Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с генератором

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблема с генератором вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ansirshov50



На форуме 10 месяцев
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2016 11:21
Ответить с цитатой

Вопрос о генераторе.
ВАЗ21074i, 2010 год, 70.000км. только штатные потребители, приемника нет.
Сигнализация исправна, ток 13мА в дежурном режиме.
Генератор плохо держит нагрузку- фары+обогрев стекла+охлаждение двигателя 12,7В
Напряжение при холодном запуске максимум 13,8В, через 3-5 мин. 13,2В
Напряжение по трассе 100 км.ч. 13,1В
Что проверял:
1.Замеры напряжения делались разным приборами
2.Напряжение измерялось на клеммах АКБ и на клеммах генератора.
3.Утечка по минусовому проводу от АКБ до корпуса 0,13В
4.Утечка по плюсовому проводу от генератора до АКБ 0,15В
5.Напряжение от оборотов не зависит
6. Потребляемый ток от генератора на ХХ без дополнительных потребителей 4А
Что менял:
1. Два генератора снял, они рабочие, сейчас стоит третий ,штатный на 73А
2.РН штатный встроен в генератор
3.Дополнительно установлен минусовой провод.
Прочитал все, что нашел на форумах по этому поводу.
Но не нашел ответа на вопрос- может ли штатное оборудование работать нормально и если не может, то почему и что сделать ?
До этого у меня были ВАЗ21011, 21061, 21093, 21053
Только на 21053 тоже столкнулся с такой же проблемой.
Буду благодарен за ценные познания от опытных водителей!
Менять генератор на другой, например от Нивы или импортный и переделывать крепеж не хочу.
Устанавливать 3-х уровневый внешний РН тоже не вижу смысла
Вернуться к началу
ansirshov50 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2016 11:45
Ответить с цитатой

А что вас не устраивает? Вроде как зарядка есть. И почему не хотите ставить 3-х уровневый? У меня стоит - на максимальном уровне может до 15 В догнать! (если точнее - 14,6 В). И стабильность напряжения - не сравнить с штатным - стрелка всегда в зеленой зоне (если обороты двига соответствующие). Почему не хотите ставить?
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ansirshov50



На форуме 10 месяцев
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2016 11:52
Ответить с цитатой

Вопрос- может штатное оборудование работать нормально, без переделок?
Вернуться к началу
ansirshov50 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2016 12:11
Ответить с цитатой

Может, как и все, созданное человеком. Но в пределах своих возможностей и удачи. Судя по вашим сообщениям - зарядка ведь есть, пусть и не очень большая. Если вам надо больше - то со штатной системой этого не сделать - вы не можете управлять процессом, т.к. просто нечем управлять. А в 3-х уровневом - можете - там есть тумблер-переключатель. И, если на то пошло - такая ли это большая переделка - открутить 2 винта, снять штатный РН, вставить 3-хпозиционный и закрутить 2 винта. Электронный блок с тумблером прикрутить в моторном отсеке на "землю" - где есть подходящий болт. И все. Что тут глобального и страшного?
И еще - его менять в случае, если "крякнет" - проще. Не надо лезть к гене. Электронный блок - прямо перед вами - в удобном месте. Ставьте легко и быстро запасной - и - в путь!
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ansirshov50



На форуме 10 месяцев
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2016 15:54
Ответить с цитатой

Подойдет ли 3-х уров. РН к генератору 78А?
Ничего сложного нет, согласен.
Но почему только на 2105 и 2107 возникает эта проблема?
А сделать можно все что угодно.
У меня есть самодельный РН внешний, можно и его поставить.
Зарядка такая, что при коротких поездках, и темп. -15,-20 гр. АКБ всего 10,4В- завести невозможно.
Вернуться к началу
ansirshov50 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
O150rus



На форуме 2 года
Сообщения: 405
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2016 16:25
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
Ставьте легко и быстро запасной

Если запасной есть Smile , просто у старого рабочего РР снять щётки и припаять провода с клеммами.Прикрутить их к трёх уровн. дело минутное, но опять выше 13.7 не будет.
NikVE писал(а):
У меня стоит - на максимальном уровне может до 15 В догнать!

В морозы по утрам так было, не знаю нормально это или нет для холодного аккумулятора, включаешь габариты с печкой -- просаживается до нормальных 14.7

_________________
Внутри снаружи не бывает, тем более между! (с) Holz
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
udostoverenia



На форуме 2 года
Сообщения: 157
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2016 11:19
Ответить с цитатой

ansirshov50 писал(а):
Вопрос- может штатное оборудование работать нормально, без переделок?

Не может...Добавь диод и все...
Обмануть РН можно способом включения дополнительного кремниевого диода на ток около 10 ампер в разрыв цепи от точки соединения трех маломощных диодов (это из-за них мы и страдаем снижением напряжения!!! раньше их не было.) к РН. Тогда на этом диоде будет падать часть напряжения от 0.5 до 1 вольта. на эту величину РН и поднимет напругу на генераторе.

_________________
"Если водка мешает работе, брось её!"
Вернуться к началу
udostoverenia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ansirshov50



На форуме 10 месяцев
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2016 11:45
Ответить с цитатой

Всем спасибо за ответы!
Вернуться к началу
ansirshov50 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gavrilov



На форуме 10 месяцев
Сообщения: 3
Откуда: Сочи
Авто: ВАЗ 2107, 1988.г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2016 11:58
Ответить с цитатой

не хочу плодить темы, подскажите - у меня при работе поворотников просаживается напряжение, вольтаж не скажу, но яркость подсветки панели и фар заметно прыгает.
это РН, реле поворотников или что-то другое? На аварийке то же самое, но в меньшей степени. Лампочки горят все.
Вернуться к началу
Gavrilov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2016 12:04
Ответить с цитатой

А клеммы на аккуме чистили давно?
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1751
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2016 12:23
Ответить с цитатой

Генератор исправен. РН менять. Когда покупал себе на 80А, купил и трехуровневый. А он не встает, потому что уже есть встроенный. Ничего, выковырнул встроенный, подпаял провода к щеточному узлу. Теперь ненарадуюсь и удивляюсь другим.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2016 11:04
Ответить с цитатой

Что вы там паяете? Трехпозиционный сразу нормально встает в место установки штатного РН без всяких паек. У него же уже есть кронштейн с щетками - такой же, как у штатного РН - только без электронного узла. Чем вам это не подходит?
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1751
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2016 11:23
Ответить с цитатой

Паял, потому что встроенный трехпозиционный не попадался.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы