Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужна помощь!!!! ВАЗ 21124

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Нужна помощь!!!! ВАЗ 21124 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Виктор138



На форуме 1 год
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 17 Май 2016 21:33
Ответить с цитатой

Суть проблемы в том что тяги нет движок перебран все новое! Ошибок нет по датчикам все показания в норме! СИМПТОМЫ такие: включаю зажигание, жду, насос замолкает, кручу стартер, чуть схватывает но не заводиться и так можно крутить пока акб не сядет! Выключаю зажигание! Включаю сразу в положение на стартер заводиться с пол тычка! при включении вентилятора обороты начинают прыгать, рэле все новые!бывают провалы при педали в пол!
Вернуться к началу
Виктор138 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexYur555



На форуме 10 лет
Сообщения: 4088
Откуда: Питер
Авто: 2110 1,5 8 кл 03 год, М 1.5.4
Сообщение Добавлено: 17 Май 2016 23:29
Ответить с цитатой

Давление в рампе какое?
_________________
бнв г@$но, но брать то больше нехер (с) RoN hehe
Вернуться к началу
AlexYur555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5631
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 17 Май 2016 23:40
Ответить с цитатой

AlexYur555 писал(а):
Давление в рампе какое?

Да какое там давление! Ты ему щас всю психику поломаешь! supercool
Виктор138 писал(а):
при включении вентилятора обороты начинают прыгать,

МАССЫ! lol1 lol1 lol1

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор138



На форуме 1 год
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 18 Май 2016 11:02
Ответить с цитатой

давление 3,5. массы все протянуты!!!

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

машина заводиться с пол тычка если не ждать пока докачает насос а сразу в положение на стартер, заводиться сразу!!!!
Вернуться к началу
Виктор138 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 18 Май 2016 11:24
Ответить с цитатой

Виктор138 писал(а):
при включении вентилятора обороты начинают прыгать

Виктор138 писал(а):
массы все протянуты!!!

facepalm Может и протянуты, но оборваны или окислены.
Что было до ремонта? Причины ремонта? Какой ЭБУ установлен? Прошивка сток?
Где данные диагностики? Не давая никаких данных, хотите получить ответ? Тут экстрасенсов нет.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор138



На форуме 1 год
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 18 Май 2016 11:40
Ответить с цитатой

Не ну конечно же я все массы проверил, окисленных и оборванных не было, все почистил и прикрутил!
Январь 7,2 прошивка от паульса, без дк. А какие данные нужны? На что внимание обратить? сейчас пойду сниму показания! ))))) Не судите строго я только изучаю процесс диагностики!
Вернуться к началу
Виктор138 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5631
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 18 Май 2016 13:13
Ответить с цитатой

Виктор138 писал(а):
давление 3,5.

Для твоей ЭСУД мало. Минимум 3,8 должно быть.
И про массы... Их мало зачистить и протянуть. По фен-шую нужно разжимать обжимку клемм и зачищать провода в них, потом переобжимать, после чего всю эту обжимку облудить.
То, что при включении карлсона плавают обормоты однозначно говорит о плохой массе.
Можешь сколь угодно долго верить в качество проведённых тобой работ по ревизии масс, только вот карлсон за эту работу тебе однозначно выставил "2". supercool

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор138



На форуме 1 год
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 18 Май 2016 14:09
Ответить с цитатой

Я понял сделаю как по фен-шую! Мне кажется одну причину я нашел, шипит ВУТ тихонько так но стабильно, ухо прикладываю слышно шипение. Это возможно решит проблему с прыгающими оборотами, но почему она "по правильному не заводиться?"
Вернуться к началу
Виктор138 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2016 19:31
Ответить с цитатой

Виктор138 Давление топлива меряй при заводке. Обычно пуск как у тебя - это повернул ключ, бензонасос 3сек покачал, давление сразу упало на ноль, ключ повернул на стартер а бензина то нет чтоб завести.
Быстрый поворот ключа на стартер, даёт завести пока бензонасос качает и держит давление.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор138



На форуме 1 год
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 19 Май 2016 19:36
Ответить с цитатой

Понял все проверю отпишусь!
Вернуться к началу
Виктор138 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саид



На форуме 10 лет
Сообщения: 394
Откуда: Gudermes / 95 RUS
Авто: Lada 21104 M
Сообщение Добавлено: 20 Май 2016 23:10
Ответить с цитатой

У меня на данный момент такая проблема, в дороге ремонтировал бензонасос, изза сгоревшего контакта, несколько раз снимал-ставил, да в итоге походу не вставил г-образную трубку обратки в стакан. Думаю причина в этом, тк у меня стоят доп приборы, в тч показывает давление бензина, и видно, что если не поработать ключом зажигания 2-3 раза, давление не поднимается. Имхо прав d.dmitry который предлагает мерить давление при заводке.
Вернуться к началу
Саид сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Виктор138



На форуме 1 год
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 25 Май 2016 18:01
Ответить с цитатой

В общем вут поменял теперь при включении вентилятора обороты редко скачут, давление в рампе мерил по разному все гуд! но таги нет! причем утром завожу чут прогрею динамика вроде появляется, но как только прогревается до рабочей температуры все начинается мычание, я ей в тапок а она мычит! Может форсы???
Вернуться к началу
Виктор138 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5631
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 25 Май 2016 22:57
Ответить с цитатой

Тебе сюда, болезный, на одной странице темы то... facepalm
С глазками проблемы или исключительность смаяла?

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы