Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ручка КПП болтается влево-вправо - менять резинку внизу?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ручка КПП болтается влево-вправо - менять резинку внизу? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 25 Май 2016 11:12
Ответить с цитатой

Доброго!

внезапно заболталась ручка в стороны. Вперед-назад нормально.
Внизу все красиво.

Походу поменял крепление реактивной тяги к коробке на волговскую резинку.

Куда смотреть? Резинку под ручкой снизу менять (внешне целая) или что ?

Спасибо.

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 25 Май 2016 12:15
Ответить с цитатой

Если рычаг вверх поднимается, то опора рычага порвалась.
А вот если влево вправо болтается, то либо хомут на кулисе ослаб, но тогда передачи бы не включались нормально, либо пружина лопнула в устройстве выбора передач в самой кпп.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3716
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 25 Май 2016 12:24
Ответить с цитатой

+2 к пружине.ездить дальше pst если она не попадет на зубья
_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S. Volk
Консультант


На форуме 8 лет
Сообщения: 432
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
Сообщение Добавлено: 25 Май 2016 12:49
Ответить с цитатой

калиновский карданчик кулисы КПП поставь, там люфтов нет - только его укоротить надо будет примерно на полтора сантиметра перед установкой (обрезать то место, куда кулиса надевается), иначе в салоне ручка КПП в торпеду упрется на нечетных передачах
_________________
Юрист.

Позывной КРОКОДИЛ
С15ам В17fm (Че) D04fm D08fm (Екб)
Вернуться к началу
S. Volk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 25 Май 2016 15:26
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
Если рычаг вверх поднимается, то опора рычага порвалась.
А вот если влево вправо болтается, то либо хомут на кулисе ослаб, но тогда передачи бы не включались нормально, либо пружина лопнула в устройстве выбора передач в самой кпп.


Неужели пружина в коробке через такой охренительный рычаг может ручку поддерживать от гуляний в стороны?

На соседней машине рычаг при отводе в стороны как подпружинен.

В какой-то момент стали плохо включаться 2 и 4. Надо было рукой их прям выбирать отводя немного вправо.

Полез вниз и увидел разболтанный крепеж реактивной тяги.

Заменил и стало очень лучше, но рычаг продолжат гулять в стороны слишком легко.

коробку разбирать из-за этого не хотелось бы да и до сцепления там еще далеко очень.

сейчас в езде изредка надо более избирательно 4 включать. других появлений нет.

что делать?

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кирилл С



На форуме 4 года
Сообщения: 684
Откуда: СПб
Авто: 21112 2008г.в. SS20
Сообщение Добавлено: 25 Май 2016 16:08
Ответить с цитатой

Как себя чувствует эта штука? Недавно менял - ухи отвалились.


291168_2.jpg
 Описание:
 Размер файла:  36,79 KB
 Просмотрено:  36 раз(а)

291168_2.jpg



_________________
Вернуться к началу
Кирилл С сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 25 Май 2016 17:14
Ответить с цитатой

Визуально нормально. Снизу целая. Внутрь текущей напихано графитки. Воде норм.
_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2245
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 25 Май 2016 17:20
Ответить с цитатой

пружинка в механизме выбора крякнула.
_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 25 Май 2016 19:26
Ответить с цитатой

Z писал(а):
Неужели пружина в коробке через такой охренительный рычаг может ручку поддерживать от гуляний в стороны?

Именно так она и делает. Там их две, отводя рычаг влево, вы нагружаете одну пружину, отводя вправо другую.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2245
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 25 Май 2016 19:36
Ответить с цитатой

на зубиле было подобное... 2 недели откатал , а потом чет там заклинило и задняя перестала вкл. пришлось перебирать.
на нейтрали ручка стоит между 3 и 4 передачами.

_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 25 Май 2016 22:24
Ответить с цитатой

Плин. А у кого еще есть опыт езды со сломанной и могли ли крякнуть сразу обе т.к. работает в обе стороны одинаково легко ?
_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
4K6RMA



На форуме 9 лет
Сообщения: 922
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Сообщение Добавлено: 26 Май 2016 00:34
Ответить с цитатой

Тоже слегка болтаются, вроде так было всегда, но все включается нормально, только вторая с хрустом если сразу врубать
_________________
спасибо форуму! едем дальше ))
Вернуться к началу
4K6RMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 26 Май 2016 08:52
Ответить с цитатой

Z писал(а):
работает в обе стороны одинаково легко ?

Это просто так кажется, даже если сломалась одна,болтаться начинает прилично. Видел однажды треснутое устройство выбора, но там затормозили на 3 передаче, без выжима сцепления wwow
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Logis



На форуме 5 лет
Сообщения: 261
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ21103М, бош 1.5.4n M1V05i08_95all (BilliBons)
Сообщение Добавлено: 26 Май 2016 09:13
Ответить с цитатой

Влево болтается, катаюсь так года 4. Сначала мешало, потом привык.
Вернуться к началу
Logis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gen_ok



На форуме 1 год
Сообщения: 11
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ 21102 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2016 13:48
Ответить с цитатой

Свободно ходит (но не болтается) лет 5-6.
Иногда первая, задняя не включается с первого раза, чтобы включить нужно сначала переключиться на вторую.

Когда уже начинал разбалтываться, ехал спокойно, при очередном переключении рычаг остался в руке - выдернул его ), хорошо, ехал неспеша.
Вставил его на место, до дома, потом в сервис доехал. Купил ремкомплект, поставили в сервисе. Может это как-то и связано, хотя насколько я видел - сухарь развалился.

Свободный ход не пропал, я привык. Если кто-то садиться - говорят что не удобно. Насколько я понял - механизм выбора передач нужно смотреть + резинки, как буду сцепление менять-тогда уж и лезть туда.
Вернуться к началу
gen_ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2016 19:27
Ответить с цитатой

Ну я тоже до сцепления не особо хочу туда лезть.
_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Бессовестный



На форуме 3 года
Сообщения: 1585
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. ВАЗ-21124,2006г.
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2016 10:48
Ответить с цитатой

Z писал(а):
Плин. А у кого еще есть опыт езды со сломанной и могли ли крякнуть сразу обе т.к. работает в обе стороны одинаково легко ?

у меня так же рычаг болтался на девятке. Купил такую и ещё год так проездил. Потом перебирал коробку и заменил пополам треснувшую пружину (сверху в картинке указана, какая)
Z писал(а):
Ну я тоже до сцепления не особо хочу туда лезть.

забей на неё. У меня проблем с переключениями не был
Вернуться к началу
Бессовестный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы