Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не тормозит.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не тормозит. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Volk-novoch



На форуме 3 года
Сообщения: 109
Откуда: Новочеркасск
Авто: Ваз 2114 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2016 01:21
Ответить с цитатой

Доброго времени суток. Есть большая проблема с тормозами.
Конфигурация такая:
-ВУТ 9 Нива ДААЗ 21214
-ГТЦ Нива 21214М
-тормозные диски 14е ATC-SPORT
-колодки TRW GDB 1446
-Барабаны чугун Alnas
-Колодки LPR
Вместо колдуна РТУ GM 3/40

Проблема в следующем. Педаль тормоза туговатая. нужно сильно давить чтоб начала тормозить. эффективность желает быть лучшей Sorry

После того как передние диски были убиты колодками лада спорт. Я их проточил и поставил новые колодки TRW GDB 1446.
Очень долго они притерлись. Вот проехал может быть уже 2 тк. и диски только начали блестеть после проточки.
Старые колодки (Лада Спорт) имеют немного не равномерный износ относительно верх-низ.
Передние тормозные цилиндры стоят заводские. Пробег почти 120тк.
Направляющие менял года полтора назад. Т.е примерно 30-35 тк. прошел.
Пыльники меняю вместе с колодками.

Не знаю имеет ли значение но идет вибрация в руль при торможении в диапазоне 60=>40. У меня убитые передние стойки (штоки люфтят)


Грешил на ВУТ. Но вроде как отпала мысль.
Если на не работающем двс нажать педаль и начать запускать двс педаль падает.
Если быстро качаю ХХ не скачет. Стабильный.
Обратный клапан на ВУТе держит.
ГТЦ не течет. Педаль тупо с первого раза тупая.
Если держать тормоз нажатым и натянуть ручник то педалька может немного провалиться.

Есть сомнение в нормально работоспособности задних тормозов.
Снимал для осмотра барабаны. Явного износа не заметил, задиров и борозд нету. Очень много черной пыли(колодочной). Цилиндры (оригинальные) не текут (менялись вместе с колодками и барабанами).
Это все менялось буквально пол года назад. Проехало не более 20тк.
Вместо колдуна стоят 2 ТРУ GM 3/40. Когда их поставил вместо колдуна заметил улучшение тормозных характеристик.
Сейчас мне (и не только) кажется что зад опять не тормозит.
Система вся прокачана. Жидкость меняется как только потемнеет. Следов утечки не обнаружил. Система диагональная.



604906as-480.jpg
 Описание:
Задние колодки LPR они же AP
 Размер файла:  86,89 KB
 Просмотрено:  28 раз(а)

604906as-480.jpg



cb1d216s-960.jpg
 Описание:
Лада Спорт
 Размер файла:  131,3 KB
 Просмотрено:  30 раз(а)

cb1d216s-960.jpg



_________________
Drive2
Вернуться к началу
Volk-novoch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 10 лет
Сообщения: 3292
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 18 Май 2016 06:28
Ответить с цитатой

Volk-novoch писал(а):
Педаль тормоза туговатая. нужно сильно давить чтоб начала тормозить.
шток на вакумнике регулировал?
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZEKB



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 170
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21114,1.6,SUZUKI SWIFT,SUBARU LEGACY LANCASTER,PEUGEOT 207,ВАЗ-2115-и все они мои
Сообщение Добавлено: 18 Май 2016 07:49
Ответить с цитатой

я бы обратно поставил штатный регулятор тормозных сил.
_________________
Главный источник знаний-это опыт
была куча всяких машин,а сейчас-TAZ
Вернуться к началу
TAZEKB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 5 лет
Сообщения: 8888
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 18 Май 2016 08:08
Ответить с цитатой

Volk-novoch
Тормозни на грунтовке и проверь зад.

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volk-novoch



На форуме 3 года
Сообщения: 109
Откуда: Новочеркасск
Авто: Ваз 2114 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2016 11:49
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Volk-novoch писал(а):
Педаль тормоза туговатая. нужно сильно давить чтоб начала тормозить.
шток на вакумнике регулировал?

нет. как купил вут и гтц взборе. так и не разбирал

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

TAZEKB писал(а):
я бы обратно поставил штатный регулятор тормозных сил.

нет возможности. У меня пневмо подвеска. Клиренс постоянно меняется.

_________________
Drive2
Вернуться к началу
Volk-novoch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5155
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2016 15:05
Ответить с цитатой

Volk-novoch писал(а):
Проблема в следующем. Педаль тормоза туговатая. нужно сильно давить чтоб начала тормозить. эффективность желает быть лучшей

Дело скорее всего в колодках.
Volk-novoch писал(а):
После того как передние диски были убиты колодками лада спорт. Я их проточил

Скорее всего неудачно. Поэтому -
Volk-novoch писал(а):
идет вибрация в руль при торможении в диапазоне 60=>40.

Volk-novoch писал(а):
поставил новые колодки TRW GDB 1446.

Очень долго они притерлись. Вот проехал может быть уже 2 тк. и диски только начали блестеть после проточки.

Вынь сами колодки и осмотри их площадь прилегания. Скорее всего они ещё не притёрлись толком .
Volk-novoch писал(а):
Есть сомнение в нормально работоспособности задних тормозов.

Снимал для осмотра барабаны. Явного износа не заметил, задиров и борозд нету. Очень много черной пыли(колодочной).

То же самое-осмотр на площадь полного прилегания. По пыли-она снижает эффективность и очень сильно. В барабане на внешней стороне есть отверстия по периметру. Кажется м6. Их очень часто забивает грязью. Рассверли их до 8-10мм. Сверли немного под углом ,что бы по центробежной силе всё на ружу выбрасывало.
С внутренней стороны барабана,если есть буртик,то надо то же его сточить у токаря,под углом 25-30 градусов наружу. Пыли внутри не будет. Так же для повышения эффективности можно вулканитом нарезать косичку на накладках глубиной 2-3мм.

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Май 2016 15:38
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
С внутренней стороны барабана,если есть буртик,то надо то же его сточить у токаря

Можно и без токаря обойтись,если закрепить барабан вместо колеса на передок и вывешенное на передаче абразивным бруском буртик снять.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5155
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2016 16:11
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
абразивным бруском буртик снять.

Я так и снимал ,только на передних. Правда центровкой пользовался как резцом. В супорт её упирал .

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Май 2016 16:36
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Я так и снимал ,только на передних.

Про передний диск все знают,а вот то,что на него вместо баллона можно закрепить кверху ногами задний барабан для его проточки,многие не сообразят.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Volk-novoch



На форуме 3 года
Сообщения: 109
Откуда: Новочеркасск
Авто: Ваз 2114 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2016 21:00
Ответить с цитатой

торантино
барабаны чугун без отверстий. пробег малый буртов нету.


и расскажите как все таки должны работать задние тормоза?
Должны ли они схватывать мертво с передними? или чуть позже или в обще не должны схватывать? на асфальте на песке?

_________________
Drive2
Вернуться к началу
Volk-novoch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Май 2016 21:24
Ответить с цитатой

Volk-novoch писал(а):
как все таки должны работать задние тормоза?

Чуть позже передних и также как и передние - вплоть до юза на сухом асфальте.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Volk-novoch



На форуме 3 года
Сообщения: 109
Откуда: Новочеркасск
Авто: Ваз 2114 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2016 21:28
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Volk-novoch писал(а):
как все таки должны работать задние тормоза?

Чуть позже передних и также как и передние - вплоть до юза на сухом асфальте.

не сталкивался с регуляторами ланоса? 3/40
Просто думал вещь GMовская достаточно надежная



b3c7e4as-960.jpg
 Описание:
 Размер файла:  133,8 KB
 Просмотрено:  33 раз(а)

b3c7e4as-960.jpg



_________________
Drive2
Вернуться к началу
Volk-novoch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Май 2016 21:37
Ответить с цитатой

Volk-novoch писал(а):
думал вещь GMовская достаточно надежная

Это простенький ограничитель давления для бюджетных ино. вместо полноценного колдуна.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Volk-novoch



На форуме 3 года
Сообщения: 109
Откуда: Новочеркасск
Авто: Ваз 2114 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2016 21:45
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Это простенький ограничитель давления для бюджетных ино. вместо полноценного колдуна.

Использовать колдун нету возможности.
Тормозная жидкость может как то влиять? на вид еще светленькая но может все таки влагу натянула?

_________________
Drive2
Вернуться к началу
Volk-novoch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Май 2016 21:57
Ответить с цитатой

Volk-novoch писал(а):
Тормозная жидкость может как то влиять?

На ЧТО влиять?
Volk-novoch писал(а):
может все таки влагу натянула?

Отсутствие/наличие влаги в жиже важно лишь на экстримальных режимах торможения,когда механизмы раскалены и жижа может вскипеть.
Например с дачи чайник может аккуратно до дома добраться залив вместо тормозухи обычную воду,или даже водку.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5155
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 19 Май 2016 15:02
Ответить с цитатой

Volk-novoch писал(а):
Использовать колдун нету возможности.

Поробуй через тройник на прямую подключить. У меня на одном 41м так было. В принципе нормально,в чём то даже лучше. Например зимой при заходе в поворот на перекрёстке с небольшой скоросттью. Как обьяснить не знаю,но с колдуном очень часто перед тем как нырнуть в поворот, передок тормозил так что глох двигатель. Общего торможения не хватало. А без колдуна,задок хватал вместе с передком. И торможения хватало,и перед сильно не блокировался до остановки двигателя на принудиловке . На девятке такого нет. И колдун и тормоза работают исключительно. Скорее всего связано с развесовкой и передаточным в коробке. На трассе без колдуна поаккуратней.

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volk-novoch



На форуме 3 года
Сообщения: 109
Откуда: Новочеркасск
Авто: Ваз 2114 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Май 2016 19:56
Ответить с цитатой

торантино
без колдуна перед и зад будут хватать одновременно?

_________________
Drive2
Вернуться к началу
Volk-novoch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Май 2016 20:02
Ответить с цитатой

Volk-novoch писал(а):
без колдуна перед и зад будут хватать одновременно?

Зад раньше схватит.
И НАМНОГО раньше,если авто не загружено.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5155
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 19 Май 2016 20:55
Ответить с цитатой

Volk-novoch писал(а):
без колдуна перед и зад будут хватать одновременно?

Да.
т808 писал(а):
Зад раньше схватит.

И НАМНОГО раньше,если авто не загружено.

В смысле колёса в юз сорвёт?-да. Хотя я на снегу пробовал тормозить.особой разницы по осям не заметил. Колодки же больше расходятся чем накладки. То есть перед всё же быстрее в работу вступит.

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Май 2016 21:33
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
перед всё же быстрее в работу вступит.

nea
торантино писал(а):
В смысле колёса в юз сорвёт?

Именно!

Кстати при этом задние колодки будешь менять примерно в 5 раз чаще чем при колдуне.
Хорошо,если их будет хватать тыщ на 15 км.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 19 Май 2016 21:36
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Можно и без токаря обойтись,если закрепить барабан вместо колеса на передок и вывешенное на передаче абразивным бруском буртик снять.

эффективнее болгаркой! но не безопаснее!
торантино писал(а):
для повышения эффективности можно вулканитом нарезать косичку на накладках глубиной 2-3мм.

тут у меня сомнения - некоторые накладки из хрупкого материала, не до хрена ли резать их на треть толщины? стоп! какая треть? задние колодки имеют толщину накладок порядка 3-5мм! эт как? резать насквозь? а вдруг отколется кусок? сами понимаете, чем это грозит.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысик



На форуме 3 года
Сообщения: 7040
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 19 Май 2016 23:38
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Хорошо,если их будет хватать тыщ на 15 км.

Когда у отца колдуна не было(его в Финке еще обошли тройниками,при этом самого не стали откручивать pst ),то более 25ткм не ходили задние колодки.
торантино писал(а):
Колодки же больше расходятся чем накладки. То есть перед всё же быстрее в работу вступит.

там всё так индивидуально..ручник на 3 щелчка-зад обгоняет,около 5-перед раньше вступает,это я на машине отца пробовал,пока колдуна не было. Но без него машина более чувствительна к равномерности распределения сил по задней оси,чуть что-и тормозишь боком. Но опять же,знаю достаточно людей,кто успешно ездит без колдуна,правда там опыт спортивной езды большой.

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5155
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 20 Май 2016 19:15
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Кстати при этом задние колодки будешь менять примерно в 5 раз чаще чем при колдуне.
Хорошо,если их будет хватать тыщ на 15 км.

Менял чаще. Но не в пять раз. В раза два. Износ примерно как у передних.
ДюКЧ писал(а):
задние колодки имеют толщину накладок порядка 3-5мм! эт как? резать насквозь?

На миллиметр,полтора хватит. До конца не надо.
ДюКЧ писал(а):
а вдруг отколется кусок?

На подношенных не стоит делать. Сильно мелкую ячейку то же не стоит резать. Пару косых в одну сторону ,пару в другую достаточно.
Лысик писал(а):
Но без него машина более чувствительна к равномерности распределения сил по задней оси,чуть что-и тормозишь боком.

У 41го морда лишнего свешена за переднюю ось. Поэтому когда резко тормозишь, он носом клюёт как кран Ивановец. Зад заметно разгружается при этом. Качели одним словом. Без колдуна зад схватывает и стабилизирует весь кузов,не давая клевать ему носом. Что то типа торможения ручником. И управляемость при этом мне у него больше нравилась. Но это только к нему относится.

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volk-novoch



На форуме 3 года
Сообщения: 109
Откуда: Новочеркасск
Авто: Ваз 2114 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2016 01:59
Ответить с цитатой

Разобрался с этой бедой. проблема была в регуляторах. Появилась следующая проблема.
Периодически может раз в неделю. может реже. жмеш на тормоз в надежде сбавить определенную скорость. а там никого. педаль сделала ход а машина не тормозит. начинаеш еще сильней давить со всей силы. а торможение ничтожное. перекрестился что не врезался никуда и дальше едиш все прекрасно работает. раза 3-4 у меня такая проблема появилась и сразу пропала.

_________________
Drive2
Вернуться к началу
Volk-novoch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы