Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
доработка 2112 мотора с заменой блока, посоветуйте.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> доработка 2112 мотора с заменой блока, посоветуйте. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fray98rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1369
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2016 21:53
Ответить с цитатой

Господа тюнеры и им сочувствующие.
Ситуация следующая.
счас езжу на 1.5 2112 моторе, без переделок. пробежал 210ткм, но с поршневой все ок. с бошкой не знаю. компрессию точно сказать не могу(ибо компрессометр "измерит" говорит что там аж 14). колечки поменяны 10ткм назад.
Тут есть вариант забрать блок 11193 с коленом. колено живое, цилиндры точить надо. хочется невтыковый мотор собрать, и в то же время доработать, но как всегда бюджетно 63
посоветуйте, пожалуйста конфиг. или просто на 21124 поршнях низ собрать и забить? или какой компрессор кит(хотя хороших наверно нет, да и это не бюджетно) поставить?

_________________
1988'16v 1.5 литра сока. -> 1.6 -> 1.6 литра сока отжатого турбиной.
Вернуться к началу
Fray98rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
odolen



На форуме 6 лет
Сообщения: 6796
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2016 22:18
Ответить с цитатой

Просто ездить на чем ездишь ибо шило на мыло.
_________________
Каждый надутый г@ндон мнит себя дирижаблем.
Вернуться к началу
odolen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey163
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 9 лет
Сообщения: 14207
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: Мощщщщный зидан 82лс123000, без пробега по японии
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2016 22:22
Ответить с цитатой

а если теже поршня, тока с проточкой? Smile
_________________
Участник Заложник Барбухаса
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23135
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2016 23:32
Ответить с цитатой

Вроде недавно обсуждали что то подобное. Предлагаю забрать 124 мотор, поставить его, а на 12 собирать турбо, потом по быстрому перекинуть опять.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fray98rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1369
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2016 00:44
Ответить с цитатой

х123ас
не. мотора 124го нету. только блок 11193 с коленом. снятый с 15шки последних годов выпуска.
Andrey163 писал(а):
а если теже поршня, тока с проточкой

цековки на имеющихся поршнях сделать? СЖ упадет ж
а просто поршни менять не охота.

_________________
1988'16v 1.5 литра сока. -> 1.6 -> 1.6 литра сока отжатого турбиной.
Вернуться к началу
Fray98rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23135
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2016 11:02
Ответить с цитатой

Fray98rus писал(а):
х123ас
не. мотора 124го нету. только блок 11193 с коленом. снятый с 15шки последних годов выпуска.

Ясно. Ну можно заморочится, собрать 1.6, будет момента чуть по более на низах и в серединке. Или приорониз собери, в принципе при доскональной сборке получаются не масложрущие моторы))
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fray98rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1369
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2016 17:32
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Или приорониз собери

а колено на приоромоторе тоже самое, что и 124?

_________________
1988'16v 1.5 литра сока. -> 1.6 -> 1.6 литра сока отжатого турбиной.
Вернуться к началу
Fray98rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wirtgen



На форуме 6 лет
Сообщения: 2929
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , 1.8 16v. Я 7.2
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2016 17:43
Ответить с цитатой

Fray98rus писал(а):
а колено на приоромоторе тоже самое, что и 124?

Да , 75.6 .

_________________
Говорят кризис . Неее Нас тупо грабят .
Вернуться к началу
wirtgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fray98rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1369
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2016 00:58
Ответить с цитатой

тогда вариант шатуны приора, поршни типа приора, только чтоб цековки были поглубже, дабы не гнуло? приход вообще ощутим будет? втыковые поршни ставить то смысла нет, ибо сейчас от втыка хочу уйти.
_________________
1988'16v 1.5 литра сока. -> 1.6 -> 1.6 литра сока отжатого турбиной.
Вернуться к началу
Fray98rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wirtgen



На форуме 6 лет
Сообщения: 2929
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , 1.8 16v. Я 7.2
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2016 14:58
Ответить с цитатой

Fray98rus писал(а):
тогда вариант шатуны приора, поршни типа приора, только чтоб цековки были поглубже, дабы не гнуло? приход вообще ощутим будет? втыковые поршни ставить то смысла нет, ибо сейчас от втыка хочу уйти.

Себе бы собрал : шатуны приора , поршни стк с глубокими циковками или похожие . Бытует мнение что на легкой поршневой крутящего момента по больше . Но возможен масложор, выше уже написали .
х123ас писал(а):
в принципе при доскональной сборке получаются не масложрущие моторы))

_________________
Говорят кризис . Неее Нас тупо грабят .
Вернуться к началу
wirtgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fray98rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1369
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2016 20:31
Ответить с цитатой

ну масложор фиг с ним. не так страшно. чаще масло менять буду.
пойду подсчитывать затраты. спасибо.
может с верхом кто еще чего посоветует?

_________________
1988'16v 1.5 литра сока. -> 1.6 -> 1.6 литра сока отжатого турбиной.
Вернуться к началу
Fray98rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex34



На форуме 1 год
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2016 14:49
Ответить с цитатой

Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь. Имеется ВАЗ 2112, 1.5, 16 клапанов. Есть мысль - неспешно построить для неё новый мотор (на базе БУ), потом заменить. Хотелки такие:
- мотор для городской езды, иногда по трассе. Никаких гонок.
- большой момент, в том числе на низких оборотах. Т.е. чтобы если жмешь газ в пол, машина резко ускорялась, даже с 1500 оборотов.
- сильно крутить (свыше 4000) не планирую.
- голова 16 клапанов
- безвтыковый.

Посоветуете конфигурацию, которая меня бы удовлетворила? Блок, ШПГ, валы? Может что-то сделать со впуском-выпуском? Желательно решить задачу экономно, и, по возможности, с небольшим расходом Smile
Вернуться к началу
Alex34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23135
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2016 01:07
Ответить с цитатой

Сильно много взаимоисключающих требований. Резко с 1500 ускоряться это даже на турбе проблемно. А тут еще и дешево надо, и с минимальным расходом...
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3723
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2016 05:58
Ответить с цитатой

Наверно обьём и низовые валы.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex34



На форуме 1 год
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2016 10:21
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Наверно обьём и низовые валы.


Если, к примеру, построить мотор 1.8, на базе приоровского? Достаточно будет? Можно ли будет это сделать за счет подбора деталей ШПГ?
Вернуться к началу
Alex34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wirtgen



На форуме 6 лет
Сообщения: 2929
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , 1.8 16v. Я 7.2
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2016 21:55
Ответить с цитатой

Alex34 писал(а):
Если, к примеру, построить мотор 1.8, на базе приоровского? Достаточно будет?

Все индивидуально , может и хватит . Мне 128 через месяц уже не хватает .Вроде и бодро едет но охота больше . Тебе может посмотреть компрессоры sc 12 -14 или турбо мелкую .

_________________
Говорят кризис . Неее Нас тупо грабят .
Вернуться к началу
wirtgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IMPRINT



На форуме 5 лет
Сообщения: 3289
Откуда: Пенза
Авто: Унылый пешеход
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2016 03:51
Ответить с цитатой

С 1500тыщ не едет вообще ничего.
Поставь пару 4.5.

_________________
зубов бояться-в рот не давать
Вернуться к началу
IMPRINT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex34



На форуме 1 год
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2016 09:54
Ответить с цитатой

Пусть не с 1500, а с двух. Просто в стоковой конфигурации, при низких оборотах, если нажать газ в пол - не произойдёт почти ничего. Ускорение наступает где-то после 3000-3500. Вот я хочу этот "порог" сместить вниз
Вернуться к началу
Alex34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23135
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2016 11:02
Ответить с цитатой

Alex34 писал(а):
Просто в стоковой конфигурации, при низких оборотах, если нажать газ в пол - не произойдёт почти ничего.

Если на 4 передаче - то конечно ничего. Подкидывай пониженную, и все пойдет. Так чтоб тащило с 2000, это надо турбомотор на улитке от портера, вот он как раз так едет.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex34



На форуме 1 год
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2016 11:11
Ответить с цитатой

Воротников вполне создал атмосферник, который с любых оборотов "прёт шо дурной" )
Вернуться к началу
Alex34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23135
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2016 11:24
Ответить с цитатой

Alex34 писал(а):
Воротников вполне создал атмосферник, который с любых оборотов "прёт шо дурной" )

Ну... Вперёд тогда.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex34



На форуме 1 год
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2016 11:29
Ответить с цитатой

Так мне ж не для гонок. Просто увеличить тягу на низах. Мысль в том, что увеличением объёма, похоже, проблема решается. Просто у него конфигурация не бюджетная совсем.
Вернуться к началу
Alex34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23135
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2016 11:40
Ответить с цитатой

Alex34 писал(а):
Так мне ж не для гонок. Просто увеличить тягу на низах. Мысль в том, что увеличением объёма, похоже, проблема решается. Просто у него конфигурация не бюджетная совсем.
В том то и дело. Я ездил и на 1.9 (84*129*84) на сток валах с ресивером, и на 1.8 (84*129*82.5), и на турбе 1.5 с маленькой улиткой от портера, которая дуть начинает что то в районе 1700 если газ в пол. Так вот турбовый однозначно сильнее внизу, там реально есть тяга, и практически на любой передаче. А атмосферники конечно лучше чем сток мотор 1.5-1.6, но на оборотах до 2500-3000 там разницы не особо, не на затраченные деньги точно. Ты б поставил в самом деле пару по короче, она твой диапазон взбодрит более ощутимо.

Добавлено спустя 35 секунд:

Все описанные мной моторы были не для гонок.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex34



На форуме 1 год
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2016 11:45
Ответить с цитатой

Спасибо!
Вернуться к началу
Alex34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27192
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2016 00:45
Ответить с цитатой

Alex34 писал(а):
сильно крутить (свыше 4000) не планирую

Оставь сток 2112 мотор и крути повыше - ты из него еще все что он может не выжал, а уже другой хочешь hehe

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы