#1: Разное напряжение бортсети Автор: Sabut1991, Откуда: Краснотурьинск
Добавлено: 06 Апреля 2016 02:46 |
#2: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Апреля 2016 10:10 |
АКБ 55А.
#3: Re: Разное напряжение бортсети Автор: Рена,
Добавлено: 06 Апреля 2016 10:24 |
на генераторе показывает 14.7В. На клеммах АКБ 13.9.
Плюс и минус от АКБ до генератора уже продублировал, но разницы никакой.
#4: Автор: Sabut1991, Откуда: Краснотурьинск
Добавлено: 06 Апреля 2016 11:28 |
#5: Автор: Сохатый,
Добавлено: 06 Апреля 2016 13:30 |
на генераторе показывает 14.7В. На клеммах АКБ 13.9.
#6: Автор: Sabut1991, Откуда: Краснотурьинск
Добавлено: 10 Апреля 2016 10:23 |
#7: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Апреля 2016 12:32 |
авто 2109 карбюратор.Генератор СтартВольт 135А.
Если скинуть клемму с АКБ
Проблема в АКБ?
#8: Автор: Рена,
Добавлено: 10 Апреля 2016 13:48 |
Сейчас напряжение и на генераторе и на клеммах АКБ показывает 13.9. Если скинуть клемму с АКБ сразу становится 14.5. Проблема в АКБ?
#9: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Апреля 2016 13:54 |
Нормально всё.
АКБ заряжается, видимо до этого "голодал".
#10: Автор: Sabut1991, Откуда: Краснотурьинск
Добавлено: 10 Апреля 2016 15:37 |
Маловероятно!
Но можешь проверить подменив АКБ.
#11: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Апреля 2016 17:39 |
попробовал, показывает так же. Но там АКБ был высажен.
Между плюсами 012. Между минусами 005.
#12: Автор: Sabut1991, Откуда: Краснотурьинск
Добавлено: 10 Апреля 2016 18:10 |
Не в АКБ дело.
Что-то ты не договариваешь!
Не верю,что на холостом ходу при всех выключенных потребителях на генераторе напряжение на полвольта больше,чем на АКБ.
Тем более не согласуется с этим:
Sabut1991 писал(а):
Между плюсами 012. Между минусами 005.
#13: Автор: Сохатый,
Добавлено: 10 Апреля 2016 18:22 |
Между плюсами 012. Между минусами 005.
#14: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Апреля 2016 18:24 |
Не знаю, что я мог недосказать.
Мне обманывать просто незачем.
клемму скинуть и сразу напряжение идёт вверх.(понял, что так делать не надо. Но я думал, что этого делать не стоит только на инжекторе).
Между плюсами 012. Между минусами 005.
То есть эти данные правильные, нормальные?
что я мог недосказать.
При замерах напряжения на генераторе показывает 14.7В. На клеммах АКБ 13.9.
#15: Автор: Sabut1991, Откуда: Краснотурьинск
Добавлено: 10 Апреля 2016 18:48 |
ты ЗАБЫЛ указать,что на генераторе мерил СНЯВ клемму с АКБ !!!
#16: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Апреля 2016 18:56 |
В первом посте я указал именно не со снятой. Именно такое напряжение было на генераторе и на клеммах. Тогда я их не снимал.
Китайца - это про АКБ?
#17: Автор: Sabut1991, Откуда: Краснотурьинск
Добавлено: 10 Апреля 2016 19:05 |
ТОЛЬКО САМОЙ РЕЗЬБОВОЙ
толстых РОЗОВЫХ проводов,прикрученных на эту шпильку.
Либо в обжимке этих клемм жилы меди подгорели,тогда вблизи клемм пластиковая изоляция проводов станет хрупкой и при сгибе осыпется.
Это про твой СтартВольт.
#18: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Апреля 2016 19:17 |
Так и было...
Провода до АКБ и клемы на него новые поставил. После этого ещё и продублировал.
И вроде российского производства.
не заметил, что Сохатый ещё написал инструкцию.
#19: Автор: Рена,
Добавлено: 10 Апреля 2016 19:30 |
Вроде. Но старые проверенные производители все же надежнее.
СтартВольт на конвейере пока никто не ставит - только в запчасти.
#20: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Апреля 2016 19:38 |
старвольт рекордсмЭн, 3-й год без нареканий.
раньше менял гены каждые 20-30 тык
#21: Автор: Рена,
Добавлено: 10 Апреля 2016 19:43 |
Невезучий ты! Обычно до 100 тыс.км до генератора и не дотрагиваются.
#22: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Апреля 2016 20:20 |
Вот напомню 2012год
#23: Автор: Sabut1991, Откуда: Краснотурьинск
Добавлено: 11 Апреля 2016 11:41 |
Вообще шикарно! Good Теперь попробуй включить фары и печку на первую или вторую скорость и повтори замер. Померь также напряжение на генераторе и на клеммах АКБ при этом. Разница между АКБ и генератором большая? А напряжение сколько при этом? Теперь попробуй добавить двигателю оборотов тыщ до полутора (подсосом, например) и замерь еще раз на АКБ и генераторе.
#24: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Апреля 2016 14:21 |
Доливал жидкость
Вот результаты замеров.
Ранее описанной проблемы с разницей в заряде нет.
заряд выше 14.0В не поднимается нигде.
#25: Автор: Sabut1991, Откуда: Краснотурьинск
Добавлено: 11 Апреля 2016 14:49 |
Какую еще "жидкость"?
В АКБ кроме дистиллированной воды НИЧЕГО доливать нельзя!!!
Пока не в этом суть
Это вина Регулятора Напряжения