Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
пропуски-"пукает"в глушитель-причины?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> пропуски-"пукает"в глушитель-причины? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TAZEKB
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 месяцев
Сообщения: 184
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21114,1.6,SUZUKI SWIFT,SUBARU LEGACY LANCASTER,PEUGEOT 207,ВАЗ-2115-и все они мои
Сообщение Добавлено: 09 Май 2016 17:37
Ответить с цитатой

приветствую всех владельцев чудомашин.проблема такая-ваз 2114,1.6.ничего не предвещало.начались пропуски зажигания-запукало в глушитель.как будто одна свеча не работает.загорается чек.видимо по пропускам,потом тухнет.так как на оборотах машин пытается работать.естественно заменил провода-"слон",свечи нжк-не паленые-проблема не ушла!подпукивание осталось,неравномерный х.х.как будто подтраивает...все купленые причендалы были инсталлированы на заведомо исправный экземпляр,правда 2115,тоже восьмиклапанник-работает все идеально.ставим на чепырку-троение пропуски в глушителе...до этого делал гбц-там все идеально,клапана все целые-менял прокладку гбц-прогорела.ремень по меткам.короче вроде все красиво,но это напрягает и не ищеца причина..кто что думает? может это быть из за какой нибудь умирающей форсунки?машина едет замечательно,на оборотах этой проблемы как бы нет..на х.х начинается вплоть до отказа одного цилиндра и чека.прошу высказацо сограждане
_________________
Главный источник знаний-это опыт
была куча всяких машин,а сейчас-TAZ
Вернуться к началу
TAZEKB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 09 Май 2016 18:01
Ответить с цитатой

Ошибку надо считать, чтобы пол движка наугад не менять.
И замерить компрессию.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZEKB
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 месяцев
Сообщения: 184
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21114,1.6,SUZUKI SWIFT,SUBARU LEGACY LANCASTER,PEUGEOT 207,ВАЗ-2115-и все они мои
Сообщение Добавлено: 09 Май 2016 18:18
Ответить с цитатой

я это и без этого высказывания понисаю)))но для ошибки нужен чек,а он гаснет.компрессия норм-машина валит как сумасшедшая,по гбц и кшм проблем нет точно.
_________________
Главный источник знаний-это опыт
была куча всяких машин,а сейчас-TAZ
Вернуться к началу
TAZEKB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Май 2016 18:29
Ответить с цитатой

TAZEKB писал(а):
естественно заменил провода-"слон"

Достаточно было померить их сопротивление.
Лишние траты ни к чему.
TAZEKB писал(а):
для ошибки нужен чек,а он гаснет

ЧЕК гаснет,но код ошибки в ЭБУ сохраняется.Его и нужно считывать.
TAZEKB писал(а):
компрессия норм

Сколько в каждом?
TAZEKB писал(а):
по гбц и кшм проблем нет точно.

Тепловые зазоры клапанов?
Тип ЭБУ?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Сделан в СССР



На форуме 4 года
Сообщения: 116
Авто: -это мой Спутник
Сообщение Добавлено: 09 Май 2016 18:58
Ответить с цитатой

Всех с Праздником!
Удивительно, но тоже хотел создать сегодня здесь тему точно с таким же названием.

Только у меня карбюраторный движок 1,3 л.Соответственно ЭБУ нет и я не могу узнать код причины.

ВВ провода "Слон". Свечи почти новые "Бош". Тепловые зазоры клапанов не проверял и не регулировал лет пять. Пробег 120 тыс.

Может местные Гуру мне тоже здесь помогут?
Вернуться к началу
Сделан в СССР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Май 2016 19:21
Ответить с цитатой

Сделан в СССР писал(а):
Тепловые зазоры клапанов не проверял и не регулировал лет пять. Пробег 120 тыс.
Может местные Гуру мне тоже здесь помогут?

Помочь отрегулировать зазоры?
Их уже 5 раз нужно было делать.
Сделан в СССР писал(а):
ЭБУ нет и я не могу узнать код причины.

А компрессию узнать?
Не поздно ли уже зазорами заниматься?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
TAZEKB
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 месяцев
Сообщения: 184
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21114,1.6,SUZUKI SWIFT,SUBARU LEGACY LANCASTER,PEUGEOT 207,ВАЗ-2115-и все они мои
Сообщение Добавлено: 09 Май 2016 21:33
Ответить с цитатой

да,свечи белые,значит смесь беднит..может подсос воздуха где то..ресивер пластиковый,говорят там какие то заглушки,могут отвалицо,где хоть их смотреть?
дмрв проверил щас-ставил с исправной,тоже самое.значит думаю так начать
1.проверить дрв
2.дкв-контакт и шкив
3.тепловые зазоры+компрессию
4.крепление массы везде
5.сменить топливный фильтр(в баке все менял,а его нет)
6.искать подсос воздуха
бесит то,что на оборотах машина работает как надо,а на х.х начинаецо пиндец.

_________________
Главный источник знаний-это опыт
была куча всяких машин,а сейчас-TAZ
Вернуться к началу
TAZEKB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сделан в СССР



На форуме 4 года
Сообщения: 116
Авто: -это мой Спутник
Сообщение Добавлено: 09 Май 2016 22:09
Ответить с цитатой

т808, спасибо за ответ!
А что значит "поздно зазорами заниматься"? Пожалуйста, для автобезграмотных, чуть по-подробнее-что может уже случиться?
Вернуться к началу
Сделан в СССР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 09 Май 2016 22:28
Ответить с цитатой

Сделан в СССР писал(а):
что может уже случиться?

Прогореть клапан.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11385
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 09 Май 2016 22:48
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
Сделан в СССР писал(а):
что может уже случиться?

Прогореть клапан.
поэтому все вопросы с пропусками и троением начинать с замера компрессии
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сделан в СССР



На форуме 4 года
Сообщения: 116
Авто: -это мой Спутник
Сообщение Добавлено: 09 Май 2016 23:10
Ответить с цитатой

Понял, спасибо!
Завтра запишусь к официалам в сервис.
Вернуться к началу
Сделан в СССР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZEKB
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 месяцев
Сообщения: 184
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21114,1.6,SUZUKI SWIFT,SUBARU LEGACY LANCASTER,PEUGEOT 207,ВАЗ-2115-и все они мои
Сообщение Добавлено: 11 Май 2016 07:47
Ответить с цитатой

отпишусь.сделал клапана,промыл дроссель,заменил фильтр снизу,поменял прокладки впуска и дросселя.два клапана на 2 и третьем цилиндре были зажаты,один слабо.проблема ушла.
_________________
Главный источник знаний-это опыт
была куча всяких машин,а сейчас-TAZ
Вернуться к началу
TAZEKB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Май 2016 11:28
Ответить с цитатой

TAZEKB писал(а):
два клапана на 2 и третьем цилиндре были зажаты,

А утверждал,что:
TAZEKB писал(а):
по гбц ... проблем нет точно.

Даже на Самаре чудес не бывает. supercool

За то,что отписаться не забыл. Drinks or Beer

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
TAZEKB
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 месяцев
Сообщения: 184
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21114,1.6,SUZUKI SWIFT,SUBARU LEGACY LANCASTER,PEUGEOT 207,ВАЗ-2115-и все они мои
Сообщение Добавлено: 11 Май 2016 22:03
Ответить с цитатой

оставались легкие подергивания...решил добить...поменял еще до кучи колечки на форсах.нижние были просто пластмассовыми и развалились в руках.двс шепчет теперь как на субаре hehe
_________________
Главный источник знаний-это опыт
была куча всяких машин,а сейчас-TAZ
Вернуться к началу
TAZEKB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысик



На форуме 3 года
Сообщения: 7099
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 16 Май 2016 00:39
Ответить с цитатой

Сделан в СССР писал(а):
у меня карбюраторный движок 1,3 л

Сделан в СССР писал(а):
Завтра запишусь к официалам в сервис.

pst они там хоть видели такой двигатель?) карб их не напугал?)) результат то поездки какой?

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы