Страница 1 из 1
Влад22
Проявляется только на ходу.просто ни с того ни с сего обороты падают на 0,будто машина заглохла.Но при этом лампочка не горит,и через несколько секунд или секунду она снова возвращается к тем оборотам,которые были до провала.Иногда после провала следует громкий хлопок в глушитель.Расскажу,что делал с машиной,что менял:
Карбюратор ремонтировался в начале февраля,вместе с регулировкой зажигания.тогда же заменил свечи(NGK) и провода (finwhile),заменил топливный фильтр.Компрессия в цилиндрах 9-9-9-9,хотя капиталка была 8 лет назад.Бензонасосу полгода,шток не сточился,заправляюсь на РОСНЕФТИ,никогда не было проблем.Сегодня снял бак,просушил,в бензине воды не обнаружил.Да,выхлопная система у меня имеет пробоины в нескольких местах и глушитель тоже под замену(к слову о состоянии).
И вот теперь хочу узнать,что это может быть,почему такие провалы с выстрелами?машина ваз 2106,контактное зажигание.
baraban
Выстрел в глушак является признаком позднего зажигания.
Какие еще признаки ненормальной работы появились после регулировок? Не стала ли она "тупить"?
Посмотрите, нет ли люфта в подшипнике площадки, на которой установлены контакты в распределителе. При люфте момент зажигания может гулять в широких пределах.
Влад22
baraban писал(а):

Выстрел в глушак является признаком позднего зажигания.
Какие еще признаки ненормальной работы появились после регулировок? Не стала ли она "тупить"?
Посмотрите, нет ли люфта в подшипнике площадки, на которой установлены контакты в распределителе. При люфте момент зажигания может гулять в широких пределах.


Нет,машина хорошо разгоняется,обороты на ХХ не плавают.Открыл крышку распределителя,пошатал сам механизм-нет люфта.
NAUexx
Бессистемные "провалы" в зажигании... Из-за этого несгоревшая смесь улетает в выхлоп. Затем, когда зажигание восстанавливается, горячие выхлопные газы поджигают скопившийся в выхлопе бенз - громкий пук. Smile
Причины? Да вагон! Люфт в прерывателе, пригоревшие контакты прерывателя, конденсатор чудит, плохие контакты в первичной цепи, пропадающие/появляющиеся от вибрации и на кочках, подклинивание/расхлябанность регулятора УОЗ... Короче, система зажигания требует грамотного "инквизитора". Smile
48rus
Или вообще пропадает зажигание смеси, в частности из-за плохого контакта на клеймах катушки, провод и его контакты до катушки ну и сам прерыватель и еще сам замок зажигания.
А тем более если тахометр показывает "0", а на тахометр идут импульсы с катушки зажигания - а их нет.
А потом появляется искра и бензовоздушная смесь взрывается от выхлопных газов в глушителе.
Влад22
NAUexx писал(а):

Бессистемные "провалы" в зажигании... Из-за этого несгоревшая смесь улетает в выхлоп. Затем, когда зажигание восстанавливается, горячие выхлопные газы поджигают скопившийся в выхлопе бенз - громкий пук. Smile
Причины? Да вагон! Люфт в прерывателе, пригоревшие контакты прерывателя, конденсатор чудит, плохие контакты в первичной цепи, пропадающие/появляющиеся от вибрации и на кочках, подклинивание/расхлябанность регулятора УОЗ... Короче, система зажигания требует грамотного "инквизитора". Smile


Завтра к таковому инквизитору и поеду))но по ходу там одним им не обойтись,как бы не пришлось избавляться от хламокулачкового распределителя,потратиться и поставить электронное
lex74
На каких оборотах такое? Корректор вакуумный на трамблере глянь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы