Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подключение радиатора печки ВАЗ 21093

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Подключение радиатора печки ВАЗ 21093 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pva78



На форуме 1 год
Сообщения: 37
Сообщение Добавлено: 31 Май 2016 09:57
Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Давно снимал речку и торпеду для проклеки и уже не помню как были подключены шланги. Сейчас у меня подача, шланг от термостата подключен на правый штуцер крана отопителя (со стороны салона), а обратка (с тройника обратки на помпу) на левый штуцер крана отопителя, то есть непосредственно на сам кран. То есть кран на обратке. По мурзилке так и должно быть (подача справа, обратка слева, если смотреть со стороны салона). Да и по другому не подключишь. Брал полный комплект шлангов БРТ, так там все шланги без запаса по длине, иначе просто не подсоединишь.
А в салоне верхний патрубок радиатора (подача) подключен к правому штуцеру крана, а нижний (обратка) к левому штуцеру крана. Я прикинул, что иначе никак (длины шлангов не хватит). Скажите я правильно подключил?
Вернуться к началу
pva78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 31 Май 2016 11:16
Ответить с цитатой

pva78, подача от двигателя ( термостата) идет на нижний (левый со стороны салона как ты его называешь) штуцер крана (т.е. на кран), с него на нижний штуцер печки, с верхнего штуцера печки на верхний (правый штуцер крана, и с него в приемную трубу помпы.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pva78



На форуме 1 год
Сообщения: 37
Сообщение Добавлено: 31 Май 2016 11:23
Ответить с цитатой

Тогда мне надо в моторном отсеке трубки местами поменять. В принципе так и было изначально. Просто придётся покупать шланг, так как обратка короткая и до верхнего штуцера крана не достает.
Вернуться к началу
pva78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 31 Май 2016 11:26
Ответить с цитатой

pva78 писал(а):
обратка короткая и до верхнего штуцера крана не достает.
Странно. Может патрубок неродной или переделки какие в СОД делал?
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pva78



На форуме 1 год
Сообщения: 37
Сообщение Добавлено: 31 Май 2016 11:31
Ответить с цитатой

Я не делал. Шланги БРТ. Все по длине подходят впритык. Поэтому я и подключился наоборот, что иначе никак.

Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:

Вечером, если попаду в гараж, сфотографирую.
Вернуться к началу
pva78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30055
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 31 Май 2016 13:38
Ответить с цитатой

pva78!
Модель авто занеси в профиль!
А по данной проблеме еще и тип термостата не помешал бы.
pva78 писал(а):
Поэтому я и подключился наоборот

Можешь прогреть мотор полностью вплоть до карлсона,а затем включить печку на самое горячее.
Скорее всего из сопел пойдет всего лишь теплый воздух,а не обжигающе горячий.
Зимой замерзнешь.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Валдис_Минск



На форуме 9 месяцев
Сообщения: 33
Откуда: Минск
Авто: Lada Samara
Сообщение Добавлено: 31 Май 2016 22:02
Ответить с цитатой

Когда снимал торпеду для виброизоляции, проклеил весь корпус печки и воздуховоды спленом 4мм, и поставил оригинальный ДААЗовский радиатор, с очень частыми чешуйками.

Теперь при прогретом моторе, руку удерживаю около воздуховода максимум 15 сек. Раньше такого и близко не было. Печка стала греть как в дизельном Спринтере! supercool

_________________
Моторы, при должном к ним отношении всегда отвечают взаимностью, в отличие от человеческих сердец...
Вернуться к началу
Валдис_Минск сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pva78



На форуме 1 год
Сообщения: 37
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2016 03:16
Ответить с цитатой

Фото патрубков и термостата.


IMG_0707.jpg
 Описание:
В салоне
 Размер файла:  97,49 KB
 Просмотрено:  40 раз(а)

IMG_0707.jpg



IMG_0702.jpg
 Описание:
В моторном отсеке
 Размер файла:  78,89 KB
 Просмотрено:  39 раз(а)

IMG_0702.jpg



IMG_0685.jpg
 Описание:
 Размер файла:  68,6 KB
 Просмотрено:  28 раз(а)

IMG_0685.jpg



IMG_0676.jpg
 Описание:
 Размер файла:  60,16 KB
 Просмотрено:  25 раз(а)

IMG_0676.jpg



IMG_0640.jpg
 Описание:
 Размер файла:  70,96 KB
 Просмотрено:  33 раз(а)

IMG_0640.jpg



IMG_0639.jpg
 Описание:
 Размер файла:  61,18 KB
 Просмотрено:  26 раз(а)

IMG_0639.jpg



IMG_0649.jpg
 Описание:
Рисунок из книги (получается, что кран стоит на обратке). У меня подключено так же. Патрубок 20 короткий, поэтому чтобы в моторном отсеке клапан подключить на подачу нужно его заменить на более длинный и поменять местами с патрубком 3.
 Размер файла:  65,97 KB
 Просмотрено:  45 раз(а)

IMG_0649.jpg


Вернуться к началу
pva78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5156
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2016 17:16
Ответить с цитатой

pva78 писал(а):
Рисунок из книги (получается, что кран стоит на обратке).

Он и должен обратку придавливать,что бы в радиаторе было небольшое избыточное давление. Точно также помпа давит в блок,а не создаёт разряжение на выходе из него..

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2016 17:18
Ответить с цитатой

Там и патрубки разного диаметра если память не изменяет.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2016 17:33
Ответить с цитатой

Кран перекрывает ПОДАЧУ. В книге либо ошибка, либо обман зрения.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

nestor писал(а):
Там и патрубки разного диаметра если память не изменяет.
Изменяет.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30055
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2016 19:11
Ответить с цитатой

nestor писал(а):
Там и патрубки разного диаметра

Одинаковые.
Сохатый писал(а):
Кран перекрывает ПОДАЧУ. В книге либо ошибка, либо обман зрения.

Good

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2016 19:11
Ответить с цитатой

pva78

Радиатор печки лучше подключить - подачу на нижний патрубок , обратку на верхний ... остальное по желанию Pardon

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pva78



На форуме 1 год
Сообщения: 37
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2016 20:35
Ответить с цитатой

АРКАША, да я и сам теплотехник, поэтому и задал вопрос, так как по науке при противотоке температурный напор выше. А у меня прямоток получается. Попробую в салоне шланги поменять местами. А кран пусть на обратке остается.
Вернуться к началу
pva78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5156
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2016 20:55
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
Кран перекрывает ПОДАЧУ.

Верно. Сходил глянул.
Сохатый писал(а):
В книге либо ошибка, либо обман зрения.

Скорее ошибка.
торантино писал(а):
Он и должен обратку придавливать,

Радиатор печки не является генератором тепла. Попутал. Pardon

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pva78



На форуме 1 год
Сообщения: 37
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2016 22:20
Ответить с цитатой

Торантино, Вы на своей машине смотрели? Тогда придеться покупать шланг длинный и перекинуть в моторном отсеке. Тогда на радиатор печки подача снизу будет, а обратка сверху. Нахрена БРТ такие короткие шланги делает?

Последний раз редактировалось: pva78 (03 Июня 2016 22:40), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
pva78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30055
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2016 22:39
Ответить с цитатой

pva78 писал(а):
Нахрена БРТ такие короткие шланги делает?

Они не короткие,если брать нужный,т.к. шланги выхода с радика печки могут в три разных места присоединяться.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
pva78



На форуме 1 год
Сообщения: 37
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2016 22:48
Ответить с цитатой

Короткий шланг 20 (из моей фотки). Остальные нормальные и перепутать их невозможно. У меня старые шланги вместо 3 и 20 были два 3. Это меня с толку и сбило. Посмотрел книгу, посмотрел на шланги и подключил как в книге.
Вернуться к началу
pva78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30055
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2016 23:02
Ответить с цитатой

pva78 писал(а):
Короткий шланг 20 (из моей фотки).

Именно про него я и писАл.
21082-8101208
или
2108-8101208-01

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
pva78



На форуме 1 год
Сообщения: 37
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2016 23:29
Ответить с цитатой

Ясно, куплю длинный.
Вернуться к началу
pva78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5156
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2016 18:18
Ответить с цитатой

pva78 писал(а):
Вы на своей машине смотрели?

Да.
pva78 писал(а):
Тогда придеться покупать шланг длинный и перекинуть в моторном отсеке.

У меня длинный шланг с фланца термостата идёт на штуцер крана который ближе к рулю.
pva78 писал(а):
Нахрена БРТ такие короткие шланги делает?

Может двигатель наклонен вперёд из за просевшей опоры.. Вобще эти шланги позже немного разбухают и вытягиваются.

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
franzferdinand



На форуме 2 года
Сообщения: 2234
Откуда: Воронеж
Авто: Lada Granta - Норма - 8V - 2014 - 35000
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2016 21:52
Ответить с цитатой

вот этот рисунок
т808 писал(а):


и вот это
Сохатый писал(а):
нижний (левый со стороны салона как ты его называешь) штуцер крана (т.е. на кран), с него на нижний штуцер печки, с верхнего штуцера печки на верхний (правый штуцер крана

противоречит друг другу. как верно?
Вернуться к началу
franzferdinand сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30055
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2016 22:29
Ответить с цитатой

franzferdinand писал(а):
противоречит друг другу.

Да.Противоречат.Ту картинку я давал,чтобы убедить ТС,что он не верно подключил шланги в моторном отсеке.
franzferdinand писал(а):
как верно?

Верно шланги в моторном отсеке на рисунке,а в салоне с крана на радиатор- как Сохатый пишет.
В итоге имеем:
Сохатый писал(а):
подача от двигателя ( термостата) идет на нижний (левый со стороны салона как ты его называешь) штуцер крана (т.е. на кран), с него на нижний штуцер печки, с верхнего штуцера печки на верхний (правый штуцер крана, и с него в приемную трубу помпы.

Good

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2016 11:22
Ответить с цитатой

franzferdinand,
на приведенной тобой картинке, не знаю почему, кран отзеркален. Можешь сам сунуть нос под панель и убедиться в этом.

Саксофонов ведь бывает несколько видов. На приведенной картинке обратка печки включена почти около помпы. У меня же, например, обратка утянута далеко влево, где изгиб-колено к термостату. Исходя из этого, предположу, что у автора сакс и шланги не подходят друг к другу, от это и натянуто всё как струна.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы