Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ошибка 0507

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ошибка 0507 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mutronics



На форуме 5 лет
Сообщения: 124
Авто: ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 22 Май 2016 16:51
Ответить с цитатой

Сегодня загорелась лампочка CheckEngine и холостой ход стал плавать от 1 до 1.3, поехал купил новый дпдз (безконтактный), подключил комп, выдал ошибку 0507 (ошибка на скрине), сбросил ошибку, поставил новый дпдз. Поворачиваю ключ а машина вообще не держит ХХ, ставлю старый дпдз и та же байда не держит вообще, заводится и сразу глохнет.
По переменным в программе дпдз при нажатии педали показывает от 0 до 70%.
[/img]

Последний раз редактировалось: Mutronics (22 Май 2016 17:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Mutronics сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gadgik



На форуме 4 года
Сообщения: 700
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 22 Май 2016 17:09
Ответить с цитатой

Так ошибка по Регулятору холостого хода а он рядом сДПДЗ Razz
_________________
Ваз 21103 1.5 V16 2003г
Вернуться к началу
gadgik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mutronics



На форуме 5 лет
Сообщения: 124
Авто: ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 22 Май 2016 17:12
Ответить с цитатой

gadgik писал(а):
Так ошибка по Регулятору холостого хода а он рядом сДПДЗ Razz

Его тоже менял, безрезультатно.
Вернуться к началу
Mutronics сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2016 18:15
Ответить с цитатой

Это ошибка рхх, дпдз не при чём.
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mutronics



На форуме 5 лет
Сообщения: 124
Авто: ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 22 Май 2016 18:17
Ответить с цитатой

Вобщем сейчас попробовал завести, машина завелась и даже держит обороты в пределах 0.8, но держит не ровно, напоминает холостые как у камаза. Проехался не заметил никаких отклонений, машина едет как ехала, но холостые не плавают, а как то не ровно работают.
Есть 3 дпдз и 2 рхх, как не менял результат один.

Последний раз редактировалось: Mutronics (22 Май 2016 18:23), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Mutronics сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2016 18:18
Ответить с цитатой

При замене рхх, надо завести и заглушить 3 раза, шляпа рхх на место станет.
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mutronics



На форуме 5 лет
Сообщения: 124
Авто: ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 22 Май 2016 18:27
Ответить с цитатой

Самое, что интересное, когда я приехал, хоть холостые были завышены немного, работало все ровно, после замены ДПДЗ стал не ровный ХХ и замена на тот который стоял ситуацию не меняет. РХХ я не трогал, попробовал и РХХ поменять - ничего не дает. Где логика, что случилось ?
Вернуться к началу
Mutronics сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 22 Май 2016 19:01
Ответить с цитатой

После замены РХХ я вкл зажигание на несколько секунд чтобы шток выбрал себе положение. Если этого не делать иногда все будет ок, но иногда бывает как у ТС.

ДУ не засран?

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mutronics



На форуме 5 лет
Сообщения: 124
Авто: ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 22 Май 2016 19:45
Ответить с цитатой

ДУ не смотрел, это нужно снимать шланг воздухана ?
Заснял видео, какое то нездоровое поглощение воздуха, не замечал раньше что бы так сосало.
https://youtu.be/NMxOaMhvDZQ
Вернуться к началу
Mutronics сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mutronics



На форуме 5 лет
Сообщения: 124
Авто: ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 23 Май 2016 13:11
Ответить с цитатой

Заметил при отпускании педали газа на нейтралке, обороты сперва поднимаются примерно на +0.4 потом только падают.
Сегодня случилась то же что и было до замены дпдз, обороты плавали в районе 1-1.3, но двигатель работал ровно, заглушил, завел и снова трясучка на 0.8. Сегодня почищу ДУ отпишусь о результате.
Вернуться к началу
Mutronics сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2249
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 23 Май 2016 13:27
Ответить с цитатой

яб попутно еще эту тему изучил
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=98654&sid=dd2ab34955a207149259a190ee951a73

_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5643
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 23 Май 2016 13:39
Ответить с цитатой

LAVik писал(а):
яб попутно еще эту тему изучил
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=98654&sid=dd2ab34955a207149259a190ee951a73

Ага, вот и я чот на подсос думаю...
d.dmitry писал(а):
При замене рхх, надо завести и заглушить 3 раза, шляпа рхх на место станет.

А заводить то зачем? wwow
И почему именно 3 раза?
Одного раза достаточно после замены включить зажигание, дождаться отработки РХХ, выключить зажигание. Фсё, теперь уже можно включать и заводить...
Осьтальные разы, имхо, - контрольные выстрелы для самоуспокоения. Pardon
Mutronics
Ещё провОдку РХХ проверил бы, не подкорачивает ли на массу где.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 23 Май 2016 13:57
Ответить с цитатой

NAUexx Так проще понять простым ездюкам, которые не знают что такое отработка рхх. А то заводят видят высокие хх, и думают что рхх с браком.
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 23 Май 2016 14:51
Ответить с цитатой

Если ЭБУ Bosch, то сделай инициализацию с компа.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mutronics



На форуме 5 лет
Сообщения: 124
Авто: ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 23 Май 2016 21:23
Ответить с цитатой

1. Снял ДУ прочистил чисткой карбюратора, проверил все шланги, поставил новые хомуты.
2. Поменял свечи.
3. Затыкал шланг адсорбера.
4. Снимал шланг вакуумника и затыкал рез. пробкой штуцер который идет из вх. коллектора.
Ничего не помогает.
ДМРВ в программе кажет 1.05, мультиметр на шкале 2в. показыват 1058.
Скидывание фишки ДМРВ вроде дает не увеличение оборотов, а уменьшение, точно не помню уже, завтра отпишу точно.
Может с ЭБУ, что-то случилось, мог заменить датчик на включенном зажигании.
Как проверить работу РХХ ?
Фото ЭБУ и программы:




andrmar писал(а):
Если ЭБУ Bosch, то сделай инициализацию с компа.

Да Bosch, что за инициализация и как ее провести.

Последний раз редактировалось: Mutronics (23 Май 2016 21:51), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Mutronics сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 23 Май 2016 21:49
Ответить с цитатой

Mutronics писал(а):
Да Bosch, что за инициализация и как ее провести.

Обычная инициализация Pardon Боши, в отличии от январей, коррекции не сбрасывают при отключении АКБ. Поэтому при замене чего либо из датчиков и исполнительных механизмов, нужна принудительная инициализация т.е сброс коррекций самообучения.
Проводится она многими программами, например OpenDiag Free.


Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:

ОПС!!! Ваша прошивка B105DN08 признана глючной, вот ссылка http://www.chiptuner.ru/content/ser_b797/, рекомендуется прошить B105DP09.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mutronics



На форуме 5 лет
Сообщения: 124
Авто: ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 24 Май 2016 08:07
Ответить с цитатой

Сброс с инициализацией не помог.
Вернуться к началу
Mutronics сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5643
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 24 Май 2016 09:54
Ответить с цитатой

Mutronics писал(а):
ДМРВ в программе кажет 1.05,

Дык он дохлый! Razz
Не?
Даже для 116-го 1,035 - край.
Mutronics писал(а):
Скидывание фишки ДМРВ вроде дает не увеличение оборотов, а уменьшение, точно не помню уже, завтра отпишу точно.

Можешь не париться, на твоём ЭБУ скидывание этой фишки ничего не прояснит.
Ищи ДМРВ на подмену.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mutronics



На форуме 5 лет
Сообщения: 124
Авто: ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 24 Май 2016 13:50
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Mutronics писал(а):
ДМРВ в программе кажет 1.05,

Дык он дохлый! Razz
Не?
Даже для 116-го 1,035 - край.
Mutronics писал(а):
Скидывание фишки ДМРВ вроде дает не увеличение оборотов, а уменьшение, точно не помню уже, завтра отпишу точно.

Можешь не париться, на твоём ЭБУ скидывание этой фишки ничего не прояснит.
Ищи ДМРВ на подмену.

Замена ДМРВ не к чему не привела, отдал в сервис сказали подсос в форсунках, сказали купить резинки и пластиковые кольца.
Вернуться к началу
Mutronics сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mutronics



На форуме 5 лет
Сообщения: 124
Авто: ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 24 Май 2016 16:23
Ответить с цитатой

Был подсос воздуха либо из форсунок либо в стыке входного коллектора, комплект резинок прокладок решил проблему.
Вернуться к началу
Mutronics сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5643
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 24 Май 2016 16:28
Ответить с цитатой

Mutronics писал(а):
Замена ДМРВ не к чему не привела

Ну не знаю... Pardon
По АЦП он - труп. Я 1,04 то никогда не видел, максимум что видел - 1,03, ДМРВ при таких показаниях был трупом "вусмерть", машин тупил, жрал, ХХ подколбашивал, на малых дросселях дёргался, короче, весь "букет", как полагается. Но это 037 датчег. 116-х ещё пока ни одного с АЦП больше 1,02 видеть не довелось. Pardon
После подмены ДМРВ самообучение тёр?

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mutronics



На форуме 5 лет
Сообщения: 124
Авто: ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 24 Май 2016 16:31
Ответить с цитатой

ДМРВ стоит новый (0.99 ПК кажет), подсос устранен, машина шепчет. После установки ДМРВ сброс с инициализацией сделал.
Вернуться к началу
Mutronics сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enrage



На форуме 1 год
Сообщения: 280
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
Сообщение Добавлено: 24 Май 2016 16:39
Ответить с цитатой

Mutronics писал(а):
Был подсос воздуха либо из форсунок либо в стыке входного коллектора, комплект резинок прокладок решил проблему.

Не интересовался как они там нашли подсос? Дымогенератором?
Вернуться к началу
Enrage сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mutronics



На форуме 5 лет
Сообщения: 124
Авто: ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 24 Май 2016 16:40
Ответить с цитатой

Enrage писал(а):
Mutronics писал(а):
Был подсос воздуха либо из форсунок либо в стыке входного коллектора, комплект резинок прокладок решил проблему.

Не интересовался как они там нашли подсос? Дымогенератором?

не интересовался.
Вернуться к началу
Mutronics сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы