Страница 1 из 1
владимир милехов
короче купил машину без гудка.купил в силу обстоятельств,чтоб ездить недорого(на пропане) и ремонтировать по возможности самому. у прежнего хозяина гудка вообще небыло(владел ей три года,удивительно). ну руль не родной,поэтому я начал с обратной стороны - поставил гудок, поставил реле,предохранители. проверил по оставшимся двум проводам реле - всё оке,гудит. но не пойму как их подключить к рулю. на руле есть рабочая кнопка(забыл зафоткать,но точно рабочая,с двумя никуда не подключёнными проводами), есть "папа",один. есть так же папа на этой круглой медного цвета штуковине. ну и естественно всё это делать хочу в обход чёрного ящика.то есть у меня есть 2 свободных провода с реле. что туда тянуть с руля + или - , и как это сделать? печаль в том,что на руле вообще ни в каком месте минуса нету. если чего не дописал - сорри. освоюсь - буду грамотнее излагать...

pic003.JPG
Описание:
Размер файла: 227,63 KB
Просмотрено: 169 раз(а)

pic003.JPG
pic005.JPG
Описание:
Размер файла: 137,14 KB
Просмотрено: 135 раз(а)

pic005.JPG
pic002.JPG
Описание:
Размер файла: 92,06 KB
Просмотрено: 185 раз(а)

pic002.JPG
АРКАША
владимир милехов

На подрулевом есть два штыревых подпружиненых контакта https://media2.24aul.ru/imgs/538fed0f1252080e8c1be498 .
К ним с обратной стороны подключены провода ... на сколько могу судить по фото - два красных .
На штатном руле (со стороны подрулевого) два контактных кольца , которые должны касаться штырей (каждый своего) .
А кнопка просто перемыкает контактные кольца .

Проверь совпадают ли контактные кольца с контактами на подрулевом .
владимир милехов
АРКАША писал(а):

владимир милехов

На подрулевом есть два штыревых подпруж....


сразу отмечу - я ток учусь в электрике. принцип вроде понял, плохо,что время позднее,и не могу щас пойти посмотреть точно.так то - если там всё рабочее,то один провод от кнопки на руль,второй на кольцо? красные провода насколько я понял идут в чёрный ящик, выкинуть их,и пустить на реле? что лучше перемыкать кнопкой - плюс или минус?
thrash
Ты, на время экспериментов, чтобы не пугать окружающих, вместо дуделки подцепи лампочку на 12V 21W (как в стоп-сигналах).\
Вот так должно получиться:

би-би.jpg
Описание: Схема клаксона.
Размер файла: 77,58 KB
Просмотрено: 123 раз(а)

би-би.jpg
владимир милехов
thrash писал(а):

Ты, на время экспер...

да вчера всё сделал уже, в лес выезжал) даже схему твою понял, щас пойду через руль пущу минус и отведу на реле. единственное - не вижу смысла на реле тащить плюс и ставить предохранитель(который 5а), если туда уже подходит силовой плюс(через пред 15а). хочу просто там сделать перемычку ,да и всё,чтоб меньше проводов было. не думаю же,что это будет критично?
т808
владимир милехов писал(а):

- не вижу смысла на реле тащить плюс и ставить предохранитель(который 5а), если туда уже подходит силовой плюс(через пред 15а). хочу просто там сделать перемычку ,да и всё,чтоб меньше проводов было. не думаю же,что это будет критично?


Правильно мыслишь! Good
А еще важно не перепутать местами два провода,идущие на кнопку руля,
иначе загудит не только от кнопки,но и когда ключ зажигания из замка вытащишь. Smile
Сохатый
владимир милехов писал(а):

ну и естественно всё это делать хочу в обход чёрного ящика.

Зачем? Почему нельзя восстановить просто штатную схему? Чем не устраивает?
т808
Сохатый писал(а):

Чем не устраивает?


ЧЯ боится. wwow
Сохатый
т808 писал(а):

ЧЯ боится.

СкрипачЧЯ не нужен. Достаточно покопаться под рулем и найдутся провода нужного цвета. Маловероятно, что кто-то их отцепал от ЧЯ, удалял релюшку и т.д.
владимир милехов
т808 писал(а):

Сохатый писал(а):

Чем не устраивает?


ЧЯ боится. wwow



совершенно верно. как по мне - дурацкая коробка,у меня мимо ней уже пущены фары(оба ксенона),карлсон и теперь сигнал. а всем спс,со всем разобрался,гудок гудит) а эти штуки подрулевого , что на пружинках контактируют были стёрты вхлам,пришлось купить новый узел,ну то недорого. всё оке)
т808
владимир милехов писал(а):

как по мне - дурацкая коробка


Кому как.
У меня ЧЯ ни на Самаре,ни на 41-м за 25 лет никаких проблем не создавали,причем оба старого образца 17-й серии с круглыми предами.
владимир милехов писал(а):

у меня мимо ней уже пущены ....


А у меня наоборот - через резервные цепи ЧЯ из салона под капот пропущены цепи сиги на подкапотный концевик и доп.сирену.
Основная сирена глубоко под торпедой смонтирована.
владимир милехов
т808 писал(а):


Кому как.



ну не знаю,я когда машину купил,выкинул родной, с длинными предами,это вообще ужас. купил бушный,вроде норм. но бесит даже то,что эти все штекера пока воткнёшь,прикрутишь - фигак - повороты не работают - недовоткнул,опять,снял,довоткнул - ещё чо то не работает. жмуты проводов,какой то может отойти , отпасть,перегнуться.... короче когда встал вопрос по сигналу, даже не раздумывал,как его пускать
т808
владимир милехов писал(а):

- недовоткнул


Ну так довтыкать нужно.
владимир милехов писал(а):

я когда машину купил,


Видимо там ДО ТЕБЯ чужие шаловливые ручки поблудили,вот ты и вынужден расхлебывать.
владимир милехов писал(а):

даже не раздумывал,как его пускать


Хозяин - барин!
Кому как удобнее. Pardon Главное надежность и долговечность.
владимир милехов
блин, пищит сигнал сам. при поворотах. с проводами всё оке. менять круг этот,что принимает?
Сохатый
Поменяй для начала провода местами.
.kkursor
владимир милехов писал(а):

оба ксенона


facepalm facepalm facepalm
т808
Сохатый писал(а):

Поменяй для начала провода местами.


В данном случае скорее всего не поможет. nea
владимир милехов писал(а):

менять круг этот,что принимает?


Не менять,а выровнять этот относительно центра оси руля.
Твой китайский руль кривым оказался.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы