Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Падают обороты на ходу

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Падают обороты на ходу вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Влад22



На форуме 8 месяцев
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2016 15:34
Ответить с цитатой

Проявляется только на ходу.просто ни с того ни с сего обороты падают на 0,будто машина заглохла.Но при этом лампочка не горит,и через несколько секунд или секунду она снова возвращается к тем оборотам,которые были до провала.Иногда после провала следует громкий хлопок в глушитель.Расскажу,что делал с машиной,что менял:
Карбюратор ремонтировался в начале февраля,вместе с регулировкой зажигания.тогда же заменил свечи(NGK) и провода (finwhile),заменил топливный фильтр.Компрессия в цилиндрах 9-9-9-9,хотя капиталка была 8 лет назад.Бензонасосу полгода,шток не сточился,заправляюсь на РОСНЕФТИ,никогда не было проблем.Сегодня снял бак,просушил,в бензине воды не обнаружил.Да,выхлопная система у меня имеет пробоины в нескольких местах и глушитель тоже под замену(к слову о состоянии).
И вот теперь хочу узнать,что это может быть,почему такие провалы с выстрелами?машина ваз 2106,контактное зажигание.
Вернуться к началу
Влад22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2016 15:57
Ответить с цитатой

Выстрел в глушак является признаком позднего зажигания.
Какие еще признаки ненормальной работы появились после регулировок? Не стала ли она "тупить"?
Посмотрите, нет ли люфта в подшипнике площадки, на которой установлены контакты в распределителе. При люфте момент зажигания может гулять в широких пределах.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Влад22



На форуме 8 месяцев
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2016 16:14
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
Выстрел в глушак является признаком позднего зажигания.
Какие еще признаки ненормальной работы появились после регулировок? Не стала ли она "тупить"?
Посмотрите, нет ли люфта в подшипнике площадки, на которой установлены контакты в распределителе. При люфте момент зажигания может гулять в широких пределах.

Нет,машина хорошо разгоняется,обороты на ХХ не плавают.Открыл крышку распределителя,пошатал сам механизм-нет люфта.
Вернуться к началу
Влад22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5634
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2016 17:24
Ответить с цитатой

Бессистемные "провалы" в зажигании... Из-за этого несгоревшая смесь улетает в выхлоп. Затем, когда зажигание восстанавливается, горячие выхлопные газы поджигают скопившийся в выхлопе бенз - громкий пук. Smile
Причины? Да вагон! Люфт в прерывателе, пригоревшие контакты прерывателя, конденсатор чудит, плохие контакты в первичной цепи, пропадающие/появляющиеся от вибрации и на кочках, подклинивание/расхлябанность регулятора УОЗ... Короче, система зажигания требует грамотного "инквизитора". Smile

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2016 17:26
Ответить с цитатой

Или вообще пропадает зажигание смеси, в частности из-за плохого контакта на клеймах катушки, провод и его контакты до катушки ну и сам прерыватель и еще сам замок зажигания.
А тем более если тахометр показывает "0", а на тахометр идут импульсы с катушки зажигания - а их нет.
А потом появляется искра и бензовоздушная смесь взрывается от выхлопных газов в глушителе.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад22



На форуме 8 месяцев
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2016 18:21
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Бессистемные "провалы" в зажигании... Из-за этого несгоревшая смесь улетает в выхлоп. Затем, когда зажигание восстанавливается, горячие выхлопные газы поджигают скопившийся в выхлопе бенз - громкий пук. Smile
Причины? Да вагон! Люфт в прерывателе, пригоревшие контакты прерывателя, конденсатор чудит, плохие контакты в первичной цепи, пропадающие/появляющиеся от вибрации и на кочках, подклинивание/расхлябанность регулятора УОЗ... Короче, система зажигания требует грамотного "инквизитора". Smile

Завтра к таковому инквизитору и поеду))но по ходу там одним им не обойтись,как бы не пришлось избавляться от хламокулачкового распределителя,потратиться и поставить электронное
Вернуться к началу
Влад22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lex74



На форуме 10 лет
Сообщения: 80
Откуда: Челябинск
Авто: 21074, 2003г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2016 12:50
Ответить с цитатой

На каких оборотах такое? Корректор вакуумный на трамблере глянь.
Вернуться к началу
lex74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы