Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как угомонить коррозию в стыках?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как угомонить коррозию в стыках? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Владимир Константинович



На форуме 6 лет
Сообщения: 90
Откуда: Украина. Рожден и рос в СССР!
Авто: ВАЗ-21121СНГ
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2016 18:52
Ответить с цитатой

Приветствую Вас, соотечественники и коллеги по "ВАЗам"!
Пожалуйста, подскажите - кто каким образом борется с появлением коррозии в стыках?
Мой случай на фото: ВАЗ-21121, 2007г., ежедневно в движении.. Впервые за все время демонтировал корпус отопителя и черную обивку, отделяющую его от околомоторного пространства. По стыку коррозия - даже под слой уплотнительной мастики пошла.
Как бы Вы поступили с целью остановки коррозии? Если бы готовился продавать авто - не делал бы ничего. Хочу поступить "по уму" с этой ржавчиной.
СПАСИБО!
Вернуться к началу
Владимир Константинович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
All Exx64



На форуме 4 года
Сообщения: 776
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2016 19:04
Ответить с цитатой

Владимир Константинович писал(а):
Впервые за все время демонтировал корпус отопителя и черную обивку, отделяющую его от околомоторного пространства. По стыку коррозия - даже под слой уплотнительной мастики пошла

Это не коррозия, а так - ерунда...чуть-чуть ржавый налет. А если по существу - в район отопителя не попадает вода с дороги и дорожные реагенты...там всегда тепло и любая влага быстро испаряется. Так что вряд ли в этом месте стоит ломать голову о подобном...
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Константинович



На форуме 6 лет
Сообщения: 90
Откуда: Украина. Рожден и рос в СССР!
Авто: ВАЗ-21121СНГ
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2016 19:09
Ответить с цитатой

All Exx64 писал(а):
Владимир Константинович писал(а):
Впервые за все время демонтировал корпус отопителя и черную обивку, отделяющую его от околомоторного пространства. По стыку коррозия - даже под слой уплотнительной мастики пошла

Это не коррозия, а так - ерунда...чуть-чуть ржавый налет. А если по существу - в район отопителя не попадает вода с дороги и дорожные реагенты...там всегда тепло и любая влага быстро испаряется. Так что вряд ли в этом месте стоит ломать голову о подобном...

Оно бы ничего - но я даже не предполагал, что подобное может быть: над этой ржавчиной было грязи около килограмма с одной стороны, за бачком заднего омывателя, и с другой - за расширительным. Город мой пыльный очень.
Вернуться к началу
Владимир Константинович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kex888



На форуме 6 лет
Сообщения: 265
Откуда: Мурманск
Авто: Кангу 2
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2016 19:22
Ответить с цитатой

Да каким -нибудь преобразователем ржавчины промазать , а потом закрасить . supercool
Вернуться к началу
kex888 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5135
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2016 19:26
Ответить с цитатой

Владимир Константинович писал(а):
Как бы Вы поступили с целью остановки коррозии?

Smile, вот примерно так. Это по-уму.
Если же такой способ кажется сильно головнячным, что, в принципе, так и есть, то отковырять весь (сколько сможешь) герметик со шва и натрамбовать туда состава типа "антикор для скрытых полостей". Это здорово замедлит дальнейшее сгнивание и можно будет поездить ещё какое-то время.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Константинович



На форуме 6 лет
Сообщения: 90
Откуда: Украина. Рожден и рос в СССР!
Авто: ВАЗ-21121СНГ
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2016 19:36
Ответить с цитатой

то отковырять весь (сколько сможешь) герметик со шва и натрамбовать туда состава типа "антикор для скрытых полостей"

За обеими руками, наверное так и сделаю. НО: я работаю на металлургическом комбинате, стоянка машины - около шлакового довра. Там очень много пыли. Как после ввода туда "Динитрола МЛ" (консервант скрытых полостей) избежать запыления? Есть ли какой-то подходящий материал для этого?
Вернуться к началу
Владимир Константинович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5135
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2016 20:09
Ответить с цитатой

Владимир Константинович писал(а):
Там очень много пыли.

Да и хрен с ней. Перед обработкой всё отчистить, отмыть и высушить, дальше замазать. И пусть снаружи посыпает пылью сколько угодно. Место там такое, что консервант оттуда не вымоет и не выдует и будет он там себе лежать и препятствовать попаданию воды и прочей гадости.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Константинович



На форуме 6 лет
Сообщения: 90
Откуда: Украина. Рожден и рос в СССР!
Авто: ВАЗ-21121СНГ
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2016 20:42
Ответить с цитатой

Там в самом низу, недалеко от кронштейна рычага подвески - также вылетела часть мастики - под ней коррозия. Но там грязесборник реальный. Неужто теперь нужно регулярно мыть то место и смазывать?
Вернуться к началу
Владимир Константинович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5135
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2016 20:53
Ответить с цитатой

Владимир Константинович писал(а):
Неужто теперь нужно регулярно мыть то место и смазывать?

Мыть надо 1 раз, перед замазыванием. Дальше жирная мазня не пустит воду (и щёлочь, и другое агрессивное дерьмо) в шов/стык. А если она ещё с ингибиторами коррозии, то и на химическом уровне приостановит "разложение".

Природа этой ржавчины традиционная: пошли гнить швы от старости. Во-первых их в принципе нельзя нормально прогрунтовать, во-вторых взаимные перемещения сваренных деталей таки имеют место быть, в-третьих место плохопроветриваемое и там собирается конденсат. И вследствие этих факторов швы начинают ржаветь быстрее всего.
Поэтому если подходить с грамотно-олигархической точки зрения Smile, то появление ржавых швов - показание к замене автомобиля в сборе, либо к замене ржавых элементов. Всё остальное - попытка оттянуть конец. И, надо сказать, не самая глупая, т.к. если вовремя спохватиться (покуда там всё не перегнило в труху) и натрамбовать в швы хорошего мазева, то "отыграть" можно 5-6 лет, что не так уж и мало.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы