Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
проблемы со сборкой двигла

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> проблемы со сборкой двигла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
махно



На форуме 12 лет
Сообщения: 19
Откуда: питер
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 15:12
Ответить с цитатой

шлифанул блок с коленом , вкладыши обжимаю ну как положенно замок к замку а они по разному становятся 2 с права 2 с лева вынимаю поршню все как надо "П" в перед походу шатун с поршнем соединили не правильно так я к чему есть разница как шатунные вкладыши стоят ведь можно поршень перевернуть "П" назад и все будет "ОК"
Вернуться к началу
махно сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vip



На форуме 13 лет
Сообщения: 119
Откуда: Красногорск
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 15:26
Ответить с цитатой

махно писал(а):
шлифанул блок с коленом , вкладыши обжимаю ну как положенно замок к замку а они по разному становятся 2 с права 2 с лева вынимаю поршню все как надо "П" в перед походу шатун с поршнем соединили не правильно так я к чему есть разница как шатунные вкладыши стоят ведь можно поршень перевернуть "П" назад и все будет "ОК"


В принципе, положение шатуна не критически важно! но вот поршень нельзя ставить меткой назад т.к. палец смещен относительно середины! и во время перекладки скорее всего заклинет!!

_________________
Bzz...
Вернуться к началу
Vip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 16:20
Ответить с цитатой

Абсолютно точно. Главное поршень буквой П вперед. А шатуны по барабану, все одно отверстия в них и вкладышах сейчас не делают.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gariot



На форуме 13 лет
Сообщения: 350
Откуда: г.Москва,Внуково
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 16:42
Ответить с цитатой

А не боитесь что вкладыши провернуться? Laughing Представте себе сколько времени и сил надо что бы сейчас сделать по человечески и потом что бы всё делать заново. А полукольца упорные новые? 8-)
_________________
Я не волшебник,но проверить стоит...
Вернуться к началу
gariot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2004 17:17
Ответить с цитатой

А точно, про вкладыши и не подумали, там упор будет по пологой стороне работать и может крутануть.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vip



На форуме 13 лет
Сообщения: 119
Откуда: Красногорск
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2004 08:45
Ответить с цитатой

Игорь38 писал(а):
А точно, про вкладыши и не подумали, там упор будет по пологой стороне работать и может крутануть.

Ерунда вкладыши нагружены равномерно! и оба имеютупор! Да и движения совершают в обе стороны!

_________________
Bzz...
Вернуться к началу
Vip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vip



На форуме 13 лет
Сообщения: 119
Откуда: Красногорск
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2004 08:46
Ответить с цитатой

Игорь38 писал(а):
А точно, про вкладыши и не подумали, там упор будет по пологой стороне работать и может крутануть.

Ерунда вкладыши нагружены равномерно! и оба имеютупор! Да и движения совершают в обе стороны!

_________________
Bzz...
Вернуться к началу
Vip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2004 17:20
Ответить с цитатой

Упор на вкладышах выштампован острым концом в сторону вращения и если перевернуть шатун вкладыш будет опираться не торцом выштамповки, а ее наружной стороной.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vip



На форуме 13 лет
Сообщения: 119
Откуда: Красногорск
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2004 10:15
Ответить с цитатой

Игорь38 писал(а):
Упор на вкладышах выштампован острым концом в сторону вращения и если перевернуть шатун вкладыш будет опираться не торцом выштамповки, а ее наружной стороной.


это про какой идет речь? вкладыша то 2! да и он же не вращяется а совершает колебательные движения! по любому в одну сторону упирается один вкл. в другую второй!

_________________
Bzz...
Вернуться к началу
Vip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2004 17:51
Ответить с цитатой

Это шатун совершает колебательные движения, а шейка коленвала вращается в шатуне по часовой стрелке.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы