Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по поперечному наклону шкворня.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопрос по поперечному наклону шкворня. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fray98rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1220
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
Сообщение Добавлено: 26 Май 2016 00:58
Ответить с цитатой

Всем привет. Давно заметил, что на ранних зубилах, которые мне попадались, при установке широких колес сразу становилось заметно, что с одной стороны колесо выпирает из арки, а с другой нет.
так есть на моей (88г.в.), на бывшей друга (86г.в.) и на некоторых, попадавшихся на глаза олдтазах.

так вот делал я недавно себе развал(сам) и заметил, что поперечный наклон шкворня слева не в допусках.

Внизу легко встал подрамник АП (т.е. по низу вообще не битая), сверху ни телевизор, ни лонжерон, ни моторный щит не кривые, стакан не оторван.
вопрос.
что влияет на поперечный наклон шкворня? Есть вариант, что сам поворотный кулак как раз родной, 88г.в. может их кривые с завода ставили, брак?

_________________
Lada Sputnik 1988'16v полтора литра сока.
Вернуться к началу
Fray98rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZEKB
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 месяцев
Сообщения: 184
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21114,1.6,SUZUKI SWIFT,SUBARU LEGACY LANCASTER,PEUGEOT 207,ВАЗ-2115-и все они мои
Сообщение Добавлено: 26 Май 2016 07:35
Ответить с цитатой

между прочим,поворотные кулаки,в месте крепления к стойке деформируюца на раз-два,визуально это хрен увидишь.я сталкивался с такой темой,правда на субаре,тоже мучились с кастором.а был то небольшой ударчик в бордюр зимой и вся эта шелезяка не сдюжила и ушла на чуть-отсюда приморочки и были..
_________________
Главный источник знаний-это опыт
была куча всяких машин,а сейчас-TAZ
Вернуться к началу
TAZEKB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 26 Май 2016 13:03
Ответить с цитатой

Fray98rus, а чему будет равен этот наклон, если сядешь на водительское место?
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30197
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Май 2016 15:06
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
чему будет равен этот наклон, если сядешь на водительское место?

А с пассажиром?А с полной нагрузкой?А сам его номинал откуда взят? Pardon
Все равно изменить этот угол ничем не удастся. Razz

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 26 Май 2016 15:12
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
изменить этот угол ничем не удастся.
Думаешь? Стойка, стакан и поперечный рычаг образуют треугольник. Машина нагружается, стойка (одна сторона треугольника) уменьшается в длине - как итог изменяются все углы треугольника, разве не так?

Fray98rus, замерь рулеткой расстояние от центра колеса до верхней точки арки крыла? Отличаются?
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30197
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Май 2016 15:19
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
как итог изменяются все углы треугольника, разве не так?

Конечно так! Good
Я имел в виду,что никакой регулировкой изменить этот угол в нужную сторону не удастся,т.к. нет таких элементов регулировки в нашей подвеске.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Fray98rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1220
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
Сообщение Добавлено: 26 Май 2016 20:55
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
Fray98rus, замерь рулеткой расстояние от центра колеса до верхней точки арки крыла? Отличаются?

Одно крыло пластик, другое металл. 36.5 и 36(слева) см. По порогу спереди 21см от земли с обеих сторон. Разница 2мм где то.

Кастер с подрамником одинаковыми шайбами вышел одинаково (10минут разница).
Т.е. кулак в плоскости колеса точно не погнут.
А т.к. замечал выпирающее именно левое колесо на старых зубилах, думаю дело а кулаках с завода.

Добавлено спустя 17 секунд:

Выслушаю еще мнения.

_________________
Lada Sputnik 1988'16v полтора литра сока.
Вернуться к началу
Fray98rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 27 Май 2016 13:29
Ответить с цитатой

Кулак на станках вытачивают, так что у него и с геометрией и с размерами всё Ок наверняка. А вот точка крепления поперечного рычага подвески и тот кузовной элемент куда он крепится, вот там, я думаю. могут быть какие-то неточности.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fray98rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1220
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
Сообщение Добавлено: 27 Май 2016 13:44
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
А вот точка крепления поперечного рычага подвески и тот кузовной элемент куда он крепится, вот там, я думаю. могут быть какие-то неточности.

как тогда вот это встало без проблем?

_________________
Lada Sputnik 1988'16v полтора литра сока.
Вернуться к началу
Fray98rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 27 Май 2016 14:08
Ответить с цитатой

Fray98rus, хз. Запутался я что-то уже. Тогда или стаканы левый-правый отличаются (несимметричны, в смысле) или тупо машина всё же стоит под наклоном (почему и спросил - что будет если сесть за руль).
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fray98rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1220
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
Сообщение Добавлено: 27 Май 2016 14:32
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
или тупо машина всё же стоит под наклоном (почему и спросил - что будет если сесть за руль).

по порогу машина точно ровно сидит. по аркам изза пластикового крыла не понятно - 5-7мм разброс.
надо будет у соседа на 1991г.в. посмотреть тачке.

_________________
Lada Sputnik 1988'16v полтора литра сока.
Вернуться к началу
Fray98rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысик



На форуме 3 года
Сообщения: 7117
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 27 Май 2016 18:21
Ответить с цитатой

Fray98rus
Машина отца, 8ка 93года,все ровно



1e50692s-480.jpg
 Описание:
 Размер файла:  98,92 KB
 Просмотрено:  59 раз(а)

1e50692s-480.jpg



_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fray98rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1220
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
Сообщение Добавлено: 27 Май 2016 21:00
Ответить с цитатой

Лысик писал(а):
93года

в 93м уже и опоры двигателя нового образца пошли, насколько мне известно.
за распечатку спасибо.

вот нашел данные соседа год назад.
1991г.в.

чет не радуют меня мои 8 градусов слева.

_________________
Lada Sputnik 1988'16v полтора литра сока.
Вернуться к началу
Fray98rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fray98rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1220
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2016 15:47
Ответить с цитатой

дополню, что заехав на развал через месяц, увидел значения около +14 с каждой стороны.
чертов 3д стенд. лагучий.

_________________
Lada Sputnik 1988'16v полтора литра сока.
Вернуться к началу
Fray98rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38165
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2016 21:00
Ответить с цитатой

Fray98rus писал(а):
чертов 3д стенд. лагучий.
____________

мне на 3D стенде тоже делали такую хрень что колёса стояли реально косо было видно даже глазом со стороны.
после только просто проверенный стенд .

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fray98rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1220
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2016 21:40
Ответить с цитатой

ну кроме поперечного наклона шкворня там все углы сошлись потом. плюсминус пара минут.

а то что одно колесо из арки выпирает сильнее, чем другое на моей машине - факт. Smile

_________________
Lada Sputnik 1988'16v полтора литра сока.
Вернуться к началу
Fray98rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2016 22:45
Ответить с цитатой

забей! ....колесо в арку!... или арку натяни!... Razz
тьфу! меньше знаешь - дольше ездишь gpn

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 10 лет
Сообщения: 3306
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2016 14:21
Ответить с цитатой

А начто вообще поперечный наклон шкворня влияет?
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5149
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2016 19:05
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
А начто вообще поперечный наклон шкворня влияет?

http://amastercar.ru/articles/suspension_of_car_8.shtml
Как выше уже писали про упомянутый треугольник, этот угол повышает устойчивость автомобиля в повороте. Сохраняет отрицательным развал на внешнем колесе, при крене кузова в пороте. На внутреннем колесе в момент поворота развал наоборот будет уходить немного в плюс,что положительно скажется на сцеплении. Это правило работает если в подвеску не вносили изменений,типа занижения с отпиливанием витков и прочего самопального тюнинга.. То есть в стоковом варианте нижний рычаг подвески расположен с некоторым заложенным углом примерно 10-15гр.,,наклоном к внешней стороне. Этот угол хоть и уменьшается ,но так же сохраняется при полной массе автомобиля.
Второй момент,сближает верхние опоры кузова относительно точек крепления колёс образуя трапецию.. Тем самым переносит передаваемый центр тяжести на верхние точки опоры, от внешнего края ближе к срередине кузова.. Авто менее склонно к опрокидыванию.
Из минусов-чем больше поперечный угол наклона,тем сильнее будут передаваться посторонние усилия на руль при наезде колесом на препятствие.

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы