Страница 1 из 3
Oleksiy
Всем привет это я с моей 2109 )
Трабл такой перетерлась трубка тормозов подкапотом поменял.
обнаружил закисший колдун шток вышел обратно заходить не желает( при резком торможении блокируется заднее левое потом правое - ж#@а перетормаживает)
скорее всего его под замену дайте пожалуйста артикул приоро колдуна с регулировкой удобной)
и еще вопрос хочу залить жижу ДОТ 5 но в инете вычитал что для этого надо полностью промыть систему тормозов от старой и или это не для вазов у кого есть опыт использования сей жидкости?
Dranik
Oleksiy писал(а):

скорее всего его под замену дайте пожалуйста артикул приоро колдуна с регулировкой удобной)


Приоро колдун тоже самое что колдун 2108, тебе нужен сам кронштейн с регулировкой винтом, вот такой вот

Oleksiy писал(а):

хочу залить жижу ДОТ 5 но в инете вычитал что для этого надо полностью промыть систему тормозов от старой и или это не для вазов у кого есть опыт использования сей жидкости?


чем ДОТ 4 не устраивает на тазике то? Pardon
Vik
Dranik писал(а):

чем ДОТ 4 не устраивает на тазике то? Pardon

+1

Ну накрайняк налей DOT4.5, она совместима.
Zubilo-005
Dranik писал(а):

Oleksiy писал(а):

скорее всего его под замену дайте пожалуйста артикул приоро колдуна с регулировкой удобной)


Приоро колдун тоже самое что колдун 2108, тебе нужен сам кронштейн с регулировкой винтом, вот такой вот



Круто. Он встаёт на Самару без доработки под 08 колдун?
Dranik
Zubilo-005 писал(а):

Круто. Он встаёт на Самару без доработки под 08 колдун?


конечно это тоже самое что и родной 08 только регулировка болтиком как оно и должно было быть по идеи с разу.
Валдис_Минск
Почему в классике не перетормаживает зад. Колдуна там не предусмотрено насколько я знаю...
Yurik 999
Валдис_Минск писал(а):

Почему в классике не перетормаживает зад. Колдуна там не предусмотрено насколько я знаю...


У классики осевая схема контуров, а у восьмого семейства диагональная... По этой же причине и "колдун" стоит. supercool
Alexandr008
У меня на самаре осевая схема, но все равно стоит колдун. А на классике зад не блокируется, так как ось ведущая.
Yurik 999
Alexandr008 писал(а):

У меня на самаре осевая схема, но все равно стоит колдун.


Естественно... ГТЦ то у тебя родной, а не от классики, стоит.
Alexandr008 писал(а):

А на классике зад не блокируется, так как ось ведущая.


Да ну??? wwow А если сцепу выжать? Wink
т808
Валдис_Минск писал(а):

Колдуна там не предусмотрено насколько я знаю.


Кто же его украл?
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2101/reguljator-davlenija-tormozov
Alexandr008
Yurik 999 писал(а):

ГТЦ то у тебя родной


Кто тебе сказал? Гтц+вут 21214м

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Yurik 999 писал(а):

Да ну??? А если сцепу выжать?


Зад блокируется, не хуже чем на ПП. Вообще в классике с завода колдун есть. Его обычно выкидывают
Yurik 999
Alexandr008 писал(а):

Кто тебе сказал? Гтц+вут 21214м


Bravo

А теперь скажи - за что там отвечает №4 http://lada-niva.ru/niva/20.html Wink
Alexandr008
Yurik 999
За то, за что и у меня отвечает мой колдун, за это же и на классике родной колдун отвечает

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Yurik 999
Я не пойму что ты хочешь этим сказать, какая разница, какой гтц, принцип работы везде одинаков
Yurik 999
Alexandr008 писал(а):

за это же и на классике родной колдун отвечает


Который
Alexandr008 писал(а):

Его обычно выкидывают


facepalm А зачем он тогда вообще нужен? Заглуши задний контур вообще... В войну то - так авто и выпускали... lol1

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Alexandr008 писал(а):

Я не пойму что ты хочешь этим сказать, какая разница, какой гтц, принцип работы везде одинаков


Ошибаешься. Во многих авто за распределение усилий по осям отвечает именно ГТЦ.
Alexandr008
Yurik 999
Я где то писал что призываю выкинуть колдун? Я х пойму, что ты мне хочешь доказать?

Добавлено спустя 32 секунды:

Yurik 999 писал(а):

Во многих авто за распределение усилий по осям отвечает именно ГТЦ.


Например?
Dranik
Yurik 999 писал(а):

Во многих авто за распределение усилий по осям отвечает именно ГТЦ.


например?
могу тебя огорчить, во многих авто нет колдуна, но во многих авто роль колдуна выполняет штуцер с клапаном через который подходят трубки к выходам ГТЦ, либо АБС.
ГТЦ везде одинаков то есть с одинаковыми камера на всех авто,
нигде роль распределения усилия на ося не выполнял ГТЦ.
хочешь поспорить? зайди в ветку тюнинг и там тебе скажут что в ГТЦ все камеры одинаковы а следовательно и регулировать он ничего не может.
Yurik 999
Alexandr008 писал(а):

Например?


Если не изменяет память - ауди 80.
Dranik
Yurik 999 писал(а):

Если не изменяет память - ауди 80.


как ауди 80 подпадает под
Yurik 999 писал(а):

Во многих авто


?
Alexandr008
Yurik 999 писал(а):

Если не изменяет память - ауди 80.


Yurik 999 писал(а):

Во многих авто


63

Добавлено спустя 29 секунд:

Dranik
63 Drinks or Beer
Dranik
Alexandr008
ROFL ROFL
Alexandr008
Yurik 999
Так что ты мне хотел сказать /доказать призывом заглушить задний контур?
Yurik 999
Dranik писал(а):

как ауди 80 подпадает под
Yurik 999 писал(а):
Во многих авто

?


Я не автослесарь из сервиса и многого уже банально не помню... Поверь - у меня есть куча интересов по мимо авто. Pardon

Регулятор вынесен на заднюю ось именно для более точного распределения усилий - это факт.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Alexandr008 писал(а):

Так что ты мне хотел сказать /доказать призывом заглушить задний контур?


Я ни кому и ни чего не доказываю, это был ответ на
Alexandr008 писал(а):

Вообще в классике с завода колдун есть. Его обычно выкидывают


Тут без комментариев. Pardon
Alexandr008
Yurik 999 писал(а):

Регулятор вынесен на заднюю ось именно для более точного распределения усилий - это факт.


А тут кто то с этим спорит? И то надо добавить, что такая система актуальна для машин конца 20века.
На многих современных авто усилие регулируется электронно.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Yurik 999 писал(а):

Тут без комментариев.


??? Ну и что не так то? С завода на классике нет колдуна? Или что?
Лысик
Alexandr008 писал(а):

Я не пойму что ты хочешь этим сказать, какая разница, какой гтц, принцип работы везде одинаков


Если посмотришь схему, данную Yurik 999,то видно, что она не осевая, как в Самаре! Wink смысл тот же, если с ГТЦ как у тебя на колдун вывести одну трубку и после него тройник уже на задние колеса, а два других отверстия заглушить. При этом заглушить и один выход из ГТЦ. Как это и делают в тюнинге, если уж это близко так. Или ГТЦ Калина, который имеет два выхода лишь, и тоже с двумя тройниками ставят.
Vik
Валдис_Минск писал(а):

Почему в классике не перетормаживает зад. Колдуна там не предусмотрено насколько я знаю...

Колдун там предусмотрен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы