Страница 1 из 1
Volk-novoch
Доброго времени суток. Есть большая проблема с тормозами.
Конфигурация такая:
-ВУТ 9 Нива ДААЗ 21214
-ГТЦ Нива 21214М
-тормозные диски 14е ATC-SPORT
-колодки TRW GDB 1446
-Барабаны чугун Alnas
-Колодки LPR
Вместо колдуна РТУ GM 3/40

Проблема в следующем. Педаль тормоза туговатая. нужно сильно давить чтоб начала тормозить. эффективность желает быть лучшей Sorry

После того как передние диски были убиты колодками лада спорт. Я их проточил и поставил новые колодки TRW GDB 1446.
Очень долго они притерлись. Вот проехал может быть уже 2 тк. и диски только начали блестеть после проточки.
Старые колодки (Лада Спорт) имеют немного не равномерный износ относительно верх-низ.
Передние тормозные цилиндры стоят заводские. Пробег почти 120тк.
Направляющие менял года полтора назад. Т.е примерно 30-35 тк. прошел.
Пыльники меняю вместе с колодками.

Не знаю имеет ли значение но идет вибрация в руль при торможении в диапазоне 60=>40. У меня убитые передние стойки (штоки люфтят)


Грешил на ВУТ. Но вроде как отпала мысль.
Если на не работающем двс нажать педаль и начать запускать двс педаль падает.
Если быстро качаю ХХ не скачет. Стабильный.
Обратный клапан на ВУТе держит.
ГТЦ не течет. Педаль тупо с первого раза тупая.
Если держать тормоз нажатым и натянуть ручник то педалька может немного провалиться.

Есть сомнение в нормально работоспособности задних тормозов.
Снимал для осмотра барабаны. Явного износа не заметил, задиров и борозд нету. Очень много черной пыли(колодочной). Цилиндры (оригинальные) не текут (менялись вместе с колодками и барабанами).
Это все менялось буквально пол года назад. Проехало не более 20тк.
Вместо колдуна стоят 2 ТРУ GM 3/40. Когда их поставил вместо колдуна заметил улучшение тормозных характеристик.
Сейчас мне (и не только) кажется что зад опять не тормозит.
Система вся прокачана. Жидкость меняется как только потемнеет. Следов утечки не обнаружил. Система диагональная.

604906as-480.jpg
Описание: Задние колодки LPR они же AP
Размер файла: 86,89 KB
Просмотрено: 90 раз(а)

604906as-480.jpg
cb1d216s-960.jpg
Описание: Лада Спорт
Размер файла: 131,3 KB
Просмотрено: 91 раз(а)

cb1d216s-960.jpg
Vik
Volk-novoch писал(а):

Педаль тормоза туговатая. нужно сильно давить чтоб начала тормозить.

шток на вакумнике регулировал?
TAZEKB
я бы обратно поставил штатный регулятор тормозных сил.
Alexandr008
Volk-novoch
Тормозни на грунтовке и проверь зад.
Volk-novoch
Vik писал(а):

Volk-novoch писал(а):

Педаль тормоза туговатая. нужно сильно давить чтоб начала тормозить.

шток на вакумнике регулировал?


нет. как купил вут и гтц взборе. так и не разбирал

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

TAZEKB писал(а):

я бы обратно поставил штатный регулятор тормозных сил.


нет возможности. У меня пневмо подвеска. Клиренс постоянно меняется.
торантино
Volk-novoch писал(а):

Проблема в следующем. Педаль тормоза туговатая. нужно сильно давить чтоб начала тормозить. эффективность желает быть лучшей


Дело скорее всего в колодках.
Volk-novoch писал(а):

После того как передние диски были убиты колодками лада спорт. Я их проточил


Скорее всего неудачно. Поэтому -
Volk-novoch писал(а):

идет вибрация в руль при торможении в диапазоне 60=>40.


Volk-novoch писал(а):

поставил новые колодки TRW GDB 1446.

Очень долго они притерлись. Вот проехал может быть уже 2 тк. и диски только начали блестеть после проточки.


Вынь сами колодки и осмотри их площадь прилегания. Скорее всего они ещё не притёрлись толком .
Volk-novoch писал(а):

Есть сомнение в нормально работоспособности задних тормозов.

Снимал для осмотра барабаны. Явного износа не заметил, задиров и борозд нету. Очень много черной пыли(колодочной).


То же самое-осмотр на площадь полного прилегания. По пыли-она снижает эффективность и очень сильно. В барабане на внешней стороне есть отверстия по периметру. Кажется м6. Их очень часто забивает грязью. Рассверли их до 8-10мм. Сверли немного под углом ,что бы по центробежной силе всё на ружу выбрасывало.
С внутренней стороны барабана,если есть буртик,то надо то же его сточить у токаря,под углом 25-30 градусов наружу. Пыли внутри не будет. Так же для повышения эффективности можно вулканитом нарезать косичку на накладках глубиной 2-3мм.
т808
торантино писал(а):

С внутренней стороны барабана,если есть буртик,то надо то же его сточить у токаря


Можно и без токаря обойтись,если закрепить барабан вместо колеса на передок и вывешенное на передаче абразивным бруском буртик снять.
торантино
т808 писал(а):

абразивным бруском буртик снять.


Я так и снимал ,только на передних. Правда центровкой пользовался как резцом. В супорт её упирал .
т808
торантино писал(а):

Я так и снимал ,только на передних.


Про передний диск все знают,а вот то,что на него вместо баллона можно закрепить кверху ногами задний барабан для его проточки,многие не сообразят.
Volk-novoch
торантино
барабаны чугун без отверстий. пробег малый буртов нету.


и расскажите как все таки должны работать задние тормоза?
Должны ли они схватывать мертво с передними? или чуть позже или в обще не должны схватывать? на асфальте на песке?
т808
Volk-novoch писал(а):

как все таки должны работать задние тормоза?


Чуть позже передних и также как и передние - вплоть до юза на сухом асфальте.
Volk-novoch
т808 писал(а):

Volk-novoch писал(а):

как все таки должны работать задние тормоза?


Чуть позже передних и также как и передние - вплоть до юза на сухом асфальте.


не сталкивался с регуляторами ланоса? 3/40
Просто думал вещь GMовская достаточно надежная

b3c7e4as-960.jpg
Описание:
Размер файла: 133,8 KB
Просмотрено: 93 раз(а)

b3c7e4as-960.jpg
т808
Volk-novoch писал(а):

думал вещь GMовская достаточно надежная


Это простенький ограничитель давления для бюджетных ино. вместо полноценного колдуна.
Volk-novoch
т808 писал(а):

Это простенький ограничитель давления для бюджетных ино. вместо полноценного колдуна.


Использовать колдун нету возможности.
Тормозная жидкость может как то влиять? на вид еще светленькая но может все таки влагу натянула?
т808
Volk-novoch писал(а):

Тормозная жидкость может как то влиять?


На ЧТО влиять?
Volk-novoch писал(а):

может все таки влагу натянула?


Отсутствие/наличие влаги в жиже важно лишь на экстримальных режимах торможения,когда механизмы раскалены и жижа может вскипеть.
Например с дачи чайник может аккуратно до дома добраться залив вместо тормозухи обычную воду,или даже водку.
торантино
Volk-novoch писал(а):

Использовать колдун нету возможности.


Поробуй через тройник на прямую подключить. У меня на одном 41м так было. В принципе нормально,в чём то даже лучше. Например зимой при заходе в поворот на перекрёстке с небольшой скоросттью. Как обьяснить не знаю,но с колдуном очень часто перед тем как нырнуть в поворот, передок тормозил так что глох двигатель. Общего торможения не хватало. А без колдуна,задок хватал вместе с передком. И торможения хватало,и перед сильно не блокировался до остановки двигателя на принудиловке . На девятке такого нет. И колдун и тормоза работают исключительно. Скорее всего связано с развесовкой и передаточным в коробке. На трассе без колдуна поаккуратней.
Volk-novoch
торантино
без колдуна перед и зад будут хватать одновременно?
т808
Volk-novoch писал(а):

без колдуна перед и зад будут хватать одновременно?


Зад раньше схватит.
И НАМНОГО раньше,если авто не загружено.
торантино
Volk-novoch писал(а):

без колдуна перед и зад будут хватать одновременно?


Да.
т808 писал(а):

Зад раньше схватит.

И НАМНОГО раньше,если авто не загружено.


В смысле колёса в юз сорвёт?-да. Хотя я на снегу пробовал тормозить.особой разницы по осям не заметил. Колодки же больше расходятся чем накладки. То есть перед всё же быстрее в работу вступит.
т808
торантино писал(а):

перед всё же быстрее в работу вступит.


nea
торантино писал(а):

В смысле колёса в юз сорвёт?


Именно!

Кстати при этом задние колодки будешь менять примерно в 5 раз чаще чем при колдуне.
Хорошо,если их будет хватать тыщ на 15 км.
ДюКЧ
т808 писал(а):

Можно и без токаря обойтись,если закрепить барабан вместо колеса на передок и вывешенное на передаче абразивным бруском буртик снять.


эффективнее болгаркой! но не безопаснее!
торантино писал(а):

для повышения эффективности можно вулканитом нарезать косичку на накладках глубиной 2-3мм.


тут у меня сомнения - некоторые накладки из хрупкого материала, не до хрена ли резать их на треть толщины? стоп! какая треть? задние колодки имеют толщину накладок порядка 3-5мм! эт как? резать насквозь? а вдруг отколется кусок? сами понимаете, чем это грозит.
Лысик
т808 писал(а):

Хорошо,если их будет хватать тыщ на 15 км.


Когда у отца колдуна не было(его в Финке еще обошли тройниками,при этом самого не стали откручивать pst ),то более 25ткм не ходили задние колодки.
торантино писал(а):

Колодки же больше расходятся чем накладки. То есть перед всё же быстрее в работу вступит.


там всё так индивидуально..ручник на 3 щелчка-зад обгоняет,около 5-перед раньше вступает,это я на машине отца пробовал,пока колдуна не было. Но без него машина более чувствительна к равномерности распределения сил по задней оси,чуть что-и тормозишь боком. Но опять же,знаю достаточно людей,кто успешно ездит без колдуна,правда там опыт спортивной езды большой.
торантино
т808 писал(а):

Кстати при этом задние колодки будешь менять примерно в 5 раз чаще чем при колдуне.
Хорошо,если их будет хватать тыщ на 15 км.


Менял чаще. Но не в пять раз. В раза два. Износ примерно как у передних.
ДюКЧ писал(а):

задние колодки имеют толщину накладок порядка 3-5мм! эт как? резать насквозь?


На миллиметр,полтора хватит. До конца не надо.
ДюКЧ писал(а):

а вдруг отколется кусок?


На подношенных не стоит делать. Сильно мелкую ячейку то же не стоит резать. Пару косых в одну сторону ,пару в другую достаточно.
Лысик писал(а):

Но без него машина более чувствительна к равномерности распределения сил по задней оси,чуть что-и тормозишь боком.


У 41го морда лишнего свешена за переднюю ось. Поэтому когда резко тормозишь, он носом клюёт как кран Ивановец. Зад заметно разгружается при этом. Качели одним словом. Без колдуна зад схватывает и стабилизирует весь кузов,не давая клевать ему носом. Что то типа торможения ручником. И управляемость при этом мне у него больше нравилась. Но это только к нему относится.
Volk-novoch
Разобрался с этой бедой. проблема была в регуляторах. Появилась следующая проблема.
Периодически может раз в неделю. может реже. жмеш на тормоз в надежде сбавить определенную скорость. а там никого. педаль сделала ход а машина не тормозит. начинаеш еще сильней давить со всей силы. а торможение ничтожное. перекрестился что не врезался никуда и дальше едиш все прекрасно работает. раза 3-4 у меня такая проблема появилась и сразу пропала.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы