Страница 1 из 1
pva78
Здравствуйте!
Давно снимал речку и торпеду для проклеки и уже не помню как были подключены шланги. Сейчас у меня подача, шланг от термостата подключен на правый штуцер крана отопителя (со стороны салона), а обратка (с тройника обратки на помпу) на левый штуцер крана отопителя, то есть непосредственно на сам кран. То есть кран на обратке. По мурзилке так и должно быть (подача справа, обратка слева, если смотреть со стороны салона). Да и по другому не подключишь. Брал полный комплект шлангов БРТ, так там все шланги без запаса по длине, иначе просто не подсоединишь.
А в салоне верхний патрубок радиатора (подача) подключен к правому штуцеру крана, а нижний (обратка) к левому штуцеру крана. Я прикинул, что иначе никак (длины шлангов не хватит). Скажите я правильно подключил?
Сохатый
pva78, подача от двигателя ( термостата) идет на нижний (левый со стороны салона как ты его называешь) штуцер крана (т.е. на кран), с него на нижний штуцер печки, с верхнего штуцера печки на верхний (правый штуцер крана, и с него в приемную трубу помпы.
pva78
Тогда мне надо в моторном отсеке трубки местами поменять. В принципе так и было изначально. Просто придётся покупать шланг, так как обратка короткая и до верхнего штуцера крана не достает.
Сохатый
pva78 писал(а):

обратка короткая и до верхнего штуцера крана не достает.

Странно. Может патрубок неродной или переделки какие в СОД делал?
pva78
Я не делал. Шланги БРТ. Все по длине подходят впритык. Поэтому я и подключился наоборот, что иначе никак.

Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:

Вечером, если попаду в гараж, сфотографирую.
т808
pva78!
Модель авто занеси в профиль!
А по данной проблеме еще и тип термостата не помешал бы.
pva78 писал(а):

Поэтому я и подключился наоборот


Можешь прогреть мотор полностью вплоть до карлсона,а затем включить печку на самое горячее.
Скорее всего из сопел пойдет всего лишь теплый воздух,а не обжигающе горячий.
Зимой замерзнешь.
Валдис_Минск
Когда снимал торпеду для виброизоляции, проклеил весь корпус печки и воздуховоды спленом 4мм, и поставил оригинальный ДААЗовский радиатор, с очень частыми чешуйками.

Теперь при прогретом моторе, руку удерживаю около воздуховода максимум 15 сек. Раньше такого и близко не было. Печка стала греть как в дизельном Спринтере! supercool
pva78
Фото патрубков и термостата.

IMG_0707.jpg
Описание: В салоне
Размер файла: 97,49 KB
Просмотрено: 2520 раз(а)

IMG_0707.jpg
IMG_0702.jpg
Описание: В моторном отсеке
Размер файла: 78,89 KB
Просмотрено: 1842 раз(а)

IMG_0702.jpg
IMG_0685.jpg
Описание:
Размер файла: 68,6 KB
Просмотрено: 718 раз(а)

IMG_0685.jpg
IMG_0676.jpg
Описание:
Размер файла: 60,16 KB
Просмотрено: 476 раз(а)

IMG_0676.jpg
IMG_0640.jpg
Описание:
Размер файла: 70,96 KB
Просмотрено: 547 раз(а)

IMG_0640.jpg
IMG_0639.jpg
Описание:
Размер файла: 61,18 KB
Просмотрено: 381 раз(а)

IMG_0639.jpg
IMG_0649.jpg
Описание: Рисунок из книги (получается, что кран стоит на обратке). У меня подключено так же. Патрубок 20 короткий, поэтому чтобы в моторном отсеке клапан подключить на подачу нужно его заменить на более длинный и поменять местами с патрубком 3.
Размер файла: 65,97 KB
Просмотрено: 3617 раз(а)

IMG_0649.jpg
торантино
pva78 писал(а):

Рисунок из книги (получается, что кран стоит на обратке).


Он и должен обратку придавливать,что бы в радиаторе было небольшое избыточное давление. Точно также помпа давит в блок,а не создаёт разряжение на выходе из него..
nestor
Там и патрубки разного диаметра если память не изменяет.
Сохатый
Кран перекрывает ПОДАЧУ. В книге либо ошибка, либо обман зрения.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

nestor писал(а):

Там и патрубки разного диаметра если память не изменяет.

Изменяет.
т808
nestor писал(а):

Там и патрубки разного диаметра


Одинаковые.
Сохатый писал(а):

Кран перекрывает ПОДАЧУ. В книге либо ошибка, либо обман зрения.


Good
АРКАША
pva78

Радиатор печки лучше подключить - подачу на нижний патрубок , обратку на верхний ... остальное по желанию Pardon
pva78
АРКАША, да я и сам теплотехник, поэтому и задал вопрос, так как по науке при противотоке температурный напор выше. А у меня прямоток получается. Попробую в салоне шланги поменять местами. А кран пусть на обратке остается.
торантино
Сохатый писал(а):

Кран перекрывает ПОДАЧУ.


Верно. Сходил глянул.
Сохатый писал(а):

В книге либо ошибка, либо обман зрения.


Скорее ошибка.
торантино писал(а):

Он и должен обратку придавливать,


Радиатор печки не является генератором тепла. Попутал. Pardon
pva78
Торантино, Вы на своей машине смотрели? Тогда придеться покупать шланг длинный и перекинуть в моторном отсеке. Тогда на радиатор печки подача снизу будет, а обратка сверху. Нахрена БРТ такие короткие шланги делает?

Последний раз редактировалось: pva78 (03 Июня 2016 22:40), всего редактировалось 1 раз
т808
pva78 писал(а):

Нахрена БРТ такие короткие шланги делает?


Они не короткие,если брать нужный,т.к. шланги выхода с радика печки могут в три разных места присоединяться.
pva78
Короткий шланг 20 (из моей фотки). Остальные нормальные и перепутать их невозможно. У меня старые шланги вместо 3 и 20 были два 3. Это меня с толку и сбило. Посмотрел книгу, посмотрел на шланги и подключил как в книге.
т808
pva78 писал(а):

Короткий шланг 20 (из моей фотки).


Именно про него я и писАл.
21082-8101208
или
2108-8101208-01
pva78
Ясно, куплю длинный.
торантино
pva78 писал(а):

Вы на своей машине смотрели?


Да.
pva78 писал(а):

Тогда придеться покупать шланг длинный и перекинуть в моторном отсеке.


У меня длинный шланг с фланца термостата идёт на штуцер крана который ближе к рулю.
pva78 писал(а):

Нахрена БРТ такие короткие шланги делает?


Может двигатель наклонен вперёд из за просевшей опоры.. Вобще эти шланги позже немного разбухают и вытягиваются.
franzferdinand
вот этот рисунок
т808 писал(а):



и вот это
Сохатый писал(а):

нижний (левый со стороны салона как ты его называешь) штуцер крана (т.е. на кран), с него на нижний штуцер печки, с верхнего штуцера печки на верхний (правый штуцер крана


противоречит друг другу. как верно?
т808
franzferdinand писал(а):

противоречит друг другу.


Да.Противоречат.Ту картинку я давал,чтобы убедить ТС,что он не верно подключил шланги в моторном отсеке.
franzferdinand писал(а):

как верно?


Верно шланги в моторном отсеке на рисунке,а в салоне с крана на радиатор- как Сохатый пишет.
В итоге имеем:
Сохатый писал(а):

подача от двигателя ( термостата) идет на нижний (левый со стороны салона как ты его называешь) штуцер крана (т.е. на кран), с него на нижний штуцер печки, с верхнего штуцера печки на верхний (правый штуцер крана, и с него в приемную трубу помпы.


Good
Сохатый
franzferdinand,
на приведенной тобой картинке, не знаю почему, кран отзеркален. Можешь сам сунуть нос под панель и убедиться в этом.

Саксофонов ведь бывает несколько видов. На приведенной картинке обратка печки включена почти около помпы. У меня же, например, обратка утянута далеко влево, где изгиб-колено к термостату. Исходя из этого, предположу, что у автора сакс и шланги не подходят друг к другу, от это и натянуто всё как струна.
pva78
Вчера поставил шланги: подача от двигателя ( термостата) идет на нижний штуцер крана (т.е. на кран), с него на нижний штуцер печки, с верхнего штуцера печки на верхний (правый штуцер крана, и с него в приемную трубу помпы.
Саксофон у меня как и у Сохатого (штуцер под обратку с печки максимально удален от помпы). Купил длинный шланг (№3 с моей фотки) примерно на 5 см подрезал его и поставил.
Всем спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы