Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
SS20 Не убийца стоек
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> SS20 Не убийца стоек вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimas74.ru



На форуме 12 лет
Сообщения: 130
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 09:27
Ответить с цитатой

www.za.ru/show_article.pl?ida=22759
Вернуться к началу
Dimas74.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 09:32
Ответить с цитатой

Dimas74.ru писал(а):
www.za.ru/show_article.pl?ida=22759

Учитывая степень продажности эгого журналишки....
А чем "асоми" лучше?

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GPV



На форуме 13 лет
Сообщения: 351
Откуда: SAMARA
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 09:53
Ответить с цитатой

Билин-щас начнется!!
Вернуться к началу
GPV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 09:55
Ответить с цитатой

GPV писал(а):
Билин-щас начнется!!

Закрывай глаза!

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GPV



На форуме 13 лет
Сообщения: 351
Откуда: SAMARA
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 13:53
Ответить с цитатой

Dimas74.ru писал(а):
www.za.ru/show_article.pl?ida=22759

На КМС то же "темку" открыли на 2 минуты раньше.
http://www.kms-tuning.ru/cgi-bin/YaBB/YaBB.pl?board=general&action=display&num=1088659801
В "Самарах" то же.Надо бы в "ВАЗvsИНО" перекитуть..Вот бы "прульководы" покуражились...
Вернуться к началу
GPV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 16:31
Ответить с цитатой

Народ объясните пожалуйста, почему из-за СС20 шток аммортизатора проворачивается? Там же тоже есть подшипник, или как?
_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 16:43
Ответить с цитатой

Это наверное на первых моделях а теперь наверное уже вместе со стойкой Very Happy
_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 16:49
Ответить с цитатой

http://www.tatauto.ru/news/2003/12/19/129.html
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 18:56
Ответить с цитатой

Я вот всё думаю - думаю, думаю -думаю.... купить чтоль?
_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GPV



На форуме 13 лет
Сообщения: 351
Откуда: SAMARA
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 21:15
Ответить с цитатой

ШнурОк писал(а):
Я вот всё думаю - думаю, думаю -думаю.... купить чтоль?

Чудес не будет..Хотя явный позитив на лицо...У тебя аммо "какие"??
ЗЫ Енту "татуату.ру" уже изнасиловали(прошу прощения за повтор)
:ooo:
Вернуться к началу
GPV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2004 08:13
Ответить с цитатой

GPV писал(а):
ШнурОк писал(а):
Я вот всё думаю - думаю, думаю -думаю.... купить чтоль?

Чудес не будет..Хотя явный позитив на лицо...У тебя аммо "какие"??
ЗЫ Енту "татуату.ру" уже изнасиловали(прошу прощения за повтор)
:ooo:

У меня газ. Finwale dynamik. А в чём суть "позитива", который ощутится на лицо?

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
k_tros



На форуме 13 лет
Сообщения: 646
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2004 08:37
Ответить с цитатой

ШнурОк писал(а):
А в чём суть "позитива", который ощутится на лицо?


Это просто опечатка. Не на лицо, а на лице :-D
Вернуться к началу
k_tros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GPV



На форуме 13 лет
Сообщения: 351
Откуда: SAMARA
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2004 09:18
Ответить с цитатой

k_tros писал(а):
ШнурОк писал(а):
А в чём суть "позитива", который ощутится на лицо?


Это просто опечатка. Не на лицо, а на лице :-D

Во к словам "докопались" Sad Это "фразиологический оборот" Laughing такой..По этим СэСэ_двадцать-объективно пропали "влияющие" на нервы постукивания,машина лучше "рулится" на скорости..Субъективно-в поворотох меньше "валит"...
Вернуться к началу
GPV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas74.ru



На форуме 12 лет
Сообщения: 130
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2004 09:22
Ответить с цитатой

Вот что сказал КМС по этому поводу

--------------------------------------------------------------
Отличный журнал "За рулём" и отличные опоры. Одни платят, и заказывают, другие слепо пишут. Наших тестов там нет, потому, как с нами этот номер не проходит.
Вообще, всех этих дельных пацанов, в машину бы, в правое кресло, и на Лумивару, да так, что бы они свой продукт на своей жопе попробывали. Вот когда обгадившись после трамплина со 180, с заклинившими стойками, после прихода в отбойники и не врашающимися опорами смог хоть слово сказать, тогда наверное и одновременно и понимание вопроса придёт. Всё похеру, лишь бы нажится.
Вернуться к началу
Dimas74.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kvs



На форуме 13 лет
Сообщения: 145
Откуда: Rostov-on-Don
Авто: фф2
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2004 09:32
Ответить с цитатой

Да нафиг покупать эти ссс20, когда вокруг них столько всяких "разговоров", купил месяц назад Аосми :cool: , доволен до безобразия, что и вам господа советую, переплатите 200-300р но зато будет вам счастье Smile
_________________
Если нельзя, но сильно хочется, то можно.
Вернуться к началу
kvs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Испанец



На форуме 12 лет
Сообщения: 42
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2004 09:41
Ответить с цитатой

Простите Уважаемые, может я и туплю, но хоть убейте не пойму хорошо SS-20 или нет. Читал-читал топик, но так ничего и не понял. Хочется услышать квалифицированное мнение (если можно на пальцах - в смысле доступно) по поводу всех этих опор SS20, АСОМИ, 31-я, и т.д. и т.п. От себя скажу что стоят у меня СС20 и Бильштайн масло по кругу, пробег на нух уже 40 ккм. Но разговоры о том что стойки могут заклинить рулевое управление повергли меня в шок. Так-ли это? Почему? Вопросы, не праздное любопытство, а речь идет о наших жизнях, а я думаю что нам всем хочется жить.
С уважением, всем удачи.
Вернуться к началу
Испанец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_16V



На форуме 13 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2004 10:43
Ответить с цитатой

Да они ж сами себе прротиворечат. Говорили что некоторым стойкам противопоказан поворот штока вокруг своей оси, и в этом собственно проблема. См. картинку в ЗР. Так и есть - шток вращается. Вот если бы два подшипника....
Вернуться к началу
Sergey_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serega iz Novomoskovska



На форуме 14 лет
Сообщения: 1008
Откуда: см. ник...
Авто: Иноведро, CBR600, Scratch BC, SwitchBlade IDS, Scubapro
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2004 19:28
Ответить с цитатой

У меня ща в багажнике валяется уже второй комплект SS-20 мастер. Первый был выпрошен моим соседом за день до отъезда им на море. Я все время никак не найду поставить, по этому сослов соседа могу рассказать следующее: " ...очень хорошо! Руль ни туже ни слабже - так же как и был до замены опор. Зато звук! Все бульки, бубухи и дыньдыни теперь отсутвуют. Совсем не стало жеще. Думал что от пружин будут передавться на корпус стуки но резиновое кольцо для пружины с успехом изолирует всевозможные стуки. Кароче - теперь человеку счастье".
...а по поводу "...шток заклинит" ....бред. Не нужно иметь высшего образования по прикладной механике чтоб понять что в СС-20 шток нагружен меньше чем в стандартных опорах. С него снята статическая нагрузка а это очень большой козырь в надежности! ...но теоретически стоийки, за счет вращения штока действительно должны проходить меньше но величина эта исчисляется единицами прцентов долговечности, кароче стойки умрут внутри раньше чем верхний сальник, это однозначно.
Вернуться к началу
Serega iz Novomoskovska сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svv



На форуме 14 лет
Сообщения: 152
Откуда: Сосновый Бор Ленинградской
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2004 14:38
Ответить с цитатой

Испанец писал(а):
Простите Уважаемые, может я и туплю, но хоть убейте не пойму хорошо SS-20 или нет. Читал-читал топик, но так ничего и не понял. Хочется услышать квалифицированное мнение (если можно на пальцах - в смысле доступно) по поводу всех этих опор SS20, АСОМИ, 31-я, и т.д. и т.п. От себя скажу что стоят у меня СС20 и Бильштайн масло по кругу, пробег на нух уже 40 ккм. Но разговоры о том что стойки могут заклинить рулевое управление повергли меня в шок. Так-ли это? Почему? Вопросы, не праздное любопытство, а речь идет о наших жизнях, а я думаю что нам всем хочется жить.
С уважением, всем удачи.

ЗР пишет: "Конструкция SS20 не уникальна: аналогичные технические решения давно реализованы в подвеске автомобилей Audi, Opel, Ford, Citroen. "
Могу добавить: ... и на автомобиле АЗЛК 2141. Не знаю, как на перечисленных в ЗР моделях автомобилей, а на М-2141 решение только "аналогичное", поскольку с тонкостями. Тонкость заключается в том, что у него шток амортизатора всё-таки имеет возможность проворачиваться в опоре на подшипнике трения. Хотя при нормальной эксплуатации в поворотах тоже шток проворачивается относительно корпуса стойки.
Опасность, о которой все говорят, но почти никто не конкретизирует, заключается в самой конструкции стойки. Если посмотреть не неё внимательно, то можно заметить, что при работе амортизатора не все силы направлены по оси штока. Есть сила, изгибающая шток. При нормальной эксплуатации она не велика, шток с хорошим запасом её выдерживает и никаких отрицательных последствий нет, поэтому о них мало кто знает.
Кстати, КМС в своей публикации говорит о трамплине, и не случайно. Просто в разгруженном состоянии шток максимально выдвинут, а при приземлении изгибающая шток сила вполне может превысить предел упругости штока. Естественно, амортизатор при этом работает на сжатие, изогнутый шток вдвигается в корпус и там заклинивает - машина теряет управление. Занавес.
Для "получения" гнутого штока амортизатора трамплин - только один из вариантов. Я получил этот эффект, слетев не 41-м в кювет. Это при том, что амортизаторы были газовые, со штоками большого диаметра.

_________________
Вячеслав
Вернуться к началу
svv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serega iz Novomoskovska



На форуме 14 лет
Сообщения: 1008
Откуда: см. ник...
Авто: Иноведро, CBR600, Scratch BC, SwitchBlade IDS, Scubapro
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2004 15:03
Ответить с цитатой

svv писал(а):
...изогнутый шток вдвигается в корпус и там заклинивает - машина теряет управление. Занавес.
Для "получения" гнутого штока амортизатора трамплин - только один из вариантов. Я получил этот эффект, слетев не 41-м в кювет. Это при том, что амортизаторы были газовые, со штоками большого диаметра.


Тогда вопрос - причем тут СС-20 если вы погнули шток на опоре с вращающимся штоком???
Вернуться к началу
Serega iz Novomoskovska сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serega iz Novomoskovska



На форуме 14 лет
Сообщения: 1008
Откуда: см. ник...
Авто: Иноведро, CBR600, Scratch BC, SwitchBlade IDS, Scubapro
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2004 15:04
Ответить с цитатой

svv писал(а):
...изогнутый шток вдвигается в корпус и там заклинивает - машина теряет управление. Занавес.
Для "получения" гнутого штока амортизатора трамплин - только один из вариантов. Я получил этот эффект, слетев не 41-м в кювет. Это при том, что амортизаторы были газовые, со штоками большого диаметра.


Тогда вопрос - причем тут СС-20 если вы погнули шток на опоре с вращающимся штоком???
Вернуться к началу
Serega iz Novomoskovska сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serega iz Novomoskovska



На форуме 14 лет
Сообщения: 1008
Откуда: см. ник...
Авто: Иноведро, CBR600, Scratch BC, SwitchBlade IDS, Scubapro
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2004 15:31
Ответить с цитатой

svv писал(а):
...изогнутый шток вдвигается в корпус и там заклинивает - машина теряет управление. Занавес.
Для "получения" гнутого штока амортизатора трамплин - только один из вариантов. Я получил этот эффект, слетев не 41-м в кювет. Это при том, что амортизаторы были газовые, со штоками большого диаметра.


Тогда вопрос - причем тут СС-20 если вы погнули шток на опоре с вращающимся штоком???
Вернуться к началу
Serega iz Novomoskovska сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svv



На форуме 14 лет
Сообщения: 152
Откуда: Сосновый Бор Ленинградской
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2004 17:56
Ответить с цитатой

Serega iz Novomoskovska писал(а):
svv писал(а):
...изогнутый шток вдвигается в корпус и там заклинивает - машина теряет управление. Занавес.
Для "получения" гнутого штока амортизатора трамплин - только один из вариантов. Я получил этот эффект, слетев не 41-м в кювет. Это при том, что амортизаторы были газовые, со штоками большого диаметра.


Тогда вопрос - причем тут СС-20 если вы погнули шток на опоре с вращающимся штоком???


Объясняю ещё раз: штоки гнутся даже в положении "колёса прямо" - вне зависимости от типа опоры. Вращающийся шток или нет - безразлично. В этом отношении SS-20 чист. Но вот другие опоры после такого проишествия позволяют управлять машиной, а SS-20 - нет.

_________________
Вячеслав
Вернуться к началу
svv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serega iz Novomoskovska



На форуме 14 лет
Сообщения: 1008
Откуда: см. ник...
Авто: Иноведро, CBR600, Scratch BC, SwitchBlade IDS, Scubapro
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2004 18:22
Ответить с цитатой

svv писал(а):
...другие опоры после такого проишествия позволяют управлять машиной, а SS-20 - нет.

Принято. Но только с оговоркой - управлять чисто теоретически.
Вернуться к началу
Serega iz Novomoskovska сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serega iz Novomoskovska



На форуме 14 лет
Сообщения: 1008
Откуда: см. ник...
Авто: Иноведро, CBR600, Scratch BC, SwitchBlade IDS, Scubapro
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2004 18:26
Ответить с цитатой

svv писал(а):
...другие опоры после такого проишествия позволяют управлять машиной, а SS-20 - нет.


Принято.

P.S. Небольшая оговорка - управлять машиной чисто теоретически
Вернуться к началу
Serega iz Novomoskovska сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы