Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Зарядка, аккумулятор, напряжение сети .... беда
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Зарядка, аккумулятор, напряжение сети .... беда вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DiK96



На форуме 1 год
Сообщения: 22
Авто: Авто ВАЗ 21144 (1.6, 8V), эбу янв 7.2
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2016 08:28
Ответить с цитатой

Всем Привет!

Вобщем ситуация следующая.
Когда запускаешь двигатель, напряжение в сети 14-14,2. Включаешь фары, печку - 13,5-13,6. Едешь некоторое время 20-30 минут, напряжение в это время медленно но верно падает до 13 +-. Так может продолжаться 2-3 недели, притом напряжение может уменьшаться до 12,7-12,8.
Когда первый раз не запустил двигатель из-за подсевшего аккумулятора, я его зарядил, почистив клемы, заменив провод массы который идет на кузов, вроде стало лучше, после 20-30 минут напряжение не падало а держалось 13,6-13,8 (фара, печка включены). По прошествии 7-10 дней, началась старая история напряжение начало уменьшаться, сначало 13,4, потом 13,2 ну и каждый день ниже и ниже. На всякий случай еще раз посмотрел клеммы, почистил, ничего не изменилось.
А да, чем ниже напряжение в сети, тем больше врет приборка, в частности температура двигателя по приборке например показывает примерно 93-95, а БК показывает 87-88.
Подскажите что смотреть, куда лезть, что мерить, кого чистить и как имя того замечательно конструктора автоваза, который не дает жить с вазом спокойно и не напрягаясь?
Вернуться к началу
DiK96 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 5 лет
Сообщения: 8895
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2016 08:43
Ответить с цитатой

Где смотрим напряжение?
Его нужно мерять на клеммах акб. Если на акб и на приборке очень большая разница, то чистим массы приборки. Если напряжение на акб мало, то ставим РН повышенного напряжения энергомаш, втн. Можно самому доработать. Или вообще гену доработать, тема тут есть

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiK96



На форуме 1 год
Сообщения: 22
Авто: Авто ВАЗ 21144 (1.6, 8V), эбу янв 7.2
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2016 08:50
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
Где смотрим напряжение?


Напряжение, если мерять тестером на клеммах и показания БК отличаются в 0,1. Ну а мерил тестером на клеммах.

Напряжение то есть, но потом почему то уменьшается, через 20-30 минут.
Вернуться к началу
DiK96 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lliver



На форуме 5 лет
Сообщения: 361
Откуда: Воронеж
Авто: Таз 21093 карб полуавтомат 95 г.в.=> калина хеч 2007 год двиг 21114 норма
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2016 09:02
Ответить с цитатой

DiK96 писал(а):
но потом почему то уменьшается, через 20-30 минут.

Работает теплокомпенцация на РН, для начала замени его. Так же прозвони диоды в выпрямительном мосте, могут быть пробиты, отсюда просадка напряжения при включении потребителей.

_________________
Вернуться к началу
Lliver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3842
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2016 10:33
Ответить с цитатой

Lliver писал(а):
Работает теплокомпенцация на РН, для начала замени его. Так же прозвони диоды в выпрямительном мосте, могут быть пробиты, отсюда просадка напряжения при включении потребителей.

какой генератор не понятно

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genek163



На форуме 6 лет
Сообщения: 1368
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2016 10:55
Ответить с цитатой

Куча тем. Бери шнивовский РН с 2мя проводками. И вперд на переделку.
_________________

Кома как всегда тащит, просто команда дно©
Вернуться к началу
genek163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lliver



На форуме 5 лет
Сообщения: 361
Откуда: Воронеж
Авто: Таз 21093 карб полуавтомат 95 г.в.=> калина хеч 2007 год двиг 21114 норма
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2016 11:51
Ответить с цитатой

брат шумы писал(а):
какой генератор не понятно

Судя по профилю обычный 372.3701

_________________
Вернуться к началу
Lliver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3842
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2016 12:27
Ответить с цитатой

Lliver писал(а):
брат шумы писал(а): какой генератор не понятно

Судя по профилю обычный 372.3701

у меня с завода с подобным движком стоял прамо(элтра)

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genek163



На форуме 6 лет
Сообщения: 1368
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2016 12:28
Ответить с цитатой

брат шумы писал(а):
прамо(элтра)

Это который на 90А с 8 диодами?

_________________

Кома как всегда тащит, просто команда дно©
Вернуться к началу
genek163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3842
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2016 12:31
Ответить с цитатой

genek163 писал(а):
брат шумы писал(а): прамо(элтра)

Это который на 90А с 8 диодами?

такой тоже можно сделать путём установки нового диодного моста с 8мью диодами.но у меня стоял с 6тью диодами на 80а.у этого гены диодный мост впаянный

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

стоял гена 5102.3771

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2016 13:36
Ответить с цитатой

брат шумы писал(а):
какой генератор не понятно

в данном случае без разницы.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30118
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2016 13:58
Ответить с цитатой

Lliver писал(а):
DiK96 писал(а):
уменьшается, через 20-30 минут.

Работает теплокомпенцация на РН,

Какая нафиг тут теРМокомпенсация??????? wwow
Lliver писал(а):
Судя по профилю обычный 372.3701

Вот как раз по профилю и НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ни 372-й ни 37-й !!! nea

DiK96 писал(а):
если мерять тестером на клеммах и показания БК отличаются в 0,1

Это когда нагрузки нет,или она небольшая,то 0,1,
но чем больше навтыкаешь,тем больше разница будет.
DiK96 писал(а):
мерил тестером на клеммах.

Это правильно! Good
Можно и на шпильке генератора В+ померить.
DiK96 писал(а):
запускаешь двигатель, напряжение в сети 14-14,2. Включаешь фары, печку - 13,5-13,6.

Уже великоваты потери.
Необходимо померить напряженИЯ на шпильке В+ и на клемме D (не снимая фишку с клеммы), относительно массы генератора.
Оба измерения на заведенной при включенных фарах,печке и обогреве заднего стекла.

DiK96 писал(а):
Едешь некоторое время 20-30 минут, напряжение в это время медленно но верно падает до 13 +-.

Похоже что пробег авто приличный.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3842
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2016 14:40
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
брат шумы писал(а): какой генератор не понятно

в данном случае без разницы.

на прамовский нельзя посоветывать РН от шеви нивы Wink

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 5 лет
Сообщения: 8895
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2016 14:55
Ответить с цитатой

DiK96 писал(а):
если мерять тестером на клеммах и показания БК отличаются в 0,1

у меня тоже, только без нагрузки. если все включить, то разница 0,6

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiK96



На форуме 1 год
Сообщения: 22
Авто: Авто ВАЗ 21144 (1.6, 8V), эбу янв 7.2
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2016 15:29
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ни 372-й ни 37-й


Генератор меняли, вечером гляну точно какой стоит.

т808 писал(а):
Можно и на шпильке генератора В+ померить.


Сделаем

т808 писал(а):
Похоже что пробег авто приличный.


165 т. км
Вернуться к началу
DiK96 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2016 15:40
Ответить с цитатой

брат шумы писал(а):
на прамовский нельзя посоветывать РН от шеви нивы

можно какой угодно РН советовать,
но если шпилька на мосту болтается hehe то толку от этих замен ноль hehe

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30118
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2016 16:25
Ответить с цитатой

брат шумы писал(а):
на прамовский нельзя посоветывать РН от шеви нивы

Можно и нужно!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238473&start=425
DiK96 писал(а):
вечером гляну точно какой стоит.

Важнее не модель генератора знать,а тип Регулятора Напряжения (РН).
DiK96 писал(а):
Генератор меняли

Видимо меняли давно,а может не на новый,а Б/У.

По симптомам похоже на практически полный износ щеток РН,либо токосъемные кольца ротора до дыр спилились.
Мерь напряжения на В+ и D,а уж потом снимать крышку и проверять как там дела с вышеперечисленным.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
dzhozeff



На форуме 4 года
Сообщения: 79
Откуда: Калуга Ферзиково
Авто: Ваз 2115 2004 г.в.бош.снежная королева.более 300 тыс.км.гбо.
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2016 22:27
Ответить с цитатой

Привет всем. Была точно такая же беда. Причём гена был в норме втн регулятор с двумя выходами контактные кольца новые,все гуд.
Массы все пртотянуты и промазаны везде и не раз. Уже думал что посадка это норма.
Потом взял выдернул все разьемы с низу чёрного ящика почистил их средством для контактов. Взял токопроводящую медную пасту на скрепочку и запихивал в каждую "маму" разьемов.
Просадка почти полностью ушла.единственное что беспокоит это просадка при нажатии на тормоз.
На АКБ просадки при нажатии на тормоз нет,а вот на бк просаживается на 0.6 вольта.
Так что советую сделать ревизию ч/я.
Вернуться к началу
dzhozeff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergakov



На форуме 1 год
Сообщения: 342
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2016 04:43
Ответить с цитатой

dzhozeff
С прогревом тоже напряжение просаживалось на 1 вольт? Непонятно зачем ещё к грязным контактам добавлять токопроводящую пасту(законсервировал проблему), нужно окислы удалять зачисткой или ВД-40 и подергать несколько раз, разрушить налёт!
Вернуться к началу
Sergakov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dzhozeff



На форуме 4 года
Сообщения: 79
Откуда: Калуга Ферзиково
Авто: Ваз 2115 2004 г.в.бош.снежная королева.более 300 тыс.км.гбо.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2016 22:39
Ответить с цитатой

dzhozeff писал(а):
почистил их средством для контактов

Вроде написал это.
Да,именно падение с посадкой напрягало.
Заводишь 14,6 десять минут проходит 14,2.поехал (трасса)
13,8.
Вроде держится.
свет включаешь 13,6 ,обогрев стёкла с печкой на втором режиме.13,2 .
Тормоза нажал 12,8-6.
Во влажную погоду могло быть и меньше.
Но на аккумуляторе стабильно 14,4 -3.
Вот и полез в ч/я.
Сейчас только при нажатии на тормоз просадка.
Зато при включении печки и обогрева стекла вообще просадки нет.
Повторюсь.Рекомендую
Вернуться к началу
dzhozeff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2016 22:42
Ответить с цитатой

dzhozeff писал(а):
Сейчас только при нажатии на тормоз просадка.

противоречие с
dzhozeff писал(а):
Но на аккумуляторе стабильно 14,4 -3.

да и не особо важна напруга в бортсети если на АКБ стабильно

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dzhozeff



На форуме 4 года
Сообщения: 79
Откуда: Калуга Ферзиково
Авто: Ваз 2115 2004 г.в.бош.снежная королева.более 300 тыс.км.гбо.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2016 23:07
Ответить с цитатой

Huyan писал(а):
да и не особо важна напруга в бортсети если на АКБ стабильно

Да все равно грустно.
Свет тускнеет.печка грустнеет.Энергомашевское рэле обогрева заднего стекла включается скачками.(слышно по жжужанию печки) напряжение просядет до 12,9 отключится тут же от этого напряжение поднимится где-то до 13,3-4 опять включиться.
Даже по ощущениям что двигатель как то работать хуже начинает.как бы подтупливает что на бензе что на газу.работает как то сухо.обороты меньше 800 бывает держит.(это жопно чувство,на истину не претендую).
В общем надо чтоб все было нормально.
А если ещё учесть что в том месте где был плохой контакт он еще и греться мог,то так и сгореть он мог.потом ищи его,тяни, дублируй.
Вернуться к началу
dzhozeff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2016 23:18
Ответить с цитатой

dzhozeff писал(а):
в том месте где был плохой контакт он еще и греться мог,то так и сгореть он мог.потом ищи его

от генератора в ЧЯ место входа известно два провода разъем Х8 контакты от 5 до 8
схема

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dzhozeff



На форуме 4 года
Сообщения: 79
Откуда: Калуга Ферзиково
Авто: Ваз 2115 2004 г.в.бош.снежная королева.более 300 тыс.км.гбо.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2016 23:38
Ответить с цитатой

Спасибо за схему.
Я когда искал просадку не смог определить куда приходит плюс с гены.(не шарю я в них особо).
Я провода так отследил.
Ну раз думаю туда уже добрался,то можно и все колодки снять да и привести в порядок.
Результатом доволен это самое главное.
Вернуться к началу
dzhozeff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 4 года
Сообщения: 3139
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 52ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2016 19:50
Ответить с цитатой

Думаю автор не будет против, черкану здесь.
Надоела мне потеря напруги в проводе гена-аккум. Взял изолированный провод 6 квадратов, на концы натянул, пропаял, обжал силовые клеммы, обмотал одним слоем изоленты, одел в гофру. Этого хватит, в плане пожарной безопасности?
Аккум Са/Са, гена 90А, РН ВТН с ОС, т.е. напруга фактически не зависит от нагрузки. Не навредит ли аккуму большой ток заряда сразу после запуска двигателя после долгой, 2-3-хнедельной стоянки, т.е. когда аккум голодный?

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы