy80
Ясно,спасибо,значит нам надо уши чистить!Smile
Kondratiy80
Опустим все подробности,но проблему решили заменой блока ЭБУ,просто поставили другой и все заработало как надо!Спасибо за внимание.
AMAROCK
Kondratiy80 писал(а):

Опустим все подробности,но проблему решили заменой блока ЭБУ,просто поставили другой и все заработало как надо!Спасибо за внимание.


А стары блок что ? В антифризе утонул ? Старый блок пробовали ставить на другое авто ?
Kondratiy80
Понятия не имею что с ним.А чего ему на десятке тонуть,это вроде на Калине такое?
Cobusca
На Десятках потерянное напряжение достаточно легко искать.
Вольтметр и электросхему в руки-и вперёд.
Kondratiy80
Продолжение не заставило себя долго ждать.Только что отволок это железо в гараж,заглохла просто и все.Посмотрели-искра есть,топливо есть,а не заводится.Ставили свечи,провода,даже не пыхнула.Минут через 15 обратили внимание на сильный запах бенза и увидели на полу лужу.В цилиндры льет не по-детски!!!Че это,РД может быть или мозг лишнего льет,например из-за датчика температуры?Каюсь,с него-то фишку и не снимали...
Сохатый
Где лужа-то? Под выхлопной трубой? Или под двигателем?
Kondratiy80
Считай под двигом,где соединение коллектора со штанами,через соединение и течет.
Сохатый
Че ж там цилиндры всклень чтоль заполнены? Быть такого не должно... С рампы форсунок откуда-то течет. Свечи все одинаково мокрые?
Kondratiy80
Свечи мокрые все одинаково.Да пипец там в цилиндрах бенза,отверткой лазили,ну сантиметр точно.За ночь все в масло стекло уже,еще и на замену попал товарищ:)
поручик Ранцев-Зас
Насколько я понимаю, плюс на форсунке постоянный, а управление ведется минусом. Может здесь?
Kondratiy80
Да фиг знает,мож вечерком покопаемся.
Сохатый
Нужно отцепить разъем от жгута форсунок и устроить "продувку ццилиндров". Потом посмотреть что там внутри. Если по-прежнему болото значит форсунки не держат. Если сухо, значит они по какой-то причине постоянно открыты.
Kondratiy80
Расчудесный автомобиль,однако.Вечером вчера дружочек снял РД,постучал,подул в него,на место вернул и она запустилась,скотина!:-DПеред этим он ее маслал,маслал,а она ни в какую.
Сохатый
Отцепите ЭБУ и разъемы с форсуноки и прозвоните форсуночные провода на предмет их земления. У вас движок 2111 и ЭБУ видимо Январь-5.1.1. А там одновременный впрыск, и если один из поводов на земле льют все форсунки. Чисто теоретически, коротить может и одна из форсунок.
Kondratiy80
Спасибо!Да,блок такой.Мне тоже кажется в контактах дело,то работает,то нет...Если сегодня опять сдохнет,прозвоним каждую форсу.
Победитель Четверга
Маленько офф
Опознать сигу по брелку
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/brelki/brelki.htm
Сохатый
Kondratiy80, еще одна гипотеза в свете того, что товарищ пошевелил РДТ и всё стало хорошо. Возможно РДТ по какой-то причине зажимает обратку и давление поднимается. А форсунки таоке держать не осиляют. Положенные 3 атмосыеры держат, а выше нет, вот цилиндры и тонут в бензине. Но лично я бы начал с прозвонки жгута. Вдвоем - один с мультиком смотрит, а другой немилосердно дергает жгуты, трясет машину, раскачивает движок, пинает колеса и занимается прочим варварством. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы