Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
перетечка в дроссельном узле
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> перетечка в дроссельном узле вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Van Pelt



На форуме 2 года
Сообщения: 89
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21113 1.5 16v 2002гв. Bosh 1.5.4
Сообщение Добавлено: 12 Май 2016 18:04
Ответить с цитатой

по осени поставил новый дроссельный узел, но. Винт не был выставлен на заводе. Тогда не придал этому значения, но тут недавно наткнулся, что провал оборотов с последующими качелями возможен, если дроссельная заслонка закрывается полностью. Нужна "перетечка", т.е. просвет при закрытой заслонке. Так вот. Нынче стоит так, что она закрыта полностью. ДУ чистый, т.к. поставил (и меняю каждые 3-4 тысячи) фильтр картерных газов.
Так вот можно ли выставить его вручную, например по шагам РХХ, или ещё как? Знаю, что выставляют на стенде без двигателя и с заглушенными лишними отверстиями. Но в домашних условиях представляю это слабо.
Или вариант только покупать новый, теперь уже зная нюансы?
Вернуться к началу
Van Pelt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5598
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 12 Май 2016 18:18
Ответить с цитатой

Подключаешь диагнозу, выводишь такие параметры:
1. Шаги РХХ
2. Угол открытия ДПДЗ
3. Обороты ХХ
4. Расход воздуха
И крути себе на здоровье.
Позиции 1,3,4 должны соответствовать типовым параметрам на ХХ для твоего двигателя и ЭСУД (тырнет в помощь), позиция 2 должна быть "0" при этих параметрах.
Как только "0" сменится на любое число или какой-то из вышеозначенных параметров сильно вылезет за рамки - крути винт назад до восстановления.
Только перед этой процедурой сбрось самообучение.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexYur555



На форуме 10 лет
Сообщения: 4075
Откуда: Питер
Авто: 2110 1,5 8 кл 03 год, М 1.5.4
Сообщение Добавлено: 12 Май 2016 19:56
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Как только "0" сменится на любое число или какой-то из вышеозначенных параметров сильно вылезет за рамки - крути винт назад до восстановления.

это при исправном дпдз

_________________
бнв г@$но, но брать то больше нехер (с) RoN hehe
Вернуться к началу
AlexYur555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 1 год
Сообщения: 1092
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 12 Май 2016 21:55
Ответить с цитатой

можно приоткрыть. но приэтом контролировать по диагностике чтоп за 0% дроссель не вышел. (точнее 0.65 вольт)

http://www.chiptuner.ru/faq.php?id=31

_________________
♣♣♣♣♣♣♣
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3717
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 12 Май 2016 22:25
Ответить с цитатой

На глаз выставь 0.5-0.7 мм или по проволоке
Или по шагам иглы если комп есть 55-67 должно быть на работающей если не ошибаюсь
Или если провал есть при сбросе газа резком до 800-740 об- чуть увеличь зазор.на четверть оборота
Диагноста еще ему pst этож таз

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Van Pelt



На форуме 2 года
Сообщения: 89
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21113 1.5 16v 2002гв. Bosh 1.5.4
Сообщение Добавлено: 13 Май 2016 00:58
Ответить с цитатой

Спасибо. ужеобзавелся многим диагностическим оборудованием.
А диагносты уже ковырялись. Поразводили руками и денег содрали. Вот сам вникаю в свободное время. Старушке придется еще годик побегать. )
Вернуться к началу
Van Pelt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 13 Май 2016 10:36
Ответить с цитатой

Van Pelt писал(а):
по осени поставил новый дроссельный узел, но. Винт не был выставлен на заводе.

если бы не выставили то клинила бы заслонка. НИ какого зазора там НЕ ДОЛЖНО быть. малой вентиляции предостаточно.
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5598
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 13 Май 2016 10:40
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
по шагам иглы если комп есть 55-67 должно быть на работающей если не ошибаюсь

Ошибаешься... Для его двигателя и ЭСУД должно быть 30-50, см. тут.
Van Pelt писал(а):
ужеобзавелся многим диагностическим оборудованием.

Да тут , в общем то, оно и не нужно... Все вышеозначенные параметры по пунктам 1,2,3,4 кажет любой БК с функцией диагностики.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kogor



На форуме 5 лет
Сообщения: 732
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3
Сообщение Добавлено: 13 Май 2016 10:45
Ответить с цитатой

Van Pelt

Есть и такое мнение. Оборудование есть, так что пробуй.
Типовые параметры сдесь.

_________________
Когда б не состоялся вынос-за то, чтоб мы Вас, а не Вы нас.
Вернуться к началу
Kogor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5598
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 13 Май 2016 10:50
Ответить с цитатой

1973qwert писал(а):
НИ какого зазора там НЕ ДОЛЖНО быть.
nea
Должен... Иначе на малых дросселях под нагрузкой дерготня смает и будет глохнуть при резком закрытии заслонки с больших обормотов ибо воздушный канал обхода дроссельной заслонки слишком инертен в силу конструкции собственно РХХ и малого сечения жиклёра в канале вентиляции.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Kogor писал(а):
Типовые параметры сдесь.

Там нет параметров на его мотор и ЭСУД. Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Van Pelt



На форуме 2 года
Сообщения: 89
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21113 1.5 16v 2002гв. Bosh 1.5.4
Сообщение Добавлено: 13 Май 2016 12:45
Ответить с цитатой

1973qwert писал(а):
Van Pelt писал(а):
по осени поставил новый дроссельный узел, но. Винт не был выставлен на заводе.

если бы не выставили то клинила бы заслонка. НИ какого зазора там НЕ ДОЛЖНО быть. малой вентиляции предостаточно.

Вообще не был выставлен. пекар, вроде. Не доходил винт до упоре милиметра 3. Сам же ставил, и знаю о чем речь. Вкрутил так, чтобы не клинила заслонка. Ещё на неустановленном, тоже считая, что если всё исправно, заслонка должна закрывать плотно. Но нет. Причём Канал РХХ на новом дросселе шире, чем на старом, но всё равно, бросаешь сцепление с гзом на высоких оборотах, и сначала двиг заглохнуть норовит, обороты просядут, он резко открывает канал, подскакивают обороты, закрывает, и так далее.
Вернуться к началу
Van Pelt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kogor



На форуме 5 лет
Сообщения: 732
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3
Сообщение Добавлено: 13 Май 2016 17:04
Ответить с цитатой

NAUexx
Виноват. Исправлюсь. Но хотя бы видно, какиие цифры должны быть.

_________________
Когда б не состоялся вынос-за то, чтоб мы Вас, а не Вы нас.
Вернуться к началу
Kogor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 13 Май 2016 17:08
Ответить с цитатой

Kogor писал(а):
Есть и такое мнение.

Это так-же влияет на плавность хода на малом дросселе (рывки\клевки при открытии\закрытии дросселя).

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kogor



На форуме 5 лет
Сообщения: 732
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3
Сообщение Добавлено: 13 Май 2016 17:17
Ответить с цитатой

А я и не спорю. Себе подложил жестянку от пивбанки.
AMAROCK писал(а):
влияет на плавность хода на малом дросселе

Стало намного приятней при трогании и дрыганьях в пробках.

По шагам РХХ: на 2000 об. 33 шага, на ХХ с жестянкой 36-38.

_________________
Когда б не состоялся вынос-за то, чтоб мы Вас, а не Вы нас.
Вернуться к началу
Kogor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5598
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 13 Май 2016 17:21
Ответить с цитатой

Kogor писал(а):
Виноват. Исправлюсь. Но хотя бы видно, какиие цифры должны быть.

Да в принципе то там цифири то одинаковые, что для 2111, что для 2112, так что извинятся и не за что. Drinks or Beer

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3717
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 13 Май 2016 23:59
Ответить с цитатой

48-50 шагов на х ходу на прогретой.седня случайно запомнил когда в меню лазил.
_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38123
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 19 Май 2016 12:08
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
Или по шагам иглы если комп есть 55-67 должно быть на работающей если не ошибаюсь

NAUexx писал(а):
Для его двигателя и ЭСУД должно быть 30-50, см. тут.

Kogor писал(а):
По шагам РХХ: на 2000 об. 33 шага, на ХХ с жестянкой 36-38.

алекс спб писал(а):
48-50 шагов на х ходу на прогретой

кто больше? pst
а вот сюда глянуть http://www.chiptuner.ru
выбрать свой ЭБУ и сравнить эталонные показания со своими, ни как? Pardon

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5598
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 19 Май 2016 12:20
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
выбрать свой ЭБУ и сравнить эталонные показания со своими, ни как?

А ну-ка, давай, найди и выбери эталонные показания именно для двигателя 2112, именно для ЭСУД Бош М 1.5.4. и именно там, где ты указал. Wink
Ссылка на страницу с именно этого сайта и именно с этими данными приветствуется. Smile

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38123
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 19 Май 2016 12:46
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
А ну-ка, давай, найди и выбери эталонные показания именно для двигателя 2112, именно для ЭСУД Бош М 1.5.4. и именно там, где ты указал.

Диагностика-типовые параметры и выбираем свой ЭБУ.
ну если именно свою модель ЭБУ не найдёте значит пора сменить свой рыдван на более свежий hehe

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5598
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 19 Май 2016 13:04
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
ну если именно свою модель ЭБУ не найдёте значит пора сменить свой рыдван на более свежий

Выкрутился... Smile Drinks or Beer

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38123
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 19 Май 2016 13:32
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Выкрутился...

hehe Drinks or Beer
у меня Я7.2 я сравнивал с сайта параметры со своими всё чётко сходится .

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5598
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 19 Май 2016 13:37
Ответить с цитатой

Dranik
Правильно, потому, что для твоего мотора и твоей ЭСУД тама всё есть. Smile
А вот именно для мотора и ЭСУД страдальца - увы, нету... Pardon
Там есть типовые параметры для М 1.5.4, но с мотором 2111, а у страдальца 2112. Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 19 Май 2016 14:34
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Там есть типовые параметры для М 1.5.4, но с мотором 2111, а у страдальца 2112.

Шаг РХХ фиксирован (как и его количество в прошивке). Его количество не зависит от ЭБУ. Значит берём параметры с мотора 2112, и не важно, какого ЭБУ.
Короче...
http://www.chipdiagnost.narod.ru/info-cod2.html

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5598
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 19 Май 2016 15:45
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Шаг РХХ фиксирован (как и его количество в прошивке). Его количество не зависит от ЭБУ.

Не зависит от ЭБУ говоришь...
Хм... Как тогда объяснить, что, например, для одного и того же мотора2111, но с разными ЭБУ, разные шаги FSM?
PS: ссыль твою пока глянуть не могу, защита не пускает, мать её... Angry

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 19 Май 2016 17:27
Ответить с цитатой

NAUexx
Я к тому, что на 1.5.4\5Я.1\VS5.1 - шаги РХХ одинаковы для 2111 и для 2112.
Там один и тот-же дроссельный, значит шаги дадут определенное количество воздуха. На ХХ при одинаковом объёме двигателя потребление воздуха будет примерно равно. Шаг РХХ даёт определённый отскок штока (тип двигателя в РХХ). А РХХ у нас один и тот-же.
Отличия будут только на высоких оборотах (но это уже конструкция головы\ресивер\валы).
А отличия по твоей ссылке - только в старых контроллерах. Начиная с 1.5.4 и Я5.1 примерно одинаково. Только на МР70 шире диапазон.
И если я не ошибаюсь, то на Я4 был другой дроссель.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы