Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Разное напряжение бортсети
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Разное напряжение бортсети вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sabut1991



На форуме 8 месяцев
Сообщения: 33
Откуда: Краснотурьинск
Авто: Ваз 2109 2001 г.в., карбюратор. Генератор СтартВольт 135А
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2016 02:46
Ответить с цитатой

Здравствуйте. Столкнулся с таким вопросом. При замерах напряжения на генераторе показывает 14.7В. На клеммах АКБ 13.9. В этом весь вопрос, почему так может быть и в какую сторону копать? Генератор СтартВольт 135А. АКБ 55А. Плюс и минус от АКБ до генератора уже продублировал, но разницы никакой. Поиском пользовался, но ничего не нашёл. Заранее спасибо!
Вернуться к началу
Sabut1991 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2016 10:10
Ответить с цитатой

Sabut1991 писал(а):
АКБ 55А.

Сколько лет АКБ и как он крутит стартер после 2-х - 3-х дней простоя авто?
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2016 10:24
Ответить с цитатой

Sabut1991 писал(а):
на генераторе показывает 14.7В. На клеммах АКБ 13.9.

Многовата разница.
Sabut1991 писал(а):
Плюс и минус от АКБ до генератора уже продублировал, но разницы никакой.

Какое сечение проводов?
Как проверить правильно напряжение Ваз 2109
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sabut1991



На форуме 8 месяцев
Сообщения: 33
Откуда: Краснотурьинск
Авто: Ваз 2109 2001 г.в., карбюратор. Генератор СтартВольт 135А
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2016 11:28
Ответить с цитатой

Yurik 999
По годам сказать не могу, купил его вместе с авто. Сегодня заводил спустя 2 дня простоя, крутит хорошо. На улице +5. В -15 тяжковато было. Но в то время и генератор стоял родной и по зарядке слабоват был.

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

Рена
Про сечение родных сказать не могу, от генератора до АКБ примерно 6кв. Дополнительно установил 8кв

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

В принципе при включении всех приборов напряжение просажиаается примерно на 0.2-0.3В. Но вот эта разница между генератором и АКБ напрягает. Забыл сказать, авто 2109 карбюратор.
Вернуться к началу
Sabut1991 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2016 13:30
Ответить с цитатой

Sabut1991 писал(а):
на генераторе показывает 14.7В. На клеммах АКБ 13.9.
Ты неправильно меришь. Поставь предел 2 вольта на тестере и мерь сначала
- между плюсом генератора и плюсом АКБ, потом
- между минусом АКБ и корпусом генератора.

Результаты сюда.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sabut1991



На форуме 8 месяцев
Сообщения: 33
Откуда: Краснотурьинск
Авто: Ваз 2109 2001 г.в., карбюратор. Генератор СтартВольт 135А
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2016 10:23
Ответить с цитатой

Сохатый
Прошу прощения за столь "скоростной" ответ. Между плюсами 012. Между минусами 005.

Сейчас напряжение и на генераторе и на клеммах АКБ показывает 13.9. Если скинуть клемму с АКБ сразу становится 14.5. Проблема в АКБ?
Вернуться к началу
Sabut1991 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30233
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2016 12:32
Ответить с цитатой

Sabut1991 писал(а):
авто 2109 карбюратор.Генератор СтартВольт 135А.

Это полезно занести в профиль.
Sabut1991 писал(а):
Если скинуть клемму с АКБ

НЕЛЬЗЯ так делать!!! wwow
Sabut1991 писал(а):
Проблема в АКБ?

Маловероятно!
Но можешь проверить подменив АКБ.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2016 13:48
Ответить с цитатой

Sabut1991 писал(а):

Сейчас напряжение и на генераторе и на клеммах АКБ показывает 13.9. Если скинуть клемму с АКБ сразу становится 14.5. Проблема в АКБ?

Нормально всё. АКБ заряжается, видимо до этого "голодал".
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30233
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2016 13:54
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Нормально всё.

Не нормально!
Рена писал(а):
АКБ заряжается, видимо до этого "голодал".

В этом случае провод +АКБ + генератора просто бы отгорел.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Sabut1991



На форуме 8 месяцев
Сообщения: 33
Откуда: Краснотурьинск
Авто: Ваз 2109 2001 г.в., карбюратор. Генератор СтартВольт 135А
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2016 15:37
Ответить с цитатой

т808
т808 писал(а):
Маловероятно!
Но можешь проверить подменив АКБ.

Вчера попробовал, показывает так же. Но там АКБ был высажен.
Вернуться к началу
Sabut1991 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30233
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2016 17:39
Ответить с цитатой

Sabut1991 писал(а):
попробовал, показывает так же. Но там АКБ был высажен.

Вот поэтому и маловероятно!
Не в АКБ дело. nea
Что-то ты не договариваешь!
Не верю,что на холостом ходу при всех выключенных потребителях на генераторе напряжение на полвольта больше,чем на АКБ. nea

Тем более не согласуется с этим:
Sabut1991 писал(а):
Между плюсами 012. Между минусами 005.


Где-то ты неправильно меришь!

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Sabut1991



На форуме 8 месяцев
Сообщения: 33
Откуда: Краснотурьинск
Авто: Ваз 2109 2001 г.в., карбюратор. Генератор СтартВольт 135А
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2016 18:10
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Не в АКБ дело.
Что-то ты не договариваешь!
Не верю,что на холостом ходу при всех выключенных потребителях на генераторе напряжение на полвольта больше,чем на АКБ.


Не знаю, что я мог недосказать. Мне обманывать просто незачем. Я сам с таким никогда не сталкивался, вот и прошу помощи.
Ну я сейчас говорю, что при сейчас замерах и на генераторе, и на клеммах АКБ 13.9, и все. Выше вообще не идёт. Стоит клемму скинуть и сразу напряжение идёт вверх.(понял, что так делать не надо. Но я думал, что этого делать не стоит только на инжекторе).


т808 писал(а):
Тем более не согласуется с этим:
Sabut1991 писал(а):
Между плюсами 012. Между минусами 005.


То есть эти данные правильные, нормальные?
Вернуться к началу
Sabut1991 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2016 18:22
Ответить с цитатой

Sabut1991 писал(а):
Между плюсами 012. Между минусами 005.
Вообще шикарно! Good Теперь попробуй включить фары и печку на первую или вторую скорость и повтори замер. Померь также напряжение на генераторе и на клеммах АКБ при этом. Разница между АКБ и генератором большая? А напряжение сколько при этом? Теперь попробуй добавить двигателю оборотов тыщ до полутора (подсосом, например) и замерь еще раз на АКБ и генераторе.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30233
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2016 18:24
Ответить с цитатой

Sabut1991 писал(а):
Не знаю, что я мог недосказать.

Пытаемся в этом разобраться.
Sabut1991 писал(а):
Мне обманывать просто незачем.

В этом никто и не обвиняет.
Sabut1991 писал(а):
клемму скинуть и сразу напряжение идёт вверх.(понял, что так делать не надо. Но я думал, что этого делать не стоит только на инжекторе).

Ни на какой нельзя,даже на древней копейке,а на твоей тем более электроники достаточно.
Это и коммутатор с ДХ в зажигании,и сигнализация,и магнитола и др. мелочь.
Sabut1991 писал(а):
Между плюсами 012. Между минусами 005.
То есть эти данные правильные, нормальные?

Скажем так - эти данные реальные и не противоречат замерам напряжения.

Sabut1991 писал(а):
что я мог недосказать.

В самом первом посте:
Sabut1991 писал(а):
При замерах напряжения на генераторе показывает 14.7В. На клеммах АКБ 13.9.

ты ЗАБЫЛ указать,что на генераторе мерил СНЯВ клемму с АКБ !!!

Так не только никто не делает,но и не меряет,тем более умолчав об этом.
Вот потому пока и непонятки.

Сохатый дал правильную методику по дальнейшей проверке твоего китайца,только клеммы с АКБ больше не снимай!

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Sabut1991



На форуме 8 месяцев
Сообщения: 33
Откуда: Краснотурьинск
Авто: Ваз 2109 2001 г.в., карбюратор. Генератор СтартВольт 135А
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2016 18:48
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
ты ЗАБЫЛ указать,что на генераторе мерил СНЯВ клемму с АКБ !!!


Не не не. В первом посте я указал именно не со снятой. Именно такая разница в напряжении была на генераторе и на клеммах. Тогда я их не снимал.

Китайца - это про АКБ?
Вернуться к началу
Sabut1991 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30233
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2016 18:56
Ответить с цитатой

Sabut1991 писал(а):
В первом посте я указал именно не со снятой. Именно такое напряжение было на генераторе и на клеммах. Тогда я их не снимал.

Ты хочешь сказать,что на шпильке генератора было 14.7В. а в это время на клеммах АКБ 13.9 ?
Это не реально!!!
Либо ты не генераторе касался ТОЛЬКО САМОЙ РЕЗЬБОВОЙ шпильки,а не клемм толстых РОЗОВЫХ проводов,прикрученных на эту шпильку.
Либо в обжимке этих клемм жилы меди подгорели,тогда вблизи клемм пластиковая изоляция проводов станет хрупкой и при сгибе осыпется.

Sabut1991 писал(а):
Китайца - это про АКБ?

Это про твой СтартВольт. Smile

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Sabut1991



На форуме 8 месяцев
Сообщения: 33
Откуда: Краснотурьинск
Авто: Ваз 2109 2001 г.в., карбюратор. Генератор СтартВольт 135А
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2016 19:05
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
ТОЛЬКО САМОЙ РЕЗЬБОВОЙ


Так и было...но и клеммы тоже

т808 писал(а):
толстых РОЗОВЫХ проводов,прикрученных на эту шпильку.
Либо в обжимке этих клемм жилы меди подгорели,тогда вблизи клемм пластиковая изоляция проводов станет хрупкой и при сгибе осыпется.


Провода до АКБ и клемы на него новые поставил. После этого ещё и продублировал.
т808 писал(а):
Это про твой СтартВольт.


Ну вот(( а покупал по отзывам самый толковый(стоит около месяца). И вроде российского производства.




Вот чёрт, не заметил, что Сохатый ещё написал инструкцию. Завтра все сделаю.
Вернуться к началу
Sabut1991 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30233
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2016 19:17
Ответить с цитатой

Sabut1991 писал(а):
Так и было...

А после этого:
Sabut1991 писал(а):
Провода до АКБ и клемы на него новые поставил. После этого ещё и продублировал.

И теперь нет такой разницы в 0,8 вольта.Значит одну неисправность уже устранил.
Sabut1991 писал(а):
И вроде российского производства.

Вроде. Но старые проверенные производители все же надежнее.
СтартВольт на конвейере пока никто не ставит - только в запчасти.

По методике Сохатый проверь.

Sabut1991 писал(а):
не заметил, что Сохатый ещё написал инструкцию.

Мы не гордые.Мы напомним. Smile

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2016 19:30
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

Вроде. Но старые проверенные производители все же надежнее.
СтартВольт на конвейере пока никто не ставит - только в запчасти.

Не факт, раньше менял гены каждые 20-30 тык, старвольт рекордсмЭн, 4-й год без нареканий.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30233
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2016 19:38
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
старвольт рекордсмЭн, 3-й год без нареканий.

Приятно слышать такой отзыв! Good
Рена писал(а):
раньше менял гены каждые 20-30 тык

wwow
Невезучий ты! Обычно до 100 тыс.км до генератора и не дотрагиваются.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2016 19:43
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

Невезучий ты! Обычно до 100 тыс.км до генератора и не дотрагиваются.

Вот напомню 2012год, ты тоже участвовал в теме http://autolada.ru/viewtopic.php?p=7209100#7209100
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30233
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2016 20:20
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Вот напомню 2012год

По бороздам на кольцах мы еще тогда решили - виноваты излишне жесткие щетки.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Sabut1991



На форуме 8 месяцев
Сообщения: 33
Откуда: Краснотурьинск
Авто: Ваз 2109 2001 г.в., карбюратор. Генератор СтартВольт 135А
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2016 11:41
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
Вообще шикарно! Good Теперь попробуй включить фары и печку на первую или вторую скорость и повтори замер. Померь также напряжение на генераторе и на клеммах АКБ при этом. Разница между АКБ и генератором большая? А напряжение сколько при этом? Теперь попробуй добавить двигателю оборотов тыщ до полутора (подсосом, например) и замерь еще раз на АКБ и генераторе.



Все замерил. До этого АКБ стоял на зарядке ночь, перед замером на его концах напряжение было 12.7В. Доливал жидкость, индикатор позеленел, но стоило сдвинуть АКБ, стал белым.

Вот результаты замеров. Будут в виде АКБ, генератор, ++, --.

ХХ
Все отключено - 13.9В 14.0В 014 005
Ближний свет, печка 2 скорость - 13.8В 13.8В 010 027
Дальний свет, 3 скорость, обогрев заднего стекла - 13.6В 13.7В 001-014 058

1500 об.
Все отключено - 13.9В 14.0В 009-012 005
Ближний свет, печка на 2 скорости - 13.8В 13.9В 010 031
Дальний свет, 3 скорость, обогрев заднего стекла - 13.7В 13.8В 009 057


Ранее описанной проблемы с разницей в заряде нет. Но заряд выше 14.0В не поднимается нигде.
Вернуться к началу
Sabut1991 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30233
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2016 14:21
Ответить с цитатой

Sabut1991 писал(а):
Доливал жидкость

Какую еще "жидкость"? wwow
В АКБ кроме дистиллированной воды НИЧЕГО доливать нельзя!!!

Sabut1991 писал(а):
Вот результаты замеров.

Результаты удовлетворительные для стандартного генератора,а вот СтартВольт при такой нагрузке ронять напряжение еще не должен.
Пока не в этом суть.
Sabut1991 писал(а):
Ранее описанной проблемы с разницей в заряде нет.

Ты её устранил заменив провод от АКБ до генератора.
Sabut1991 писал(а):
заряд выше 14.0В не поднимается нигде.

Это вина Регулятора Напряжения.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Sabut1991



На форуме 8 месяцев
Сообщения: 33
Откуда: Краснотурьинск
Авто: Ваз 2109 2001 г.в., карбюратор. Генератор СтартВольт 135А
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2016 14:49
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

Какую еще "жидкость"?
В АКБ кроме дистиллированной воды НИЧЕГО доливать нельзя!!!


Про неё и говорю. Написал жидкость потому, что думал, что это итак понятно.

т808 писал(а):
Пока не в этом суть


А в чем?
В этом?
т808 писал(а):
Это вина Регулятора Напряжения

Но ведь все новое. Генератору ещё месяца то нет
Вернуться к началу
Sabut1991 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы