Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Можно ли сделать "колдун" пустышкой?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Можно ли сделать "колдун" пустышкой? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
snow02rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 2964
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 18 Май 2016 16:49
Ответить с цитатой

Всем привет, нельзя ли сделать из колдуна обычный "тройник", чтобы он не регулировал подачу тормозной жидкости в цилиндры? Хочу осевуху но без палевных заглушки одного выхода с ГТЦ и тройников от классики на месте регулятора. bboyan
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3714
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 18 Май 2016 17:00
Ответить с цитатой

Зад будет перетормажывать даже на барабанах.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 2964
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 18 Май 2016 17:01
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Зад будет перетормажывать даже на барабанах.

А я рестриктором поставлю незаметную трубочку в балку, оба цилика будут подключены через неё.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 7 лет
Сообщения: 4095
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 18 Май 2016 17:52
Ответить с цитатой

Там вродь манжеты.выдернуть их и усе.или поршень болгаркой точнуть вдоль
У меня вон вывалился поршень с зад суппорта- тормозов впринципе неибыло.ни в низу ни в полу.ручником тормозил

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Кстати при зажатом колдуне передние и задние колодки меняю почти одновременно.тс хочет в 3 раза чаще зад менять?

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 2964
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 18 Май 2016 18:01
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
тс хочет в 3 раза чаще зад менять?

ТС хочет чтобы ведро тормозило как полагается: прямолинейно и приседая всем корпусом а не клюя носом и пытаясь развернуться на скользком покрытии. На диагоналке и с колдуном добиться нормального торможения можно, если поменять все расходники разом... но хватит этого на полгода.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Цифра



На форуме 13 лет
Сообщения: 5346
Откуда: Ярославль
Авто: Калина хэтч 1,6 8 кл.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2016 18:41
Ответить с цитатой

snow02rus
На заблокированных колесах машина никогда не будет тормозить прямолинейно.

_________________
Вернуться к началу
Цифра сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaur88



На форуме 1 год
Сообщения: 73
Авто: 2123
Сообщение Добавлено: 19 Май 2016 11:02
Ответить с цитатой

Цифра писал(а):
На заблокированных колесах машина никогда не будет тормозить прямолинейно.

а в каком случае тормозить будет прямолинейнее, когда заблокированы только передние колёса а зад вообще не тормозит или когда все четыре на юз
Вернуться к началу
zaur88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 11 лет
Сообщения: 1912
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 19 Май 2016 15:57
Ответить с цитатой

Слишком легкий зад у ПП. Машина становится неуправляемой в этом случае. На ютубе тому масса подтверждений. Одновременно заблокировать задние колеса нажимая на газ врядли получится. Крутить руль и шевелить ручник тоже не всем дано.
Если кто предложит систему как на Ф1, приоритет стороны торможения в зависимости от поворота руля? Только такие здесь не водятся.

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Цифра



На форуме 13 лет
Сообщения: 5346
Откуда: Ярославль
Авто: Калина хэтч 1,6 8 кл.
Сообщение Добавлено: 19 Май 2016 16:01
Ответить с цитатой

zaur88 писал(а):
а в каком случае тормозить будет прямолинейнее, когда заблокированы только передние колёса а зад вообще не тормозит

Имхо корма будет обгонять перед.
Вернуться к началу
Цифра сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 2964
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 19 Май 2016 16:20
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
На ютубе тому масса подтверждений.

Все тазы которые развернуло на видео при экстренном торможении были с перекинутыми контурами и без колдунов? facepalm
алекс спб писал(а):
У меня вон вывалился поршень с зад суппорта- тормозов впринципе неибыло.ни в низу ни в полу.ручником тормозил

Когда у моего зубила потекла передняя правая железная трубка, тормозов тоже не стало как ни качай педаль. Тормозил двигателем и ручником пока крался до места ремонта.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Цифра писал(а):
Имхо корма будет обгонять перед.

Тогда все у кого ЗДТ без рестрикторов должны тормозить исключительно боком facepalm

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 7 лет
Сообщения: 4095
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 19 Май 2016 20:54
Ответить с цитатой

Ну у меня приседает.когда ручник поджат.но зад у 11 й тяжелый и всегда куча барахла.вобщем 3 зимы- опу не кидало никуда даже при торможениях в поворотах.не резких с ударом по педали
_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All Exx64



На форуме 5 лет
Сообщения: 1687
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 19 Май 2016 20:57
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
Всем привет, нельзя ли сделать из колдуна обычный "тройник"

snow02rus писал(а):
Все тазы которые развернуло на видео при экстренном торможении были с перекинутыми контурами и без колдунов?

snow02rus писал(а):
Тогда все у кого ЗДТ без рестрикторов должны тормозить исключительно боком

Есть такая вещь, как статистика...Можно зимой на летней резине ездить и у некоторых все нормально будет...но в общей массе аварийность выше будет...А в технике - там оптимальные схемы рассчитывают, испытывают и это не "на глазок" делают, а с измерениями - то есть есть объективные данные...Поэтому я уверен, что среди тех, кто вместо диагональной схемы сделал осевую, вместо колдуна воткнул не пойми что - процент аварий выше...хотя по их субъективным ощущениям - им кажется что так лучше...
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolM



На форуме 8 лет
Сообщения: 2258
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 19 Май 2016 21:07
Ответить с цитатой

8 лет без колдуна вообще откатал, схема обычная, не разу не занесло, не улетел. В повороте только раз оттормаживался при натянутом на2 щелчка ручнике, был удивлен как машину довернуло Smile в нежную сторону, но т.к. ручника натянутого хватало на 3-4 тыс то как бы проблемы и не было. Зимой спецом не подтягивал. Колодки менял вместе с передними
_________________
хорошо смеется тот, кто смеется без последствий/Вадя™
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 6690
Откуда: Тульская область
Авто: -
Сообщение Добавлено: 19 Май 2016 21:28
Ответить с цитатой

snow02rus
Несколько месяцев или тысяч 15 в километрах ездил на 2112 с полностью зажатым колдуном (=считай что его нет), зад барабанный. Ездить так можно соблюдая одно условие: если руль хоть чуть повёрнут - сильно тормозить нельзя, задница тут же бежит в сторону (чем более скользко - тем сильнее). При внеплановом сильном торможении жутко неприятно, делать подобное специально - глупость.
Колдуна оставлять надо, одну его часть и тройник таки нужен, для "развода" по задним колёсам. Его можно припрятать где-нить за бензобаком, куда ни один осмотровщик в здравом уме не полезет Smile. А чтоб отсутствие трубок и наличие заглушек не бросалось в глаза, трубки можно заглушить, например, шариком от подшипника подходящего диаметра, заботливо вложенном перед вкручиванием трубки.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 2964
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 19 Май 2016 21:41
Ответить с цитатой

Как ответил один из создателей наших тормозов (полагаю с гаденькой ухмылочкой на лице) - "ну значит, всё таки работает" (с), в ответ на вопрос почему тормозная система работает нормально только пока новая. facepalm
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 10 лет
Сообщения: 9095
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 20 Май 2016 10:46
Ответить с цитатой

snow02rus
Захотелось острых ощущений? Мож не надо?
Глянь, как ограничители давления на Нексиях работают. У них корма даже зимой в юз не идёт. А это говорит о том, что ты приобретёшь ещё метров пять к тормозному пути даже на сухом асфальте. Оно тебе надо?
Или про форд-фокус поищи инфу, которые без АБС. Там тоже ограничалки кормы - тоже ж#@а не тормозит.
Лучше настрой колдун, выровняй срабатывание по контурам. И будет счастье.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
snow02rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 2964
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 20 Май 2016 21:53
Ответить с цитатой

Ладно, убирать или лишать способности ограничивать давление не буду.
Перекину только контура на ГТЦ и заднюю ось подключу через тройник и одну трубку, чтобы тормозили оба колеса а не как сейчас: гидравлика затормаживает одно колесо, а ручной тормоз - другое.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 7 лет
Сообщения: 13233
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 200тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 20 Май 2016 22:28
Ответить с цитатой

zaur88 писал(а):
а в каком случае тормозить будет прямолинейнее, когда заблокированы только передние колёса а зад вообще не тормозит

Да.
Зимой болт на колдуне выкручивал, что б зад не блокировался

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Цифра писал(а):
Имхо корма будет обгонять пер

Теоретики, такие теоретики facepalm

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolM



На форуме 8 лет
Сообщения: 2258
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 21 Май 2016 10:36
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):


Цифра писал(а):
Имхо корма будет обгонять пер

Теоретики, такие теоретики facepalm



Аха+100500

_________________
хорошо смеется тот, кто смеется без последствий/Вадя™
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luchsergey



На форуме 10 лет
Сообщения: 3296
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 21 Май 2016 12:38
Ответить с цитатой

CoolM писал(а):
8 лет без колдуна вообще откатал, схема обычная, не разу не занесло, не улетел. В повороте только раз оттормаживался при натянутом на2 щелчка ручнике, был удивлен как машину довернуло Smile в нежную сторону, но т.к. ручника натянутого хватало на 3-4 тыс то как бы проблемы и не было. Зимой спецом не подтягивал. Колодки менял вместе с передними


из нынешних авто : седьмой год без колдуна на патре и четвёртый на гранте.

_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexandr008



На форуме 7 лет
Сообщения: 13233
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 200тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 21 Май 2016 14:34
Ответить с цитатой

luchsergey писал(а):
из нынешних авто : седьмой год без колдуна на патре и четвёртый на гранте.


На патре и гранте абс?

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaur88



На форуме 1 год
Сообщения: 73
Авто: 2123
Сообщение Добавлено: 21 Май 2016 15:17
Ответить с цитатой

если прикинуть логически то чисто в теории заблокированным колесам пофиг в каком направлении скользить хоть прямо хоть боком а на колесах без тормозов легко катиться в продольном направлении но в бок не сдвинешь, то есть таз с нерабочими задними тормозами и передом на юз должен тормозить прямолинейнее чем когда все на юз, заблокированой корме ни что не мешает вилять в разные стороны в то время как при свободных задних колесах зад влево/вправо таскать не будет, и самый оптимальный вариант это зад притормаживающий слегка, ни в коем случае не на юз, и в этом весь смысл колдуна, и в идеале на сухом асфальте и хорошей резине колдун должен давать в зад большее усилие а зимой придержевать совсем чуть чуть, так как он время года определять не умеет то настраивается по зимнему, с точки зрения безопастности лучше летом недотормозить чем перетормозить зимой, и все это поис компромисса между торможением более интенсивным и более стабильным по направлению, и тут АБС конечно вне конкуренции, хотя сам сходу уже не вспомню когда последний раз тормозил на асфальте до юза.
Вернуться к началу
zaur88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы