Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
генератор или аккумулятор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> генератор или аккумулятор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vadya1977



На форуме 1 год
Сообщения: 51
Откуда: г. Первоуральск
Авто: ваз 2105i
Сообщение Добавлено: 16 Май 2016 17:36
Ответить с цитатой

ситуация с ВАЗ 2105 инж: прыгает напряжение. завожу машину 13,6, езжу падает до 13,2. если газануть посильнее, то просаживается до 11,5. свиста от ремня нет, натяжение проверял. сервисмен - автоэлектрик очень умно сказал "генератор ..овно". но ведь изначально он был хорошим, просадки не было. откатал я на нём всего 8 тысяч. КЗАТЭ. тот, который типа на 72 ампера, а на задней крышке написано 55 А. реле-регулятор выпендривается или диодный мост?
тут прочитал в необъятном интернете, что может акккум подобное давать, если электролит засульфативался. аккум дешёвый, 4-ый сезон ему. Автофан называется. однажды садил его до напряжения 0,2 В. раскачивал в течение трёх дней. поначалу даже заряд он не брал.
Вернуться к началу
vadya1977 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 18 Май 2016 12:55
Ответить с цитатой

Аккумулятор тут не причем.
Для начала проверить состояние щеток генератора. В идеале снять генератор и провести ревизию внутренностей на предмет износа и надежности электрических соединений.
Падение напряжения с ростом оборотов может говорить об износе или зависании щеток, износе или загрязнении контактных колец, биении якоря (износ подшипников).
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 18 Май 2016 23:24
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Аккумулятор тут не причем.
Для начала проверить состояние щеток генератора. В идеале снять генератор и провести ревизию внутренностей на предмет износа и надежности электрических соединений.
Падение напряжения с ростом оборотов может говорить об износе или зависании щеток, износе или загрязнении контактных колец, биении якоря (износ подшипников).

"изначально он был хорошим, просадки не было. откатал я на нём всего 8 тысяч." При таком малом пробеге перечисленные неисправности маловероятны. Возможно, неисправен РН-14.

_________________
Можно просто-Алексеич
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vadya1977



На форуме 1 год
Сообщения: 51
Откуда: г. Первоуральск
Авто: ваз 2105i
Сообщение Добавлено: 19 Май 2016 19:03
Ответить с цитатой

за один заезд на яму (своей не имею) возможно без снятия гены поменять реле-регулятор?
у нормальных машин типа ваз 2107 генератор имеет одно ухо, а у меня прокажённый гена с двумя ушками. тот, у которого крыльчатка снаружи....
Вернуться к началу
vadya1977 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1751
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 19 Май 2016 19:33
Ответить с цитатой

без ямы поменяй генератор на 80А или более того, реле регулятор трехуровневый и забудешь проблему.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 19 Май 2016 23:23
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
без ямы поменяй генератор на 80А или более того, реле регулятор трехуровневый и забудешь проблему.

Цены генератора и РН-14 - несопоставимы. Я бы сначала поменял РН-14. Ранее у моего родственника была схожая проблема. Автоэлектрик определил негодность генератора. Родственник во время сообщил о проблеме, поставил ему РН-14Дm, установил напряжение 14,0В и он забыл о неисправности. С тем же генератором. Если нет опыта в ремонте электрики на машине, то может лучше обратиться к опытному автоэлектрику?

_________________
Можно просто-Алексеич
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vadya1977



На форуме 1 год
Сообщения: 51
Откуда: г. Первоуральск
Авто: ваз 2105i
Сообщение Добавлено: 21 Май 2016 06:34
Ответить с цитатой

блин, среди друзей опытных автоэлектриков нету.... а по самопиару, распространённому во время кризиса, так все опытные.
буду менять реле для начала.
Вернуться к началу
vadya1977 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 21 Май 2016 12:44
Ответить с цитатой

vadya1977 писал(а):
блин, среди друзей опытных автоэлектриков нету.... а по самопиару, распространённому во время кризиса, так все опытные.
буду менять реле для начала.

Желательно поставить РН-14 исправный, с другой машины. Или проверить новый РН-14 на столе с помощью мультиметра и Блока Питания (10...15)В Лампу (4...10)w вместо ОВГ. При меньшем напряжении лампа горит, при повышении напряжения, при каком то значении - гаснет. Напряжение, при котором гаснет лампа и будет напряжение бортсети при работающем двигателе. Удачи!

_________________
Можно просто-Алексеич
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2016 22:47
Ответить с цитатой

vadya1977
Думаю, в Екатеринбурге достаточно контор, которые имеют стенд для проверки генераторов. Поди найдется время на 40-километровую поездку.
Диагностика недорогая. Только не нужно сразу у них ремонтироваться. Среди всех названных ими причин, будет и та, что действительно виновата в проблеме. Тут подскажут, какая именно.
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kilze



На форуме 4 года
Сообщения: 28
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2107
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2016 23:47
Ответить с цитатой

На инжекторной семерке жены неделю назад загорелся "чек". Думала, что от плохого бензина, потому-что заправилась на АЗС, где качество бензина сомнительное. На следующий день погас, а через пару дней лампа АКБ на приборке загорелась. Километров 30 на аккумуляторе проехала, до дома хватило. Замерил напругу на АКБ, 11,8 В. Завел авто, подключил тестер, подгазовываю, напруга при увеличении оборотов поднимается. Думаю, неужели АКБ? Год назад новый покупал Force 60. Снял АКБ, отнес домой, долил водички чутка, поставил на зарядку. Зарядник у меня простенький, без регулировки, только тумблер 4А/6А. Поставил на 4А, часа через три ток упал до 3А, заряд АКБ поднялся до 12,8 В. Хотя все равно пришлось с зарядки снимать, жене ссыкотно стало без сигналки машину оставлять - отнес и поставил обратно. Завел, лампа тускло горит, газую - чутка притухает, но не до конца, стрелка на вольтметре на приборке отклоняется, кинул щупы тестера - подгазовываю, напруга поднимается. Оставил работать на ХХ, пока работала заряд АКБ упал почти до 12 В. Решил скинуть минусовую клемму с АКБ - машина заглохла. Блин, подумал я, забылся, это же инжектор, а не карбюратор, тут "мозги", как бы не накрылись они. Завел, все нормально, не гакнулось. На гене как раз в прошлом году менял РР и диодный мост. Я, конечно, был не очень хорошего мнения о нынешних з/ч, но что бы так быстро накрылся диодный мост? Если, конечно, это он...
Вернуться к началу
kilze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S. Volk
Консультант


На форуме 8 лет
Сообщения: 432
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2016 13:20
Ответить с цитатой

ты это.... было такое - тупо неконтакт между шоколадкой (РН) и корпусом генератора был......
по итогу - аккум на выброс - выкипел и осыпался за сто км поездки cry

_________________
Юрист.

Позывной КРОКОДИЛ
С15ам В17fm (Че) D04fm D08fm (Екб)
Вернуться к началу
S. Volk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алексей3421



На форуме 4 месяца
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2016 11:31
Ответить с цитатой

Генератор выдает малый заряд. При холостых оборотах 14В, включаешь ближний свет - 12,5В. Кидаешь провод от АКБ к клемме возбуждения все проблемы исчезают.
Генератор 08. До этого менял в нем почти все. Менял шоколадку, но проблема не исчезала. Купил трех контактную релюшку с щетками. Но проблема не решилась. Даешь газу заряд увеличивается без нагрузки. Как включаешь ближний свет-заряд резко падает до 12,5-газу даешь реакции нет.
Вернуться к началу
Алексей3421 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы