Страница 1 из 1
Evg093i_Sykt
ВАЗ-2109i Двигатель 8 клапан. впрыск,
январь 5.1.1, пробег 31 тыщ.
Появился трабл
Непрогретый двигатель откровенно троит
Начиная с 50 градусов начинает стабильно работать.
Менял топливный фильтр, свечи, датчик положения дрос. заслонки,
промывал форсунки - не излечилось.
Компьютерная диагностика на прогретом двигателе показывает что все
сигналы с датчиков в пределах нормы.
Что может быть???? Могут ли быть траблы в высоковольтных проводах, модуле зажигания???
Буду рад дельному совету.
Спасибо
ГРиня
Попробуй поменять Массовик(ДМРВ)

На диагностике он никак себя не проявляет.

Проверь свечи и МЗ(модуль зажигания)

Отпишись!
Evg093i_Sykt
ГРиня писал(а):

Попробуй поменять Массовик(ДМРВ)

На диагностике он никак себя не проявляет.

Проверь свечи и МЗ(модуль зажигания)

Отпишись!


На диагностике подменяли ДМРВ на эталонный, вольты и килограммы снимаемые с него и с моего были почти одинаковые, в пределах нормы.
Свечи новые, сегодня выворачивал имеется беловатый налет. Вроде как говорит о бедной смеси????
Распрыскивание жидкости для промывки карбов вокруг впускного коллектора и ресивера(так советовали для выявления подсоса воздуха) на работающем двигателе результатов не принесли, нет подсоса.
Как проверит МЗ не подменяя его?
mak
Как проверит МЗ не подменяя его?[/quote]

У меня получилось проверить мультиметром. На управляющих входах при включенном зажигание напряжение должно быть точно = 0, у меня было 0,14В. Заменил модуль, теперь заводиться и разгоняется хорошо.
ГРиня
Эй вы че нафиг делайте!

На заведенном инжекторе че то меряете! Спалите нафиг МЗ!

Только снимать и проверять на стенде!
Evg093i_Sykt
ГРиня писал(а):

Эй вы че нафиг делайте!

На заведенном инжекторе че то меряете! Спалите нафиг МЗ!

Только снимать и проверять на стенде!



Речь, вроде, была о включенном зажигании, а не заведенном инжекторе.

А более подробно о замере напряжения на МЗ??? На каких контактах, выводах мерить?
ГРиня
на скорости в 40км переключаешься на 4ю передачу и нажимаешь педаль газа в пол. Если машина не дергается - значит модуль исправен!
mak
Спокойно. Ничего не спалиться, даже на заведенном движке. Мерится напряжение на МЗ так. У меня спаена переходная колодка, которую включаю между жгутом и контроллером. Не нарушая работы ЭСУД, могу померить напряжение на всех интересующих контактах. В сервис не езжу, тестирую все датчики сам. Так надежнее и бесплатно, и что самое главное, не разводят на замену исправных датчиков.
mak
Забыл добавить. Контакты на жгуте 1 и кажется 3-й. Если интересно. могу посмотреть книжку. Свой МЗ протестил вышеуказанным способом сам. В сервисе это не смогли. Поменяли кучу датчиков, помыли форсунки. Короче, куча бабок. Стенд- это все фуфло. Надо стараться делать все самому.
Evg093i_Sykt
Вечером заводил остывшую. Двигатель сильно колбасило, при нажатии на газ был сильный провал(похожий провал был на предыдущем авто при установки слишком позднего зажигания). После прогрева начала, субъективно, стабильно работать на холостых. Но при резком нажатии на акселератор при устоявшихся холостых оборотах ощущался незначительный провал. При движении на 40 км/ч, включаю четвертую и газ до упора, дергается
Вечером обстоятельно подергал все разъемы под капотом, даже попинал по колесу. Безрезультатно.
В субботу записан в автосервис. На ихний проффесионализм мало надеюсь. Проблема в том что к ним приедешь на прогретом двигателе и трабл не проявится полностью. Что просить их проверять в первую очередь?
ГРиня
А и еще! Может ДД, уводит УОЗ в отрицательное значение поэтому и провал!

И пусть компрессию замерют, может в каком то горшке клапан прогорел! Хотя врядли...

Отпишись!
Evg093i_Sykt
В субботу отпишу о результатах, если они будут.

Какое давление должно быть в топливной рампе?
после включения зажигания?
на холостых?
при 2000-3000 оборотах?
mak
Еще раз рекомендую проверить модуль зажигания. Поставить заведомо исправный. В сервисе его нормально не проверят. Давление топлива здесь не причем. Если его не будут. то машина и не заведется. Можно проверить МЗ способом, описанным выше. Лучше сделать самому. Когда у меня была такая же проблема, в сервисе с умным видом поменяли датчики, промыли форсунки. А признаки неиссправности указывают на МЗ.
val 22
Так МЗ себя не ведёт, что на холодном троит, а на горячем всё ОК. Как раз с точностью до наоборот, на холодном нормально работает, а при прогреве начинает пробивать, смотреть нужно скорее всего ДД и опережение захигания.
mak
val 22 писал(а):

Так МЗ себя не ведёт, что на холодном троит, а на горячем всё ОК. Как раз с точностью до наоборот, на холодном нормально работает, а при прогреве начинает пробивать, смотреть нужно скорее всего ДД и опережение захигания.



У меня так было, ничего не придумываю. От наших машин всего можно ожидать. Их поведение не логично.
val 22
Уточни в какой период года происходило это событие.....
mak
Такая фигня у меня началась в октябре, откатал зиму, втретил Новый год, поменял в июне. Мучился полгода.
val 22
Сырость вот и пробивало изоляцию, а как просохнет работает я так понимаю.
mak
Дело не в сырости. Модуль абсолютно герметичен. Часто выходят из строя входные транзисторы или сама микруха. Модуль стоит 1500 руб. А внутри и сотреть особо не на что. Качестов плохое. Часто отваливаются проводки, уж больно они тонкие.
Evg093i_Sykt
Выявилось худшее.
Почти полностью отсутствует компрессия в 3-м цилиндре. Sad
Отсюда и троение на холодной. При прогреве двигатель входил в рабочий режим и можно было ездить. От потери мощности и подергивания при разгоне на четвертой с 40 км/ч. И это при пробеге в 31000!!!!!! В сервисе, типа успокаивали, что это часто на этих двигателях, что это от плохого бензина. НО до замера компрессии была регулировка клапанов и мастер матерился что все клапана перетянуты....... Думаю что это и есть причина.
Вот так. Попал минимум на 3,5 штуки с снятием головы.
Спасибо всем кто откликался.
Evg093i_Sykt
Мне тут подсказали что причина потери компрессии может быть в закоксовывании поршневых колец. Возможно это? Можно ли менее болезненно в финансово-временном масштабе это проверить и устранить?
Sinbad
Evg093i_Sykt писал(а):

Мне тут подсказали что причина потери компрессии может быть в закоксовывании поршневых колец. Возможно это? Можно ли менее болезненно в финансово-временном масштабе это проверить и устранить?


Можно, выкручивается свеча и заливается немного моторного масла.
Меряется компрессия. Если возрасла, значит кольца, Если нет, то клапана.
Evg093i_Sykt
Если кольца закоксованы, может ли помочь шаманская жидкость для разкоксовывания колец, заливаемая в цилиндр?
Sinbad
Evg093i_Sykt писал(а):

Если кольца закоксованы, может ли помочь шаманская жидкость для разкоксовывания колец, заливаемая в цилиндр?



Некоторые говорят, что помогает, поищи в форуме.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы