Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Печка 2110

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Печка 2110 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
olegator_ov



На форуме 1 год
Сообщения: 25
Откуда: Мордовия
Авто: ВАЗ 21104 ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2016 18:25
Ответить с цитатой

Подскажите, почему если ставить положение отопителя на холодный воздух , то дует горячий, и наоборот? Это сам блок сауо виноват?
Вернуться к началу
olegator_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5127
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2016 23:05
Ответить с цитатой

olegator_ov писал(а):
Это сам блок сауо виноват?

Да. Так бывает если на печку старого образца (0-А-1-2-3, 0-А-1-2) поставить блок управления нового (0-1-2-3-4). Либо наоборот, если на новую печку старый блок.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegator_ov



На форуме 1 год
Сообщения: 25
Откуда: Мордовия
Авто: ВАЗ 21104 ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2016 01:31
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
olegator_ov писал(а):
Это сам блок сауо виноват?

Да. Так бывает если на печку старого образца (0-А-1-2-3, 0-А-1-2) поставить блок управления нового (0-1-2-3-4). Либо наоборот, если на новую печку старый блок.

Так так, у меня стоит блок 0-А-1-2-3, и температура Синий - градусы- градусы- градусы- красный.
Машина 2005 года

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

И Сюда же второй вопрос: В монтажном блоке дополнительное реле к6 у меня стоит аж на 70А. И греется не по-детски! Прочитал , что греется там, где завышен номинал.... Следовательно, если поставить на 50А (вроде такой должен) , то уже что-то должно сгореть или что?
Вернуться к началу
olegator_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5127
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2016 02:34
Ответить с цитатой

olegator_ov писал(а):
Так так, у меня стоит блок 0-А-1-2-3,

А должен по идее 0-1-2-3-4.

olegator_ov писал(а):
И Сюда же второй вопрос: В монтажном блоке дополнительное реле к6 у меня стоит аж на 70А. И греется не по-детски!

Греется либо катушка реле, что, в принципе, нормальное явление, градусов до 60-65-и если, либо от сверхнагрузки на контакты. С ними сложнее, поскольку в черном ящике "провода" к этому реле довольно хилые и если нагрузка хорошая (например подклинивающий печной мотор, который ну очень хорошо кушает) - могут греться.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2016 07:55
Ответить с цитатой

olegator_ov писал(а):

И Сюда же второй вопрос: В монтажном блоке дополнительное реле к6 у меня стоит аж на 70А. И греется не по-детски! Прочитал , что греется там, где завышен номинал.... Следовательно, если поставить на 50А (вроде такой должен) , то уже что-то должно сгореть или что?

Разница между 50А и 70А не в нагрузке на бортсеть, на 10ке хоть и должен стоять 50А, но от установки 70А релюшки плохого точно не будет. Я на своей тоже от Приоры поставил 70А, греется отлично, летом почти не дотронешься, но и старый 50А грелся так же - корпус раскрошился, контакты не подгоревшие, это сама катушка внутри так греется.

_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegator_ov



На форуме 1 год
Сообщения: 25
Откуда: Мордовия
Авто: ВАЗ 21104 ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2016 11:04
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
olegator_ov писал(а):
Так так, у меня стоит блок 0-А-1-2-3,

А должен по идее 0-1-2-3-4.

olegator_ov писал(а):
И Сюда же второй вопрос: В монтажном блоке дополнительное реле к6 у меня стоит аж на 70А. И греется не по-детски!

Греется либо катушка реле, что, в принципе, нормальное явление, градусов до 60-65-и если, либо от сверхнагрузки на контакты. С ними сложнее, поскольку в черном ящике "провода" к этому реле довольно хилые и если нагрузка хорошая (например подклинивающий печной мотор, который ну очень хорошо кушает) - могут греться.


Да там , мне кажется, поболее градусов будет. Подклинивающий печной мотор - это когда печка заводится с толкача (удара)? Сначала так было, но уже несколько дней сама заводится без проблем.
Вообще , чего я туда полез... напряжение сильно падает при включении нагрузок. И еще меня смущает, как у меня доводчик с ЭСП подключены, плюс замотан на перемычку, которая вставлена в разъем реле.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Mostmajor писал(а):
olegator_ov писал(а):

И Сюда же второй вопрос: В монтажном блоке дополнительное реле к6 у меня стоит аж на 70А. И греется не по-детски! Прочитал , что греется там, где завышен номинал.... Следовательно, если поставить на 50А (вроде такой должен) , то уже что-то должно сгореть или что?

Разница между 50А и 70А не в нагрузке на бортсеть, на 10ке хоть и должен стоять 50А, но от установки 70А релюшки плохого точно не будет. Я на своей тоже от Приоры поставил 70А, греется отлично, летом почти не дотронешься, но и старый 50А грелся так же - корпус раскрошился, контакты не подгоревшие, это сама катушка внутри так греется.

Разве так должно быть? Остальные реле можно сказать холодные
Вернуться к началу
olegator_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5127
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2016 11:51
Ответить с цитатой

olegator_ov писал(а):
Подклинивающий печной мотор - это когда печка заводится с толкача (удара)?

Ага.

olegator_ov писал(а):
Сначала так было, но уже несколько дней сама заводится без проблем.

Меняй мотор, не испытывай судьбу, а то в один момент либо разъём под торпедой задымится, либо ещё где чего поплавит.

olegator_ov писал(а):
Вообще , чего я туда полез... напряжение сильно падает при включении нагрузок. И еще меня смущает, как у меня доводчик с ЭСП подключены, плюс замотан на перемычку, которая вставлена в разъем реле.

С доводчиком "многие так делают", т.к. без перемычки подъемники выключаются вместе с зажиганием.
А с просадками разбираться долго: надо чинить (разбирать, чистить, паять и т.д.) все силовые (толстые, от 2,5 см2) провода вокруг и около ЧЯ. Особое внимание обращать на красные и коричневые провода, они же приходящие из под капота плюсы.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegator_ov



На форуме 1 год
Сообщения: 25
Откуда: Мордовия
Авто: ВАЗ 21104 ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2016 17:03
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
olegator_ov писал(а):
Так так, у меня стоит блок 0-А-1-2-3,

А должен по идее 0-1-2-3-4.

olegator_ov писал(а):
И Сюда же второй вопрос: В монтажном блоке дополнительное реле к6 у меня стоит аж на 70А. И греется не по-детски!

Греется либо катушка реле, что, в принципе, нормальное явление, градусов до 60-65-и если, либо от сверхнагрузки на контакты. С ними сложнее, поскольку в черном ящике "провода" к этому реле довольно хилые и если нагрузка хорошая (например подклинивающий печной мотор, который ну очень хорошо кушает) - могут греться.

Так а разве 0-1-2-3-4 это не новый? у меня старый вроде должен стоять
Вернуться к началу
olegator_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5127
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2016 17:11
Ответить с цитатой

olegator_ov писал(а):
Так а разве 0-1-2-3-4 это не новый? у меня старый вроде должен стоять

C какого пса у тебя старый должен быть, если уже на последних (2+я половина 2003-го) 21103 была печка н/о. Так-то, конечно, Таз есть Таз и там чё угодно может быть Smile, но раз на "старом" блоке температура крутится в обратную сторону, то всё как надо.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All Exx64



На форуме 4 года
Сообщения: 772
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2016 20:38
Ответить с цитатой

olegator_ov писал(а):
Так а разве 0-1-2-3-4 это не новый? у меня старый вроде должен стоять

См. тут (в самом конце статьи) какие блоки старые/новые: https://www.drive2.ru/c/145988/

Ну и тут может что интересное будет: http://www.ae.ru/faq/8/npage/
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы